CHyCMyMPuK писал(а):бюджет...бюджет ограничен суммой стоимости элантры на всё про всё,ну где-то тысяч 300 наверное,может чуть меньше...
striker писал(а):
маньяг )) купи А6 кватро (или А4) с нормальным впрыском
CHyCMyMPuK писал(а):короче хочу себе опять 44 кузов.но уже рестайл,обязательно о пяти горшках,турбы боюсь честно говоря,а вот полный привод бы не помешал.мне главное - что бы кузов был по максимуму идеален,дрыг перебирать тоже нет желания.а вот остальное я и сам могу сделать.отсюда у меня
CHyCMyMPuK писал(а):по впрыску много вопросов.гемора с ним иметь совсем не хочется,поэтому махнул бы сразу на лискар(вроде правильно написал?) или январь.какие у них минусы,кроме цены?и от чего там в случае чего з/ч используются(датчики,форсы)?
CHyCMyMPuK писал(а):тормоза...то,до чего я в своё время не добрался - груша у меня из строя выходила уже видимо,при последовательном нажатии несколько раз педаль вставала колом...так же интересует переделка под вакуум.
CHyCMyMPuK писал(а):по подвеске думаю разберусь со временем,в планах хотелось бы винты,но слышал что на зад подходят от гольфа,а вот с передом всё не так гладко...
CHyCMyMPuK писал(а):ещё вопрос.попадаются объявы на кватру,но с отключенным задним приводом.восстановить эту систему насколько реально и дорого?ну и вообще цены на озвученные переделки интересуют.
CHyCMyMPuK писал(а):бюджет...бюджет ограничен суммой стоимости элантры на всё про всё,ну где-то тысяч 300 наверное,может чуть меньше...
с радостью бы купил.да не продаются они в идеале,кватровые и с кучей опцийv.v.p. писал(а):За эти деньги ты моешь купить 100/44 в практически идеальном состоянии, кваттру, с кучей опций. И ещё останется куча бабла на покупку запчастей про запас и хорошую пьянку.
CHyCMyMPuK писал(а):а родной впрыск вообще кто-то умеет настраивать?слышал,что это фантастика,и нет уверенности что я сам смогу его освоить )
CHyCMyMPuK писал(а):какой именно дрыг - мне в принципе пофих,2.0-2.3.
CHyCMyMPuK писал(а):а чем так плох лискар?
судя по цене,это должен быть меганадёжный вариант)))
v.v.p. писал(а):Дело не в объёме мотора, а в системе впрыска, которая установлена на этом моторе. Чтобы был предметный разговор о достоинствах или недостатках того или иного мотора(впрыска), нужно знать конкретные данные мотора. Хотя бы, буквенный код двигателя.
CHyCMyMPuK писал(а):вот тот предметный разговор.который мне было интересно послушать
CHyCMyMPuK писал(а):может тогда стоит плясать от обратного,на каком двигле какая схема джетроника установлена и какая наиболее надёжна?
CHyCMyMPuK писал(а):по двигателям,как я понял,наиболее распространены(а в моём понимании,значит и более надёжны?) NF?
CHyCMyMPuK писал(а):а сколько кстати жрёт двигатель с джетроником?мой древний WH на кайхене по городу не меньше 15л поглощал.
v.v.p. писал(а):CHyCMyMPuK писал(а):вот тот предметный разговор.который мне было интересно послушать
Без обид, но как раз об этом мне писать не хочется. Системы впрыска разные и писать очень много. Почитай сам на форуме. Или спрашивай про конкретный двигатель.CHyCMyMPuK писал(а):может тогда стоит плясать от обратного,на каком двигле какая схема джетроника установлена и какая наиболее надёжна?
Тоже не совсем удачная идея. Дело в том, что немцы ставили разные системы впрыска на моторы с одинаковым буквенным кодом (не на все и не всегда, но, такое было).CHyCMyMPuK писал(а):по двигателям,как я понял,наиболее распространены(а в моём понимании,значит и более надёжны?) NF?
NF (KE-Jetronic и KIII-Jetronic),
KU (K-Jetronic и KE-Jetronic),
RT (K-Jetronic и KE-Jetronic)
SL (K-Jetronic)
Вот список 5-и цил. моторов, которые ставились на 100/44 в период с 1988 по 1991 гг (больше что-то не вспомнилось).
