Поддержка форума Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2023 Здесь могла бы быть Ваша реклама Лобовое стекло с обогревом для 44-го кузова Здесь могла бы быть Ваша реклама Благотворительность Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2023 Здесь могла бы быть Ваша реклама

О шиповке и липучках

Общение на разные темы

Re: О шиповке и липучках

Сообщение номер:#51  Сообщение Александр811 » 26 янв 2014, 19:56 •

v.v.p. писал(а):Если человек ищет зимнюю резину, то надо не буковки искать, а резину с шипами

О чем и речь. именно это и хотел донести. зимой шипы, летом летнюю. липучка это и есть всезезоняя резина для умеренного, субтропического климата для Урала как и европейской части России негодится. Липучка имеет очень усредненные характеристики между летней и шипованной, потому как еслиб могли бы сделать резину идеальную для снега и сухого асфальта то не было бы разделения на летнюю и зимнюю
нет ничего страшнее человеческой глупости
Аватара пользователя
Александр811
Коммунист
 
Сообщения: 1995
Зарегистрирован: 25 фев 2013, 18:45
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Откуда: Екатеринбург
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: 44
Год выпуска: 86
Код двигателя: KZ, карбулятор 21041
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: О шиповке и липучках

Сообщение номер:#52  Сообщение Kattani » 26 янв 2014, 21:01 •

nikhts писал(а):солидарен во мнении.

Это как-то слабо тянет на ответ.
Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
Аватара пользователя
Kattani
Супермодератор
 
Сообщения: 5262
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:55
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 178 раз.
Откуда: Красноармейск, МО
Модель автомобиля: 100
Кузов: Avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: О шиповке и липучках

Сообщение номер:#53  Сообщение nikhts » 26 янв 2014, 21:31 •

Kattani писал(а):
nikhts писал(а):солидарен во мнении.

Это как-то слабо тянет на ответ.

солидарен во мнении что америкосы - лохи , если считают что такой рисунок протектора прокатит для всесезонной резины.
они наверное считают что резина с чуть увеличенным процентом каучука (мы называем такие шины - мягкой резиной)
может проконать для езды зимой.
а может стандарты такие у них. хз.
может для флоридской зимы она и прокатит как зимка.

Что такое "завантаження"? Как это переводится?

загрузка.

смотрю , у многих стойкое убеждение что только лишь наличие шипов есть признаком зимней резины.
но ведь существуют шины одной марки и одной модели и одного рисунка протектора
с разницей маркировки в одну букву
одни - с шипами , другие, точно такого же протектора , тот же состав резины , той же мягкости и тех же температурных и прочих допусков - без шипов , только места под шип обозначены лунками.
случалось ездить мне и на шиповке , так она тоже при износе 50% - елозит и не цепляет толком.
резина , имхо , должна быть свежей , а не задубевшей , и не мене 70% остатка протектора.
nikhts
 

Re: О шиповке и липучках

Сообщение номер:#54  Сообщение Александр811 » 26 янв 2014, 21:39 •

nikhts писал(а):одни - с шипами , другие, точно такого же протектора , тот же состав резины , той же мягкости и тех жетемпературных и прочих допуско - без шипов

интересно как вы определяете состав резины по названию или по маркировке из букв и цыфр. если есть такие данные Прошу поделится.
nikhts писал(а):и не мене 70% остатка протектора.

где вы такое взяли, неоднократно слышал такую глупость. весь мир стремится максимально использовать ресурсы а тут до 70% и все. здорово живете. интересно хоть один производитель в мире заявил о таком? вообще лучше менять каждый месяц а лучше каждый день.
нет ничего страшнее человеческой глупости
Аватара пользователя
Александр811
Коммунист
 
Сообщения: 1995
Зарегистрирован: 25 фев 2013, 18:45
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Откуда: Екатеринбург
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: 44
Год выпуска: 86
Код двигателя: KZ, карбулятор 21041
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: О шиповке и липучках

Сообщение номер:#55  Сообщение nikhts » 26 янв 2014, 21:54 •

Александр811 писал(а):нтересно как вы определяете состав резины по названию или по маркировке из букв и цыфр. если есть такие данные Прошу поделится.

в интернете , Саша , есть не только порно.
Александр811 писал(а):весь мир стремится максимально использовать ресурсы

автошины это не ресурсы , это расходники.
это безопасность Вашего и соседних автомобилей , здоровье (если не жизнь) всех участников дорожного движения.
во многих странах не третьего мира весьма жестко регламентируют требования к шинам.
nikhts
 

Re: О шиповке и липучках

Сообщение номер:#56  Сообщение Александр811 » 26 янв 2014, 22:17 •

nikhts писал(а):автошины это не ресурсы , это расходники.

производство автошин очень грязное производство, грязнее только производство бумаги и алюминия. не думаю что европа будет засорять свой воздух ради того чтоб кто нить менял резину каждый сезон.
для справки: рекомендованная минимальная глубина протектора при начальной (новые шины) для зимних 4мм при начальной 8-9 мм, летней 1.6мм при начальной 7-8 мм. то есть это никак ни 70% от остаточной величины. но я согласен с тем что меняя каждый день резину вы будете в 100% безопасности, так же как не летая на самолетах вы никогда не разобьетесь, не плавая на судах никогда не утоните и т. д.

