Страница 4 из 4

Re: ДИНАМИКА разгона Audi 100 - видео!

СообщениеДобавлено: 17 окт 2017, 01:58
Олег
Чем то на КГ похож.

Re: ДИНАМИКА разгона Audi 100 - видео!

СообщениеДобавлено: 17 окт 2017, 01:58
v.v.p.
Тебя самого не смущает эта таблица? Ты присмотрись,
9:1 - 89-96
10:1 - 92-100
Фактически, одинаковые значения....

Re: ДИНАМИКА разгона Audi 100 - видео!

СообщениеДобавлено: 17 окт 2017, 01:59
FilosoFF
Спасибо, теперь хоть знаю, что менять рв есть смысл. :drinks: Голова, кстати, от кр родная и с компенсаторами.
А в чем прикол про 7в? Вдруг захочется)))))

Re: ДИНАМИКА разгона Audi 100 - видео!

СообщениеДобавлено: 17 окт 2017, 02:00
v.v.p.
Олег писал(а):Чем то на КГ похож.

И на KG, и на МС.... Стоить вспомнить тот факт, что ГБЦ МС и KU полностью идентичны! Одинаковые VAG-номера на самих ГБЦ и одинаковые распредвалы, клапаны.

Re: ДИНАМИКА разгона Audi 100 - видео!

СообщениеДобавлено: 17 окт 2017, 02:02
v.v.p.
FilosoFF писал(а):А в чем прикол про 7в? Вдруг захочется)))))

Ща тебе Илья расскажет и ты сразу перехочешь... :lol:
Илья, во сколько работы с мотором встали? в 100 килоруб? И причём, всё сам, своими руками.....

Re: ДИНАМИКА разгона Audi 100 - видео!

СообщениеДобавлено: 17 окт 2017, 02:04
v.v.p.
А ещё установка мозгов, переделка проводки, топливной магистрали, вытачивание переходников под форсунки....
Но, получилось конечно классно! Можно запросто натянуть МС и потягаться с 1В.

Re: ДИНАМИКА разгона Audi 100 - видео!

СообщениеДобавлено: 17 окт 2017, 02:04
FilosoFF
v.v.p. писал(а):
FilosoFF писал(а):А в чем прикол про 7в? Вдруг захочется)))))

Ща тебе Илья расскажет и ты сразу перехочешь... :lol:
Илья, во сколько работы с мотором встали? в 100 килоруб? И причём, всё сам, своими руками.....

Не продолжай, уже перехотел :shock:

Re: ДИНАМИКА разгона Audi 100 - видео!

СообщениеДобавлено: 17 окт 2017, 02:07
v.v.p.
Жень, всё просто. Открываешь Гугл и ищешь информацию по Ауди 90/В3 с мотором 7А. Затем, покупаешь этот мотор (с мозгами, проводкой и выхлопной системой) и внедряешь в свою машину.
Вариант чуть по-скромнее - купить мотор MN. (тоже самое как 7А, только с объёмом не 2.3, а 2.0). :yes:

Re: ДИНАМИКА разгона Audi 100 - видео!

СообщениеДобавлено: 17 окт 2017, 02:18
SkRiP
v.v.p. писал(а):
SkRiP писал(а):ВАдим чем ниже СЖ ,тем ниже применяемый октан....

Фото поршня ты уже увидел. Наклейку с лючка сфотать, где написано 98 минимум? Это будет родная наклейка (сразу откинь мысли о том, что менялся лючок, наклейка и т.д.).

да с такой дырой что-то мне подсказывает что у КУ степень ниже, чем у НФ ( пытаюсь найти точные данные)
наклейки это всё рекомендательных характер, Я их сам видел не раз,кого ты решил удивить ... ))

основной факт который определяет применение топлива с тем или иным октаном- это степень сжатия самого мотора...
v.v.p. писал(а):Тебя самого не смущает эта таблица? Ты присмотрись,
9:1 - 89-96
10:1 - 92-100
Фактически, одинаковые значения....

таблица отображает диапазон применяемого октана к той или иной степени..

Re: ДИНАМИКА разгона Audi 100 - видео!

СообщениеДобавлено: 17 окт 2017, 02:20
SkRiP
v.v.p. писал(а):
FilosoFF писал(а):А в чем прикол про 7в? Вдруг захочется)))))

Ща тебе Илья расскажет и ты сразу перехочешь... :lol:
Илья, во сколько работы с мотором встали? в 100 килоруб? И причём, всё сам, своими руками.....



