Поддержка форума Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2023 Здесь могла бы быть Ваша реклама Лобовое стекло с обогревом для 44-го кузова Здесь могла бы быть Ваша реклама Благотворительность Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2023 Здесь могла бы быть Ваша реклама

выбор 44

Общение на разные темы

Re: выбор 44

Сообщение номер:#126  Сообщение Serg37 » 15 июн 2014, 11:56 •

CHyCMyMPuK писал(а):Господа,подскажите,особо некогда искать,мельком пробежался по ФАКу,не нашел.
на AAR холостой ход в каких значениях должен быть на прогретом моторе?850 стоят четко.вроде где-то здесь недавно читал,что это многовато?

760, если четко!
"Главное, ребята, перцем не стареть!"
#866
Аватара пользователя
Serg37
 
Сообщения: 3416
Зарегистрирован: 24 окт 2013, 19:36
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 79 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Иваново
Модель автомобиля: 100/С4
Кузов: Седан
Год выпуска: 1991
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: выбор 44

Сообщение номер:#127  Сообщение CHyCMyMPuK » 15 июн 2014, 11:59 •

Serg37 писал(а):760, если четко!

опаньки. значит действительно многовато
Аватара пользователя
CHyCMyMPuK
 
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 12 июн 2013, 11:14
Откуда: Москва и пригород
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Модель автомобиля: 100
Кузов: седан
Год выпуска: 1984
Код двигателя: wh
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: выбор 44

Сообщение номер:#128  Сообщение v.v.p. » 15 июн 2014, 12:33 •

CHyCMyMPuK писал(а):на AAR холостой ход в каких значениях должен быть на прогретом моторе?

750 +/- 50. Проверяй по контрольному тахометру. Может чуть-чуть врать сам тахометр в автомобиле.
CHyCMyMPuK писал(а):850 стоят четко.

Возможен небольшой подсос воздуха. Проверяй герметичность системы.
Сварщег писал(а):для зимы нормуль :-)

Нет! Это не верно. В любое время года, ХХ прогретого двигателя должен быть равен значению, написанному выше.
#866
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#866
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13106
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: выбор 44

Сообщение номер:#129  Сообщение CHyCMyMPuK » 15 июн 2014, 14:07 •

спс)
Аватара пользователя
CHyCMyMPuK
 
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 12 июн 2013, 11:14
Откуда: Москва и пригород
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Модель автомобиля: 100
Кузов: седан
Год выпуска: 1984
Код двигателя: wh
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: выбор 44

Сообщение номер:#130  Сообщение CHyCMyMPuK » 16 июн 2014, 12:56 •

а кто что про дрыг AAE скажет?надежный агрегат,или лучше все таки в сторону 2,3 смотреть?в чем нюансы,я так понимаю система впрыска как и на фольцовском монике RP ?
Аватара пользователя
CHyCMyMPuK
 
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 12 июн 2013, 11:14
Откуда: Москва и пригород
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Модель автомобиля: 100
Кузов: седан
Год выпуска: 1984
Код двигателя: wh
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: выбор 44

Сообщение номер:#131  Сообщение Ярослав44 » 16 июн 2014, 13:01 •

Да, моновпрыск.
Audi 100 C4 2.8 AAH 92г.
Аватара пользователя
Ярослав44
 
Сообщения: 1228
Зарегистрирован: 11 ноя 2012, 20:22
Откуда: Кострома
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 23 раз.
Модель автомобиля: Audi 100 C4
Кузов: Седан
Год выпуска: 1992
Код двигателя: AAH
Привод автомобиля: Переднеприводный

Пред.

Вернуться в Курилка

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 34