Страница 1 из 3

Россиянские и советские мифы

СообщениеДобавлено: 09 янв 2014, 06:41
Stanson
Вот тут озадачился - а какой муд..рец придумал и распространил миф о том, что АЗЛК-2141 "содран" с какой-то там Simca? Там же вообще ничего общего нет совсем, ну то есть вообще ничего и никак. 2141 скорее содран с той же Audi 100 / Audi 80 / Passat B2 c некоторыми творческими доработками. Но до сих пор мне встречаются люди, которые упорно рассказывают этот дебильный миф о том, что 2141 прям копия Simca, причём той самой Simca они ни разу не видели вживую, уж не говоря о том, чтобы ей под капот заглянуть.

Re: Россиянские и советские мифы

СообщениеДобавлено: 09 янв 2014, 07:22
v.v.p.
Stanson писал(а):Вот тут озадачился - а какой муд..рец придумал и распространил миф о том, что АЗЛК-2141 "содран" с какой-то там Simca?

Первый раз слышу такую версию.
Stanson писал(а): 2141 скорее содран с той же Audi 100 / Audi 80 / Passat B2 c некоторыми творческими доработками.

Именно так!

Re: Россиянские и советские мифы

СообщениеДобавлено: 09 янв 2014, 08:04
Kattani
Опережу Илью :D
Никаких мифов, всего лишь не везде есть корректное описание.
На 100% не содран. Симка 1307 использована в качестве т.с. точки отсчёта. Просто по приказу сверху все свои наработки в виде прототипов С3 (ЭС, а не ЦЭ) и более ранних похерили и повернули заводское кб в сторону клонирования идеологически близкой французской модели. А т.к. Ходовку взяли от 100/43, отсюда и схожесть. А морда 41-му досталась как раз от прототипов серии С3, которые, кстати говоря, появились задолго до выхода прототипа 100/44. За более подробной инфой к статьям того же Зайцева (можно найти на сайте авторевю), который в 70-80х был дизайнером на АЗЛК.
v.v.p. писал(а):Первый раз слышу такую версию.

Ну вы блин даёте(с)
v.v.p. писал(а):Именно так!

Не совсем так/совсем не так.

Re: Россиянские и советские мифы

СообщениеДобавлено: 09 янв 2014, 08:11
v.v.p.
Kattani писал(а):Не совсем так/совсем не так.

Достойный пример. Вот она, москвичёвская мордашка. Не 100/44 конечно, но всё равно Audi.

Re: Россиянские и советские мифы

СообщениеДобавлено: 09 янв 2014, 08:16
SkRiP
ОХ парни Вам сюда :) http://forum.azlk-team.ru/ Уже много раз обсуждалось ... мне лично уже на работу надо выходить, нету времени на поиск)

Re: Россиянские и советские мифы

СообщениеДобавлено: 09 янв 2014, 08:21
Kattani
Нет, вот она. Октябрь 76-го.
#458
И вообще с большой долей вероятности можно найти похожие передки у не одной модели разных марок. Они тоже у ауди стырили? А если они раньше появились, то значит ауди стырила?

Re: Россиянские и советские мифы

СообщениеДобавлено: 09 янв 2014, 08:36
v.v.p.
Kattani писал(а):И вообще с большой долей вероятности можно найти похожие передки у не одной модели разных марок. Они тоже у ауди стырили? А если они раньше появились, то значит ауди стырила?

Не надо так утрировать. Морда действительно похожа на Ауди 100. А если говорить о конструкции подвески и элементах подвески, которые совершенно идентичны с деталями 100/44, то вывод напрашивается сам собой.
Вообще, в нашей Стране наверно нет ни одного автомобиля, который был бы разработан от начала и до конца именно своими силами. За основу любого автомобиля брались американские, итальянские и немецкие разработки. Хоть мы первые и полетели в космос, но свой автопром, к сожалению, так и не создали.
Я не пытаюсь "очернить" Москвич. На мой взгляд, - это лучшее из нашего автопрома. Но, как ни крути, при его разработке многое было подсмотрено и стащено у буржуев.

Re: Россиянские и советские мифы

СообщениеДобавлено: 09 янв 2014, 08:55
Kattani
v.v.p. писал(а):Морда действительно похожа на Ауди 100.

Так никто и не спорит. Только вот "похожа" и "содрана" несколько разные вещи.
v.v.p. писал(а):А если говорить о конструкции подвески и элементах подвески, которые совершенно идентичны с деталями 100/44, то вывод напрашивается сам собой.

Они идентичны 100/43, т.к. разработка велась во второй половине 70х и конструкторы просто не могли подсмотреть что-либо в 100/44, т.к. её саму ещё только разрабатывали, если вообще разрабатывали.
v.v.p. писал(а):Вообще, в нашей Стране наверно нет ни одного автомобиля, который был бы разработан от начала и до конца именно своими силами.

Нива. С небольшой поправкой на движок и кпп, которые взяты от классики, которая в свою очередь ведёт родословную от фиата. А так это первый подобный в своём классе автомобиль.
v.v.p. писал(а):Но, как ни крути, при его разработке многое было подсмотрено и стащено у буржуев.

