Поддержка форума Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2023 Здесь могла бы быть Ваша реклама Лобовое стекло с обогревом для 44-го кузова Здесь могла бы быть Ваша реклама Благотворительность Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2023 Здесь могла бы быть Ваша реклама

красные риски на спидометре

Общение на разные темы

красные риски на спидометре

Сообщение номер:#1  Сообщение Ильгиз » 12 фев 2014, 22:38 •

вообщем дааавно интерсует вопрос зачем красные риски на панели? 50 и по моему 130 км/ч на допереходе. помню у дяди кадет был там тож такие были. кто-то пишет ограничение скорости в Европе,кто-то правильное переключение передач. опять же каких?)) можно ведь и 1 до 50км/ч крутить)) у кого есть точная инфа?)
100/44. 1983 год. дрыгатель с 1.9 wh заменен на 2.3 ku, карбер от таза 8го)
Аватара пользователя
Ильгиз
 
Сообщения: 1040
Зарегистрирован: 13 ноя 2012, 11:49
Откуда: Набережные Челны
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Откуда: Набережные Челны
Модель автомобиля: 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1983
Код двигателя: WH-KU
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: красные риски на спидометре

Сообщение номер:#2  Сообщение Kattani » 12 фев 2014, 22:59 •

Ильгиз писал(а):ограничение скорости в Европе

:yes: Город и магистраль.
Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
Аватара пользователя
Kattani
Супермодератор
 
Сообщения: 5262
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:55
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 178 раз.
Откуда: Красноармейск, МО
Модель автомобиля: 100
Кузов: Avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: красные риски на спидометре

Сообщение номер:#3  Сообщение Ильгиз » 12 фев 2014, 23:01 •

Kattani писал(а):
Ильгиз писал(а):ограничение скорости в Европе

:yes: Город и магистраль.

окей) тогда 50 км/ч это на 3 передаче ?)) оптимально двигаться?
100/44. 1983 год. дрыгатель с 1.9 wh заменен на 2.3 ku, карбер от таза 8го)
Аватара пользователя
Ильгиз
 
Сообщения: 1040
Зарегистрирован: 13 ноя 2012, 11:49
Откуда: Набережные Челны
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Откуда: Набережные Челны
Модель автомобиля: 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1983
Код двигателя: WH-KU
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: красные риски на спидометре

Сообщение номер:#4  Сообщение Kattani » 13 фев 2014, 10:05 •

Передача то здесь причём? Хоть на какой. Хотя конечно зависит от коробки. А самый оптимальный режим получается в районе 3 тысяч. И для выбора оптимального режима мог стоять эконометр.
Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
Аватара пользователя
Kattani
Супермодератор
 
Сообщения: 5262
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:55
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 178 раз.
Откуда: Красноармейск, МО
Модель автомобиля: 100
Кузов: Avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: красные риски на спидометре

Сообщение номер:#5  Сообщение dcrida1 » 12 мар 2014, 13:56 •

Вот я вычитал, что оптимальные обороты для двигателя это те обороты когда достигается максимальный крутящий момент.
Для двигателя AAR 2.3 Е это 4000 об. Так что же оптимальная езда на 4000???
Аватара пользователя
dcrida1
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 09 мар 2014, 21:48
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Алишер
Откуда: Казахстан
Модель автомобиля: С4
Кузов: 4А седан
Год выпуска: 1991
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: красные риски на спидометре

Сообщение номер:#6  Сообщение v.v.p. » 12 мар 2014, 14:50 •

dcrida1 писал(а):Так что же оптимальная езда на 4000???

Оптимальная езда в пределах 3000-5500 об/мин.
#461
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#461
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13105
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: красные риски на спидометре

Сообщение номер:#7  Сообщение and69 » 12 мар 2014, 16:25 •

v.v.p. писал(а):
dcrida1 писал(а):Так что же оптимальная езда на 4000???

Оптимальная езда в пределах 3000-5500 об/мин.

а меньше что износом грозит увеличенным?
Аватара пользователя
and69
 
Сообщения: 1769
Зарегистрирован: 20 авг 2013, 00:33
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 31 раз.
Поблагодарили: 26 раз.
Имя: Андрей
Откуда: Тверь
Модель автомобиля: Аudi 100
Кузов: седан
Год выпуска: 1988
Код двигателя: 4В, мешалка
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: красные риски на спидометре

Сообщение номер:#8  Сообщение dcrida1 » 12 мар 2014, 16:30 •

На 3500 орёт. Выше не пробовал
Аватара пользователя
dcrida1
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 09 мар 2014, 21:48
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Алишер
Откуда: Казахстан
Модель автомобиля: С4
Кузов: 4А седан
Год выпуска: 1991
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: красные риски на спидометре

Сообщение номер:#9  Сообщение v.v.p. » 12 мар 2014, 16:59 •

and69 писал(а):а меньше что износом грозит увеличенным?

