Страница 1 из 6

выбор 44

СообщениеДобавлено: 11 окт 2013, 12:54
CHyCMyMPuK
Доброго времени суток,господа.
У меня тут кучка вопросов накопилась.начну с предыстории.была у меня первым автомобилем а100/44,с дрыгом WH,84 года,моя ровесница.классный авто,но в силу свей тогда автомобильной неопытности,не смог с ней совладать,кузов то был почти идеален,а вот всё остальное...карб,подвеска,система охлаждения,сцепление - за год было всё поменяно и вложена ОГРОМНАЯ сумма денег,как мне тогда казалось,да и менял я тогда ещё всё исключительно на СТО.короче продал я её под натиском мнения окружающих меня людей.о чём жалею до сих пор.была потом небольшая кучка авто,на которых приходилось ездить.пассат б3,таз2115,омегаБ,фокус...сейчас вот элантра тагазовская. автомобиль то очень хороший,хундай этот,не ломается совсем,ибо почти новый.но вот что-то не то всё :|
короче хочу себе опять 44 кузов.но уже рестайл,обязательно о пяти горшках,турбы боюсь честно говоря,а вот полный привод бы не помешал.мне главное - что бы кузов был по максимуму идеален,дрыг перебирать тоже нет желания.а вот остальное я и сам могу сделать.отсюда у меня несколько вопросов к знатокам.если есть возможность,то тыкайте меня ссылками :D
так как машина была у меня давно и проблемных мест в кузове обнаружено небыло,мне интересно,куда смотреть в первую очередь и куда тыкать отверткой :D (видел только гнилые арки и стаканы на другой машине однажды)
по впрыску много вопросов.гемора с ним иметь совсем не хочется,поэтому махнул бы сразу на лискар(вроде правильно написал?) или январь.какие у них минусы,кроме цены?и от чего там в случае чего з/ч используются(датчики,форсы)?
тормоза...то,до чего я в своё время не добрался - груша у меня из строя выходила уже видимо,при последовательном нажатии несколько раз педаль вставала колом...так же интересует переделка под вакуум.
по подвеске думаю разберусь со временем,в планах хотелось бы винты,но слышал что на зад подходят от гольфа,а вот с передом всё не так гладко...
ещё вопрос.попадаются объявы на кватру,но с отключенным задним приводом.восстановить эту систему насколько реально и дорого?
ну и вообще цены на озвученные переделки интересуют.
бюджет...бюджет ограничен суммой стоимости элантры на всё про всё,ну где-то тысяч 300 наверное,может чуть меньше...

Re: выбор 44

СообщениеДобавлено: 11 окт 2013, 13:05
striker
CHyCMyMPuK писал(а):бюджет...бюджет ограничен суммой стоимости элантры на всё про всё,ну где-то тысяч 300 наверное,может чуть меньше...


маньяг :))) купи А6 кватро (или А4) с нормальным впрыском :)

Re: выбор 44

СообщениеДобавлено: 11 окт 2013, 13:17
CHyCMyMPuK
striker писал(а):
маньяг :))) купи А6 кватро (или А4) с нормальным впрыском :)

а вот не хочу.хочу 44 и всё тут)))
не,на покупку планирую потратить максимум 150(думаю в хорошем состоянии она никак дороже стоить не должна),а уж потом элантру продавать,дабы без колёс не остаться,пока детские болезни лечиться будут.
хочется из авдотьи сделать интересное авто на каждый день,внешне оригинал,но пониже,на хороших красивых колёсах...мало их осталось уже,во всяком случае в московии.и я лично каждый раз уже 6 лет на них оборачиваюсь

Re: выбор 44

СообщениеДобавлено: 11 окт 2013, 13:34
v.v.p.
CHyCMyMPuK писал(а):короче хочу себе опять 44 кузов.но уже рестайл,обязательно о пяти горшках,турбы боюсь честно говоря,а вот полный привод бы не помешал.мне главное - что бы кузов был по максимуму идеален,дрыг перебирать тоже нет желания.а вот остальное я и сам могу сделать.отсюда у меня


Перебрать мотор - это гораздо проще, чем настроить КЕIII-Jetronic.
CHyCMyMPuK писал(а):по впрыску много вопросов.гемора с ним иметь совсем не хочется,поэтому махнул бы сразу на лискар(вроде правильно написал?) или январь.какие у них минусы,кроме цены?и от чего там в случае чего з/ч используются(датчики,форсы)?

