Страница 1 из 1

красные риски на спидометре

СообщениеДобавлено: 12 фев 2014, 22:38
Ильгиз
вообщем дааавно интерсует вопрос зачем красные риски на панели? 50 и по моему 130 км/ч на допереходе. помню у дяди кадет был там тож такие были. кто-то пишет ограничение скорости в Европе,кто-то правильное переключение передач. опять же каких?)) можно ведь и 1 до 50км/ч крутить)) у кого есть точная инфа?)

Re: красные риски на спидометре

СообщениеДобавлено: 12 фев 2014, 22:59
Kattani
Ильгиз писал(а):ограничение скорости в Европе

:yes: Город и магистраль.

Re: красные риски на спидометре

СообщениеДобавлено: 12 фев 2014, 23:01
Ильгиз
Kattani писал(а):
Ильгиз писал(а):ограничение скорости в Европе

:yes: Город и магистраль.

окей) тогда 50 км/ч это на 3 передаче ?)) оптимально двигаться?

Re: красные риски на спидометре

СообщениеДобавлено: 13 фев 2014, 10:05
Kattani
Передача то здесь причём? Хоть на какой. Хотя конечно зависит от коробки. А самый оптимальный режим получается в районе 3 тысяч. И для выбора оптимального режима мог стоять эконометр.

Re: красные риски на спидометре

СообщениеДобавлено: 12 мар 2014, 13:56
dcrida1
Вот я вычитал, что оптимальные обороты для двигателя это те обороты когда достигается максимальный крутящий момент.
Для двигателя AAR 2.3 Е это 4000 об. Так что же оптимальная езда на 4000???

Re: красные риски на спидометре

СообщениеДобавлено: 12 мар 2014, 14:50
v.v.p.
dcrida1 писал(а):Так что же оптимальная езда на 4000???

Оптимальная езда в пределах 3000-5500 об/мин.

Re: красные риски на спидометре

СообщениеДобавлено: 12 мар 2014, 16:25
and69
v.v.p. писал(а):
dcrida1 писал(а):Так что же оптимальная езда на 4000???

Оптимальная езда в пределах 3000-5500 об/мин.

а меньше что износом грозит увеличенным?

Re: красные риски на спидометре

СообщениеДобавлено: 12 мар 2014, 16:30
dcrida1
На 3500 орёт. Выше не пробовал

Re: красные риски на спидометре

СообщениеДобавлено: 12 мар 2014, 16:59
v.v.p.
and69 писал(а):а меньше что износом грозит увеличенным?

Думаешь, если 4-ю передачу на 2000 об/мин включить, мотору от этого лучше станет? Ошибаешься... :lol:
dcrida1 писал(а):На 3500 орёт. Выше не пробовал

У нас с тобой моторы практически одинаковые. Кручу мотор до 6500. До 5000-5500 не орёт, наоборот, приятно поёт.

Re: красные риски на спидометре

СообщениеДобавлено: 12 мар 2014, 17:00
and69
dcrida1 писал(а):На 3500 орёт. Выше не пробовал

:hahaha: и не надо выше, не пугай народ

Re: красные риски на спидометре

СообщениеДобавлено: 12 мар 2014, 17:01
and69
v.v.p. писал(а):
and69 писал(а):а меньше что износом грозит увеличенным?

Думаешь, если 4-ю передачу на 2000 об/мин включить, мотору от этого лучше станет? Ошибаешься... :lol:
dcrida1 писал(а):На 3500 орёт. Выше не пробовал

У нас с тобой моторы практически одинаковые. Кручу мотор до 6500. До 5000-5500 не орёт, наоборот, приятно поёт.

в натяг не езжу Вадим!!!

Re: красные риски на спидометре

СообщениеДобавлено: 12 мар 2014, 17:01
v.v.p.
and69 писал(а)::hahaha: и не надо выше, не пугай народ

Надо-надо! Машинка на 3500 только разгоняться начинает.

Re: красные риски на спидометре

СообщениеДобавлено: 12 мар 2014, 17:03
v.v.p.
and69 писал(а):в натяг не езжу Вадим!!!

Да какой натяг, что ты! Возьми любую машину с АКПП. Коробка переключается на повышенную передачу как раз в районе ~5000 об/мин. Так чем механика хуже?
А уж мотор 4В, с его коробкой с длинными передачами, тем более просится крутить его. :-)

Re: красные риски на спидометре

СообщениеДобавлено: 12 мар 2014, 17:06
SkRiP
and69 писал(а):
v.v.p. писал(а):
dcrida1 писал(а):Так что же оптимальная езда на 4000???

Оптимальная езда в пределах 3000-5500 об/мин.

а меньше что износом грозит увеличенным?


имеется в виду ускорение на этих оборотах.. Катиться можно и на меньших.. 2000-2500.. Но вот ускорение должно производиться в диапазоне 3000-5500 ...

