Поддержка форума Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2023 Здесь могла бы быть Ваша реклама Лобовое стекло с обогревом для 44-го кузова Здесь могла бы быть Ваша реклама Благотворительность Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2023 Здесь могла бы быть Ваша реклама

ДИНАМИКА разгона Audi 100 - видео!

Общение на разные темы

Re: ДИНАМИКА разгона Audi 100 - видео!

Сообщение номер:#51  Сообщение Aureal » 08 окт 2017, 02:23 •

томи писал(а):Моторесурс бензиновых R5 более полумилиона?


лимон, по слухам. если не засаживать - отъездит.

у меня RT с "пробегом" под 400000 на одометре даже масло не хавал. пробег думаю скручен был раза в 2.
барыжу запчасти с V8. всем привет!
Аватара пользователя
Aureal
 
Сообщения: 198
Зарегистрирован: 03 дек 2012, 18:33
Откуда: Нерезиновая
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Модель автомобиля: Audi
Кузов: силетка
Год выпуска: 1900
Код двигателя: V8
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: ДИНАМИКА разгона Audi 100 - видео!

Сообщение номер:#52  Сообщение FilosoFF » 17 окт 2017, 00:54 •

томи писал(а):
FilosoFF писал(а): слышал на 92-м можно настроить и на 7 секунд.

:shock: А на 80-ом на 5 :hahaha:

А почему бы и нет? У меня КР выдавал 9,0 до сотни, с пробегом более 400 тыщ. А сейчас KU 11 сек. Правда с пассажиром и забитым багажником. И все это на 92 м. Так что для меня эти 11 сек многовато.
Вместе уже
#239
Аватара пользователя
FilosoFF
 
Сообщения: 120
Зарегистрирован: 10 ноя 2015, 16:47
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Евгений
Откуда: Кострома
Модель автомобиля: АУДИ 100/С3
Кузов: 44 Седан
Год выпуска: 1986
Код двигателя: KP/KU
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: ДИНАМИКА разгона Audi 100 - видео!

Сообщение номер:#53  Сообщение v.v.p. » 17 окт 2017, 01:02 •

FilosoFF писал(а): И все это на 92 м.

Продолжай в том же духе издеваться над KU и... поменяешь поршневую... мотор KU рассчитан на 98 минимум, а ты туда 92-ой льёшь...
#239
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#239
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13100
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: ДИНАМИКА разгона Audi 100 - видео!

Сообщение номер:#54  Сообщение SkRiP » 17 окт 2017, 01:04 •

v.v.p. писал(а):мотор KU рассчитан на 98 минимум,

какая степень сжатия на КУ?
OLD AUDIS NEVER DIE THEY JUST GET FASTER

AUDI 100/44 2.3 20V 7A.MPI Hitachi #239
Violeta (RIP) http://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,2133.0.html
Аватара пользователя
SkRiP
Модератор
 
Сообщения: 3447
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 10:56
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 109 раз.
Имя: Илья
Откуда: Москва
Модель автомобиля: the future А6
Кузов: Sedan restyle
Год выпуска: 88
Код двигателя: 7A
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: ДИНАМИКА разгона Audi 100 - видео!

Сообщение номер:#55  Сообщение v.v.p. » 17 окт 2017, 01:05 •

SkRiP писал(а):какая степень сжатия на КУ?

Не помню. Зато помню, что для KU рекомендовано применять 98-ой минимум.
#239
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#239
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13100
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: ДИНАМИКА разгона Audi 100 - видео!

Сообщение номер:#56  Сообщение FilosoFF » 17 окт 2017, 01:07 •

v.v.p. писал(а):
FilosoFF писал(а): И все это на 92 м.

Продолжай в том же духе издеваться над KU и... поменяешь поршневую... мотор KU рассчитан на 98 минимум, а ты туда 92-ой льёшь...

Вадим, лил и 98 и 95. Разницы никакой. 98 почему то машине наоборот не нравится. Вопрос не в бензине, а почему не едет.
Вместе уже
#239
Аватара пользователя
FilosoFF
 
Сообщения: 120
Зарегистрирован: 10 ноя 2015, 16:47
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Евгений
Откуда: Кострома
Модель автомобиля: АУДИ 100/С3
Кузов: 44 Седан
Год выпуска: 1986
Код двигателя: KP/KU
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: ДИНАМИКА разгона Audi 100 - видео!