Самая большая глупость, которую можно совершить - это поставить впрыск от Лискара. Про недовпрыск типа "Январь", вообще даже говорить не хочется. Тоже относится к кАлхозным переделкам на карбюратор.
Если есть желание переделать машину на эл. впрыск, то пообщайся со SkRip'ом. Но, впрыск, который стоит на его машине - это дорогое удовольствие. Если рассматривать убитый впрыск (KEIII например), то его восстановление обойдётся чуток дешевле, чем впрыск, стоЯщий у SkRip'а.
Пятицилиндровые моторы оснащались впрыском K-Jetronic, KE-Jetronic и KEIII-Jetronic. Совершенно разное управление, совершенно разные компоненты системы, заболевания и методы их лечения. Прежде чем задавать вопросы, определись, машину с каким мотором (впрыском) ты собираешься купить.
CHyCMyMPuK писал(а):тормоза...то,до чего я в своё время не добрался - груша у меня из строя выходила уже видимо,при последовательном нажатии несколько раз педаль вставала колом...так же интересует переделка под вакуум.

В FAQ"е есть тема о переделке гидротормозов на вакуум. Ничего сложного нет. Любая 100/44 с атмосферным мотором, прекрасно переделывается на вакуум.
CHyCMyMPuK писал(а):по подвеске думаю разберусь со временем,в планах хотелось бы винты,но слышал что на зад подходят от гольфа,а вот с передом всё не так гладко...

Передная подвеска в Ауди 100 проста до безобразия. Главное, ничего не кАлхозить и покупать детали хорошего качества, а не кЕтайщину. Тогда машина будет прекрасно ездить и долго не ломаться.
CHyCMyMPuK писал(а):ещё вопрос.попадаются объявы на кватру,но с отключенным задним приводом.восстановить эту систему насколько реально и дорого?ну и вообще цены на озвученные переделки интересуют.

Смотря как и кто переделывал. Возможен вариант, когда снимают кваттровую КПП, кардан и задний редуктор. Тогда покупка запчастей и установка всего на место, может влететь в достаточно круглую сумму. (на всякий случай - из недопривода кватту сделать нельзя! совершенно разная конструкция кузовов у кваттры и недопривода)
CHyCMyMPuK писал(а):бюджет...бюджет ограничен суммой стоимости элантры на всё про всё,ну где-то тысяч 300 наверное,может чуть меньше...

За эти деньги ты моешь купить 100/44 в практически идеальном состоянии, кваттру, с кучей опций. И ещё останется куча бабла на покупку запчастей про запас и хорошую пьянку. ;)

Re: выбор 44

СообщениеДобавлено: 11 окт 2013, 14:03
CHyCMyMPuK
v.v.p.,сам с москвы.
а родной впрыск вообще кто-то умеет настраивать?слышал,что это фантастика,и нет уверенности что я сам смогу его освоить :))
какой именно дрыг - мне в принципе пофих,2.0-2.3.по большому счету,мне и 100лс WH хватало.я не сракер.ну и кондей бы лишним не был.привык к нему...
во времени на поиски тоже не ограничен пока,к январю примерно планирую купить,один хрен шинный сезон пережить надо,продавцом работаю.

