выбор 44
Добавлено: 11 окт 2013, 12:54
Доброго времени суток,господа.
У меня тут кучка вопросов накопилась.начну с предыстории.была у меня первым автомобилем а100/44,с дрыгом WH,84 года,моя ровесница.классный авто,но в силу свей тогда автомобильной неопытности,не смог с ней совладать,кузов то был почти идеален,а вот всё остальное...карб,подвеска,система охлаждения,сцепление - за год было всё поменяно и вложена ОГРОМНАЯ сумма денег,как мне тогда казалось,да и менял я тогда ещё всё исключительно на СТО.короче продал я её под натиском мнения окружающих меня людей.о чём жалею до сих пор.была потом небольшая кучка авто,на которых приходилось ездить.пассат б3,таз2115,омегаБ,фокус...сейчас вот элантра тагазовская. автомобиль то очень хороший,хундай этот,не ломается совсем,ибо почти новый.но вот что-то не то всё
короче хочу себе опять 44 кузов.но уже рестайл,обязательно о пяти горшках,турбы боюсь честно говоря,а вот полный привод бы не помешал.мне главное - что бы кузов был по максимуму идеален,дрыг перебирать тоже нет желания.а вот остальное я и сам могу сделать.отсюда у меня несколько вопросов к знатокам.если есть возможность,то тыкайте меня ссылками
так как машина была у меня давно и проблемных мест в кузове обнаружено небыло,мне интересно,куда смотреть в первую очередь и куда тыкать отверткой (видел только гнилые арки и стаканы на другой машине однажды)
по впрыску много вопросов.гемора с ним иметь совсем не хочется,поэтому махнул бы сразу на лискар(вроде правильно написал?) или январь.какие у них минусы,кроме цены?и от чего там в случае чего з/ч используются(датчики,форсы)?
тормоза...то,до чего я в своё время не добрался - груша у меня из строя выходила уже видимо,при последовательном нажатии несколько раз педаль вставала колом...так же интересует переделка под вакуум.
по подвеске думаю разберусь со временем,в планах хотелось бы винты,но слышал что на зад подходят от гольфа,а вот с передом всё не так гладко...
ещё вопрос.попадаются объявы на кватру,но с отключенным задним приводом.восстановить эту систему насколько реально и дорого?
ну и вообще цены на озвученные переделки интересуют.
бюджет...бюджет ограничен суммой стоимости элантры на всё про всё,ну где-то тысяч 300 наверное,может чуть меньше...
У меня тут кучка вопросов накопилась.начну с предыстории.была у меня первым автомобилем а100/44,с дрыгом WH,84 года,моя ровесница.классный авто,но в силу свей тогда автомобильной неопытности,не смог с ней совладать,кузов то был почти идеален,а вот всё остальное...карб,подвеска,система охлаждения,сцепление - за год было всё поменяно и вложена ОГРОМНАЯ сумма денег,как мне тогда казалось,да и менял я тогда ещё всё исключительно на СТО.короче продал я её под натиском мнения окружающих меня людей.о чём жалею до сих пор.была потом небольшая кучка авто,на которых приходилось ездить.пассат б3,таз2115,омегаБ,фокус...сейчас вот элантра тагазовская. автомобиль то очень хороший,хундай этот,не ломается совсем,ибо почти новый.но вот что-то не то всё
короче хочу себе опять 44 кузов.но уже рестайл,обязательно о пяти горшках,турбы боюсь честно говоря,а вот полный привод бы не помешал.мне главное - что бы кузов был по максимуму идеален,дрыг перебирать тоже нет желания.а вот остальное я и сам могу сделать.отсюда у меня несколько вопросов к знатокам.если есть возможность,то тыкайте меня ссылками
так как машина была у меня давно и проблемных мест в кузове обнаружено небыло,мне интересно,куда смотреть в первую очередь и куда тыкать отверткой (видел только гнилые арки и стаканы на другой машине однажды)
по впрыску много вопросов.гемора с ним иметь совсем не хочется,поэтому махнул бы сразу на лискар(вроде правильно написал?) или январь.какие у них минусы,кроме цены?и от чего там в случае чего з/ч используются(датчики,форсы)?
тормоза...то,до чего я в своё время не добрался - груша у меня из строя выходила уже видимо,при последовательном нажатии несколько раз педаль вставала колом...так же интересует переделка под вакуум.
по подвеске думаю разберусь со временем,в планах хотелось бы винты,но слышал что на зад подходят от гольфа,а вот с передом всё не так гладко...
ещё вопрос.попадаются объявы на кватру,но с отключенным задним приводом.восстановить эту систему насколько реально и дорого?
ну и вообще цены на озвученные переделки интересуют.
бюджет...бюджет ограничен суммой стоимости элантры на всё про всё,ну где-то тысяч 300 наверное,может чуть меньше...