andre52 писал(а):При таких условиях торг, я полагаю, не уместен?
Ильгиз писал(а):если ABK то дигифант. если ABT то моник. если не ошибаюсь.
and69 писал(а):неплохой аппарат и не дорого. лучше номерки сверяй, швы и тп.
SkRiP писал(а):морда и жопа явно битые.. чехлы на сидениях жесть...
ну короче надо смотреть... если есть к ней интерес.. но я бы по выбирал бы ещё...
Сварщег писал(а):а вот какие к морде претензии?
Сварщег писал(а):я почему то думал что на Б4 ставили распределенный впрыск, типа января.
Ильгиз писал(а):если ABK то дигифант. если ABT то моник.
Canabiez писал(а):За такие деньги лучше купи сотку с приличным фаршем.
v.v.p. писал(а):совершенно никаких опций
Дрова с неработающим фаршем?
v.v.p. писал(а):Машина маленькая, тесная, с очень неудобным багажником.
Kattani писал(а):Что-тот, что другой обычные электронные впрыски. Проблемы конечно могут быть, но имхо несколько другого порядка.
v.v.p. писал(а): совершенно никаких опций.
Canabiez писал(а):вроде подогревами...
Canabiez писал(а):передними эсп
Canabiez писал(а):Машина в Москве, Рестайлинг 90 года, все там свежее, в Москву сгонять за хорошей соткой проблем не вижу!
Сварщег писал(а):бочка кстати внутри нифига не маленькая.
Сварщег писал(а):большой багажник мне не нужен
Сварщег писал(а):мех впрыск это атавизм (фанаты, не пинайте ). и на нее всегда можно вкорячить тазовский январь и в ус не дуть. машине от этого только лучше будет.
Сварщег писал(а):а по трассе она надерет зад любой приоре .
Canabiez писал(а): Машина в Москве, Рестайлинг 90 года, все там свежее, в Москву сгонять за хорошей соткой проблем не вижу!
Сварщег писал(а): это уже минимум 10к к цене.
это уже минимум 10к к цене.
Canabiez писал(а):Машина в Москве, Рестайлинг 90 года, все там свежее, в Москву сгонять за хорошей соткой проблем не вижу!
v.v.p. писал(а):Не лезет.
Ты бы поехал в неизвестность за 1500 км? Не верю(с)
Найти то можно. Только личный осмотр это личный осмотр. Всегда существует вероятность, что что-нибудь не понравиться одному, а другого устроит или он не заметит.
v.v.p. писал(а):С учётом того, что в Татарии цены на автомобили выше, ты ничего не теряешь.
v.v.p. писал(а):Кроме того, если за машиной не следили (судя по ее состоянию, так и есть)
v.v.p. писал(а):Сварщег писал(а):а по трассе она надерет зад любой приоре .И не мечтай, на машине АКПП.
Kattani писал(а): другого устроит или он не заметит.
Kattani писал(а):Задняя спинка складывается, причём можно не целиком.
Canabiez писал(а):Ты бы поехал в неизвестность за 1500 км? Не верю(с)
кто мешает найти понимающего человека, дать ему 500 или 1000 рублей чтобы он эту машину посмотрел, проверил, сфотографировал, снял видео? Я за 800 поехал и не жалею хотя по правде сказать повезло
Canabiez писал(а):кто мешает найти понимающего человека, дать ему 500 или 1000 рублей чтобы он эту машину посмотрел, проверил, сфотографировал, снял видео? Я за 800 поехал и не жалею хотя по правде сказать повезло
Сварщег писал(а):Вобщем так . Набрел на аппаратик: http://www.avito.ru/ufa/avtomobili_s_pr ... _265298193
20ку на внешний вид надо тратить
Canabiez писал(а)::o двадцатку?
Не меньше...
Крышка багажника мятая. А кузовня на В4 стоит дороже, чем на В3.
Сварщег писал(а):кстати, от сотки или фау передние сидухи на нее реально вкорячить рекаровские? с подогревами и памятью.
Kattani писал(а):Понеслась. Забудь.
Сварщег писал(а):от сотки или фау передние сидухи на нее реально вкорячить рекаровские?
не трахай мозг себе и клубням. Сотка по всем параметрам лучше, чем 80/В4.
v.v.p. писал(а):Сварщег писал(а):от сотки или фау передние сидухи на нее реально вкорячить рекаровские?
Нельзя! Есть такая машинка, зовётся Ауди 90/В3. Вот от неё купишь салон и вкорячишь. И будут кресла Рекаро, попогреи и деревянные панели, и БК + БСК. И ещё, поищи салон от 80/В4, 1995 г.в. Это самый последний выпуск этих машин. В них ставился очень редкий салон. Совершенно другие дверные карты и прочие радости.
А ещё лучше, купи сотку и не трахай мозг себе и клубням. Сотка по всем параметрам лучше, чем 80/В4.
а соток с электронным впрыском только V6 если.
Canabiez писал(а):2.0 abk - с 92 или 3-го года были - пошалуйста, ТА ДАААМ!
вот заработаю тогда и та-дааамкать буду
Сварщег писал(а):вот заработаю тогда и та-дааамкать буду
v.v.p. писал(а):Кстати, Женя (jel1z0) тут ко мне заезжал. Хочет через пару-тройку месяцев продавать свою 100/С4 с мотором 2.3. Мотор перебран, впрыск полностью исправен. Стукни ему в личку, может договоритесь.
Хочет через пару-тройку месяцев продавать свою 100/С4 с мотором 2.3.
Canabiez писал(а):не вынес разлуки чтоли?
Сварщег писал(а):и машина нужна сегодня а не через 2-3 мес.
а бензин откуда возьмешь? как ни как 32 рубля литрСварщег писал(а):больше денег нет. если только рассрочка опять же.
KIDm писал(а):а бензин откуда возьмешь? как ни как 32 рубля литр
KIDm писал(а):а бензин откуда возьмешь? как ни как 32 рубля литрСварщег писал(а):больше денег нет. если только рассрочка опять же.
Сварщег писал(а):мне уже 42, а жизнь сцука стремительно проходит, застревать в 80-х прошлого века считаю глупо.
Сварщег писал(а):на свете овердохера других машин лучше соток.
Сварщег писал(а):
из-за отсутствия машины нет и работы. есть машина - есть работа - есть деньги и соответственно бензин .
Плюсмильён .............v.v.p. писал(а):Сварщег писал(а):мне уже 42, а жизнь сцука стремительно проходит, застревать в 80-х прошлого века считаю глупо.
Мне 40 и я собираюсь и дальше ездить на 44. И если куплю ещё машину, то 70-80-х годов, американку. Весь современный автопром - это говно, либо не совсем говно, но за безумные деньги.Сварщег писал(а):на свете овердохера других машин лучше соток.
У тебя овердохера бабла в карманах? Или эти машины, которые лучше соток дешевле в обслуживании?
У тебя идея какая? Купить себе модную современную машину, которая не будет ломаться, будет нафарширована всевозможными опциями под завязку и обслуживание которой стоит сущие копейки? Так такого не бывает... но, такое возможно, если зад вытираешь денежными купюрами, ибо уже не знаешь, куда их деть...
Сварщег писал(а):ее и поюзать можно пару лет и продать по такой же цене, а то и дороже.
KIDm писал(а):80ки и праворульки долго висят в продаже..
http://www.ekomik.ru/FOTOS/2008_02/30/36-42/taxi3.jpg - выход один...иллюзий по поводу "надёжных япов" с "левым" рулём уже давно не питаю..как и то,что продать такую через 2-3 года хотя бы за 85-90% от вложеных,ПРИ ПОКУПКЕ, бабулек..........Сварщег писал(а):..новую машину я брать не хочу, нет у меня столько денег... да и не умею я и негде и нечем. гаража нет, а обрастать инструментом, который и хранить негде, толком и применить то не знаешь как - глупо.
Sam po sebe писал(а):Передняя подвеска и у В3 долговечностью не славится,а на В4 и того меньше.
v.v.p. писал(а):Сварщег, ты пойми простую вещь. Чем дешевле ты покупаешь машину, тем больше в неё вложить придётся. И твоя покупка на 1-2 года, запросто перерастёт в долгострой, который требует бабла. И эти деньги к тебе не вернутся при продаже.
Сварщег писал(а):v.v.p. писал(а):Сварщег, ты пойми простую вещь. Чем дешевле ты покупаешь машину, тем больше в неё вложить придётся. И твоя покупка на 1-2 года, запросто перерастёт в долгострой, который требует бабла. И эти деньги к тебе не вернутся при продаже.
если эта бочка начнет сыпаться, я ее солью. машин много, мне главное пару тройку мес. поработать не вкладываясь в нее. в начале лета можно и продавать. посмотрим как она будет ездить.
Holechek писал(а):В принципе-твоя концепция ясна! Ты имеешь на кармане Н-ную сумму бабосов(озвучено тобой 80тыр). Задача твоя такова-на эти деньги купить ИНО в среднем состоянии. Сделать на ней бабки в пределах летнего сезона-далее по поведению авто,либо ездишь далее НЕ вкладывая в нее или сливаешь авто при симптомах дотации в нее. Как-то так-правильно? Тогда совет один-смотри состояние авто на ЭТИ деньги. НО надежда НЕ велика-так как ИНО в таком диапазоне бабосов Тяжковато найти в Хорошем виде и состоянии. Скорее всего авто будет до 90-х годов. Возьми Пассата в среднем состоянии и убивай его постепенно. З/Ч на него дешевше чем на Ауди, да и по убиваемости он того стоит. Знакомые есть с таким авто-довольны в плане эксплуатации и НЕ дороговизны запцацок. Как-то так.
Holechek писал(а):Так и роняй его на 20 крупий! Так урони-чтобы продавцу Приятно было(как говаривал Фрунзик Мкртчян в известном фильме!). Удачи в выборе авто! Чем ДОльше будешь выбирать-можешь и вообще НЕ выбрать!!!
Сварщег писал(а):да я уже думал про пассат В3. вот вариант. осталось уронить продавца на 20к.
http://www.avito.ru/ufa/avtomobili_s_pr ... _255741982
расход смущает и минимум комфорта...
KIDm писал(а):вот ток найди его с прробегом меньше миллиона(универсал) на них раньше в польшу за товарами гоняли по 2 раза в неделю.
v.v.p. писал(а):Кроме того, детали подвески на В4 стоят дороже, чем на В3.
Kattani писал(а):Шаровые, например, стОят одинаково.
Kattani писал(а):Рулевые там одинаковые, причём даже не менялись со времён 80 В2.
Teapot писал(а):Я бы не стал брать такую машину, да еще на автомате, можно попасть на бабки. Я бы взял жопель за те же деньги
http://www.avito.ru/ufa/avtomobili_s_pr ... _260412599
http://www.avito.ru/ufa/avtomobili_s_pr ... _266336758
nikhts писал(а):ну и ЛуАЗик , чисто тут по селе грязи месить (1.6 2106)
v.v.p. писал(а):Офигеть! ЛУАЗы ещё живы!
Спасибо, поцыки, именно о Луазике я мечтал всю жизнь
окупаемость - 400..500%% в год.
Седня буду бомбардировать продавца аудюхи за 80к плюс ноутбук.
BID писал(а):А что там на ЛУАЗе взади висит, цилиндрической формы? Трофейное что-то?
Сварщег писал(а):Спасибо, поцыки, именно о Луазике я мечтал всю жизнь . Седня буду бомбардировать продавца аудюхи за 80к плюс ноутбук. Или на пассат В3 буду смотреть.
v.v.p. писал(а):Не верю глазам своим! Вот уж чудо.
v.v.p. писал(а):В общем, купил корейского Опеля... ну-ну... расскажешь потом, как оно в эксплуатации.
Сварщег писал(а):отбой, пацаны.. денег не нашел, бочка и пассат отметаются
хватило капусты только вот на это корейское чудо :
http://www.avito.ru/ufa/avtomobili_s_pr ... _265009727
ГУР, кандей, 4ЭСП, 1.5 литра, 90 кобыл. и сцука... карбюратор , правда без подсоса, кейхин.
замято правое крыло, выправить можно.
взял за 80к.
буду юзать рисовозку , пока не заработаю на лучшую.
Сварщег писал(а):для тех кто в танчиках
Holechek писал(а):Эт ты теперь на форум к узкоглазым спрыгнешь??? Или Маздульку учить немецкому будешь?!!!
Александр811 писал(а):все же KIA Это KIA а никакая не Mazda.
Сварщег писал(а):пока только один минус нашел - мне в ней тесно.
v.v.p. писал(а):Мне во всех современных машинах тесно. Машинах, такого класса, как ты купил.
Сварщег писал(а):двиг и ходовка от мазды
Александр811 писал(а):японских автомобилей для меня просто не существует.
Сварщег писал(а):скоро все равно весь основной автопром переедет в китай.
Сварщег писал(а):я бы взял китайскую сборку а не российскую
v.v.p. писал(а): Что-то китайцы/корейцы не лезут со своим автопромом в Америку и Европу.
Sam po sebe писал(а):Сложно говорить о каких-то САМОСТОЯТЕЛЬНЫХ брендах,ибо всё тобою перечисленное принадлежит либо фольксвагену,либо БМВ,со всеми вытекающими(читай - комплектующими).............
Александр811 писал(а): Вот интересно есть ли автомобиль в мире который хуже Приоры?
v.v.p. писал(а):Про кЕтайский автомобиль. Было в машине шумно, решили пацаны сделать шумоизоляцию. Сняли напольный ковёр, а там... лежат полотяные мешочки с речным песком. Вот и вся шумка. Вот и подумай, будут такую кЕтайщину покупать или нет?
Александр811 писал(а):Вот интересно есть ли автомобиль в мире который хуже Приоры?
жалкая пародия на европейские автомобили. японских автомобилей для меня просто не существует.
Эт ты теперь на форум к узкоглазым спрыгнешь??? Или Маздульку учить немецкому будешь?!!!
из-за отсутствия машины нет и работы. есть машина - есть работа - есть деньги и соответственно бензин
Сварщег писал(а):ЕрАЗ это ваще ад и израиль
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12