Страница 1 из 1

Покупка сотки в 45 кузове

СообщениеДобавлено: 18 фев 2014, 12:52
freerabota
Подскажите есть смысл покупать с автоматом и стуком в двигателе?
И сколько такая будет хавать по городу?

http://www.avito.ru/rostov-na-donu/avto ... _276243188

Re: Покупка сотки в 45 кузове

СообщениеДобавлено: 18 фев 2014, 12:57
v.v.p.
У меня косоглазие или попа от А6?
Мотор 2.8 сразу попросится на переборку или по крайней мере на замену колец. Кольца там тонкие, так что жор масла гарантированно обеспечен.
Также стоит обратить внимание на ГТЦ. Частенько встречается течь из под резинок между бачком и самим ГТЦ.
Стучать может что угодно. Например гуляющий распредвал в одной из голов.

Re: Покупка сотки в 45 кузове

СообщениеДобавлено: 18 фев 2014, 13:08
freerabota
А цена ремонта такого мотора?
Вот например сам капиталил KU - вышло около 10тр.
Здесь обойдется дороже?

И что скажешь про автомат?

Re: Покупка сотки в 45 кузове

СообщениеДобавлено: 18 фев 2014, 13:29
Kattani
freerabota писал(а):А цена ремонта такого мотора?

Смотря что понимать под ремонтом.
Если замена колец, вкладышей, работы по гбц и учитывая
freerabota писал(а):Вот например сам капиталил

то не сильно дороже, если не сопоставимо.
А вот цена работы по установке ремонтной цпг уже будет более существенной, т.к. блок - люминь.

Re: Покупка сотки в 45 кузове

СообщениеДобавлено: 18 фев 2014, 14:27
KIDm
freerabota писал(а):А цена ремонта такого мотора?
Вот например сам капиталил KU - вышло около 10тр.
Здесь обойдется дороже?

И что скажешь про автомат?

тут выйдет в районе 50ка если делать нормально

Re: Покупка сотки в 45 кузове

СообщениеДобавлено: 19 фев 2014, 14:17
and69
в таком случае можно и мотор прикупить если родной совсем труп

Re: Покупка сотки в 45 кузове

СообщениеДобавлено: 19 фев 2014, 14:36
Canabiez
А зачем брать такого бегемота? Жор и налог непропорционален получаемому результату! Хочешь погонять - ищи S

Re: Покупка сотки в 45 кузове

СообщениеДобавлено: 19 фев 2014, 16:03
колян59
http://cars2.auto.ru/cars/audi/100/iv/g ... mod-44391/
Не слабо все они жрут, наши машинки. И в расход по городу 9л. я лично не верю.

Re: Покупка сотки в 45 кузове

СообщениеДобавлено: 19 фев 2014, 16:12
Canabiez
И в расход по городу 9л. я лично не верю.

я теперь тоже

Re: Покупка сотки в 45 кузове

СообщениеДобавлено: 23 фев 2014, 10:57
Aureal
Kattani писал(а):А вот цена работы по установке ремонтной цпг уже будет более существенной, т.к. блок - люминь.


у V6 чугуниевые блоки с ремонтыми размерами под расточку. но один болт проще старый двиг выкинуть и купить БУ.

Canabiez писал(а):А зачем брать такого бегемота? Жор и налог непропорционален получаемому результату! Хочешь погонять - ищи S


S - существенно дороже по налогу, 2.2 в основном задрочены гонками. V8 - конский совсем налог. впрочем если морда наглая можно на транзитах 8-)
+ много всякого гемора с гидрами, патрубками и прочим.
хотя в этом старье как нарвешься - у меня 3 машины, со всеми тремя существенных проблем нет.причем V8 значительно в лучшей сохранности, чем V6.
Я бы смотрел два параметра - комплектацию и состояние, т.к. и то и другое - геморно и дорого по деньгам доводить. Кузов похрену.

Re: Покупка сотки в 45 кузове

СообщениеДобавлено: 23 фев 2014, 22:15
Kattani
Aureal писал(а):у V6 чугуниевые блоки с ремонтыми размерами под расточку.

Да ладно? Получается только 8-ки полностью люминиевые?

Re: Покупка сотки в 45 кузове

СообщениеДобавлено: 24 фев 2014, 21:42
Aureal
Kattani писал(а):
Aureal писал(а):у V6 чугуниевые блоки с ремонтыми размерами под расточку.

Да ладно? Получается только 8-ки полностью люминиевые?

