Страница 1 из 2

Постоянно включенный двигатель

СообщениеДобавлено: 29 окт 2013, 10:00
Canabiez
Коллеги. Тут задумался, плохи ли или хорошо если при использовании автомобиля почти никогда не выключать двигатель? Сильно ли он изнашивается на холостых? Расход бензина не берем, 1 литр в час это хня. Мне вот сейчас так не хочется выключать каждый раз двигатель НО каждый раз навевают мысли о том, что двигатель быстрее крякнет :hi:

Re: Постоянно включенный двигатель

СообщениеДобавлено: 29 окт 2013, 10:34
Kattani
Твоё авто быстрее крякнет от твоих мыслей, чем от естественных причин. Не морочь себе голову.

Re: Постоянно включенный двигатель

СообщениеДобавлено: 29 окт 2013, 10:40
Canabiez
Твоё авто быстрее крякнет от твоих мыслей, чем от естественных причин. Не морочь себе голову.

да ладно вам, не все ж о болтах говорить, правильная эксплуатация залог здоровья авто.. вопрос открыт

Re: Постоянно включенный двигатель

СообщениеДобавлено: 29 окт 2013, 10:50
Kattani
Износ на холостых зависит от состояния маслонасоса и системы смазки в целом. Если нормальная давка появляется только на оборотах, то таки да, износ будет сильнее. Но это не означает что движок от этого завтра/послезавтра крякнет. Опять же долгая работа на хх это сколько? Собрался ставить своё пихло вместо судового дизеля? Думаю нет. Увидел рекламу какого-масла про тяжёлые условия работы в московских пробках? :lol:

Re: Постоянно включенный двигатель

СообщениеДобавлено: 29 окт 2013, 10:56
Canabiez
Собрался ставить своё пихло вместо судового дизеля? Думаю нет. Увидел рекламу какого-масла про тяжёлые условия работы в московских пробках?

да ничего я не читал, просто хотелось узнать сильно ли вредно двигатель постоянно на холостых держать..
Сейчас меня напрягает только завод на холодную. На 1 секунду раздается дичайший звук как будто железной линейкой по металлу ударили и она вибрирует - потом пропадает

Re: Постоянно включенный двигатель

СообщениеДобавлено: 29 окт 2013, 11:13
Kattani
Степень вредности определяют разные обстоятельства, о которых уже написал. При повседневной обычной эксплуатации на такие вещи обращать внимания не стоит.

Re: Постоянно включенный двигатель

СообщениеДобавлено: 29 окт 2013, 11:20
Canabiez
Степень вредности определяют разные обстоятельства, о которых уже написал

Спасибо, может еще какие нибудь мнения есть?

Re: Постоянно включенный двигатель

СообщениеДобавлено: 29 окт 2013, 11:28
striker
Canabiez писал(а):Спасибо, может еще какие нибудь мнения есть?


неа, нету :)

хочешь беречь - масло чаще меняй, на фильтрах и запчастях не экономь

и ты так и не написал - много работы на ХХ - это сколько?

Re: Постоянно включенный двигатель

СообщениеДобавлено: 29 окт 2013, 11:29
Canabiez
и ты так и не написал - много работы на ХХ - это сколько?

ну например по 20-30 минут

Re: Постоянно включенный двигатель

СообщениеДобавлено: 29 окт 2013, 11:33
slon-kr
А чего ему, исправному, будет? Когда были проблемы с заводкой на горячую, то частенько не глушил. Брелок сигналки отстегнул, закрыл им и пошел (стекла тонированные были всмерть :-) ). Хотя запуск на горячую тоже никакого вреда принести не должен.
Правда в мурзилках на авто с катом почему-то написано, что не рекомендуют долго работать на ХХ.

Re: Постоянно включенный двигатель

СообщениеДобавлено: 29 окт 2013, 11:38
striker
slon-kr писал(а):Правда в мурзилках на авто с катом почему-то написано, что не рекомендуют долго работать на ХХ.


это экология... теперь вообще у них прогревать машины нельзя. Да и не греются новые ваговские бензинки на ХХ.
На ХХ выхлоп более ядовит, чем на рабочих режимах

Re: Постоянно включенный двигатель

СообщениеДобавлено: 29 окт 2013, 11:39
Kattani
Потому-что при работе на хх бенз плохо догорает и попадает в кат, отчего ему очень хорошо. И, кстати, все турбы рекомендуется после поездки не глушить некоторое время.