Сообщение номер:#57  Сообщение v.v.p. » 17 окт 2017, 01:08 •

FilosoFF писал(а):Вадим, лил и 98 и 95. Разницы никакой. 98 почему то машине наоборот не нравится. Вопрос не в бензине, а почему не едет.

Зажигание правильно поставь и свечи смени. Для мотора KU межэлектродный зазор составляет 1.0-1.1мм.
#239
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#239
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13100
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: ДИНАМИКА разгона Audi 100 - видео!

Сообщение номер:#58  Сообщение v.v.p. » 17 окт 2017, 01:09 •

Я перебирал мотор KU. Восстановил все вакуумные шланги и всё отрегулировал. На 98-ом выстреливает с места так, что в кресло вжимает. :yes:
#239
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#239
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13100
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: ДИНАМИКА разгона Audi 100 - видео!

Сообщение номер:#59  Сообщение FilosoFF » 17 окт 2017, 01:12 •

v.v.p. писал(а):
FilosoFF писал(а):Вадим, лил и 98 и 95. Разницы никакой. 98 почему то машине наоборот не нравится. Вопрос не в бензине, а почему не едет.

Зажигание правильно поставь и свечи смени. Для мотора KU межэлектродный зазор составляет 1.0-1.1мм.

Свечи и зазоры выставлял как ты писал, форсунки проверены и частично заменены, зажигание настроено. Смущает РУД, РВ от кр и коробка.
Вместе уже
#239
Аватара пользователя
FilosoFF
 
Сообщения: 120
Зарегистрирован: 10 ноя 2015, 16:47
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Евгений
Откуда: Кострома
Модель автомобиля: АУДИ 100/С3
Кузов: 44 Седан
Год выпуска: 1986
Код двигателя: KP/KU
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: ДИНАМИКА разгона Audi 100 - видео!

Сообщение номер:#60  Сообщение v.v.p. » 17 окт 2017, 01:16 •

FilosoFF писал(а):Смущает РУД, РВ от кр и коробка.

Ну так ты сначала поменяй РВ, восстанови всё так как положено, а потом говори о том, что не едет на 98-им бензине... все эти "бутерброды" слепленные из различных двигателей, как правило нифига не едут нормально.
А КПП от какого мотора? Если поставишь коробас от WC, то динамика будет чувствоваться после ~4000 об/мин.
#239
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#239
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13100
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: ДИНАМИКА разгона Audi 100 - видео!

Сообщение номер:#61  Сообщение SkRiP » 17 окт 2017, 01:16 •

v.v.p. писал(а):
SkRiP писал(а):какая степень сжатия на КУ?

Не помню. Зато помню, что для KU рекомендовано применять 98-ой минимум.

там степень на сколько я помню, по сути как и у NF если и не такая же .. а 98-й на KU обусловлен немцами больше экологией, так как катализатор они на него не ставили... на RT c K-jet аналогичная ситуация была.. Так что 95-й на КУ и РТ вполне будет нормально...
OLD AUDIS NEVER DIE THEY JUST GET FASTER

AUDI 100/44 2.3 20V 7A.MPI Hitachi #239
Violeta (RIP) http://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,2133.0.html
Аватара пользователя
SkRiP
Модератор
 
Сообщения: 3447
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 10:56
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 109 раз.
Имя: Илья
Откуда: Москва
Модель автомобиля: the future А6
Кузов: Sedan restyle
Год выпуска: 88
Код двигателя: 7A
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: ДИНАМИКА разгона Audi 100 - видео!

Сообщение номер:#62  Сообщение v.v.p. » 17 окт 2017, 01:24 •

SkRiP писал(а):там степень на сколько я помню, по сути как и у NF если и не такая же .. а 98-й на KU обусловлен немцами больше экологией, так как катализатор они на него не ставили... на RT c K-jet аналогичная ситуация была.. Так что 95-й на КУ и РТ вполне будет нормально...