Все рядные пятёрки, устанавливавшиеся на 100/44 - это очень надёжные моторы. Думать, что наиболее часто встречающиеся - это самые надёжные - в корне не верно!CHyCMyMPuK писал(а):а сколько кстати жрёт двигатель с джетроником?мой древний WH на кайхене по городу не меньше 15л поглощал.
Если я от всей души нажимаю на педаль газа (люблю я это дело ), то максимальный расход составляет 13-14 л/100 км. Езжу на 95-ом бензине.
А твой WH лопал бы гораздо меньше, если бы ты его кормил 98-ым. Именно такое октановое число требуется этому мотору. И никак не ниже.
CHyCMyMPuK писал(а):а сколько кстати жрёт двигатель с джетроником?мой древний WH на кайхене по городу не меньше 15л поглощал.
CHyCMyMPuK писал(а):такс,раз уж по дрыгателям никаких косяков кроме джетроников нету
CHyCMyMPuK писал(а):подскажите по кузовным болячкам?откуда изнутри гнить начинает?ниши багажника,полы,моторный щит - куда смотреть лучше?
BET писал(а):Тут доступно про KE-III Jetronic.
Сварщег писал(а):ИМХО за 300 труб можно найти
PZh писал(а):Читай выше. Товарищ больше 150 не готов потратить.
CHyCMyMPuK писал(а):бюджет...бюджет ограничен суммой стоимости элантры на всё про всё,ну где-то тысяч 300 наверное,может чуть меньше...
Сварщег писал(а):ИМХО за 300 труб можно найти вылизанную V8 в том же 44 кузове с полным фаршем, кваттро и V-образным пихлом с электронным впрыском. Минусы - налоги и расход. Все остальное плюс.
Сварщег писал(а):ТС 44-й кузов хочет . с мех.впрыском не дружит.
Сварщег писал(а):загонять спецам тоже недешево.
Сварщег писал(а):а капиталить мотор тоже невыгодно, мне 25 штук зарядили, можно 2 двигателя купить живых.
Сварщег писал(а):40 тыров - это немалые деньги для меня. и я их никогда не отобью.
v.v.p. писал(а):Если разобраться, то 40 000 руб - это весьма скромная сумма для автомобиля.
Сварщег писал(а):PZh писал(а):Читай выше. Товарищ больше 150 не готов потратить.CHyCMyMPuK писал(а):бюджет...бюджет ограничен суммой стоимости элантры на всё про всё,ну где-то тысяч 300 наверное,может чуть меньше...
CHyCMyMPuK писал(а):на покупку планирую потратить максимум 150(думаю
PZh писал(а):на покупку планирую потратить максимум 150(думаю
Сварщег писал(а):PZh писал(а):на покупку планирую потратить максимум 150(думаю
короче, афтар запутался и нас всех запутал
v.v.p. писал(а):Сварщег писал(а):ТС 44-й кузов хочет . с мех.впрыском не дружит.
Хм, мне так показалось, что не столько не дружит, сколько просто напуган страшными рассказами про "непобедимый в ремонте Джедай". Человек вроде как из Москвы, надумает - приедет в гости на ремонт.
CHyCMyMPuK писал(а):поэтому схема такая - купить новый авто-продать старый-раздать долги.а дальше уж что останется вложить в сотку
Сварщег писал(а): искать надо такую, чтобы вложений не требовала хотя бы год.
Сварщег писал(а):CHyCMyMPuK писал(а):поэтому схема такая - купить новый авто-продать старый-раздать долги.а дальше уж что останется вложить в сотку
мне кажется это неправильно... вкладываться в машину, которую только что купил. искать надо такую, чтобы вложений не требовала хотя бы год. за это время можно скопить бабла, продать свою и купить посвежее. если конечно ты не сам ее ремонтируешь и времени овердох..
только не надо меня за это пинать и называть наездником
1) машина должна ездить
2) машина не должна вымогать у тебя бабло
3) машина - это всего лишь машина
Kattani писал(а):Если хочешь хобби, то покупай ведёрко. Будет тебе хобби на ближайшие пару лет, как тому челу с драйва.
