Страница 1 из 7

Выбор A6

СообщениеДобавлено: 23 июн 2013, 07:49
Canabiez
Я собираюсь и уже выбираю купить А6 1.8 ADR. Кто что знает - расскажите. Стоит ли брать такой двигатель? Жду советов)

Re: Выбор A6

СообщениеДобавлено: 23 июн 2013, 10:06
andre52
Мне понравилась фраза на АК, сказанная про а6 с 1,8 - мужик пишет: "Ауди с мотором 1,8 смотрится непропорционально, как большой мужик с маленьким членом :D ".
ИМХО, а6 тяжеловата для этого двигла, а4 еще куда ни шло...

Re: Выбор A6

СообщениеДобавлено: 23 июн 2013, 13:30
Holechek
Леш! Даже НЕ зная А 6-ю - про 1.8 на ней??? Зачем такой слабенький мотор на такой кузов??? С турбиной что-ли? Как он тянуть будет и какая комплектация??? Сам же знаешь-слабый движок-слабая комплектация! Твой подход мне понятен! Хорошее авто и денег Хороших стоит! Так ты вроде замахнулся на другой класс Ауди. Рассчитай свои возможности! В машине -ТЫ должен ездить,а НЕ она НА тебе!

Re: Выбор A6

СообщениеДобавлено: 23 июн 2013, 14:27
Aureal
andre52 писал(а):Мне понравилась фраза на АК, сказанная про а6 с 1,8 - мужик пишет: "Ауди с мотором 1,8 смотрится непропорционально, как большой мужик с маленьким членом :D ".
ИМХО, а6 тяжеловата для этого двигла, а4 еще куда ни шло...

соглашусь с мужиком. но это все же лучше, чем 2.0 105 кабыл моновпрыск. и такие извращения попадаются.
в целом двиг неплох. но см выше.

Лучше возьми сотку, но с 2.6-2.8 на фарше, если денег не хватает.

Re: Выбор A6

СообщениеДобавлено: 23 июн 2013, 15:26
Kattani
Holechek писал(а):Зачем такой слабенький мотор на такой кузов???

125 лошадок в номинале "слабенько"?
Holechek писал(а):слабый движок-слабая комплектация!

Предрассудки. Это применимо в большей степени к 44 кузову, несколько меньше к 100/45 и ещё меньше к А6/45.
Canabiez
Брать стоит любой двиган, если он живой. Если нужна топливная экономичность, то у А6/45 выбор небольшой. Или дизеляка 1,9 или твой вариант. Дальше уже пойдут R5 дизеля, КЕ3 и V6. А так движок как движок. Блок древний, новая только головка - 5 клапанов на цилиндр.

Re: Выбор A6

СообщениеДобавлено: 23 июн 2013, 17:22
Perfect Stranger
125 лошадей там было в прошлом веке. Момент там тоже печальный. А6 - машина тяжёлая. Зависимость комплектации от двигла всё же есть. У кого было бабло, тот и комплектацию заказывал побогаче. Двигло - тоже часть комплектации. Ну а кто экономил, тот экономил на всём. Конечно, климат и передние электро-стёкла, скорее всего, буду в любой А6.

А 1,8 я никак не могу назвать экономичным, т.к. чтобы на нём более-менее нормально ехать, надо тапку в пол давить (на мой взгляд). А это не очень способствует экономии. Ну и трогаться с места всегда легче на более "моментном" движке. Так что экономия топлива - это на гране мифа, ну и состояние двигла, на мой взгляд, вполне может быть хуже, чем у более бодрого изначально.

Re: Выбор A6

СообщениеДобавлено: 23 июн 2013, 18:05
Kattani
Perfect Stranger писал(а):125 лошадей там было в прошлом веке.

Аналогично можно сказать про любой двиган того времени.
Perfect Stranger писал(а):Момент там тоже печальный.

Момент там чуть меньше, чем на том же AAR, а достигается на куда меньших оборотах.
Perfect Stranger писал(а):А6 - машина тяжёлая.

На старых сотках с карбовым 1,8 о 90-та лошадках (а она не сильно легче весит) чего то ездят и не паряться, а здесь 125 и чего-то будет грустно.
Perfect Stranger писал(а):Зависимость комплектации от двигла всё же есть.

