смотрел 460 вольву

вообщем ездил сегодня смотрел одну вольвушку 460 1991 года. по документам 1.8 77 кобыл вроде. кузов кривой ,там тут шпаклевка. ну да ладно я не это хотел сказать) вообщем сперва бросились в глаза фары-они от 9ки) ,радиаторной решетки нет ,стоит сетка самодельная кривая, поворотники вообще не понял от чего. вроде от 14 )
лаан,в салоне ничего такого мега печального нет. ну хотя он тож подуставший,но сиденья просто сказка ,с моими авдевыми не сравнить.сели как влитой в них) а терь самое интересное открыл капот ,и то открыл это легко сказано. там саначало надо левый угол поднять ,потянуть потом правый, потом только он откроется)) вообщем в развалочку
и что мы видим под капотом?)) а вот никогда не угадаете! стоит карб от 8ки (ну да ладно у меня тоже) ,бензонасос толи от 8ки толи от 6ки я так и не понял установлен через какую-то переходную пластину. трамблер каким то чудом воткнули от 8ки...
и самое главное сцуко ПЕРЕДНИЕ СТОЙКИ стоят ОТ 8ки!!! они пересверлили стаканы и поставили стойки от 8ки!!! и вы не поверите это все работает,да еще едет так ,что моя сотка курит в сторонке. померели компрессию по 12 очков
.
вот что значит машины 90х. над ней так поиздевались,а она еще летает. вот терь буду гадать почему моя так не едет. померию компрессию. но сдается мне что это все из за коробки. у меня как минимум от 1.9wh стоит. и передачи не такие длинные как тут пишут. хотя хз хз(( вобщем немного призадумался я о своей соточке) но все равно за нее гордость берет!) а да за это чудо вольво просили 25 касиков)




вот что значит машины 90х. над ней так поиздевались,а она еще летает. вот терь буду гадать почему моя так не едет. померию компрессию. но сдается мне что это все из за коробки. у меня как минимум от 1.9wh стоит. и передачи не такие длинные как тут пишут. хотя хз хз(( вобщем немного призадумался я о своей соточке) но все равно за нее гордость берет!) а да за это чудо вольво просили 25 касиков)