CHyCMyMPuK писал(а):я ищу скорее хобби,на котором можно ездить каждый день без особых проблем,чем просто авто.
Сварщег писал(а):CHyCMyMPuK писал(а):я ищу скорее хобби,на котором можно ездить каждый день без особых проблем,чем просто авто.
так не бывает. хобби будет жрать бабло. у v.v.p. машина стоит полляма. в идеале.
НО! v.v.p. делает все своими руками, он ЗНАЕТ!!!, УМЕЕТ!!! И ЛЮБИТ!!! ковыряться в своей машине. у него она - ХОББИ.
если ты обладаешь навыками, возможностью и временем - то велкам. если нет - готовь бабло.
CHyCMyMPuK писал(а):всё остальное делал сам.
Сварщег писал(а):машина стоит полляма. в идеале.
он ЗНАЕТ!!!, УМЕЕТ!!! И ЛЮБИТ!!! ковыряться в своей машине.
PZh писал(а):CHyCMyMPuK
как тебя зовут? (легче общаться будет).
Не, ну я знаю одну 200 за 160 тыс. Машина на виду, но и вложить тоже надо, это нормально. Но тебе ж турба не нужна, верно?
CHyCMyMPuK писал(а):всегда ездил на простеньких переднеприводных атмосферных автомобильчиках.
PZh писал(а):Не, ну я знаю одну 200 за 160 тыс. Машина на виду, но и вложить тоже надо, это нормально. Но тебе ж турба не нужна, верно?
CHyCMyMPuK писал(а):кстати,это ты про серую 200 говорил?
она территориально где-то ооочень далеко вроде была)
PZh писал(а):CHyCMyMPuK писал(а):кстати,это ты про серую 200 говорил?
она территориально где-то ооочень далеко вроде была)
да, Мурманск. Она и сейчас там.
http://audi200-club.com/forum/viewtopic.php?f=7&t=6971
CHyCMyMPuK писал(а):а вообще мне 200 представляется экономически невыгодной
CHyCMyMPuK писал(а):.хотя где 13 - там и 15...
CHyCMyMPuK писал(а):с таким расходом там колец уже нет наверное?
CHyCMyMPuK писал(а):да,и если брать с подубитым пихлом - запчасти ремонтные найти не сложно?
CHyCMyMPuK писал(а):там еще и кронштейны варить какие-то придется?
CHyCMyMPuK писал(а):да,и по поводу дорестайла - они вроде гниют быстрее - это правда?
MasterSL писал(а):Следует добавить к плохим условиям эксплуатации ВСЕ портовые города
CHyCMyMPuK писал(а):а какой расход считается нормальным более-менее у пятицилиндровых
PZh писал(а):CHyCMyMPuK писал(а):а какой расход считается нормальным более-менее у пятицилиндровых
5 цил. разные. Тему про расход читал? На турбо с к-джетом до 12 в городе нормально. Но зима и кваттро + возраст вносят коррективы в большую сторону. Трасса 10 и меньше (зависит от таланта ).
или ты по масло? В идеале никакого расхода нет.
CHyCMyMPuK писал(а):так я именно про масло,некоторые продаваны всё-таки честно приподнимают завесу расхода масла)
Сварщег писал(а):сам VAG в мануалах пишет, что расход есть.
PZh писал(а):сколько на рядных пятёрках расход масла по ВАГу?
Сварщег писал(а):max.1/1000 km"....
Holechek писал(а):Сварщег писал(а):max.1/1000 km"....
С таким расходом масла у всех нас ДВСы в отличнейшем состоянии! Порадуюсь за авто!(без подковырок).
Не знаю,где ты сие нарыл,но в моих обоих Die Betriebsanleitund-ах,датированых августами 1979(ещё на 43-м кузове...стр.104) и 1989(стр.107) годами,прописан мах. расход масла = 1,5 литрам/1000(тысячу) км.............Сварщег писал(а):http://automn.ru/audi-100/audi-1293-10.m_id-2.m_id2-102.html
вот тут нарыл. у дойчей тоже видел текст: Olverbrauch.............max.1/1000 km"....
Sam po sebe писал(а):мах. расход масла = 1,5 литрам/1000(тысячу) км.
