SkRiP писал(а):ну во первых вот поршень НФююю
Считай, что это не выемка, а так, ерунда.... по сравнению с KU.
SkRiP писал(а):и если на КУ выемка в днище глубже как ты говоришь, значит напрашивается простой вывод: СЖ на КУ моторе ниже, чем на НФ :) о чём это говорит?
Это говорит о том, что надо бензин с высоким октановым числом.
SkRiP писал(а):на НФ стоит лямбда регулирование и для её корректной работы нужно именно такое СО
на КУ нет лямбда, как и на РТ (К-джет) по этому и СО там допускается выше...
Вот хоть убей, не помню какое СО для KU с КЕ-Джетом (и катализатором, кстати)... но, даже с этой системой впрыска, KU шустрее, чем NF.
Ты хотя бы рассмотри это с той точки зрения, что объём мотора на KU меньше, чем на NF, а лошадок даже на 1 больше.
SkRiP писал(а):про коленвал вы забываете, с другим ходом, колено какое стоит?
А вот его знает, какое там на КР...