там хитрый какойто сплав, силумин типа. можно почитать у нас на форуме и в инетах про это. я не вдавался в подробности.
движки прочные, если правильно эксплуатировать и не боятся расхода масла - замена МСК к 300 тыщам минимум, к 500 переборка. Блок лимон свой отбегает. Я свой поджаривал, мне МСК пока уже менять. Перебирать не перебирать для профилактики не знаю. Пробег - 160 всего.
Но эти цифры, если правильно эксплуатровать, что сложно - у V8 проблемы с охлаждением, у S6 все гораздо лучше. Ща есть ведро с 300+ пробегом, хрен пойми каким боевым прошлым - проблем не знаю. Двиг масло скока то жрет, но немного совсем. И то с ссущими сальниками и прокладками. Дым чистый.
V6 все чугуниевые 2х клапанные, с одним ремонтным размером. Клапана не гнет при обрыве ГРМ, кроме четырехклапанного АСК с поздних А6 в 45м.
Я бы V6 искал из соток - едет, впрыск мозг не ест, комплектации жирнее, ездят не экономисты обычно.

Re: Покупка сотки в 45 кузове

СообщениеДобавлено: 25 фев 2014, 22:32
Ильгиз
у v6 не гнет? :shock:

Re: Покупка сотки в 45 кузове

СообщениеДобавлено: 26 фев 2014, 00:00
and69
а какой расход на 2,6?

Re: Покупка сотки в 45 кузове

СообщениеДобавлено: 26 фев 2014, 08:04
BID
А откуда информация, что не гнет V6 клапана? А, ну и - расход 11-12л в смешанном режиме при энергичном вождении

Re: Покупка сотки в 45 кузове

СообщениеДобавлено: 26 фев 2014, 18:28
Ярослав44
Aureal писал(а):V6 все чугуниевые 2х клапанные, с одним ремонтным размером. Клапана не гнет при обрыве ГРМ, кроме четырехклапанного АСК с поздних А6 в 45м.

Два ремонтных размера, 0.25 и 0.5.
Клапана при обрыве гнёт, но бывают счастливые исключения, если распредвалы остановятся в фиксированном положении, когда почти ВСЕ клапана закрыты.

Re: Покупка сотки в 45 кузове

СообщениеДобавлено: 27 фев 2014, 02:23
Aureal
Ярослав44 писал(а):
Aureal писал(а):V6 все чугуниевые 2х клапанные, с одним ремонтным размером. Клапана не гнет при обрыве ГРМ, кроме четырехклапанного АСК с поздних А6 в 45м.

Два ремонтных размера, 0.25 и 0.5.
Клапана при обрыве гнёт, но бывают счастливые исключения, если распредвалы остановятся в фиксированном положении, когда почти ВСЕ клапана закрыты.


мне несколько человек "в теме" сказали, что не гнет. в любом случае проверять не хочется.
двиг V6 в любом случае гораздо более современный и практичный для большинства нежели рядник.

Re: Покупка сотки в 45 кузове

СообщениеДобавлено: 27 фев 2014, 02:27
Aureal
and69 писал(а):а какой расход на 2,6?


в идеальном случае должен быть где то на литр больше чем на 2.3, на практике у большинства 2.3 расход будет выше. спасибо лопатам расходомера и прочим прелестям впрыска. у меня 2.0 жрал 18-20, пока не разбодался с ним. после - 12-13 литров. 14-15 хавала 2.6 на автомате. я езжу первый со светофора. Например жопиль омега 2.2 на палке жрала 15 стабильно.

Re: Покупка сотки в 45 кузове

СообщениеДобавлено: 27 фев 2014, 10:29
Ярослав44
Aureal писал(а):мне несколько человек "в теме" сказали, что не гнет. в любом случае проверять не хочется.
двиг V6 в любом случае гораздо более современный и практичный для большинства нежели рядник.

Да, проверять не надо, гнёт, и можно не попасть в число счастливчиков. :-)
А так конечно впрыск у AAH вообще беспроблемный, у ABC косяки бывают.

Re: Покупка сотки в 45 кузове

СообщениеДобавлено: 08 мар 2014, 01:05
Aureal
Ярослав44 писал(а):Да, проверять не надо, гнёт, и можно не попасть в число счастливчиков. :-)
А так конечно впрыск у AAH вообще беспроблемный, у ABC косяки бывают.

в чем там принципиальное отличие впрыска? я всегда считал, что близнецы братья.

Re: Покупка сотки в 45 кузове

СообщениеДобавлено: 08 мар 2014, 10:15
Kattani
У АВС есть какие-то не очень надёжные извраты.

Re: Покупка сотки в 45 кузове

СообщениеДобавлено: 09 мар 2014, 09:36
Ярослав44
Aureal писал(а):
Ярослав44 писал(а):Да, проверять не надо, гнёт, и можно не попасть в число счастливчиков. :-)
А так конечно впрыск у AAH вообще беспроблемный, у ABC косяки бывают.

в чем там принципиальное отличие впрыска? я всегда считал, что близнецы братья.

У AAH система впрыска MPI, у ABC MPFI, можно почитать про них в интернете. У ABC нет ДМРВ, там по другому как то устроено, пластиковый впускной коллектор, у которого от старости разваливаются внутренности. Люди ставят на 2.6 коллектор от 2.8 (он с изменяемой геометрией впуска), ДМРВ, проводку и ЭБУ.