andre52 писал(а):Мне понравилась фраза на АК, сказанная про а6 с 1,8 - мужик пишет: "Ауди с мотором 1,8 смотрится непропорционально, как большой мужик с маленьким членом ".
ИМХО, а6 тяжеловата для этого двигла, а4 еще куда ни шло...
Holechek писал(а):Зачем такой слабенький мотор на такой кузов???
Holechek писал(а):слабый движок-слабая комплектация!
Perfect Stranger писал(а):125 лошадей там было в прошлом веке.
Perfect Stranger писал(а):Момент там тоже печальный.
Perfect Stranger писал(а):А6 - машина тяжёлая.
Perfect Stranger писал(а):Зависимость комплектации от двигла всё же есть.
Perfect Stranger писал(а):ну и состояние двигла, на мой взгляд, вполне может быть хуже, чем у более бодрого изначально.
Perfect Stranger писал(а):125 лошадей там было в прошлом веке. Момент там тоже печальный. А6 - машина тяжёлая. Зависимость комплектации от двигла всё же есть. У кого было бабло, тот и комплектацию заказывал побогаче. Двигло - тоже часть комплектации. Ну а кто экономил, тот экономил на всём. Конечно, климат и передние электро-стёкла, скорее всего, буду в любой А6.
А 1,8 я никак не могу назвать экономичным, т.к. чтобы на нём более-менее нормально ехать, надо тапку в пол давить (на мой взгляд). А это не очень способствует экономии. Ну и трогаться с места всегда легче на более "моментном" движке. Так что экономия топлива - это на гране мифа, ну и состояние двигла, на мой взгляд, вполне может быть хуже, чем у более бодрого изначально.
Kattani писал(а):Даже без турбы у него будет лошадок не сильно меньше, чем у того же 2,3. А максимальный момент приходится на куда более низкие обороты, чем опять же у NF.
Qwerty писал(а):Kattani писал(а):Даже без турбы у него будет лошадок не сильно меньше, чем у того же 2,3. А максимальный момент приходится на куда более низкие обороты, чем опять же у NF.
Поэтому и турбинку маленькую повесили, чтоб на "верху" тоже ехал.
1.8 нормальный мотор, а если ещё и с "длинной" коробкой то вообще класс. Пока остальные будут переключатся, ты будешь крутить и дальше ехать. Так и делаю хоть и лошадей меньше...
Ильгиз писал(а):и до скольки крутишь?))
Виктор_19 писал(а):Трансмиссия у них очень длинная на 2 и 3-ей передачах (3 - легко 130).
Kattani писал(а):А у меня создаётся впечатление, что некоторые рассуждают с оглядкой на свои DR-ы DS-ы и прочие PH-ы.
Ильгиз писал(а):и до скольки крутишь?))
Canabiez писал(а):Я тоже думаю, что 125 лошадей должно хватить для простой езды..
Kattani писал(а):2. Практически все движки с алюминиевым блоком ремонтопригодны. Да, для этого будет мало гаража дяди Васи, но всё же.
Kattani писал(а):Речь идёт про 1,8 ADR. А у меня создаётся впечатление, что некоторые рассуждают с оглядкой на свои DR-ы DS-ы и прочие PH-ы.
Canabiez писал(а):В целом то что скажете, хороший двигатель? Я уже устпел 3 штуки посмотреть и во всех в подкапотное надо 50 тысяч вкладывать))
Stanson писал(а):а больше 140 (где и будет заметно отличие более мощного мотора) в россиянии ездить просто негде и незачем.
KIDm писал(а):как так 16ти... у меня 1.8 и 20ти клапанная
Kolyander писал(а): по трассе у меня - 140 - 160 крейсерская а так, 190 легко на дальняк...
да что говорить, у жены 140 крейсерская
Canabiez писал(а):твое мнение что покрашена? так с виду..
хочется верить что нет. музейный эккспонат)
Ищи толщиномер, одолжи на сервисе, где угодно найди. Либо придётся лазить по всем закоулкам и искать следы недавней покраски. Если она была.
ну да. когда компрессию будешь мерять. сними пред на насос.
и конечно же. после снятия преда. ты дай ей поработать чтобы доела бензин..
Canabiez писал(а):и конечно же. после снятия преда. ты дай ей поработать чтобы доела бензин..
т.е. после того как опять все вкручу и поставлю пред надо дать на холостых порабоать или как? про компрессию так и не написал, какая должна быть
KIDm писал(а):это да. но там на адре мозги сами заслонку приоткрывают. она там заслонка сразу с потенциометром идет. ее адаптировать нужно. она сама натягивает тросик педали и выставляет градусы 0в мозгу и 0 на потенциометре. тем то и мне при выборе понравился моно мотроник.
Canabiez писал(а):Парни! с той, что на видео - жесткая о...ба получилась... не купил ее.
Купил эту и пока мега доволен! Обо всех плюсах рапсишу завтра!