а чем так плох лискар?судя по цене,это должен быть меганадёжный вариант)))
про различия монопривода и кваки в курсе,а вот хорошую регулируемую подвеску на эту машину не делают почему-то,так что колхоз неизбежен.

v.v.p. писал(а):За эти деньги ты моешь купить 100/44 в практически идеальном состоянии, кваттру, с кучей опций. И ещё останется куча бабла на покупку запчастей про запас и хорошую пьянку.
с радостью бы купил.да не продаются они в идеале,кватровые и с кучей опций ;)

Re: выбор 44

СообщениеДобавлено: 11 окт 2013, 14:18
v.v.p.
CHyCMyMPuK писал(а):а родной впрыск вообще кто-то умеет настраивать?слышал,что это фантастика,и нет уверенности что я сам смогу его освоить :))

Я езжу на родном впрыске и даже не думаю о переделке, тем более на Лискар. Существует куча людей, кто умеет настраивать все эти системы впрыска.
Сможешь ли ты освоить впрыск - зависит только от тебя, твоего желания.
CHyCMyMPuK писал(а):какой именно дрыг - мне в принципе пофих,2.0-2.3.

Дело не в объёме мотора, а в системе впрыска, которая установлена на этом моторе. Чтобы был предметный разговор о достоинствах или недостатках того или иного мотора(впрыска), нужно знать конкретные данные мотора. Хотя бы, буквенный код двигателя.
CHyCMyMPuK писал(а):а чем так плох лискар?

Практически всем! Смею тебя уверить, что настроенный КЕIII-Jet - это гораздо надёжнее, долговечнее в эксплуатации, динамичнее в разгоне и чуть-чуть экономичнее, чем хвалёный Лискар. Люди, которые пишут о том, как они счастливы поставив этот впрыск, просто никогда не ездили на исправном Джетронике.
судя по цене,это должен быть меганадёжный вариант)))

Представь себе, что за эти деньги, ты получаешь "сырой" недоделанный впрыск. Лискар - это конечно альтернатива, но, очень ненадёжная. Лискар - это вариант для тех, кто не хочет/не может починить оригинальный впрыск. И поставив этот впрыск и избавившись от проблем механического впрыска, ты находишь новые проблемы, которые прилагаются в комплекте к Лискару.
В том случае, когда у тебя где-то в пути ломается штатный впрыск, ты всегда доедешь до места ремонта, пусть даже мотор будет лопать бензин вёдрами. А в случае с Лискаром, ты встанешь на трассе и будешь искать эвакуатор.
Могу ещё добавить, что Лискар совершенно не едет по сравнению со штатным впрыском. Я уж не говорю о проблемах, возникающих при заводке холодного двигателя в сильные морозы.

Re: выбор 44

СообщениеДобавлено: 11 окт 2013, 14:30
CHyCMyMPuK
v.v.p. писал(а):Дело не в объёме мотора, а в системе впрыска, которая установлена на этом моторе. Чтобы был предметный разговор о достоинствах или недостатках того или иного мотора(впрыска), нужно знать конкретные данные мотора. Хотя бы, буквенный код двигателя.

вот тот предметный разговор.который мне было интересно послушать :)
может тогда стоит плясать от обратного,на каком двигле какая схема джетроника установлена и какая наиболее надёжна?по двигателям,как я понял,наиболее распространены(а в моём понимании,значит и более надёжны?) NF?
а сколько кстати жрёт двигатель с джетроником?мой древний WH на кайхене по городу не меньше 15л поглощал.

кстати про лискар - мне он представлялся как нечто вроде примитивного вазовского впрыска,с которым знаком

Re: выбор 44

СообщениеДобавлено: 11 окт 2013, 14:44
v.v.p.
CHyCMyMPuK писал(а):вот тот предметный разговор.который мне было интересно послушать :)

Без обид, но как раз об этом мне писать не хочется. Системы впрыска разные и писать очень много. Почитай сам на форуме. Или спрашивай про конкретный двигатель.
CHyCMyMPuK писал(а):может тогда стоит плясать от обратного,на каком двигле какая схема джетроника установлена и какая наиболее надёжна?

Тоже не совсем удачная идея. Дело в том, что немцы ставили разные системы впрыска на моторы с одинаковым буквенным кодом (не на все и не всегда, но, такое было).
CHyCMyMPuK писал(а):по двигателям,как я понял,наиболее распространены(а в моём понимании,значит и более надёжны?) NF?

