Ильгиз писал(а):ограничение скорости в Европе
Kattani писал(а):Ильгиз писал(а):ограничение скорости в Европе
Город и магистраль.
dcrida1 писал(а):Так что же оптимальная езда на 4000???
v.v.p. писал(а):dcrida1 писал(а):Так что же оптимальная езда на 4000???
Оптимальная езда в пределах 3000-5500 об/мин.
and69 писал(а):а меньше что износом грозит увеличенным?
dcrida1 писал(а):На 3500 орёт. Выше не пробовал
dcrida1 писал(а):На 3500 орёт. Выше не пробовал
v.v.p. писал(а):and69 писал(а):а меньше что износом грозит увеличенным?
Думаешь, если 4-ю передачу на 2000 об/мин включить, мотору от этого лучше станет? Ошибаешься...dcrida1 писал(а):На 3500 орёт. Выше не пробовал
У нас с тобой моторы практически одинаковые. Кручу мотор до 6500. До 5000-5500 не орёт, наоборот, приятно поёт.
and69 писал(а)::hahaha: и не надо выше, не пугай народ
and69 писал(а):в натяг не езжу Вадим!!!
and69 писал(а):v.v.p. писал(а):dcrida1 писал(а):Так что же оптимальная езда на 4000???
Оптимальная езда в пределах 3000-5500 об/мин.
а меньше что износом грозит увеличенным?
SkRiP писал(а):имеется в виду ускорение на этих оборотах.. Катиться можно и на меньших.. 2000-2500.. Но вот ускорение должно производиться в диапазоне 3000-5500 ...
v.v.p. писал(а):and69 писал(а):в натяг не езжу Вадим!!!
Да какой натяг, что ты! Возьми любую машину с АКПП. Коробка переключается на повышенную передачу как раз в районе ~5000 об/мин. Так чем механика хуже?
А уж мотор 4В, с его коробкой с длинными передачами, тем более просится крутить его.
v.v.p. писал(а):and69 писал(а)::hahaha: и не надо выше, не пугай народ
Надо-надо! Машинка на 3500 только разгоняться начинает.
Ильгиз писал(а):Вадим а у меня если вше 3000 крутить жрать масло начинает. капиталка 73 тык назад была. езжу на газу
v.v.p. писал(а):Ильгиз писал(а):Вадим а у меня если вше 3000 крутить жрать масло начинает. капиталка 73 тык назад была. езжу на газу
Что ты называешь капиталкой?
Капитальный ремонт мотора - это полное восстановление всех параметров ГБЦ и расточка блока с установкой ремонтных поршней.
А если просто сняли ГБЦ, притёрли клапана, заменили МСК и в цилиндры "Лавра" налили - это не ремонт, а так, - фигня какая-то.
МСК подлежат замене каждые 35-40 тыс.км.
Ильгиз писал(а):хороший товарищ капиталил.
Ильгиз писал(а):мск тож вроде меняли.
v.v.p. писал(а):Ильгиз писал(а):хороший товарищ капиталил.
Хорошие товарищи не предлагают купить машину, на которой сломан инжектор и вкорячен карбюратор.
Если блок точился под 1-ый ремонт, то какие были куплены кольца и поршни?
Помнится, мы блок от турбы 2.2, расточили под поршни 2.3 и собрали атмосферный мотор. Машинка резво слопала 200-300 грамм масла за первую 1000 км и всё, перестала жрать масло вообще. Поршни естественно были б/у.
А в твоём случае, блок расточен под новые поршни (с твоих слов), а масло жрёт. Фигня какая-то...Ильгиз писал(а):мск тож вроде меняли.
Да их регулярно менять надо! Это расходник.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 24