Все друг у друга таскают. Причём у нас таскали больше по приказу сверху, а свои наработки почему-то хоронили.

Re: Россиянские и советские мифы

СообщениеДобавлено: 09 янв 2014, 09:08
v.v.p.
Kattani писал(а):Нива. С небольшой поправкой на движок и кпп, которые взяты от классики, которая в свою очередь ведёт родословную от фиата. А так это первый подобный в своём классе автомобиль.

И настолько же ужасный... никакого комфорта, никаких удобств, а в ремонте машина просто ужасна. Попробуй поменять на этой машине сцепление... озвереешь. :D
Господин Де Томасо (тот самый, который владелец торговой марки одноимённого автомобиля), сделал опрометчивый шаг, когда купил партию автомобилей "Нива" для последующей доработки и перепродажи. По факту, была переделана всего 1 машина, у которой поменяли подвеску, доработали КПП, двигатель, чуток изменили конструкцию кузова, полностью изменили приборную панель и салон. Так что, наш автопром - это ужас, который невозможно даже переделать.
Думаю, на просторах инета можно найти видео по переделке и доработке этой Нивы. Помню, передача была с синхронным переводом на русский.

Re: Россиянские и советские мифы

СообщениеДобавлено: 09 янв 2014, 09:24
Kattani
v.v.p. писал(а):И настолько же ужасный...

А это уже другой вопрос.
v.v.p. писал(а):никакого комфорта, никаких удобств,

По современным меркам да, а по тогдашним очень даже. Опять же учитывая то, что агрегаты со схожей проходимостью имели более чем спартанские условия комфорта.
Кроме того в первое время довольно большая часть авто шла на экспорт. В японии вообще есть клуб фанатов на праворуких нивах. Так-что как ни крути, при всех недостатках это и практически полностью наш авто по разработке и наверное самый из известных в мире наших авто.

Re: Россиянские и советские мифы

СообщениеДобавлено: 09 янв 2014, 09:34
PZh
Kattani писал(а):В японии вообще есть клуб фанатов на праворуких нивах.

А во Франции на леворуких :yes:

Re: Россиянские и советские мифы

СообщениеДобавлено: 09 янв 2014, 16:46
Stanson
PZh писал(а):
Kattani писал(а):В японии вообще есть клуб фанатов на праворуких нивах.

А во Франции на леворуких :yes:

А на Кипре они сгнивают вхлам за 2 года. :)

Re: Россиянские и советские мифы

СообщениеДобавлено: 09 янв 2014, 16:54
Kattani
Не сгнивают.

Re: Россиянские и советские мифы

СообщениеДобавлено: 09 янв 2014, 16:58
Stanson
Kattani писал(а):Симка 1307 использована в качестве т.с. точки отсчёта.
...
повернули заводское кб в сторону клонирования идеологически близкой французской модели.


Там вообще ничего от Simca 1307 нет. Совсем ничего. На симке даже пресловутая задняя дверь совсем по-другому сделана. Самая близкая к вероятной правде версия которая мне известна - якобы тупорылые власть имущие за каким-то хреном приволокли откуда-то кузов от симки и зачем-то приказали скопировать. Однако крайслер это не хрен собачий, а двигло поперёк вообще невидаль, поэтому инженеры этот привезённый кузов конечно взяли, но засунули сразу подальше в самый тёмный угол и стали копировать более простой и технически удобный VAG. А всяким начальникам просто докладывали о том, что конечно же ту самую симку копируют.

За более подробной инфой к статьям того же Зайцева (можно найти на сайте авторевю), который в 70-80х был дизайнером на АЗЛК.


Ага, прям вот сейчас человек который всю жизнь начальству про симку врал, прям так возьмёт и расскажет всю правду.

Re: Россиянские и советские мифы

СообщениеДобавлено: 09 янв 2014, 17:04
Stanson
Kattani писал(а):Не сгнивают.


Ну я на Кипре провёл наверно около полугода суммарно и даже по авторазборкам полазил и даже на праворукой ниве (вернее на её остове) по пляжу катался. Ну и с народом общался немало, в том числе и на предмет нив. Гниют они просто мигом.
Может, конечно, нива где-нибудь в горах или в Никосии и побольше протянет, но народ в основном по берегу моря живёт.