Никакой. Совершенно спокойно на 100/44 могли соседствовать кресла рекаро, задние дисковые тормоза, абс, боковые электро зеркала и вёсельный привод окон. И движок при этом 1,8. Аналогично 100/45 с V6 шёл с обычной ручной печкой без кондея. Другое дело что на конкретный движок мог быть свой список доп.оборудования.
Perfect Stranger писал(а):ну и состояние двигла, на мой взгляд, вполне может быть хуже, чем у более бодрого изначально.

Ну опять же, есть 1,8 на 100/44 которым, у некоторых, уже за 3-ий десяток перевалило или около того. И ведь ездить и не требует.

Re: Выбор A6

СообщениеДобавлено: 23 июн 2013, 18:43
Canabiez
Про комлектацию хз.. Мой экземпляр имеет кожу, климат, передние эсп, электро зеркала, абс, для полного счастья мне только люка не хватает.. Ценник тоже не хилый, 280 с торгом, правда и машина в идеале поосто, как с завода выглядит.. 125 лошадей мне кажется достаточней да и ремонт такого движка это не ремонт v6, про который немало. Статей написано

Re: Выбор A6

СообщениеДобавлено: 23 июн 2013, 18:51
Kattani
Выглядит как с завода? Ты бы толщиномер раздобыл, да проверил бы эту "заводскую покраску".

Re: Выбор A6

СообщениеДобавлено: 23 июн 2013, 19:05
Виктор_19
Насколько помню толщина заводской окраски не превышает 240 мкм вместе с грунтом....

Re: Выбор A6

СообщениеДобавлено: 23 июн 2013, 19:10
Виктор_19
Perfect Stranger писал(а):125 лошадей там было в прошлом веке. Момент там тоже печальный. А6 - машина тяжёлая. Зависимость комплектации от двигла всё же есть. У кого было бабло, тот и комплектацию заказывал побогаче. Двигло - тоже часть комплектации. Ну а кто экономил, тот экономил на всём. Конечно, климат и передние электро-стёкла, скорее всего, буду в любой А6.

А 1,8 я никак не могу назвать экономичным, т.к. чтобы на нём более-менее нормально ехать, надо тапку в пол давить (на мой взгляд). А это не очень способствует экономии. Ну и трогаться с места всегда легче на более "моментном" движке. Так что экономия топлива - это на гране мифа, ну и состояние двигла, на мой взгляд, вполне может быть хуже, чем у более бодрого изначально.

Видимо ты ездил на убитом 1,8. Живой отстроенный 1,8 немного уступает 2,3. А по расходу топлива - трасса 120-140 и город (примерно 60/40% и я не любитель экономить) расход 8,4 на 100. Зимой если не глушить совсем, то не более 11 на 100. Думаю на большем объеме ты такую цифру только по трассе при не более 110 и без резких движений получишь.
Более моментным по соотношению: объем/обороты/момент будет как раз 4-х горшковый 1,8.....

Re: Выбор A6

СообщениеДобавлено: 23 июн 2013, 22:28
Kolyander
не знаю...., 1.8 хороший двиг, т.е. тяга-расход...., хоть что говорите, это признано многими знакомыми....
и для сравнения, вчера гонял на Б5 фольце - 1.8...., правдя с турбой :D , так ето Ёшкин кот, я вам скажу.... моя 2.3 отдыхает :) :D

все зависит от состояния..... а если нужен "момент"... - тогда берите дизель :lol: :lol: :lol:

Re: Выбор A6

СообщениеДобавлено: 24 июн 2013, 12:24
Holechek
А ты убери с него Турбу и погоняй! Про момент-согласен,дизель самое ТО!

Re: Выбор A6

СообщениеДобавлено: 24 июн 2013, 12:44
Kattani
Даже без турбы у него будет лошадок не сильно меньше, чем у того же 2,3. А максимальный момент приходится на куда более низкие обороты, чем опять же у NF.

Re: Выбор A6

СообщениеДобавлено: 24 июн 2013, 13:25
Qwerty
Kattani писал(а):Даже без турбы у него будет лошадок не сильно меньше, чем у того же 2,3. А максимальный момент приходится на куда более низкие обороты, чем опять же у NF.

