
Jurik писал(а):Просто интересно: у дизеля намного больше крутящий момент, чем у бензина, он экономичнее. Почему же его так редко применяют в автоспорте и почему вообще считается "в народе", что авто на бензине быстрее?
У него крутящий момент на низах максимален. Чтобы это использовать на больших скоростях нужна коробка о 100500 передачах.
Возможно, когда вариаторы, наконец, доведут до ума, и мешалка станет не нужна, дизели появятся и в автоспорте.
Jurik писал(а):У той же Ауди Q7 есть дизелек V12 500л.с. и 1000нМ момента
Sven_87 писал(а):Да и на дизелях у нас ездят как на тракторах мах. 1500-2000 оборотов дают. вот тебе и стереотип.
yHo писал(а):и он довольно неплохо себя показывал. так что не все дизеля - тракторы.
http://www.drive2.ru/cars/seat/leon/leo ... 633467155/
Если начаиь сравнивать равноценно, например ТДИ и турбо-бензин, то сразу станет ясно кто быстрей поедет.
Вот например у товарищае есть шкода суперб. 1.9ТДИ 130 или около того л.с. момента болше чем у меня. а разгоняется медленней. наверное оборотом не хватает. ему на 4000 уже переключатся надо, а я до 6500 кручю.
Да и на дизелях у нас ездят как на тракторах мах. 1500-2000 оборотов дают. вот тебе и стереотип.
имхо если берешь дизель, то явно не для гонок, а для экономии.
раскручивать его до 1000 Нм при цене на солярку 35 руб/литр получится не экономия а попадалово на бабло.
поправлю - W12
Jurik писал(а):Ну вот смотри, шкода с этим 1.9тди разгоняется за 10,4с, а твоя с 2,3 - за 9,8с. Да, твоя быстрее, чуть-чуть. Но сожрет твоя 12л, а его 7л - тут уже разница огромная, а едет почти одинаково. А что, если подобрать "в соперники" на супербе такой дизель, который будет жрать допустим даже 10л, против твоей, которая жрет 12л - да порвет дизель по разгону 2,3 как тузик грелку
Ну не 7 литров он хавает. Я на ней ездил как
на своей, у меня средний расход был 10л.
.6-это для
рекламки и офисного планктона.
Jurik писал(а): С 1,9 тди вытрясти 10литров... это нужно постараться.
Этот суперб на трассе 5 литров хавает.
Как езжу я, получилось 9.7 (показавал комп). И нескажу что я прям жог. Ауди С-5 2.5ТДИ на автомате, моноприводе 150л.с. При обычной размеренной езде 10-10.5 литров (показывает комп). Пишу то что видел своими глазами и щупал своими руками.
Jurik писал(а):На аудюшах и фольцах дизельных ездил? Впечатывает в сидуху отлично.
Jurik писал(а):Проверял? По трассе 2,5 тди хавает 4-5, а этот суперб однозначно меньше. Разве что если нарочно выбирать "неправильные" обороты.
Jurik писал(а):Могу сказать одно, пробовал на 2,5-3,0 ездить. С 2.5тди на механике "вытоптать" 10л - это нужно быть маниакальным "топтуном" Ну а чтоб с 1.9тди столько же - ну это я не знаю что нужно вытворять по городу. Хотя есть одна поправка: если авто не совсем исправно - оно может "жрать" и "не ехать".
Jurik писал(а):Да в любом случае жрет дизель на 20-40% меньше литров, чем бензиновый. Если даже сравнить из A6 C4, данные "по книжке": 2.5ТДИ 140л.с. - в смешанном 6,92,3 (AAR) 133л.с. - в смешанном 9,3
Jurik писал(а):Как ни крути, дизель шустрее, намного экономичнее и эффективнее. А стереотип у народа, что дизель медленный, по моему мнению, из-за того, что дизельный авто ассоциируют с медленной сельхоз-техникой, тракорами, которые работают на дизеле.
Не проверял, не говорил бы. Всё о чём говорю,
на себе попробовал.
на обьём, с
бензина можно снять поболее мощности при
одном и томже обьёме чем с дизеля
А заморачивались как раз из-за разговоров про 6 литров пока один не признался,что минимум 8 в городе как ни крути.Так что про мой личный опыт я бы попросил не упоминать.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4