Степень сжатия там совершенно другая. Если на NF поршни практически плоские, то на KU - с глубокими выемками.
Экологии в моторе KU практически никакой! Параметр СО=1.0-1.5 и это, как ты правильно написал, при полном отсутствии катализатора. А на том же самом NF, СО=0.6 и это до катализатора.
Мотор RT, (если мы говорим про RT с К-Джет), ближе по своим характеристикам к КР или KF, где также отсутствует забота об экологии и меньше лошадок по причине меньшего объёма двигателя (КПП, распредвалы и прочее - не вспоминаем).
И повторяю ещё раз, никакого 95-го для KU. Немцы чётко прописывали - октан 98 минимум. Хотя, на 95-ом KU ездит вполне сносно (проверял лично, 95-ый и 98-ой - но, на 98-ом летит гораздо шустрее).
#239
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#239
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13100
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: ДИНАМИКА разгона Audi 100 - видео!

Сообщение номер:#63  Сообщение FilosoFF » 17 окт 2017, 01:26 •

v.v.p. писал(а):
FilosoFF писал(а):Смущает РУД, РВ от кр и коробка.

Ну так ты сначала поменяй РВ, восстанови всё так как положено.
А КПП от какого мотора? Если поставишь коробас от WC, то динамика будет чувствоваться после ~4000 об/мин.

Никто не может толком объяснить, что даст замена рв. Словосочетание " паровозный эффект" мне вообще ни о чем не говорит. Да и ничего бутербродного я в двигло не пихал. В блоке кр стоит поршневая от кu. Голова и коробка родные. Соответственно рв тоже кр.
Вместе уже
#239
Аватара пользователя
FilosoFF
 
Сообщения: 120
Зарегистрирован: 10 ноя 2015, 16:47
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Евгений
Откуда: Кострома
Модель автомобиля: АУДИ 100/С3
Кузов: 44 Седан
Год выпуска: 1986
Код двигателя: KP/KU
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: ДИНАМИКА разгона Audi 100 - видео!

Сообщение номер:#64  Сообщение v.v.p. » 17 окт 2017, 01:33 •

FilosoFF писал(а):Никто не может толком объяснить, что даст замена рв.

Другое открытие клапанов, по продолжительности.
FilosoFF писал(а):Да и ничего бутербродного я в двигло не пихал. В блоке кр стоит поршневая от кu. Голова и коробка родные. Соответственно рв тоже кр.

По факту, у тебя сейчас низ от KU, а верх - от КР. Вот тебе и бутерброд. Что касается КПП, то надо сравнить передаточные числа коробок KU и KP (не помню ничего про эти коробки).
Ну и для сравнения (данные из ЕТКА):
Мотор KU - 101kw, 2.2L, 137 л.с.
Мотор КР - 85kw, 2.0L, 115л.с.
Мотор KF - 96kw, 2.2L, 130л.с.
#239
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#239
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13100
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: ДИНАМИКА разгона Audi 100 - видео!

Сообщение номер:#65  Сообщение SkRiP » 17 окт 2017, 01:36 •

v.v.p. писал(а):Если на NF поршни практически плоские, то на KU - с глубокими выемками.

ну во первых вот поршень НФююю
#239

и если на КУ выемка в днище глубже как ты говоришь, значит напрашивается простой вывод: СЖ на КУ моторе ниже, чем на НФ :) о чём это говорит?

А на том же самом NF, СО=0.6 и это до катализатора.

на НФ стоит лямбда регулирование и для её корректной работы нужно именно такое СО
на КУ нет лямбда, как и на РТ (К-джет) по этому и СО там допускается выше...
OLD AUDIS NEVER DIE THEY JUST GET FASTER

AUDI 100/44 2.3 20V 7A.MPI Hitachi #239
Violeta (RIP) http://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,2133.0.html
Аватара пользователя
SkRiP
Модератор
 
Сообщения: 3447
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 10:56
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 109 раз.
Имя: Илья
Откуда: Москва
Модель автомобиля: the future А6
Кузов: Sedan restyle
Год выпуска: 88
Код двигателя: 7A
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: ДИНАМИКА разгона Audi 100 - видео!

