Поддержка форума Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2023 Здесь могла бы быть Ваша реклама Лобовое стекло с обогревом для 44-го кузова Здесь могла бы быть Ваша реклама Благотворительность Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2023 Здесь могла бы быть Ваша реклама

выбор 44

Общение на разные темы

Re: выбор 44

Сообщение номер:#26  Сообщение Сварщег » 12 окт 2013, 00:43 •

PZh писал(а):на покупку планирую потратить максимум 150(думаю

короче, афтар запутался и нас всех запутал :lol:
Аватара пользователя
Сварщег
 
Сообщения: 1803
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 03:22
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 19 раз.
Откуда: Уфа
Модель автомобиля: ***
Кузов: ***
Год выпуска: 0
Код двигателя: ***
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: выбор 44

Сообщение номер:#27  Сообщение CHyCMyMPuK » 12 окт 2013, 10:45 •

Сварщег писал(а):
PZh писал(а):на покупку планирую потратить максимум 150(думаю

короче, афтар запутался и нас всех запутал :lol:

да вроде доступно расписал,ну хз,повторюсь)))
бюджет - стоимость авто,на котором езжу сейчас,максимум 300 думаю.но остаться без колёс на какое-то время пугает.занять смогу тысяч 150 примерно,да и думаю на хорошую сотку этой суммы должно хватить вполне(если верить авто.ру,норм агрегаты стоят 110-140тыс).поэтому схема такая - купить новый авто-продать старый-раздать долги.а дальше уж что останется вложить в сотку(тормоза,колёса,подвеска,расходники - всё по максимуму куда мои шаловливые руки с ключом и воротком дотянутся).

v8 не предлагайте.был у меня знакомый один,купил её вроде не дорого,но вот она из него все соки выпила,стояла больше чем ездила и налог конский,и расход.да и автомат мне не нужен,я вроде пока не на пенсии :)
перебрать дрыг за 25 - сумма вполне адекватная,я 3 года назад на тазу за такую сумму перебрал у хорошего мастера,зато машина до продажи после этого больше 100тыс намотала и масла ни грамма не доливал.поэтому не считаю,что деньги зря отдал,хоть на зубило и за 10 тысяч двиг б/у купить можно.
Аватара пользователя
CHyCMyMPuK
 
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 12 июн 2013, 11:14
Откуда: Москва и пригород
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Модель автомобиля: 100
Кузов: седан
Год выпуска: 1984
Код двигателя: wh
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: выбор 44

Сообщение номер:#28  Сообщение CHyCMyMPuK » 12 окт 2013, 11:03 •

v.v.p. писал(а):
Сварщег писал(а):ТС 44-й кузов хочет :) . с мех.впрыском не дружит.

Хм, мне так показалось, что не столько не дружит, сколько просто напуган страшными рассказами про "непобедимый в ремонте Джедай". Человек вроде как из Москвы, надумает - приедет в гости на ремонт. :D

а ведь и правда могу приехать :D
Аватара пользователя
CHyCMyMPuK
 
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 12 июн 2013, 11:14
Откуда: Москва и пригород
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Модель автомобиля: 100
Кузов: седан
Год выпуска: 1984
Код двигателя: wh
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: выбор 44

Сообщение номер:#29  Сообщение Сварщег » 12 окт 2013, 11:16 •

CHyCMyMPuK писал(а):поэтому схема такая - купить новый авто-продать старый-раздать долги.а дальше уж что останется вложить в сотку

мне кажется это неправильно... вкладываться в машину, которую только что купил. искать надо такую, чтобы вложений не требовала хотя бы год. за это время можно скопить бабла, продать свою и купить посвежее. если конечно ты не сам ее ремонтируешь и времени овердох..
только не надо меня за это пинать и называть наездником :D
1) машина должна ездить
2) машина не должна вымогать у тебя бабло
3) машина - это всего лишь машина
:)
Аватара пользователя
Сварщег
 
Сообщения: 1803
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 03:22
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 19 раз.
Откуда: Уфа
Модель автомобиля: ***
Кузов: ***
Год выпуска: 0
Код двигателя: ***
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: выбор 44

Сообщение номер:#30  Сообщение Kattani » 12 окт 2013, 11:46 •

Сварщег писал(а): искать надо такую, чтобы вложений не требовала хотя бы год.