NF (KE-Jetronic и KIII-Jetronic),
KU (K-Jetronic и KE-Jetronic),
RT (K-Jetronic и KE-Jetronic)
SL (K-Jetronic)
Вот список 5-и цил. моторов, которые ставились на 100/44 в период с 1988 по 1991 гг (больше что-то не вспомнилось).
Все рядные пятёрки, устанавливавшиеся на 100/44 - это очень надёжные моторы. Думать, что наиболее часто встречающиеся - это самые надёжные - в корне не верно!
CHyCMyMPuK писал(а):а сколько кстати жрёт двигатель с джетроником?мой древний WH на кайхене по городу не меньше 15л поглощал.

Если я от всей души нажимаю на педаль газа (люблю я это дело :D ), то максимальный расход составляет 13-14 л/100 км. Езжу на 95-ом бензине.
А твой WH лопал бы гораздо меньше, если бы ты его кормил 98-ым. Именно такое октановое число требуется этому мотору. И никак не ниже.

Re: выбор 44

СообщениеДобавлено: 11 окт 2013, 14:54
CHyCMyMPuK
v.v.p. писал(а):
CHyCMyMPuK писал(а):вот тот предметный разговор.который мне было интересно послушать :)

Без обид, но как раз об этом мне писать не хочется. Системы впрыска разные и писать очень много. Почитай сам на форуме. Или спрашивай про конкретный двигатель.
CHyCMyMPuK писал(а):может тогда стоит плясать от обратного,на каком двигле какая схема джетроника установлена и какая наиболее надёжна?

Тоже не совсем удачная идея. Дело в том, что немцы ставили разные системы впрыска на моторы с одинаковым буквенным кодом (не на все и не всегда, но, такое было).
CHyCMyMPuK писал(а):по двигателям,как я понял,наиболее распространены(а в моём понимании,значит и более надёжны?) NF?

NF (KE-Jetronic и KIII-Jetronic),
KU (K-Jetronic и KE-Jetronic),
RT (K-Jetronic и KE-Jetronic)
SL (K-Jetronic)
Вот список 5-и цил. моторов, которые ставились на 100/44 в период с 1988 по 1991 гг (больше что-то не вспомнилось).
Все рядные пятёрки, устанавливавшиеся на 100/44 - это очень надёжные моторы. Думать, что наиболее часто встречающиеся - это самые надёжные - в корне не верно!
CHyCMyMPuK писал(а):а сколько кстати жрёт двигатель с джетроником?мой древний WH на кайхене по городу не меньше 15л поглощал.

Если я от всей души нажимаю на педаль газа (люблю я это дело :D ), то максимальный расход составляет 13-14 л/100 км. Езжу на 95-ом бензине.
А твой WH лопал бы гораздо меньше, если бы ты его кормил 98-ым. Именно такое октановое число требуется этому мотору. И никак не ниже.

мой WH лопал 95 с лукойла всегда,про 98 знал,но рука поднималась на него очень редко)))
лан,значит будем копать инфу про эти джетроники...

Re: выбор 44

СообщениеДобавлено: 11 окт 2013, 15:15
striker
CHyCMyMPuK писал(а):а сколько кстати жрёт двигатель с джетроником?мой древний WH на кайхене по городу не меньше 15л поглощал.


на кваке также, плюс-минус литр-два от наличия/отсутствия пробок, передний привод меньше на 2-3л

Re: выбор 44

СообщениеДобавлено: 11 окт 2013, 15:20
v.v.p.
striker, машина моего приятеля - турба квака с мотором МС, прекрасно укладывалась в 16-ь 95-го по городу. С выключенным кондеем естественно.

Re: выбор 44

СообщениеДобавлено: 11 окт 2013, 15:47
CHyCMyMPuK
такс,раз уж по дрыгателям никаких косяков кроме джетроников нету,подскажите по кузовным болячкам?откуда изнутри гнить начинает?ниши багажника,полы,моторный щит - куда смотреть лучше?