Сообщение номер:#66  Сообщение SkRiP » 17 окт 2017, 01:37 •

v.v.p. писал(а):о факту, у тебя сейчас низ от KU, а верх - от КР

про коленвал вы забываете, с другим ходом, колено какое стоит?
OLD AUDIS NEVER DIE THEY JUST GET FASTER

AUDI 100/44 2.3 20V 7A.MPI Hitachi #239
Violeta (RIP) http://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,2133.0.html
Аватара пользователя
SkRiP
Модератор
 
Сообщения: 3447
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 10:56
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 109 раз.
Имя: Илья
Откуда: Москва
Модель автомобиля: the future А6
Кузов: Sedan restyle
Год выпуска: 88
Код двигателя: 7A
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: ДИНАМИКА разгона Audi 100 - видео!

Сообщение номер:#67  Сообщение v.v.p. » 17 окт 2017, 01:38 •

После изучения всех этих моторов, лично моё мнение такое: - поршневая и ГБЦ от NF, распредвал от МС или KU (они одинаковые, говорю про рестайл), КПП от WC и система впрыска К-Jet. Всё вместе это будет отлично летать на 95-98-ом бензине.
Можно ещё конечно попробовать воткнуть коробку от РН или 4В, но, чего из этого выйдет - хрен его знает.... :?
#239
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#239
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13100
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: ДИНАМИКА разгона Audi 100 - видео!

Сообщение номер:#68  Сообщение FilosoFF » 17 окт 2017, 01:43 •

Скажите уже по русски, с каким рв мотор ku поедет шустрее? Точнее интересует старт с места, а не разгон с 180 до 190. На что влияет продолжительность открытия клапанов? Правда звук мотора с этим валом приятнее))))
Колено стоит естественно тоже ku.
Вместе уже
#239
Аватара пользователя
FilosoFF
 
Сообщения: 120
Зарегистрирован: 10 ноя 2015, 16:47
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Евгений
Откуда: Кострома
Модель автомобиля: АУДИ 100/С3
Кузов: 44 Седан
Год выпуска: 1986
Код двигателя: KP/KU
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: ДИНАМИКА разгона Audi 100 - видео!

Сообщение номер:#69  Сообщение SkRiP » 17 окт 2017, 01:43 •

лучше поршневая от 7А и бошка сверху от него же)

20 клапанов в разы веселее 10-ти :)
OLD AUDIS NEVER DIE THEY JUST GET FASTER

AUDI 100/44 2.3 20V 7A.MPI Hitachi #239
Violeta (RIP) http://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,2133.0.html
Аватара пользователя
SkRiP
Модератор
 
Сообщения: 3447
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 10:56
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 109 раз.
Имя: Илья
Откуда: Москва
Модель автомобиля: the future А6
Кузов: Sedan restyle
Год выпуска: 88
Код двигателя: 7A
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: ДИНАМИКА разгона Audi 100 - видео!

Сообщение номер:#70  Сообщение v.v.p. » 17 окт 2017, 01:44 •

SkRiP писал(а):ну во первых вот поршень НФююю

Считай, что это не выемка, а так, ерунда.... по сравнению с KU. :yes:
SkRiP писал(а):и если на КУ выемка в днище глубже как ты говоришь, значит напрашивается простой вывод: СЖ на КУ моторе ниже, чем на НФ :) о чём это говорит?

Это говорит о том, что надо бензин с высоким октановым числом.
SkRiP писал(а):на НФ стоит лямбда регулирование и для её корректной работы нужно именно такое СО
на КУ нет лямбда, как и на РТ (К-джет) по этому и СО там допускается выше...

Вот хоть убей, не помню какое СО для KU с КЕ-Джетом (и катализатором, кстати)... но, даже с этой системой впрыска, KU шустрее, чем NF.
Ты хотя бы рассмотри это с той точки зрения, что объём мотора на KU меньше, чем на NF, а лошадок даже на 1 больше.
SkRiP писал(а):про коленвал вы забываете, с другим ходом, колено какое стоит?