Holechek писал(а):Еще круче! За 10ткм-15л на долив?
v.v.p. писал(а): сразу видишь, что мотор в идеальном состоянии
Holechek писал(а):Sam po sebe писал(а):мах. расход масла = 1,5 литрам/1000(тысячу) км.
Еще круче! За 10ткм-15л на долив? Так ЗАчем масло менять-то?
Sam po sebe писал(а):Не знаю,где ты сие нарыл,но в моих обоих Die Betriebsanleitund-ах,датированых августами 1979(ещё на 43-м кузове...стр.104) и 1989(стр.107) годами,прописан мах. расход масла = 1,5 литрам/1000(тысячу) км.............
Сварщег писал(а):у дойчей тоже видел текст: Olverbrauch.............max.1/1000 km"
Щас начнётся ....CHyCMyMPuK писал(а):Господа.а сильно ли дороги в обслуживании дрыгатели 2.6 и 2.8 на 45 кузове?
по городу расход наверное ниже 15 литров не опускается?
Sam po sebe писал(а):Щас начнётся ....CHyCMyMPuK писал(а):Господа.а сильно ли дороги в обслуживании дрыгатели 2.6 и 2.8 на 45 кузове?
по городу расход наверное ниже 15 литров не опускается?
CHyCMyMPuK писал(а):quattro Exclusiv Sonderaktion "S743" - что за комплектация такая редкая?правда машина эта скорее недвижимость,но потенциал интересный
CHyCMyMPuK писал(а):quattro Exclusiv Sonderaktion "S743" - что за комплектация такая редкая?правда машина эта скорее недвижимость,но потенциал интересный
да.я уже порылся на драйвике,другую правда видел,с украины котораяCanabiez писал(а):вот она красоточка Sport! Я бы на нее денег не пожалел, только не купить никак
ну почему же не купить.купить можно.вот ссылочка на недвижимость в москве за 55тыр
PZh писал(а):CHyCMyMPuK писал(а):quattro Exclusiv Sonderaktion "S743" - что за комплектация такая редкая?правда машина эта скорее недвижимость,но потенциал интересный
не авант случайно?
striker писал(а):у меня "Quattro Sport", это примерно рядом с s743
вот здесь можешь посмотреть по комплектациям http://www.langzeitauto.de/de/Modelle
CHyCMyMPuK писал(а):как я понял,их универсалов не бывает(???)
CHyCMyMPuK писал(а):как я понял,их универсалов не бывает(???)
Canabiez писал(а):не налетайте сразу
PZh писал(а):CHyCMyMPuK писал(а): а потом то Фольц возьмут, то Калину, то ещё что-то, хотя искалась как всегда легенда 44.
Canabiez писал(а):я предпочитаю покупать автомобиль в нормальном состоянии за 200 чем в убитом за 55 и вкладывать еще 150
не налетайте сразу пожалуйста и не пинайте, просто у меня нет опыта в покраске например а делать в сервисе "для себя" тоже не катит
striker писал(а):Canabiez писал(а):я предпочитаю покупать автомобиль в нормальном состоянии за 200 чем в убитом за 55 и вкладывать еще 150
не налетайте сразу пожалуйста и не пинайте, просто у меня нет опыта в покраске например а делать в сервисе "для себя" тоже не катит
проблема в том что выбора нет - типа вот вам убитые "за 55", а тут за углом для вас "нормальные за 200". Хрен - их вообще мало, и выбирать практически не из чего. Если "прям сильно" хочется, нужно брать и доводить до нормального состояния. Из музея ауди машину ведь никто не продаст
Много только седанов моноприводных, пустых допереходок (переходок меньше) после колхозинга с карбюратором и газом. Вот этого добра полно. Машина выносливая очень - терпит издевательства и возит хозяина.
возможности заниматься кузовом самому - нету,поэтому хочется найти ровную,пусть и за дорого
Sam po sebe писал(а):Давече пересмотрел кучу С4 ; ну почему у них передА такие ржавые??????..и больше у А6(С4)!!! На них пластизоль, снизу, практически отсутствует!На своей 44-ке, отколупнул пАру вздутых(как мне казалось) пузырей пластизоля на днище ; под ними оказался бело-серый грунт без намёка на ржавчину.Но на просмотреных экземплярах некоторых С4-х "соток",и почти всех А6(С4) ржу не надо было и искать особо ; брызговики,крылья,торцы порогов - везде находил очаги коррозии в той,или иной степени.За 20 последних лет тусовок с 44-ми "сотками" я так отвык от ржавых пятен(про дыры - молчу!),что вид таких вот "Ауди",мня просто деморализует..............