Думаешь, если 4-ю передачу на 2000 об/мин включить, мотору от этого лучше станет? Ошибаешься... :lol:
dcrida1 писал(а):На 3500 орёт. Выше не пробовал

У нас с тобой моторы практически одинаковые. Кручу мотор до 6500. До 5000-5500 не орёт, наоборот, приятно поёт.
#461
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#461
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13105
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: красные риски на спидометре

Сообщение номер:#10  Сообщение and69 » 12 мар 2014, 17:00 •

dcrida1 писал(а):На 3500 орёт. Выше не пробовал

:hahaha: и не надо выше, не пугай народ
Аватара пользователя
and69
 
Сообщения: 1769
Зарегистрирован: 20 авг 2013, 00:33
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 31 раз.
Поблагодарили: 26 раз.
Имя: Андрей
Откуда: Тверь
Модель автомобиля: Аudi 100
Кузов: седан
Год выпуска: 1988
Код двигателя: 4В, мешалка
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: красные риски на спидометре

Сообщение номер:#11  Сообщение and69 » 12 мар 2014, 17:01 •

v.v.p. писал(а):
and69 писал(а):а меньше что износом грозит увеличенным?

Думаешь, если 4-ю передачу на 2000 об/мин включить, мотору от этого лучше станет? Ошибаешься... :lol:
dcrida1 писал(а):На 3500 орёт. Выше не пробовал

У нас с тобой моторы практически одинаковые. Кручу мотор до 6500. До 5000-5500 не орёт, наоборот, приятно поёт.

в натяг не езжу Вадим!!!
Аватара пользователя
and69
 
Сообщения: 1769
Зарегистрирован: 20 авг 2013, 00:33
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 31 раз.
Поблагодарили: 26 раз.
Имя: Андрей
Откуда: Тверь
Модель автомобиля: Аudi 100
Кузов: седан
Год выпуска: 1988
Код двигателя: 4В, мешалка
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: красные риски на спидометре

Сообщение номер:#12  Сообщение v.v.p. » 12 мар 2014, 17:01 •

and69 писал(а)::hahaha: и не надо выше, не пугай народ

Надо-надо! Машинка на 3500 только разгоняться начинает.
#461
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#461
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13105
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: красные риски на спидометре

Сообщение номер:#13  Сообщение v.v.p. » 12 мар 2014, 17:03 •

and69 писал(а):в натяг не езжу Вадим!!!

Да какой натяг, что ты! Возьми любую машину с АКПП. Коробка переключается на повышенную передачу как раз в районе ~5000 об/мин. Так чем механика хуже?
А уж мотор 4В, с его коробкой с длинными передачами, тем более просится крутить его. :-)
#461
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#461
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13105
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: красные риски на спидометре

Сообщение номер:#14  Сообщение SkRiP » 12 мар 2014, 17:06 •

and69 писал(а):
v.v.p. писал(а):
dcrida1 писал(а):Так что же оптимальная езда на 4000???

Оптимальная езда в пределах 3000-5500 об/мин.

а меньше что износом грозит увеличенным?


имеется в виду ускорение на этих оборотах.. Катиться можно и на меньших.. 2000-2500.. Но вот ускорение должно производиться в диапазоне 3000-5500 ...
OLD AUDIS NEVER DIE THEY JUST GET FASTER

AUDI 100/44 2.3 20V 7A.MPI Hitachi #461
Violeta (RIP) http://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,2133.0.html
Аватара пользователя
SkRiP
Модератор
 
Сообщения: 3447
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 10:56
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 109 раз.
Имя: Илья
Откуда: Москва
Модель автомобиля: the future А6
Кузов: Sedan restyle
Год выпуска: 88
Код двигателя: 7A
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: красные риски на спидометре

Сообщение номер:#15  Сообщение v.v.p. » 12 мар 2014, 17:07 •

SkRiP писал(а):имеется в виду ускорение на этих оборотах.. Катиться можно и на меньших.. 2000-2500.. Но вот ускорение должно производиться в диапазоне 3000-5500 ...

Именно так.
#461
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#461
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13105
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: красные риски на спидометре

Сообщение номер:#16  Сообщение and69 » 12 мар 2014, 17:13 •

v.v.p. писал(а):
and69 писал(а):в натяг не езжу Вадим!!!

Да какой натяг, что ты! Возьми любую машину с АКПП. Коробка переключается на повышенную передачу как раз в районе ~5000 об/мин. Так чем механика хуже?
А уж мотор 4В, с его коробкой с длинными передачами, тем более просится крутить его. :-)

так и делаю всегда. просто я пошутил об остальном, человек боится ездить
Аватара пользователя
and69
 
Сообщения: 1769
Зарегистрирован: 20 авг 2013, 00:33
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 31 раз.
Поблагодарили: 26 раз.
Имя: Андрей
Откуда: Тверь
Модель автомобиля: Аudi 100
Кузов: седан
Год выпуска: 1988
Код двигателя: 4В, мешалка
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: красные риски на спидометре

Сообщение номер:#17  Сообщение Ильгиз » 13 мар 2014, 17:44 •

v.v.p. писал(а):
and69 писал(а)::hahaha: и не надо выше, не пугай народ

Надо-надо! Машинка на 3500 только разгоняться начинает.