А вот его знает, какое там на КР...
#239
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#239
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13100
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: ДИНАМИКА разгона Audi 100 - видео!

Сообщение номер:#71  Сообщение SkRiP » 17 окт 2017, 01:47 •

FilosoFF писал(а):Скажите уже по русски, с каким рв мотор ku поедет шустрее?

FilosoFF писал(а):Колено стоит естественно тоже ku.


с распредвалом от раннего NF он же KU он же МС....
OLD AUDIS NEVER DIE THEY JUST GET FASTER

AUDI 100/44 2.3 20V 7A.MPI Hitachi #239
Violeta (RIP) http://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,2133.0.html
Аватара пользователя
SkRiP
Модератор
 
Сообщения: 3447
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 10:56
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 109 раз.
Имя: Илья
Откуда: Москва
Модель автомобиля: the future А6
Кузов: Sedan restyle
Год выпуска: 88
Код двигателя: 7A
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: ДИНАМИКА разгона Audi 100 - видео!

Сообщение номер:#72  Сообщение v.v.p. » 17 окт 2017, 01:49 •

FilosoFF писал(а):Скажите уже по русски, с каким рв мотор ku поедет шустрее?

С распредвалом KU или МС (они одинаковые). Но, только не забывай, что эти распредвалы рассчитаны на ГБЦ с компенсаторами.
FilosoFF писал(а):Точнее интересует старт с места, а не разгон с 180 до 190.

За старт с места в большей степени отвечает КПП, а не штатный распредвал. В любом случае, ставь от МС-KU.
FilosoFF писал(а): На что влияет продолжительность открытия клапанов?

Большее количество топлива, поступающее в цилиндр за единицу времени и лучшая продувка цилиндров от отработавших газов.
FilosoFF писал(а):Правда звук мотора с этим валом приятнее))))

Выхлопную систему смени на качественный прямоток и будет ещё приятнее. Например, поставь "Римус", "Вотекс" или "Спортспринт". :yes:
SkRiP писал(а):лучше поршневая от 7А и бошка сверху от него же)
20 клапанов в разы веселее 10-ти :)

Неуместная шутка в данном случае... Женя не знает, что это и как.........
#239
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#239
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13100
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: ДИНАМИКА разгона Audi 100 - видео!

Сообщение номер:#73  Сообщение SkRiP » 17 окт 2017, 01:50 •

v.v.p. писал(а):Это говорит о том, что надо бензин с высоким октановым числом.

:shock:

ВАдим чем ниже СЖ ,тем ниже применяемый октан....
#239



v.v.p. писал(а):Неуместная шутка в данном случае... Женя не знает, что это и как........

это я для тебя ))
OLD AUDIS NEVER DIE THEY JUST GET FASTER

AUDI 100/44 2.3 20V 7A.MPI Hitachi #239
Violeta (RIP) http://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,2133.0.html
Аватара пользователя
SkRiP
Модератор
 
Сообщения: 3447
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 10:56
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 109 раз.
Имя: Илья
Откуда: Москва
Модель автомобиля: the future А6
Кузов: Sedan restyle
Год выпуска: 88
Код двигателя: 7A
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: ДИНАМИКА разгона Audi 100 - видео!

Сообщение номер:#74  Сообщение v.v.p. » 17 окт 2017, 01:54 •

SkRiP писал(а):ВАдим чем ниже СЖ ,тем ниже применяемый октан....

Я руководствуюсь буржуйским мнением... мнением разработчиков мотора.
Поршень KU.
KU.jpg
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
#239
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#239
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13100
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: ДИНАМИКА разгона Audi 100 - видео!

Сообщение номер:#75  Сообщение v.v.p. » 17 окт 2017, 01:56 •

SkRiP писал(а):ВАдим чем ниже СЖ ,тем ниже применяемый октан....

Фото поршня ты уже увидел. Наклейку с лючка сфотать, где написано 98 минимум? Это будет родная наклейка (сразу откинь мысли о том, что менялся лючок, наклейка и т.д.).
#239
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#239
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13100
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Пред.След.

Вернуться в Курилка

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6