Sam po sebe писал(а):Давече пересмотрел кучу С4 ; ну почему у них передА такие ржавые??????..и больше у А6(С4)!!! На них пластизоль, снизу, практически отсутствует!На своей 44-ке, отколупнул пАру вздутых(как мне казалось) пузырей пластизоля на днище ; под ними оказался бело-серый грунт без намёка на ржавчину.Но на просмотреных экземплярах некоторых С4-х "соток",и почти всех А6(С4) ржу не надо было и искать особо ; брызговики,крылья,торцы порогов - везде находил очаги коррозии в той,или иной степени.За 20 последних лет тусовок с 44-ми "сотками" я так отвык от ржавых пятен(про дыры - молчу!),что вид таких вот "Ауди",мня просто деморализует..............
Где то кузов лучше, где то в угоду дизайну есть хоррошие места для ржавчины - дутые крылья например, болезнь V8 эсок и 45х, у 44 крылья не дутые, ржаветь нечему. НУ и 45е ты наверное смотришь рублей за 100-150, а нормальные стоят 200 и больше.