Вадим а у меня если вше 3000 крутить жрать масло начинает. это нормально для такого мотора? капиталка 73 тык назад была. езжу на газу
100/44. 1983 год. дрыгатель с 1.9 wh заменен на 2.3 ku, карбер от таза 8го)
Аватара пользователя
Ильгиз
 
Сообщения: 1040
Зарегистрирован: 13 ноя 2012, 11:49
Откуда: Набережные Челны
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Откуда: Набережные Челны
Модель автомобиля: 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1983
Код двигателя: WH-KU
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: красные риски на спидометре

Сообщение номер:#18  Сообщение v.v.p. » 13 мар 2014, 18:06 •

Ильгиз писал(а):Вадим а у меня если вше 3000 крутить жрать масло начинает. капиталка 73 тык назад была. езжу на газу

Что ты называешь капиталкой?
Капитальный ремонт мотора - это полное восстановление всех параметров ГБЦ и расточка блока с установкой ремонтных поршней.
А если просто сняли ГБЦ, притёрли клапана, заменили МСК и в цилиндры "Лавра" налили - это не ремонт, а так, - фигня какая-то.
МСК подлежат замене каждые 35-40 тыс.км.
#461
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#461
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13105
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: красные риски на спидометре

Сообщение номер:#19  Сообщение Ильгиз » 13 мар 2014, 18:09 •

v.v.p. писал(а):
Ильгиз писал(а):Вадим а у меня если вше 3000 крутить жрать масло начинает. капиталка 73 тык назад была. езжу на газу

Что ты называешь капиталкой?
Капитальный ремонт мотора - это полное восстановление всех параметров ГБЦ и расточка блока с установкой ремонтных поршней.
А если просто сняли ГБЦ, притёрли клапана, заменили МСК и в цилиндры "Лавра" налили - это не ремонт, а так, - фигня какая-то.
МСК подлежат замене каждые 35-40 тыс.км.

была замена поршней,вкладышей,мск тож вроде меняли. (делал бывший хозяин) хороший товарищь капиталил Булатыч. блок точился на 1 ремонт.
100/44. 1983 год. дрыгатель с 1.9 wh заменен на 2.3 ku, карбер от таза 8го)
Аватара пользователя
Ильгиз
 
Сообщения: 1040
Зарегистрирован: 13 ноя 2012, 11:49
Откуда: Набережные Челны
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Откуда: Набережные Челны
Модель автомобиля: 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1983
Код двигателя: WH-KU
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: красные риски на спидометре

Сообщение номер:#20  Сообщение v.v.p. » 13 мар 2014, 18:19 •

Ильгиз писал(а):хороший товарищ капиталил.

Хорошие товарищи не предлагают купить машину, на которой сломан инжектор и вкорячен карбюратор.
Если блок точился под 1-ый ремонт, то какие были куплены кольца и поршни?
Помнится, мы блок от турбы 2.2, расточили под поршни 2.3 и собрали атмосферный мотор. Машинка резво слопала 200-300 грамм масла за первую 1000 км и всё, перестала жрать масло вообще. Поршни естественно были б/у.
А в твоём случае, блок расточен под новые поршни (с твоих слов), а масло жрёт. Фигня какая-то...
Ильгиз писал(а):мск тож вроде меняли.

Да их регулярно менять надо! Это расходник.
#461
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#461
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13105
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: красные риски на спидометре

Сообщение номер:#21  Сообщение Ильгиз » 13 мар 2014, 19:03 •

v.v.p. писал(а):
Ильгиз писал(а):хороший товарищ капиталил.

Хорошие товарищи не предлагают купить машину, на которой сломан инжектор и вкорячен карбюратор.
Если блок точился под 1-ый ремонт, то какие были куплены кольца и поршни?
Помнится, мы блок от турбы 2.2, расточили под поршни 2.3 и собрали атмосферный мотор. Машинка резво слопала 200-300 грамм масла за первую 1000 км и всё, перестала жрать масло вообще. Поршни естественно были б/у.
А в твоём случае, блок расточен под новые поршни (с твоих слов), а масло жрёт. Фигня какая-то...
Ильгиз писал(а):мск тож вроде меняли.

Да их регулярно менять надо! Это расходник.

для начала изначально на машине стоял карбовый мотор) посмотри инфу) поэтому на ку и поставили карб . ибо не проводки ни бака ни трубок под инжектор не было и в помине. а был коллектор за которым многие гоняются)
поршни не знаю какие ставил. говорит оригинал. ну думаю не сам оригинал ,а хороший заменитель. тип колбен шмидта. вкладыши он говорил майли вроде
он уже сам не помнит что ставил. было дааавно) года 3 точно прошло.
100/44. 1983 год. дрыгатель с 1.9 wh заменен на 2.3 ku, карбер от таза 8го)
Аватара пользователя
Ильгиз
 
Сообщения: 1040
Зарегистрирован: 13 ноя 2012, 11:49
Откуда: Набережные Челны
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Откуда: Набережные Челны
Модель автомобиля: 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1983
Код двигателя: WH-KU
Привод автомобиля: Переднеприводный


Вернуться в Курилка

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 24