информация взята с 10 первых попавшихся сайтов (не порно)
нет ничего страшнее человеческой глупости
Аватара пользователя
Александр811
Коммунист
 
Сообщения: 1995
Зарегистрирован: 25 фев 2013, 18:45
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Откуда: Екатеринбург
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: 44
Год выпуска: 86
Код двигателя: KZ, карбулятор 21041
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: О шиповке и липучках

Сообщение номер:#57  Сообщение Stanson » 26 янв 2014, 23:56 •

Kattani писал(а):Я? Да боже упаси. Это лохи из cooper tires такое пишут.


Бггг :) Лохи - это те, у кого 50 солнечных дней в году, среднесуточная температура ниже нуля на протяжении большей части года и лето больше похоже на позднюю осень.

CS4 Touring действительно всесезонка. Для штатов, где на 90% территории снег если и выпадает в середине зимы, то тает в течении нескольких часов. По такому "снегу" оно едет просто отлично, я осенью проверял. Секрет прост - кварцевый песок в резине очень неплохо обеспечивает максимальное сцепление даже с холодной мокрой дорогой, а грамотные дождевые канавки хорошо отводят кашу из места контакта. Но на льду или на утрамбованном снеге оно работать просто не может, в силу совершенно очевидных причин.

В нашей стране CS4 Touring ценна тем, что из-за кварцевого песка в резине она очень медленно стирается на наших говнодорогах. Ну и цена радует. Я думаю, что без заметного ухудшения своих ездовых качеств она, в отличии от всего остального может прослужить сезонов 5, а то и больше. Во всяком случае, за 2 сезона у меня сколь-нибудь заметных изменений протектора не произошло. Ну и борт у неё крепкий, что ценно. Какой-нибудь Kleber HP Dynaxer, или тем более летний Nokian я бы уже в помойку отправил за эти 2 сезона.
Но вот зимой в нашей стране на ней ездить станет только идиот. И на всяких "липучках", кстати, тоже. Только твердосплавные шипы, много шипов, и только "зубастый" протектор. И плевать что шумная.
AUDI 100 CS WAUZZZ44ZHA...(1987 Ingolstadt) 1.8i KAT PH 4cyl KE-Jetronic 5МКПП 013 AEW
AUDI Coupe CD-5S WAUZZZ85ZCA... (1982 Ingolstadt) 1.9 WN 5cyl Mono-Jetronic 5МКПП 093 3Z
VW Golf mk2 WVWZZZ1GZKW... (1989 Wolfsburg) 1.6 RF 4cyl Pierburg 2E2 3АКПП 010
Stanson
 
Сообщения: 1500
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 00:02
Откуда: МО, Дмитров
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 92 раз.
Модель автомобиля: Audi 100 CS
Кузов: 44
Год выпуска: 1987
Код двигателя: PH
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: О шиповке и липучках

Сообщение номер:#58  Сообщение Kolyander » 27 янв 2014, 01:14 •

Александр811 писал(а):производство автошин очень грязное производство, грязнее только производство бумаги и алюминия. не думаю что европа будет засорять свой воздух ради того чтоб кто нить менял резину каждый сезон.

ага, в Германии дядька сдает б/у шины в спец контору, где за них отдают приличную сумму, где-то 50% от стоимости новой резины. добавив денег, можно купить новые баллоны. а сданные идут на переработку, на покрытие дорог... :hi:
AUDI 100/44 переход, NF 2.3 1990г. KE3-Jet, ВУТ-А8, ГэБэОу-2 BRC
хочу двигатель 7А.....
Аватара пользователя
Kolyander
 
Сообщения: 1156
Зарегистрирован: 13 ноя 2012, 00:06
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Имя: Николай
Откуда: Минеральные Воды
Модель автомобиля: оооо сотыга
Кузов: 44
Год выпуска: 1990
Код двигателя: NF 2.3
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: О шиповке и липучках

Сообщение номер:#59  Сообщение v.v.p. » 27 янв 2014, 01:46 •

Kolyander писал(а): а сданные идут на переработку, на покрытие дорог... :hi:

На наварку резины и отправку в Россию... или даже без наваривания... сразу в Россию. Где стОят как дороже чем новые в Америсе...
#116
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#116
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13106
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: О шиповке и липучках

Сообщение номер:#60  Сообщение Артем44 » 29 янв 2014, 00:23 •

всю жизнь ездил на зиме,5-6 сезонов,из них запомнилась нокиа хака,брал б,у но гребла 2 сезона нормально,и пирелли винтер шип,отмутил у кореша когда тот фокуса 2го скидывал,резина нульц была,тоже притензий нет,гребла будь здаров!сейчас когда купил а6 с ней хозяин отдал 4 литья с резиной Dunlop Graspic r16,до последнего сомневался,оставить или поменять на шипы,так как у нас снег гребут толь когда совсем завалит,вот шевелятся,а про дворы ваще молчу,мой двор 2 раза за всю зиму чистили.но решил попробывать,как оказалась все не так плохо,разгонял на ней чуть больше 200 км по спидометру не шума не пыли,как утюг, и гребет,и по льду нормально тормозит,толь ко привыкал немного,привык к тормозам,к поведению при заносах и маневрах всяких, и все теперь в шипах не вижу смысла,но липучка есть зима, а лето есть лето.
кайфую....
Артем44
 
Сообщения: 208
Зарегистрирован: 19 ноя 2012, 22:51
Откуда: Кострома
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Модель автомобиля: A6
Кузов: 45
Год выпуска: 1995
Код двигателя: ABK
Привод автомобиля: Переднеприводный

Пред.

Вернуться в Курилка

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 4