Страница 1 из 1

Подскажите детальку.

СообщениеДобавлено: 25 окт 2013, 18:53
st.axel
Парни кто знает , подскажите как правильно называется эта деталька, а еще лучше ее номерок. Знаю что она с BMW, но с какой не знаю (хорошо бы и это узнать). Деталька очень древняя. :-)

Re: Подскажите детальку.

СообщениеДобавлено: 26 окт 2013, 00:09
andre52
Это от твоего впрыска?

Re: Подскажите детальку.

СообщениеДобавлено: 26 окт 2013, 00:43
st.axel
Хочу поставить.

Re: Подскажите детальку.

СообщениеДобавлено: 27 окт 2013, 10:52
st.axel
Ну что, не кому не знакома?

Re: Подскажите детальку.

СообщениеДобавлено: 28 окт 2013, 08:18
Kattani
Это регулируемый разборный клапан. Ставился на 3-ю и 5-ю серии , движок М20В20, причём тот, который с L-jetronikom. Есть ещё с мотроником, но там клапан почти как наш. Его номер 11 53 1 287 303, оригинальное название - заслонка воздушная дополнительная.

Re: Подскажите детальку.

СообщениеДобавлено: 12 ноя 2013, 14:28
st.axel
Продолжаю поиски!
Имеем еще одно фото детальки
f1dc65u-960.jpg

но к ней нужен термовыключатель примерно на 35*С, я так понимаю он должен отключать этот клапан при нагреве до указанной температуры. Но те датчики что я нахожу , в характеристиках написана температура включения! А надо вЫключения!

Re: Подскажите детальку.

СообщениеДобавлено: 12 ноя 2013, 15:53
Kattani
st.axel писал(а):к ней нужен термовыключатель примерно на 35*С

Это точно? Это клапан от джетроника и заслонка там двигается довольно плавно, а не дискретно от какого-то термовыключателя.

Re: Подскажите детальку.

СообщениеДобавлено: 12 ноя 2013, 16:08
v.v.p.
Это клапан добавочного воздуха от машин с K-Jet. Отключается по сигналу, приходящему с реле стабилизации ХХ. Ни к каким датчикам напрямую этот клапан не подсоединён.

Re: Подскажите детальку.

СообщениеДобавлено: 12 ноя 2013, 17:22
st.axel
Т.е. заменить этот клапан на первый не получится?

Re: Подскажите детальку.

СообщениеДобавлено: 12 ноя 2013, 17:36
v.v.p.
st.axel писал(а):Т.е. заменить этот клапан на первый не получится?

Я не знаю ничего про 1-ый клапан. Вижу его 1-ый раз.
Про подключение клапана дополнительной подачи воздуха, можешь посмотреть SSP 011, стр.14.
Клапан или открыт, или закрыт.Никаких промежуточных состояний или плавного открытия/закрытия, у этого клапана нет.

Re: Подскажите детальку.

СообщениеДобавлено: 12 ноя 2013, 19:09
MasterSL
Это клапан от первых Джедаев и работает он напрямую от реле БН без всяких датчиков (как РУД, РП) .
Внутри биметалическая листовая пружина и нагревательный элемент. По мере нагрева клапан (№ 10 на схеме) закрывается и плавно снижает обороты двигателя.

Re: Подскажите детальку.

СообщениеДобавлено: 12 ноя 2013, 19:20
v.v.p.
MasterSL писал(а):Это клапан от первых Джедаев и работает он напрямую от реле БН без всяких датчиков (как РУД, РП)

Не факт! Сергей, пойди по ссылке, сам увидишь.
Но, в любом случае, никаких термодатчиков нет.

Re: Подскажите детальку.

СообщениеДобавлено: 12 ноя 2013, 19:25
MasterSL
Факт Вадим. Дело в том что я его лично разбирал на "Мерине" и знаю как он работает не со слов, а по факту.

Re: Подскажите детальку.

СообщениеДобавлено: 12 ноя 2013, 19:26
Виктор_19
v.v.p. писал(а):Это клапан добавочного воздуха от машин с K-Jet. Отключается по сигналу, приходящему с реле стабилизации ХХ. Ни к каким датчикам напрямую этот клапан не подсоединён.

Вадим....
Это клапан прогрева. На него сразу после запуска подается 12 В и он просто плавно закрывается. Там биметалл нагревается спиралью, закрывая шторку.

Re: Подскажите детальку.

СообщениеДобавлено: 12 ноя 2013, 20:43
v.v.p.
Виктор_19 писал(а):Вадим....
Это клапан прогрева. На него сразу после запуска подается 12 В и он просто плавно закрывается. Там биметалл нагревается спиралью, закрывая шторку.

Вить, я в курсе. Я просто пишу, что нет к нему никаких датчиков.

Re: Подскажите детальку.

СообщениеДобавлено: 13 ноя 2013, 19:35
v.v.p.
MasterSL, Виктор_19
Посмотрел-почитал. Был не прав. Закрывается плавно.