Если начаиь сравнивать равноценно, например ТДИ и турбо-бензин, то сразу станет ясно кто быстрей поедет.
Конечно станет понятно - у дизеля КПД выше - он и поедет.
Вот например у товарищае есть шкода суперб. 1.9ТДИ 130 или около того л.с. момента болше чем у меня. а разгоняется медленней. наверное оборотом не хватает. ему на 4000 уже переключатся надо, а я до 6500 кручю.
Ну вот смотри, шкода с этим 1.9тди разгоняется за 10,4с, а твоя с 2,3 - за 9,8с. Да, твоя быстрее, чуть-чуть. Но сожрет твоя 12л, а его 7л - тут уже разница огромная, а едет почти одинаково. А что, если подобрать "в соперники" на супербе такой дизель, который будет жрать допустим даже 10л, против твоей, которая жрет 12л - да порвет дизель по разгону 2,3 как тузик грелку 
 
 Да и на дизелях у нас ездят как на тракторах мах. 1500-2000 оборотов дают. вот тебе и стереотип.
Так и на бензине мало кто дает высокие обороты. Если даже у той же шкоды суперб 2.5тди 350нм при 1250об. - то даже катаясь в режиме "1500-2000" многие бензиновые машины рядом будут порваны 

имхо если берешь дизель, то явно не для гонок, а для экономии.
Непонятная логика, если дизелем можно если что и много бензинок порвать со старта, и заодно расход меньше. Т.е. не понимаю, чем же он плох "для гонок", если он быстрее.
раскручивать его до 1000 Нм при цене на солярку 35 руб/литр получится не экономия а попадалово на бабло.
У нее, Q7 1000Нм при 1750об. - долго раскручивать придется? 
 
 И почему же попадалово на бабло: между прочим эта Q7 в смешанном цикле берет 11,3 литра! А сколько бы жрал бензин, способный разогнать эту тяжелую, навороченную Q7 не хуже этого дизеля (5,5сек). Да бензин жрал бы все 18-20 в смешанном - вот и попадалово на бабло.
поправлю - W12
Поправлю 
 #869
 #869