Kattani писал(а):Aureal писал(а):у V6 чугуниевые блоки с ремонтыми размерами под расточку.
Да ладно? Получается только 8-ки полностью люминиевые?
там хитрый какойто сплав, силумин типа. можно почитать у нас на форуме и в инетах про это. я не вдавался в подробности.
движки прочные, если правильно эксплуатировать и не боятся расхода масла - замена МСК к 300 тыщам минимум, к 500 переборка. Блок лимон свой отбегает. Я свой поджаривал, мне МСК пока уже менять. Перебирать не перебирать для профилактики не знаю. Пробег - 160 всего.
Но эти цифры, если правильно эксплуатровать, что сложно - у V8 проблемы с охлаждением, у S6 все гораздо лучше. Ща есть ведро с 300+ пробегом, хрен пойми каким боевым прошлым - проблем не знаю. Двиг масло скока то жрет, но немного совсем. И то с ссущими сальниками и прокладками. Дым чистый.
V6 все чугуниевые 2х клапанные, с одним ремонтным размером. Клапана не гнет при обрыве ГРМ, кроме четырехклапанного АСК с поздних А6 в 45м.
Я бы V6 искал из соток - едет, впрыск мозг не ест, комплектации жирнее, ездят не экономисты обычно.