Aureal писал(а):у 44 крылья не дутые, ржаветь нечему.
Смотреть С4 за 100-150труб,всё равно что смотреть в сартирное очко ...смотрел от 190-ти(100) и до 280-ти(А6/С4)...мож не повезло просто,но если всё же возьму когда-нить С4,то видимо сразу придётся вспомнить мовилы-тектилы и прочие антикоры,ибо на ржавой Ауди(пусть и старой!) ездить как-то не айс!...........Aureal писал(а):... НУ и 45е ты наверное смотришь рублей за 100-150, а нормальные стоят 200 и больше.
CHyCMyMPuK писал(а):1.означает ли,что если колёса на 100/44 на пяти болтах,то в молодости она была кватрой?
CHyCMyMPuK писал(а):.как можно продиагностировать турбу?сколько дуть должна(я так понял,около 1,5)?визуально как то можно её состояние определить?
CHyCMyMPuK писал(а):1.означает ли,что если колёса на 100/44 на пяти болтах,то в молодости она была кватрой?
CHyCMyMPuK писал(а): если колёса на 100/44 на пяти болтах
CHyCMyMPuK писал(а):сколько дуть должна
CHyCMyMPuK писал(а):а в плане надежности турбина как
CHyCMyMPuK писал(а): турбина и 80 тысяч не прожила
CHyCMyMPuK писал(а):не выпускают уже небось?
Nike1 писал(а):Паша, можно так вляпаться, если разбираться после покупки
Nike1 писал(а):Меня с теперешней соткой подкалывают некоторые тут на счет моих электрокресел, потому что в ней нужно многое восстанавливать.
Nike1 писал(а):Меня с теперешней соткой подкалывают некоторые тут на счет моих электрокресел
PZh писал(а):ну у автора время до весны,
v.v.p. писал(а):Да я так, по доброму.
v.v.p. писал(а):надо хорошо разбираться в автомобиле
v.v.p. писал(а):иногда просто поражаюсь
PZh писал(а):Вадим, согласись, все данные/инфа есть для этого. 44 проста как барабан.
v.v.p. писал(а):арод не знает таких простых вещей как установка зажигания.
PZh писал(а):Ты не согласен что инфы полно?!
v.v.p. писал(а):Да я так, по доброму.
PZh писал(а):Ты же прекрасно знаешь, что этот впрыск восстанавливается за адекватные деньги.
PZh писал(а): А если человек к этому не готов, то нечего и смотреть на 44 и вечно искать какой-то идеальный вариант.
v.v.p. писал(а):Я про развод покупателя, которуму нагло врут в глаза, говоря, что инжектор идеально отстроен.
PZh писал(а):44 кузов стОит того, чтобы этого не бояться.
Nike1 писал(а):"хоть напейся перед осмотром, все равно потом восстанавливать".
CHyCMyMPuK писал(а):до середины декабря примерно я думаю
striker писал(а):а чего не так? состояние-год-цена вроде ок, а какой уж там хозяин - какая разница
CHyCMyMPuK писал(а):но хозяин через чур принципиальный бюрократический пидор
striker писал(а):а чего не так? состояние-год-цена вроде ок, а какой уж там хозяин - какая разница
CHyCMyMPuK писал(а):он отказался мне её продавать
Сварщег писал(а):я на нее тоже глаз положил , но с моей заточкой, он мне не только не продаст, но еще и ментов вызовет
CHyCMyMPuK писал(а):Господа,подскажите,особо некогда искать,мельком пробежался по ФАКу,не нашел.
на AAR холостой ход в каких значениях должен быть на прогретом моторе?850 стоят четко.вроде где-то здесь недавно читал,что это многовато?
Serg37 писал(а):760, если четко!
CHyCMyMPuK писал(а):на AAR холостой ход в каких значениях должен быть на прогретом моторе?
CHyCMyMPuK писал(а):850 стоят четко.
Сварщег писал(а):для зимы нормуль
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 16