v.v.p. писал(а):Попробуй поменять на этой машине сцепление... озвереешь.
Менял..... С помощником правда. Купили Самое Лучшеееееее! Ну по отзывам продаванов из ТазоЛабазов..... Сдохло на 3-й день, пружины (лепестки) потрескались....
Потом нашел мужика в годах, он всю сознательную жизнь автомехаником на СТО ТАЗ проработал. Он такую процедуру делал в ОДНОГО за 3 часа и цена была 1000 (Тысяча!) деревянных.. Это три года назад. Купили комплект САКС, он поменял. Машина эксплуатировалась Нещадно, собрала всю тайгу и прочее. Была недавно продана. Сцепление ни разу не подвело и работает на ура (новый хозяин нам знаком).
Вывод: Качество Россиянских Деталей - ГОВНО! Хуже кЕтая частенько.
То же было и с амортизаторами и прочим.
А вот М412 проехавший около 300 тыщ 1981 года удивил. Компрессия упала в моторе до 9. Решили вскрыть. Моторчик снаружи был только в пыли, масло не подтекало нигде.... Когда начали разбирать, то поняли почему - не одну деталь без киянки или медного керна и молотка снять не удалось.

Все было склеено на лак, да притом насмерть!. Заи*ались его потом с привалочных плоскостей чистить......

А после разборки и дефектовки в моторе заменили лишь кольца, вкладыши, сальники, клапана, направляющие. Кольца брали от какой-то иномарки (европеец какой-то), вкладыши совковые, сальники импортные, клапана тоже. Ездит этот Москвич по сей день. Компрессия в нем после ремонта была 14! очков. А машина эта когда-то на экспорт должна была идти, да в ней поворотник разбит оказался и ее сняли с партии.
Вывод: Совки умели делать качественно, особенно если ставился знак качества и на экспорт!