томи писал(а):Моторесурс бензиновых R5 более полумилиона?
лимон, по слухам. если не засаживать - отъездит.
у меня RT с "пробегом" под 400000 на одометре даже масло не хавал. пробег думаю скручен был раза в 2.
томи писал(а):Моторесурс бензиновых R5 более полумилиона?
томи писал(а):FilosoFF писал(а): слышал на 92-м можно настроить и на 7 секунд.
А на 80-ом на 5
FilosoFF писал(а): И все это на 92 м.
v.v.p. писал(а):мотор KU рассчитан на 98 минимум,
SkRiP писал(а):какая степень сжатия на КУ?
v.v.p. писал(а):FilosoFF писал(а): И все это на 92 м.
Продолжай в том же духе издеваться над KU и... поменяешь поршневую... мотор KU рассчитан на 98 минимум, а ты туда 92-ой льёшь...
FilosoFF писал(а):Вадим, лил и 98 и 95. Разницы никакой. 98 почему то машине наоборот не нравится. Вопрос не в бензине, а почему не едет.
v.v.p. писал(а):FilosoFF писал(а):Вадим, лил и 98 и 95. Разницы никакой. 98 почему то машине наоборот не нравится. Вопрос не в бензине, а почему не едет.
Зажигание правильно поставь и свечи смени. Для мотора KU межэлектродный зазор составляет 1.0-1.1мм.
FilosoFF писал(а):Смущает РУД, РВ от кр и коробка.
v.v.p. писал(а):SkRiP писал(а):какая степень сжатия на КУ?
Не помню. Зато помню, что для KU рекомендовано применять 98-ой минимум.
SkRiP писал(а):там степень на сколько я помню, по сути как и у NF если и не такая же .. а 98-й на KU обусловлен немцами больше экологией, так как катализатор они на него не ставили... на RT c K-jet аналогичная ситуация была.. Так что 95-й на КУ и РТ вполне будет нормально...
v.v.p. писал(а):FilosoFF писал(а):Смущает РУД, РВ от кр и коробка.
Ну так ты сначала поменяй РВ, восстанови всё так как положено.
А КПП от какого мотора? Если поставишь коробас от WC, то динамика будет чувствоваться после ~4000 об/мин.
FilosoFF писал(а):Никто не может толком объяснить, что даст замена рв.
FilosoFF писал(а):Да и ничего бутербродного я в двигло не пихал. В блоке кр стоит поршневая от кu. Голова и коробка родные. Соответственно рв тоже кр.
v.v.p. писал(а):Если на NF поршни практически плоские, то на KU - с глубокими выемками.
А на том же самом NF, СО=0.6 и это до катализатора.
v.v.p. писал(а):о факту, у тебя сейчас низ от KU, а верх - от КР
SkRiP писал(а):ну во первых вот поршень НФююю
SkRiP писал(а):и если на КУ выемка в днище глубже как ты говоришь, значит напрашивается простой вывод: СЖ на КУ моторе ниже, чем на НФ :) о чём это говорит?
SkRiP писал(а):на НФ стоит лямбда регулирование и для её корректной работы нужно именно такое СО
на КУ нет лямбда, как и на РТ (К-джет) по этому и СО там допускается выше...
SkRiP писал(а):про коленвал вы забываете, с другим ходом, колено какое стоит?
FilosoFF писал(а):Скажите уже по русски, с каким рв мотор ku поедет шустрее?
FilosoFF писал(а):Колено стоит естественно тоже ku.
FilosoFF писал(а):Скажите уже по русски, с каким рв мотор ku поедет шустрее?
FilosoFF писал(а):Точнее интересует старт с места, а не разгон с 180 до 190.
FilosoFF писал(а): На что влияет продолжительность открытия клапанов?
FilosoFF писал(а):Правда звук мотора с этим валом приятнее))))
SkRiP писал(а):лучше поршневая от 7А и бошка сверху от него же)
20 клапанов в разы веселее 10-ти :)
v.v.p. писал(а):Это говорит о том, что надо бензин с высоким октановым числом.
v.v.p. писал(а):Неуместная шутка в данном случае... Женя не знает, что это и как........
SkRiP писал(а):ВАдим чем ниже СЖ ,тем ниже применяемый октан....
SkRiP писал(а):ВАдим чем ниже СЖ ,тем ниже применяемый октан....
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 20