Re: Постоянно включенный двигатель

СообщениеДобавлено: 29 окт 2013, 12:02
Canabiez
Кат у меня вырезан уже а на экологию мне как и любому русскому наплевать, значит можно не выключать получается..

Re: Постоянно включенный двигатель

СообщениеДобавлено: 29 окт 2013, 12:21
maksimmmm
при заводе стартер изнашевается ,да и аккум напрягается.У нс в такси так -подъехал заглушил через 5 мин завел.приехал заглушил.В день много раз- дыр дыр.А вообще фуры ,камазы мазы зимой вообще не глушат сутками.Тасола там нету,но эт про старые времена :-)

Re: Постоянно включенный двигатель

СообщениеДобавлено: 29 окт 2013, 13:29
Canabiez
Ну дак дизели не глушат..

Re: Постоянно включенный двигатель

СообщениеДобавлено: 29 окт 2013, 13:49
andre52
Canabiez писал(а):
и ты так и не написал - много работы на ХХ - это сколько?

ну например по 20-30 минут

Ты там чего, не один что-ли 30 минут "сидишь"? :D

Re: Постоянно включенный двигатель

СообщениеДобавлено: 29 окт 2013, 14:03
Canabiez
Дело не в этом. Вот например подъехал например я на встречу. Вчера например. Человек опаздывает. Идет дождь, мне будет не видно ничего и окна запотеют если выключу машину. А так, рецеркуляция с кондиционером работает, дворники пашут, жопа подогревается и хорошо и черт с ними с 30-ю рублями. Таких моментов масса когда стоишь ждешь и не охота машину глушить НО возникают мысли - "А вдруг двигу это совсем не полезно - потерплю". Кстати когда не "один" сижу тоже надо чтобы печка топила ;)

Re: Постоянно включенный двигатель

СообщениеДобавлено: 29 окт 2013, 14:45
andre52
Ладно, признаюсь...я тоже не глушу мотор, когда в магазин иду или жду пока жена придет.
Мотор работает, а я не парюсь :D

Re: Постоянно включенный двигатель

СообщениеДобавлено: 30 окт 2013, 19:10
Виктор_19
Вообще любой ДВС на ХХ работает в самом неблагоприятном режиме (тут надо вспомнить теор. механику, физику и термодинамику, химию еще). Это обогащенная смесь, по сравнению пропорциональному с режимом средних оборотов. Соответственно большое образование топливных паров. Разжижение масла.
Аналогично езда по пробкам.
Для примера: авто ездит по трассе, города практически нет в цикле. Масло через например 10 000 км значительно более работоспособное в сравнении с автомобилем работающим в городских режимах особенно по пробкам.
Отсюда можно сделать вывод - если авто работает на хх постоянно, то менять масло надо значительно чаще. Тогда ресурс будет довольно большой. Но маслопроблемы, залегшие кольца и остальные прелести такому мотору гарантированы раньше, чем такому же, но ездившему больше по трассе и на средних оборотах (масло меняем по обычному интервалу).

Re: Постоянно включенный двигатель

СообщениеДобавлено: 30 окт 2013, 19:17
KIDm
я глушу. даже в пробках. че молотит бестолку . пускай отдыхает

Re: Постоянно включенный двигатель

СообщениеДобавлено: 30 окт 2013, 21:21
Kolyander
не-е, надо глушить, а то стартер паутиной зарастет :hahaha:

Re: Постоянно включенный двигатель

СообщениеДобавлено: 30 окт 2013, 21:31
MasterSL
Один холодный пуск двигателя по износу = 300 м\час работы под нагрузкой горячего ДВС.

Re: Постоянно включенный двигатель

СообщениеДобавлено: 30 окт 2013, 21:45
andre52
MasterSL писал(а):Один холодный пуск двигателя по износу = 300 м\час работы под нагрузкой горячего ДВС.

За 30-ть минут остыть не успеет ;)

Re: Постоянно включенный двигатель

СообщениеДобавлено: 30 окт 2013, 23:46
Kolyander
andre52 писал(а):За 30-ть минут остыть не успеет ;)

я в магазин за 3 укладываюсь :hahaha:

Re: Постоянно включенный двигатель

СообщениеДобавлено: 30 окт 2013, 23:49
andre52
Kolyander писал(а):
andre52 писал(а):За 30-ть минут остыть не успеет ;)

я в магазин за 3 укладываюсь :hahaha:

Прытко :rofl: