Kattani писал(а):nikhts писал(а):солидарен во мнении.
Это как-то слабо тянет на ответ.
солидарен во мнении что америкосы - лохи , если считают что такой рисунок протектора прокатит для всесезонной резины.
они наверное считают что резина с чуть увеличенным процентом каучука (мы называем такие шины - мягкой резиной)
может проконать для езды зимой.
а может стандарты такие у них. хз.
может для флоридской зимы она и прокатит как зимка.
Что такое "завантаження"? Как это переводится?
загрузка.
смотрю , у многих стойкое убеждение что только лишь наличие шипов есть признаком зимней резины.
но ведь существуют шины одной марки и одной модели и одного рисунка протектора
с разницей маркировки в одну букву
одни - с шипами , другие, точно такого же протектора , тот же состав резины , той же мягкости и тех же температурных и прочих допусков - без шипов , только места под шип обозначены лунками.
случалось ездить мне и на шиповке , так она тоже при износе 50% - елозит и не цепляет толком.
резина , имхо , должна быть свежей , а не задубевшей , и не мене 70% остатка протектора.