Наперёд неизвестно хватит ли на год или нет. Мало кто перед продажей меняет масло, колодки и прочие расходники после чего терпеливо продаёт и почти не ездит. Либо поставили на скорую руку что подешевле. Тот же ремень грм как проверишь что его не надо завтра менять? Поверить на слово владельцу? Если только чеки какие покажет. Так-что после продажную замену ремней, масла и прочего никто не отменял.
Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
Аватара пользователя
Kattani
Супермодератор
 
Сообщения: 5262
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:55
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 178 раз.
Откуда: Красноармейск, МО
Модель автомобиля: 100
Кузов: Avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: выбор 44

Сообщение номер:#31  Сообщение CHyCMyMPuK » 12 окт 2013, 11:47 •

Сварщег писал(а):
CHyCMyMPuK писал(а):поэтому схема такая - купить новый авто-продать старый-раздать долги.а дальше уж что останется вложить в сотку

мне кажется это неправильно... вкладываться в машину, которую только что купил. искать надо такую, чтобы вложений не требовала хотя бы год. за это время можно скопить бабла, продать свою и купить посвежее. если конечно ты не сам ее ремонтируешь и времени овердох..
только не надо меня за это пинать и называть наездником :D
1) машина должна ездить
2) машина не должна вымогать у тебя бабло
3) машина - это всего лишь машина
:)

вот мы немного по разному мыслим.я ищу скорее хобби,на котором можно ездить каждый день без особых проблем,чем просто авто.
Аватара пользователя
CHyCMyMPuK
 
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 12 июн 2013, 11:14
Откуда: Москва и пригород
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Модель автомобиля: 100
Кузов: седан
Год выпуска: 1984
Код двигателя: wh
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: выбор 44

Сообщение номер:#32  Сообщение Kattani » 12 окт 2013, 12:02 •

Если хочешь хобби, то покупай ведёрко. Будет тебе хобби на ближайшие пару лет, как тому челу с драйва. :D
Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
Аватара пользователя
Kattani
Супермодератор
 
Сообщения: 5262
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:55
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 178 раз.
Откуда: Красноармейск, МО
Модель автомобиля: 100
Кузов: Avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: выбор 44

Сообщение номер:#33  Сообщение CHyCMyMPuK » 12 окт 2013, 12:12 •

Kattani писал(а):Если хочешь хобби, то покупай ведёрко. Будет тебе хобби на ближайшие пару лет, как тому челу с драйва. :D

к сожалению на своё хобби я не готов выделять больше 2-3 часов в неделю :)
да и как то хочется что бы оно не в огороде разобранное стояло,а по улицам вальяжно ездило :D
Аватара пользователя
CHyCMyMPuK
 
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 12 июн 2013, 11:14
Откуда: Москва и пригород
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Модель автомобиля: 100
Кузов: седан
Год выпуска: 1984
Код двигателя: wh
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: выбор 44

Сообщение номер:#34  Сообщение Сварщег » 12 окт 2013, 12:27 •

CHyCMyMPuK писал(а):я ищу скорее хобби,на котором можно ездить каждый день без особых проблем,чем просто авто.

так не бывает. хобби будет жрать бабло. у v.v.p. машина стоит полляма. в идеале.
НО! v.v.p. делает все своими руками, он ЗНАЕТ!!!, УМЕЕТ!!! И ЛЮБИТ!!! ковыряться в своей машине. у него она - ХОББИ.
если ты обладаешь навыками, возможностью и временем - то велкам. если нет - готовь бабло.
Аватара пользователя
Сварщег
 
Сообщения: 1803
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 03:22
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 19 раз.
Откуда: Уфа
Модель автомобиля: ***
Кузов: ***
Год выпуска: 0
Код двигателя: ***
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: выбор 44

Сообщение номер:#35  Сообщение CHyCMyMPuK » 12 окт 2013, 12:56 •

Сварщег писал(а):
CHyCMyMPuK писал(а):я ищу скорее хобби,на котором можно ездить каждый день без особых проблем,чем просто авто.

так не бывает. хобби будет жрать бабло. у v.v.p. машина стоит полляма. в идеале.
НО! v.v.p. делает все своими руками, он ЗНАЕТ!!!, УМЕЕТ!!! И ЛЮБИТ!!! ковыряться в своей машине. у него она - ХОББИ.
если ты обладаешь навыками, возможностью и временем - то велкам. если нет - готовь бабло.