Re: выбор 44

СообщениеДобавлено: 11 окт 2013, 16:07
v.v.p.
CHyCMyMPuK писал(а):такс,раз уж по дрыгателям никаких косяков кроме джетроников нету

Джетроник - это не косяк! Это прекрасный впрыск, который требует всего лишь своевременного обслуживания, не более. И главное, не допускать к нему криворуких мастеров, которые скорее ломают, чем чинят.
Сама фраза - "никаких косяков кроме джетроников", - свидетельство того, что ты общался только с теми, кто умеет ломать эти впрыски или просто не знает как устроен этот впрыск, не более. Лично я, двумя руками за этот впрыск (K-Jet и/или KEIII-Jet). И считаю, что нет ничего лучше этого впрыска для наших машин.
CHyCMyMPuK писал(а):подскажите по кузовным болячкам?откуда изнутри гнить начинает?ниши багажника,полы,моторный щит - куда смотреть лучше?

Если машина не является конструктором, собранным в где-то в гаражах, после сильных аварий и на машине не стоит кЕтайская кузовщина, то найти ржавчину достаточно сложно.
Да, конечно, есть больные места. Например, рамки лобового и заднего стекла.

Re: выбор 44

СообщениеДобавлено: 11 окт 2013, 18:07
BET
http://www.drive2.ru/cars/audi/100/100_c3/jmeja333/3/journal/1059819/
http://www.drive2.ru/cars/audi/100/100_c3/jmeja333/3/journal/1066624/
http://www.drive2.ru/cars/audi/100/100_c3/jmeja333/3/journal/2031358/
Доступно про KE-III Jetronic. Много фото, устройство и принцип работы, настройки, регулировки.

Re: выбор 44

СообщениеДобавлено: 11 окт 2013, 18:17
Сварщег
ИМХО за 300 труб можно найти вылизанную V8 в том же 44 кузове с полным фаршем, кваттро и V-образным пихлом с электронным впрыском. Минусы - налоги и расход. Все остальное плюс. :)

Re: выбор 44

СообщениеДобавлено: 11 окт 2013, 19:37
PZh
BET писал(а):Тут доступно про KE-III Jetronic.

404 — Страница не найдена

Сварщег писал(а):ИМХО за 300 труб можно найти

Читай выше. Товарищ больше 150 не готов потратить.

Re: выбор 44

СообщениеДобавлено: 11 окт 2013, 19:45
Сварщег
PZh писал(а):Читай выше. Товарищ больше 150 не готов потратить.

CHyCMyMPuK писал(а):бюджет...бюджет ограничен суммой стоимости элантры на всё про всё,ну где-то тысяч 300 наверное,может чуть меньше...

Re: выбор 44

СообщениеДобавлено: 11 окт 2013, 20:35
v.v.p.
Сварщег писал(а):ИМХО за 300 труб можно найти вылизанную V8 в том же 44 кузове с полным фаршем, кваттро и V-образным пихлом с электронным впрыском. Минусы - налоги и расход. Все остальное плюс. :)

Пополню список минусов.
Моторы на V8 были объёмом 3.7 и 4.2. Первый имеет гораздо меньший ресурс, а второй - простит чаще заезжать на заправку.
Найти V8 на ручке - большая проблема.
Блоки этих машин не подлежат расточке. Только гильзование.
Я уж не говорю о цене тормозных дисков (НЛОшки) + колодки.
Конечно, машина классная, но и содержание этого автомобиля гораздо дороже, чем нафаршированной сотки. Уж лучше купить "авоську".

Re: выбор 44

СообщениеДобавлено: 11 окт 2013, 20:52
BET
поправил ссылки

Re: выбор 44

СообщениеДобавлено: 11 окт 2013, 21:12
Сварщег
ТС 44-й кузов хочет :) . с мех.впрыском не дружит. если нет своего гаража, намучается. загонять спецам тоже недешево. а капиталить мотор тоже невыгодно, мне 25 штук зарядили, можно 2 двигателя купить живых.