Canabiez писал(а):Кстати можешь дать ссылочку на нормальный мануал, в котором написано про значки на приборке и как надо заводить, чего ждать, что должно гореть или не должно и т.п.
Canabiez писал(а):подхват есть, ты не понял - на трассе максимальная мощность идет после 3000 а не до как например у меня было на sh в 44 кузове
Canabiez писал(а):Forum Software © phpBB Group
Canabiez писал(а):Дак я же со своим мастером всю подвеску облазили перед покупкой, все без проблем да и разгон я такой дал после 600 км спокойной езды 100-120, к тому же я ее проверял на развал и стенде геометрии.. Ехал с уверенностью да и хозяин мне показал, что на этой машине он ездит а не душит лишь бы только продать.
Canabiez писал(а):ты на 92 ездишь?
! лампочка запитана на колодки и тормозуху или еще на что?
У климата либо истирается напыление на кнопках(обычная болезнь тех же пультов ДУ от радиоаппаратуры), либо исчезает контакт в соединительном шлейфе морды с основном платой. Первое лечится всякими народными средствами(от себя посоветую клеить обёртку от сигарет), второе разбиранием и пропайкой контактов шлейфа.
Canabiez писал(а):а разве бумага от сигарет проводит ток? она же только с одной стороны? не очень понял механизм просто этой работы
Canabiez писал(а):пред. лил castrol синтетику
Canabiez писал(а):мне очень нравится масло 10w40 shell hx7..
ну масло какое. должен быть допуск по VAG.
двиг у нас не чугуний, а алюминий.
Далее уже выбираешь по климатическим и погодным условиям. мне в моем климате Моторное масло Mobil Super 2000 10W-40 подошло.
Оно имеет
Допуски API SL,SJ,CF
ACEA A3/B3
Canabiez писал(а):а ты где живешь то?
Canabiez писал(а):кстати от s4 стекла фар подходят?
Canabiez писал(а):проводок хочется свой купить, чтобы не зависеть ни от кого.. ты покупал?
такой чтоли купить? а программу бесплатно скачать и все? Уже начинаю задумывать приехать к тебе с коньяком на обмен опытом небольшой
ровод такой, но не забудь тебе еще нужен переходник 2х2. Я покупал на ebay провод и переходник китайские, все вместе обошлось в 300р. Правда почта россии доставляет долго, ждал почти 1.5 месяца. Тот что на авито - тот же китай, только с накруткой местных барыг.
я ж говорил те про температуру. 87-107 прибор не покажет. будет 90 стоять.
датчик синий и серый находятся на патрубке между двигателем и лобовым стеклом. серый идет на панель приборов. синий на мозги для двигателя.
Canabiez писал(а):я ж говорил те про температуру. 87-107 прибор не покажет. будет 90 стоять.
датчик синий и серый находятся на патрубке между двигателем и лобовым стеклом. серый идет на панель приборов. синий на мозги для двигателя.
я прочитал тут много чего и все говорят про датчик на радиаторе, что из-за него может щелкать..
диагностический канал климы
Canabiez писал(а):http://c4-club.ucoz.kz/forum/26-176-1
но мне кажется они спорадические
AzaZel писал(а):Потом понял что там она расчетная и двиг не греется выше 60 вообще. Заменил термостат и на приборке стало все показывать и двиг стал греться и печка греть.
интересует двигатель-группа измерений-8- открываешь 008 группу. и проценты в окне номер 2 и 3 скажи какие у тебя?
Canabiez писал(а):проводок хочется свой купить, чтобы не зависеть ни от кого.. ты покупал?
такой чтоли купить? а программу бесплатно скачать и все? Уже начинаю задумывать приехать к тебе с коньяком на обмен опытом небольшой
KIDm писал(а):и одометр корректировать..
Kattani писал(а):KIDm писал(а):и одометр корректировать..
С этого место хотелось бы по подробней. Это точная информация? Для корректировки пробега на этих приборках попадалась только одна прога, да и та, насколько понял, работает с дампом из пзу-шки, т.е. требуется физическое подключение непосредственно к ней.
Canabiez писал(а):Вывод: что-то немец там накрутил уже в 97 году
У меня расход в городе 11, машина (по вину) 97 модельного года. Доехал даже до фирменного ауди центра для комп. диагностики - сказали у меня паранойя с этим расходом, машина полностью исправна
правильно сказали.
все возможно. сколько людей столько и мнений. этоя удачно купил получается))экономлю езжу))
нету. дык не как не получается. ты смотри в свои показатели 8 канала 2 и 3 окно и исправляй.
вот тебе в помощь буклетик
http://www.ebay.com/itm/VAG-K-CAN-comma ... 3cd000e888
http://www.ebay.com/itm/VAG-Audi-VW-Sea ... 4ac447eb1a
у меня не когда не срабатывает. думаю я что там резисторы сдохли. не как не долезу посмотреть
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14