эм...нынешняя машина у меня в сервисе была только для сход-развала.всё остальное делал сам.
Аватара пользователя
CHyCMyMPuK
 
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 12 июн 2013, 11:14
Откуда: Москва и пригород
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Модель автомобиля: 100
Кузов: седан
Год выпуска: 1984
Код двигателя: wh
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: выбор 44

Сообщение номер:#36  Сообщение PZh » 12 окт 2013, 14:14 •

CHyCMyMPuK
как тебя зовут? (легче общаться будет).
Вадим, может поле для имени в профиле сделать?

так вот я к чему: ты машину хочешь или разговоров на 30 страниц?
CHyCMyMPuK писал(а):всё остальное делал сам.

это как раз то, что нужно. Полдела сделано. Покупай ведро от 50 до 100 т.р. и на оставшиеся 50 доводи до ума. Будешь в машине уверен. А поиски чего-то такого идеального... это только переплаты и расстройство.
Не, ну я знаю одну 200 за 160 тыс. Машина на виду, но и вложить тоже надо, это нормально. Но тебе ж турба не нужна, верно? :)
Аватара пользователя
PZh
Audi 200 Club
 
Сообщения: 915
Зарегистрирован: 14 ноя 2012, 00:02
Откуда: РФ, Волжский/Волгоград
Благодарил (а): 110 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Имя: Павел
Модель автомобиля: Audi 200 Turbo
Кузов: Type 44 Sedan
Год выпуска: 1984
Код двигателя: KG
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: выбор 44

Сообщение номер:#37  Сообщение v.v.p. » 12 окт 2013, 14:32 •

PZh, такое поле уже сделано. Если есть желание, то пишешь своё имя.
Сварщег писал(а):машина стоит полляма. в идеале.

Машина далека от идеала! Хоть и стоит столько.
он ЗНАЕТ!!!, УМЕЕТ!!! И ЛЮБИТ!!! ковыряться в своей машине.

Чуток не так. ЗНАЮ, УМЕЮ, но не очень люблю. :D
#7
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#7
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13106
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: выбор 44

Сообщение номер:#38  Сообщение CHyCMyMPuK » 12 окт 2013, 14:48 •

PZh писал(а):CHyCMyMPuK
как тебя зовут? (легче общаться будет).

Не, ну я знаю одну 200 за 160 тыс. Машина на виду, но и вложить тоже надо, это нормально. Но тебе ж турба не нужна, верно? :)

Денисом величают.турбы не было никогда,всегда ездил на простеньких переднеприводных атмосферных автомобильчиках.
Аватара пользователя
CHyCMyMPuK
 
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 12 июн 2013, 11:14
Откуда: Москва и пригород
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Модель автомобиля: 100
Кузов: седан
Год выпуска: 1984
Код двигателя: wh
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: выбор 44

Сообщение номер:#39  Сообщение PZh » 12 окт 2013, 14:53 •

CHyCMyMPuK писал(а):всегда ездил на простеньких переднеприводных атмосферных автомобильчиках.

ну это нормально. В 44 кузове какой угодно вариант найти можно ;)
Аватара пользователя
PZh
Audi 200 Club
 
Сообщения: 915
Зарегистрирован: 14 ноя 2012, 00:02
Откуда: РФ, Волжский/Волгоград
Благодарил (а): 110 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Имя: Павел
Модель автомобиля: Audi 200 Turbo
Кузов: Type 44 Sedan
Год выпуска: 1984
Код двигателя: KG
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: выбор 44

Сообщение номер:#40  Сообщение CHyCMyMPuK » 16 окт 2013, 19:48 •

короче снова вопросы...
ездил смотреть парочку,что-то меня на универсалы потянуло...но безпроблемный найти видимо вообще не вариант.в принципе уже готов закрыть глаза на косяки по кузову,главное что бы без ржи и ровная,сам сделаю,но что бы состояние цене соответствовало.а то люди ставят космическую цену за свои авто,а когда приезжаешь и указываешь на вопиющие косяки говорят - "ну а что вы от 25-ти летней машины хотите" :D
одна понравилась,но жор масла в 1 литр на 1000км напрягает...думаю вряд ли можно отделаться заменой МСК,как утверждает хозяин?с таким расходом там колец уже нет наверное?дрыг NF.
да,и если брать с подубитым пихлом - запчасти ремонтные найти не сложно?
есть вроде неплохие варианты дорестайла,но передняя панель доставляет...не хочу её больше.насколько помню,если переставлять салон от Рестайлинг,там еще и кронштейны варить какие-то придется?
да,и по поводу дорестайла - они вроде гниют быстрее - это правда?