Re: выбор 44

СообщениеДобавлено: 11 окт 2013, 21:23
v.v.p.
Сварщег писал(а):ТС 44-й кузов хочет :) . с мех.впрыском не дружит.

Хм, мне так показалось, что не столько не дружит, сколько просто напуган страшными рассказами про "непобедимый в ремонте Джедай". Человек вроде как из Москвы, надумает - приедет в гости на ремонт. :D
Сварщег писал(а):загонять спецам тоже недешево.

Если загонять спецам, то вполне разумные цены.
Сварщег писал(а):а капиталить мотор тоже невыгодно, мне 25 штук зарядили, можно 2 двигателя купить живых.

Глупости! Ну купишь ты мотор, пусть даже всего один за 25 килоруб. Что дальше? Это же кот в мешке. Сколько он отбегает - неизвестно.
А вот грамотно перебранный мотор, пусть даже за 40 000 руб (не меньше) - это гарантия бесперебойной работы в течении многих лет.
Вообще, у тебя странный подход к этому делу. Купить говно за 25 000 руб - это нормально. А отдать 40 000 руб за правильно собранный/восстановленный мотор - это дорого. Не понимаю я такого подхода...

Re: выбор 44

СообщениеДобавлено: 11 окт 2013, 21:47
Сварщег
40 тыров - это немалые деньги для меня. и я их никогда не отобью. уж лучше продать машину с мертвым движком за сколько возьмут и купить живую машинку. ремонтировать сам я не умею, да и негде мне. пока бегает, слежу за ней. вкладываюсь по мелочи, но если двигатель помрет, продам. была бы комплектация жирная, может и был бы смысл. а у меня кроме ГУРа и неработающего люка ничегошеньки нету :D . а хочется и климу и АБС, и круиз и ПЭП, кожу-рожу :D . поторопился я брать машину, до авди ездил только на ТАЗах, поэтому она мне ракетой показалась. накоплю 40-50 тысяч, продам свою и куплю Рестайлинг или С4 сарайку. ну как то так :).

Re: выбор 44

СообщениеДобавлено: 11 окт 2013, 22:09
v.v.p.
Сварщег писал(а):40 тыров - это немалые деньги для меня. и я их никогда не отобью.

Не знаю, для кого как, а для меня 100/44 - это такая любовь + хобби. Моя машина стоит ~500 000 руб (цена автомобиля + все переделки + покупка запчастей). Я прекрасно понимаю, что не смогу продать её за такую сумму. Но, я и не собираюсь её продавать. Наоборот, с удовольствием вложу ещё и буду продолжать ездить.
Если разобраться, то 40 000 руб - это весьма скромная сумма для автомобиля. Только за резину я отдал 20 000 руб. В общем, кому что ближе. ;)

Re: выбор 44

СообщениеДобавлено: 12 окт 2013, 00:06
Сварщег
v.v.p. писал(а):Если разобраться, то 40 000 руб - это весьма скромная сумма для автомобиля.

авдотью я купил за 50 тыс. за год вложил примерно еще 50. если продавать - то дороже 70 вряд ли удастся продать. а если к 70 добавить еще 70, можно будет взять хорошую переходочку, желательно с мотором KU, по-моему самый неприхотливый из 5-котловых. вкладываться в свою и копить на другую слишком дорого и бессмысленно. надо выбирать что-то одно.

Re: выбор 44

СообщениеДобавлено: 12 окт 2013, 00:37
PZh
Сварщег писал(а):
PZh писал(а):Читай выше. Товарищ больше 150 не готов потратить.

CHyCMyMPuK писал(а):бюджет...бюджет ограничен суммой стоимости элантры на всё про всё,ну где-то тысяч 300 наверное,может чуть меньше...

и дальше читай пост №3
CHyCMyMPuK писал(а):на покупку планирую потратить максимум 150(думаю