Поэтому и турбинку маленькую повесили, чтоб на "верху" тоже ехал.

1.8 нормальный мотор, а если ещё и с "длинной" коробкой то вообще класс. Пока остальные будут переключатся, ты будешь крутить и дальше ехать. Так и делаю хоть и лошадей меньше...

Re: Выбор A6

СообщениеДобавлено: 24 июн 2013, 13:32
Ильгиз
Qwerty писал(а):
Kattani писал(а):Даже без турбы у него будет лошадок не сильно меньше, чем у того же 2,3. А максимальный момент приходится на куда более низкие обороты, чем опять же у NF.

Поэтому и турбинку маленькую повесили, чтоб на "верху" тоже ехал.

1.8 нормальный мотор, а если ещё и с "длинной" коробкой то вообще класс. Пока остальные будут переключатся, ты будешь крутить и дальше ехать. Так и делаю хоть и лошадей меньше...

и до скольки крутишь?)) ;)

Re: Выбор A6

СообщениеДобавлено: 24 июн 2013, 13:47
Kattani
Речь идёт про 1,8 ADR. А у меня создаётся впечатление, что некоторые рассуждают с оглядкой на свои DR-ы DS-ы и прочие PH-ы.

Re: Выбор A6

СообщениеДобавлено: 24 июн 2013, 14:57
Canabiez
Я тоже думаю, что 125 лошадей должно хватить для простой езды..

Re: Выбор A6

СообщениеДобавлено: 24 июн 2013, 15:18
Qwerty
Ильгиз писал(а):и до скольки крутишь?))

Как уже писал Виктор_19 .
Виктор_19 писал(а):Трансмиссия у них очень длинная на 2 и 3-ей передачах (3 - легко 130).

Правда не знаю на ADR ставили такие длинные или нет.
Kattani писал(а):А у меня создаётся впечатление, что некоторые рассуждают с оглядкой на свои DR-ы DS-ы и прочие PH-ы.

Так и есть. Динамики хватает за глаза...

Re: Выбор A6

СообщениеДобавлено: 24 июн 2013, 15:20
Kolyander
Ильгиз писал(а):и до скольки крутишь?)) ;)

8-) а я и до 7000 кручу..., Кавказ....Пятигорск!!! приоры заставляют :lol: :lol: :lol: :lol:
Canabiez писал(а):Я тоже думаю, что 125 лошадей должно хватить для простой езды..

естественно....1.8-125....2.3-136, что, такая космическая разница.... я думаю, хватит.... :D

Re: Выбор A6

СообщениеДобавлено: 24 июн 2013, 16:16
Canabiez
В целом то что скажете, хороший двигатель? Я уже устпел 3 штуки посмотреть и во всех в подкапотное надо 50 тысяч вкладывать))

Re: Выбор A6

СообщениеДобавлено: 24 июн 2013, 16:51
Kattani
Да нормальный двиган, нормальный. Да и не было в то время откровенно плохих или неудачных движков.

Re: Выбор A6

СообщениеДобавлено: 24 июн 2013, 17:01
Canabiez
Читал я статью про V6, что это первый шаг к одноразовости двигателей. Она меня убедила.

Re: Выбор A6

СообщениеДобавлено: 24 июн 2013, 17:09
Kattani
Не знаю что там в этой статье, но
1. До V6 был V8.
2. Практически все движки с алюминиевым блоком ремонтопригодны. Да, для этого будет мало гаража дяди Васи, но всё же.

Re: Выбор A6

СообщениеДобавлено: 24 июн 2013, 18:23
Stanson
На машинах с маленькими движками как правило стоит соответствующая коробка в которой передачи сделаны с большими передаточными числами, чем на машинах с более мощными двигателями.
Поэтому с динамикой всё более чем в порядке, а больше 140 (где и будет заметно отличие более мощного мотора) в россиянии ездить просто негде и незачем.
Ужор одинаков примерно, надёжность не меньше, ремонт чуть дешевле. Если не нужны понты, то 1.8 вполне достойный вариант.