Re: Россиянские и советские мифы

СообщениеДобавлено: 09 янв 2014, 20:09
Виктор_19
v.v.p. писал(а):Попробуй поменять на этой машине сцепление... озвереешь. :D

Менял..... С помощником правда. Купили Самое Лучшеееееее! Ну по отзывам продаванов из ТазоЛабазов..... Сдохло на 3-й день, пружины (лепестки) потрескались....
Потом нашел мужика в годах, он всю сознательную жизнь автомехаником на СТО ТАЗ проработал. Он такую процедуру делал в ОДНОГО за 3 часа и цена была 1000 (Тысяча!) деревянных.. Это три года назад. Купили комплект САКС, он поменял. Машина эксплуатировалась Нещадно, собрала всю тайгу и прочее. Была недавно продана. Сцепление ни разу не подвело и работает на ура (новый хозяин нам знаком).
Вывод: Качество Россиянских Деталей - ГОВНО! Хуже кЕтая частенько.
То же было и с амортизаторами и прочим.
А вот М412 проехавший около 300 тыщ 1981 года удивил. Компрессия упала в моторе до 9. Решили вскрыть. Моторчик снаружи был только в пыли, масло не подтекало нигде.... Когда начали разбирать, то поняли почему - не одну деталь без киянки или медного керна и молотка снять не удалось. :wall: Все было склеено на лак, да притом насмерть!. Заи*ались его потом с привалочных плоскостей чистить...... :crazy: А после разборки и дефектовки в моторе заменили лишь кольца, вкладыши, сальники, клапана, направляющие. Кольца брали от какой-то иномарки (европеец какой-то), вкладыши совковые, сальники импортные, клапана тоже. Ездит этот Москвич по сей день. Компрессия в нем после ремонта была 14! очков. А машина эта когда-то на экспорт должна была идти, да в ней поворотник разбит оказался и ее сняли с партии.
Вывод: Совки умели делать качественно, особенно если ставился знак качества и на экспорт!

Re: Россиянские и советские мифы

СообщениеДобавлено: 09 янв 2014, 20:44
Александр811
ЗАЗ-968 тоже похож на порше и компановкой двигателя и способом охлаждения двигателя и внешне, чтож теперь ЗАЗ с порше спи.....ли?

Re: Россиянские и советские мифы

СообщениеДобавлено: 09 янв 2014, 20:54
MasterSL
Stanson писал(а):
Kattani писал(а):Не сгнивают.


Ну я на Кипре провёл наверно около полугода суммарно и даже по авторазборкам полазил и даже на праворукой ниве (вернее на её остове) по пляжу катался. Ну и с народом общался немало, в том числе и на предмет нив. Гниют они просто мигом.
Может, конечно, нива где-нибудь в горах или в Никосии и побольше протянет, но народ в основном по берегу моря живёт.

На "нивах" именно ездят по берегу моря (по пляжу), куда другие машины даже не сунутся! "Пляжные багги" - кусок пластмассы с мотором а не авто.
Все остальные гниют на берегу даже не разу не искупавшись! :D
Нива единственный достойный (гражданский) автомобиль из всего что создал наш автопром.

Re: Россиянские и советские мифы

СообщениеДобавлено: 09 янв 2014, 22:01
hellboy2000
тоже подпишусь за ниву...это лучшее что создали на тазу...
и за москвич 412(мой первый автомобиль :good: ) 78 чтоли года...прошел и огонь и воду...и медные трубы :oops: ;) :so_happy: и продавать было жалко, сдуру на таз променял...

Re: Россиянские и советские мифы

СообщениеДобавлено: 09 янв 2014, 23:19
v.v.p.
Александр811, почему сразу с Порше? Существует куча автомобилей, у которых мотор в жопе. Например, та же самая Татра. Понятное дело, что Запорожец и Татра рядом не стояли... а что касается формы кузова и размера, то ЗАЗ очень похож на NSU "Prinz", да и мотор в попе. :D

4.jpg

Re: Россиянские и советские мифы

СообщениеДобавлено: 10 янв 2014, 07:41
Kattani
Для особо одарённых: у космича всё что дальше капота взято от симки. Полностью. А передок и подкапотку пришлось ваять самостоятельно/заимствовать. Бредни про 44 кузов следует оставить при себе, т.к. разработка обоих авто шла как минимум параллельно по времени. Похожесть задних фар на фиатовские вообще не говорит ни о чём, достаточно посмотреть на фары у симки.

Re: Россиянские и советские мифы

СообщениеДобавлено: 10 янв 2014, 07:52
v.v.p.
Kattani писал(а):Бредни про 44 кузов следует оставить при себе, т.к. разработка обоих авто шла как минимум параллельно по времени.

Космич в 1983 году на наших дорогах!? Самому не смешно? А по дорогам Германии уже бегала 100/44. Никакой параллельной разработки тут и в помине нет.
И ссылка на тему в Вики.

Re: Россиянские и советские мифы

СообщениеДобавлено: 10 янв 2014, 08:33
Kattani
v.v.p. писал(а):Космич в 1983 году на наших дорогах!?

Космич в 78 году уже имел тот облик, который пошёл в серию. В 78 году 44 кузов ещё только придумывался, а первый показ был только в 81 году. Теперь понятно? Мы крали у немцев ещё не разработанное авто?

Re: Россиянские и советские мифы

СообщениеДобавлено: 10 янв 2014, 08:41
Kattani
Внезапно...
Audi украла универсал форд гранада...
#458
...и пежо
#458
А это ну чисто попель рекорд
#458

http://www.audistory.24max.de/old1/html ... type44.htm

Re: Россиянские и советские мифы

СообщениеДобавлено: 10 янв 2014, 08:45
Kattani
Audi 2110
#458