а вообще не думал,что за 5 лет так количество предложений хороших сократиться...видимо все в регионы давно уехали...
Аватара пользователя
CHyCMyMPuK
 
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 12 июн 2013, 11:14
Откуда: Москва и пригород
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Модель автомобиля: 100
Кузов: седан
Год выпуска: 1984
Код двигателя: wh
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: выбор 44

Сообщение номер:#41  Сообщение CHyCMyMPuK » 16 окт 2013, 19:50 •

PZh писал(а):Не, ну я знаю одну 200 за 160 тыс. Машина на виду, но и вложить тоже надо, это нормально. Но тебе ж турба не нужна, верно? :)

кстати,это ты про серую 200 говорил?
она территориально где-то ооочень далеко вроде была)
Аватара пользователя
CHyCMyMPuK
 
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 12 июн 2013, 11:14
Откуда: Москва и пригород
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Модель автомобиля: 100
Кузов: седан
Год выпуска: 1984
Код двигателя: wh
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: выбор 44

Сообщение номер:#42  Сообщение PZh » 16 окт 2013, 19:51 •

CHyCMyMPuK писал(а):кстати,это ты про серую 200 говорил?
она территориально где-то ооочень далеко вроде была)

да, Мурманск. Она и сейчас там.
http://audi200-club.com/forum/viewtopic.php?f=7&t=6971
Аватара пользователя
PZh
Audi 200 Club
 
Сообщения: 915
Зарегистрирован: 14 ноя 2012, 00:02
Откуда: РФ, Волжский/Волгоград
Благодарил (а): 110 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Имя: Павел
Модель автомобиля: Audi 200 Turbo
Кузов: Type 44 Sedan
Год выпуска: 1984
Код двигателя: KG
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: выбор 44

Сообщение номер:#43  Сообщение CHyCMyMPuK » 16 окт 2013, 20:37 •

PZh писал(а):
CHyCMyMPuK писал(а):кстати,это ты про серую 200 говорил?
она территориально где-то ооочень далеко вроде была)

да, Мурманск. Она и сейчас там.
http://audi200-club.com/forum/viewtopic.php?f=7&t=6971

была б поближе.а вообще мне 200 представляется экономически невыгодной при каждодневной эксплуатации,она ж наверное на пару литров больше жрёт?плюс квака расход добавляет.хотя где 13 - там и 15...
Аватара пользователя
CHyCMyMPuK
 
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 12 июн 2013, 11:14
Откуда: Москва и пригород
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Модель автомобиля: 100
Кузов: седан
Год выпуска: 1984
Код двигателя: wh
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: выбор 44

Сообщение номер:#44  Сообщение PZh » 16 окт 2013, 21:11 •

CHyCMyMPuK писал(а):а вообще мне 200 представляется экономически невыгодной

Если говорить об экономии и а/м, то лучший вариант — троллейбус.
CHyCMyMPuK писал(а):.хотя где 13 - там и 15...

всё зависит от режима езды и качества бензина.
Аватара пользователя
PZh
Audi 200 Club
 
Сообщения: 915
Зарегистрирован: 14 ноя 2012, 00:02
Откуда: РФ, Волжский/Волгоград
Благодарил (а): 110 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Имя: Павел
Модель автомобиля: Audi 200 Turbo
Кузов: Type 44 Sedan
Год выпуска: 1984
Код двигателя: KG
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: выбор 44

Сообщение номер:#45  Сообщение Kattani » 16 окт 2013, 21:34 •

CHyCMyMPuK писал(а):с таким расходом там колец уже нет наверное?

Не факт. В качестве простого теста вынь масляный щуп. Обороты должны просесть. Аналогично с с заливной крышкой причём вплоть до заглоха. Если ничего не происходит, то либо забита вкг(что как-бы показатель жизнеспособности пихла) либо вкг заглушена. Лично мне замена помогла. Жор упал конечно не до нуля, но ощутимо. Но у меня ещё всякие стыки потеют.
CHyCMyMPuK писал(а):да,и если брать с подубитым пихлом - запчасти ремонтные найти не сложно?

Дофига. Ты же в московском регионе.
CHyCMyMPuK писал(а):там еще и кронштейны варить какие-то придется?

Кронштейны это для панели. А ещё ручник переставлять на тоннеле. Ну и некоторый колхоз при использовании переходных карт по части тросика открывания.
CHyCMyMPuK писал(а):да,и по поводу дорестайла - они вроде гниют быстрее - это правда?

Полная оцинковка пошла с 85 года, до этого была частичная. Поэтому про ржавые авто делай выводы сам. Ещё как вариант гаражное хранение. При плохой вентиляции и редком использовании такие авто будут цвести лучше нежели те, что обитают на открытом воздухе.
Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
Аватара пользователя
Kattani
Супермодератор
 
Сообщения: 5262
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:55
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 178 раз.
Откуда: Красноармейск, МО
Модель автомобиля: 100
Кузов: Avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: выбор 44

Сообщение номер:#46  Сообщение MasterSL » 16 окт 2013, 22:05 •

Следует добавить к плохим условиям эксплуатации ВСЕ портовые города и наши обе столицы с их обилием реагентов.
AUDI 200 Avant, Turbo, quattro JY (182л.с.)
#7
Аватара пользователя
MasterSL
Audi 200 Club
 
Сообщения: 879
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 23:16
Откуда: Коноша
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 35 раз.
Модель автомобиля: 200
Кузов: 44 AVANT
Год выпуска: 1985
Код двигателя: JY
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: выбор 44

Сообщение номер:#47  Сообщение PZh » 16 окт 2013, 22:29 •

MasterSL писал(а):Следует добавить к плохим условиям эксплуатации ВСЕ портовые города

СЛ, привет! :drinks:

Ну Серёга-то за своей следил всё-таки.
Аватара пользователя
PZh
Audi 200 Club
 
Сообщения: 915
Зарегистрирован: 14 ноя 2012, 00:02
Откуда: РФ, Волжский/Волгоград
Благодарил (а): 110 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Имя: Павел
Модель автомобиля: Audi 200 Turbo
Кузов: Type 44 Sedan
Год выпуска: 1984
Код двигателя: KG
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: выбор 44

Сообщение номер:#48  Сообщение CHyCMyMPuK » 16 окт 2013, 22:58 •

кстати,а какой расход считается нормальным более-менее у пятицилиндровых?WH мой прошлый масла вообще не потреблял,на 8-10тыс только уровень с макс до мин опускался,то есть около литра по идее уходило.тазик после переборки ещё меньше,Элантра вот немного уставать похоже начинает,на 5000км с макс до минимума(мск похоже,так как пробег 125тыс).но на ней я не подливаю,меняю сразу раз в 5 тысяч,так как езжу по сплошным пробкам,по моточасам это жестче чем по трассе 15тыс проехать
Аватара пользователя
CHyCMyMPuK
 
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 12 июн 2013, 11:14
Откуда: Москва и пригород
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Модель автомобиля: 100
Кузов: седан
Год выпуска: 1984
Код двигателя: wh
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: выбор 44

Сообщение номер:#49  Сообщение PZh » 16 окт 2013, 23:04 •

CHyCMyMPuK писал(а):а какой расход считается нормальным более-менее у пятицилиндровых

5 цил. разные. Тему про расход читал? На турбо с к-джетом до 12 в городе нормально. Но зима и кваттро + возраст вносят коррективы в большую сторону. Трасса 10 и меньше (зависит от таланта :D ).

или ты по масло? В идеале никакого расхода нет.
Аватара пользователя
PZh
Audi 200 Club
 
Сообщения: 915
Зарегистрирован: 14 ноя 2012, 00:02
Откуда: РФ, Волжский/Волгоград
Благодарил (а): 110 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Имя: Павел
Модель автомобиля: Audi 200 Turbo
Кузов: Type 44 Sedan
Год выпуска: 1984
Код двигателя: KG
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: выбор 44

Сообщение номер:#50  Сообщение CHyCMyMPuK » 16 окт 2013, 23:21 •

PZh писал(а):
CHyCMyMPuK писал(а):а какой расход считается нормальным более-менее у пятицилиндровых

5 цил. разные. Тему про расход читал? На турбо с к-джетом до 12 в городе нормально. Но зима и кваттро + возраст вносят коррективы в большую сторону. Трасса 10 и меньше (зависит от таланта :D ).

или ты по масло? В идеале никакого расхода нет.

так я именно про масло,некоторые продаваны всё-таки честно приподнимают завесу расхода масла)
Аватара пользователя
CHyCMyMPuK
 
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 12 июн 2013, 11:14
Откуда: Москва и пригород
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Модель автомобиля: 100
Кузов: седан
Год выпуска: 1984
Код двигателя: wh
Привод автомобиля: Переднеприводный

Пред.След.

Вернуться в Курилка

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5