Страница 1 из 1

почему на 45ых отклеиваются спидометр

СообщениеДобавлено: 11 фев 2014, 23:30
maksimmmm
Вот смотрю обьявления 45 тых аудюх и очень много тачек с неработающим спидометром,то есть у них отклеилась шкала.С чем это связано? И еще -полная приборка это какая? Отстал от жизни :D Чет аар 2,3 нет желания брать.Хочу аае моно ,Но их очень мало или не продают?

Re: почему на 45ых отклеиваются спидометр

СообщениеДобавлено: 12 фев 2014, 00:18
andre52
И у меня залупилась над одометром :( ...Полная... Это когда вместо кармашка справа, три шкалы: часы стрелочные, давление масла, температура масла или вольтметр. Плюс еще бывает над ними доп. лампы на прицеп и прочую хрень, типа непристегнутого ремня :D

Re: почему на 45ых отклеиваются спидометр

СообщениеДобавлено: 12 фев 2014, 23:46
BET
maksimmmm писал(а):Вот смотрю обьявления 45 тых аудюх и очень много тачек с неработающим спидометром,то есть у них отклеилась шкала. С чем это связано?

VAG начал экономить в начале 90-х. Например, электронные часы в приборке лишены конденсатора переменной емкости, который позволяет уточнять ход часов. На 44 кузове он есть. Казалось бы, сколько стоит этот конденсатор? Копейки, да еще и никто им не пользуется. Если прикинуть, сколько машин было произведено, то копеечная экономия позволяет сохранить миллионы, которые можно пустить, например, на расширение модельного ряда. Да и авторитет уже есть, как же, ведь Ауди - надежная машина. Эти уже можно пользоваться, причем не совсем добросовестно. Капитализм-с.
p.s. вспомнил про оцинковку - она тоже хуже, чем на 44 кузове. Ибо зачем "вечные" машины? Так и разориться недолго.

Re: почему на 45ых отклеиваются спидометр

СообщениеДобавлено: 18 фев 2014, 01:57
Jurik
Вот смотрю обьявления 45 тых аудюх и очень много тачек с неработающим спидометром,то есть у них отклеилась шкала.С чем это связано?

Косяк производства, напыление какое-то хреноватое...хотя у меня только на спидометре облезло, а на остальных 5 шкалах - в идеале.
Еще есть версия, что скручивают пробег неаккуратно - поэтому начинает лущиться чаще всего именно спидометр.
p.s. вспомнил про оцинковку - она тоже хуже, чем на 44 кузове. Ибо зачем "вечные" машины? Так и разориться недолго.

Никакой особой разницы...что 44, что 45 - проблемы в тех же местах (при многолетней эксплуатации в соли и т.п.) Впрочем у владельцев 45 после 92года есть нарекания на стаканы, с которыми на 90-91годе - никаких проблем.

Чет аар 2,3 нет желания брать.Хочу аае моно ,Но их очень мало или не продают?

Да главное смотри, чтоб живой мотор был, а какой именно - не столь важно.

Re: почему на 45ых отклеиваются спидометр

СообщениеДобавлено: 18 фев 2014, 03:43
v.v.p.
Jurik писал(а):Еще есть версия, что скручивают пробег неаккуратно - поэтому начинает лущиться чаще всего именно спидометр.

Глупая версия. Спидометр скручивается с помощью подачи питания, а не механическим способом. Кроме того, мне попадались приборки, где облезал только тахометр.
И если сравнишь при ярком свете дня это самое чёрное напыление, то увидишь разницу между 44 и С4. На подложках С4 оттенок напыления несколько иной. Причём, на всех показометрах.

Re: почему на 45ых отклеиваются спидометр

СообщениеДобавлено: 18 фев 2014, 08:29
Jurik
И если сравнишь при ярком свете дня это самое чёрное напыление, то увидишь разницу между 44 и С4. На подложках С4 оттенок напыления несколько иной. Причём, на всех показометрах.

Ну да, так и есть. Конечно напыление другое и имеет другой оттенок.

Глупая версия. Спидометр скручивается с помощью подачи питания, а не механическим способом.

Подавать куда-то напряжение и пр. - это слишком сложно. А механическим способом скрутит даже школьник... или таксист :D

Re: почему на 45ых отклеиваются спидометр

СообщениеДобавлено: 26 фев 2014, 21:09
Ярослав44
На красном форуме тема есть про новые шкалки, человек в Кирове занимается. Я шкалку спидометра менял, родная облезла так, что стрелка застревать стала.

Re: почему на 45ых отклеиваются спидометр

СообщениеДобавлено: 26 фев 2014, 21:31
maksimmmm
Парни ,еще вопрос.Мне кажется ,что в 44 кузове салон больше.То есть места между задними сидухами больше? Такая же хрень и в 45 кузове.Думаю все дело в передней панели.Так на сколько 45 короче 44 ? И меньше места в салоне?

Re: почему на 45ых отклеиваются спидометр

СообщениеДобавлено: 26 фев 2014, 21:35
BET
Jurik писал(а):Подавать куда-то напряжение и пр. - это слишком сложно. А механическим способом скрутит даже школьник... или таксист

можно сделать это еще быстрее, не мотая, и без электричества. Если выбить ось (2), то можно будет выставить любое значение на шкале. Потом ось постепенно вставляют на место, насаживая на нее трибки (1).

Re: почему на 45ых отклеиваются спидометр

СообщениеДобавлено: 26 фев 2014, 23:32
maksimmmm
я ее разбирал и понял что лучше туда не лезть.Ось стала отходить с места и работать стал через раз :so_happy: А так -конечно просто.Снял приборку ,выдернул стрелку если не сломал ....Затем ее нужно поставить ,а спидометр будет брехать т е показ скорости не совпадать с реальным

Re: почему на 45ых отклеиваются спидометр

СообщениеДобавлено: 26 фев 2014, 23:41
BET
для перемотки вроде стрелку снимать не надо.

Re: почему на 45ых отклеиваются спидометр

СообщениеДобавлено: 27 фев 2014, 16:47
Jurik
можно сделать это еще быстрее, не мотая, и без электричества. Если выбить ось (2),

:hahaha:
Сколько гемороя :shock:
А нужно-то всего лишь, ничего не снимая, кроме стекла, маленькой отверточкой крутить шестерни, начиная с меньших разрядов - и все :good: Даже стрелку и шкалу снимать не надо. :D