Re: красные риски на спидометре

СообщениеДобавлено: 12 мар 2014, 17:07
v.v.p.
SkRiP писал(а):имеется в виду ускорение на этих оборотах.. Катиться можно и на меньших.. 2000-2500.. Но вот ускорение должно производиться в диапазоне 3000-5500 ...

Именно так.

Re: красные риски на спидометре

СообщениеДобавлено: 12 мар 2014, 17:13
and69
v.v.p. писал(а):
and69 писал(а):в натяг не езжу Вадим!!!

Да какой натяг, что ты! Возьми любую машину с АКПП. Коробка переключается на повышенную передачу как раз в районе ~5000 об/мин. Так чем механика хуже?
А уж мотор 4В, с его коробкой с длинными передачами, тем более просится крутить его. :-)

так и делаю всегда. просто я пошутил об остальном, человек боится ездить

Re: красные риски на спидометре

СообщениеДобавлено: 13 мар 2014, 17:44
Ильгиз
v.v.p. писал(а):
and69 писал(а)::hahaha: и не надо выше, не пугай народ

Надо-надо! Машинка на 3500 только разгоняться начинает.

Вадим а у меня если вше 3000 крутить жрать масло начинает. это нормально для такого мотора? капиталка 73 тык назад была. езжу на газу

Re: красные риски на спидометре

СообщениеДобавлено: 13 мар 2014, 18:06
v.v.p.
Ильгиз писал(а):Вадим а у меня если вше 3000 крутить жрать масло начинает. капиталка 73 тык назад была. езжу на газу

Что ты называешь капиталкой?
Капитальный ремонт мотора - это полное восстановление всех параметров ГБЦ и расточка блока с установкой ремонтных поршней.
А если просто сняли ГБЦ, притёрли клапана, заменили МСК и в цилиндры "Лавра" налили - это не ремонт, а так, - фигня какая-то.
МСК подлежат замене каждые 35-40 тыс.км.

Re: красные риски на спидометре

СообщениеДобавлено: 13 мар 2014, 18:09
Ильгиз
v.v.p. писал(а):
Ильгиз писал(а):Вадим а у меня если вше 3000 крутить жрать масло начинает. капиталка 73 тык назад была. езжу на газу

Что ты называешь капиталкой?
Капитальный ремонт мотора - это полное восстановление всех параметров ГБЦ и расточка блока с установкой ремонтных поршней.
А если просто сняли ГБЦ, притёрли клапана, заменили МСК и в цилиндры "Лавра" налили - это не ремонт, а так, - фигня какая-то.
МСК подлежат замене каждые 35-40 тыс.км.

была замена поршней,вкладышей,мск тож вроде меняли. (делал бывший хозяин) хороший товарищь капиталил Булатыч. блок точился на 1 ремонт.

Re: красные риски на спидометре

СообщениеДобавлено: 13 мар 2014, 18:19
v.v.p.
Ильгиз писал(а):хороший товарищ капиталил.

Хорошие товарищи не предлагают купить машину, на которой сломан инжектор и вкорячен карбюратор.
Если блок точился под 1-ый ремонт, то какие были куплены кольца и поршни?
Помнится, мы блок от турбы 2.2, расточили под поршни 2.3 и собрали атмосферный мотор. Машинка резво слопала 200-300 грамм масла за первую 1000 км и всё, перестала жрать масло вообще. Поршни естественно были б/у.
А в твоём случае, блок расточен под новые поршни (с твоих слов), а масло жрёт. Фигня какая-то...
Ильгиз писал(а):мск тож вроде меняли.

Да их регулярно менять надо! Это расходник.

Re: красные риски на спидометре

СообщениеДобавлено: 13 мар 2014, 19:03
Ильгиз
v.v.p. писал(а):
Ильгиз писал(а):хороший товарищ капиталил.

Хорошие товарищи не предлагают купить машину, на которой сломан инжектор и вкорячен карбюратор.
Если блок точился под 1-ый ремонт, то какие были куплены кольца и поршни?
Помнится, мы блок от турбы 2.2, расточили под поршни 2.3 и собрали атмосферный мотор. Машинка резво слопала 200-300 грамм масла за первую 1000 км и всё, перестала жрать масло вообще. Поршни естественно были б/у.
А в твоём случае, блок расточен под новые поршни (с твоих слов), а масло жрёт. Фигня какая-то...
Ильгиз писал(а):мск тож вроде меняли.

Да их регулярно менять надо! Это расходник.

для начала изначально на машине стоял карбовый мотор) посмотри инфу) поэтому на ку и поставили карб . ибо не проводки ни бака ни трубок под инжектор не было и в помине. а был коллектор за которым многие гоняются)
поршни не знаю какие ставил. говорит оригинал. ну думаю не сам оригинал ,а хороший заменитель. тип колбен шмидта. вкладыши он говорил майли вроде
он уже сам не помнит что ставил. было дааавно) года 3 точно прошло.