всё можно было сделать дешевле проще и быстрее -купить донора, поставить как есть и ездить пока не сдохнет :)
но я пошёл немного по другому пути + я мотор откапиталил, а это само по себе затратное мероприятие...

Re: ДИНАМИКА разгона Audi 100 - видео!

СообщениеДобавлено: 17 окт 2017, 02:20
v.v.p.
SkRiP писал(а):наклейки это всё рекомендательных характер, Я их сам видел не раз,кого ты решил удивить ... ))

Да при чём тут удивить... о чём ты...
Тут другое интереснее. Для NF - октан 91. А для KU - минимум 98. Именно минимум... вот чем буржуи руководствовались в данном случае?

Re: ДИНАМИКА разгона Audi 100 - видео!

СообщениеДобавлено: 17 окт 2017, 02:27
FilosoFF
v.v.p. писал(а):
SkRiP писал(а):наклейки это всё рекомендательных характер, Я их сам видел не раз,кого ты решил удивить ... ))

Да при чём тут удивить... о чём ты...
Тут другое интереснее. Для NF - октан 91. А для KU - минимум 98. Именно минимум... вот чем буржуи руководствовались в данном случае?

А максимум не ограничен? Может попробовать авиационный? :D

Re: ДИНАМИКА разгона Audi 100 - видео!

СообщениеДобавлено: 19 окт 2017, 00:16
Олег
FilosoFF писал(а): лил и 98 и 95. Разницы никакой. 98 почему то машине наоборот не нравится. Вопрос не в бензине, а почему не едет.

На нормально отстроенной машине разница заметна. И самое первое - расход бенза.
Значит есть какие то проблемы в авто - что у тебя так происходит.

Re: ДИНАМИКА разгона Audi 100 - видео!

СообщениеДобавлено: 19 окт 2017, 00:22
Олег
FilosoFF писал(а):А максимум не ограничен? Может попробовать авиационный? :D

Можно. А можно и соляры ливануть.
п.с. Ограничен. На моем лючке есть надпись, но там не цифровое ограничение. Точно не помню, (супер-пупер октан) типо того. Думаю такого бенза на обычных заправках нет)

Re: ДИНАМИКА разгона Audi 100 - видео!

СообщениеДобавлено: 19 окт 2017, 00:51
v.v.p.
Олег писал(а):Точно не помню, (супер-пупер октан) типо того.

Нормал - 91 или 92
Премиум - 95
Супер премиум - это и есть 98-ой
У буржуинов нет определения марки топлива, выражающегося в числах.

Re: ДИНАМИКА разгона Audi 100 - видео!

СообщениеДобавлено: 19 окт 2017, 00:52
v.v.p.
FilosoFF писал(а):А максимум не ограничен? Может попробовать авиационный? :D

Можно попробовать 112-ый... приезжай, найдём и заправим... цена в районе 100руб/литр.

Re: ДИНАМИКА разгона Audi 100 - видео!

СообщениеДобавлено: 19 окт 2017, 01:05
Олег
v.v.p. писал(а):Супер премиум - это и есть 98-ой

Не, мин. - у меня прописан - 98-й. А вот макс. - там что то другое, точно не помню - надо лючок глянуть.

Re: ДИНАМИКА разгона Audi 100 - видео!

СообщениеДобавлено: 19 окт 2017, 01:40
v.v.p.
Min. Roz 98 superpremium - как-то так у тебя написано.

Re: ДИНАМИКА разгона Audi 100 - видео!

СообщениеДобавлено: 19 окт 2017, 07:52
Sam po sebe
v.v.p. писал(а):Степень сжатия там совершенно другая.
Про KU уже где-то обсуждали темку ...Степень сжатия у большинства атмосферных аудюшных бензинок того времени,была = 1:10 и KU в их числе!,за некоторым исключением,типа моторов WC(9,3), WU(8,2), KZ и PX по 8,5 DR(9)..Про бензин тоже много пИсано : дело не в его мощностных качествах, а в его стойкости к детонации,т.е. к стойкости к самовоспламенению от сжатия.Именно этим и было обусловлено применение 98-го в моторах тех лет,не имеющих электронных систем регулировки УОЗа,с механическим увеличением этого угла для увеличения их мощности( ну и уменьшения выбросов естесно)...Небольшая часть KU была с катализаторами и Л/З - тут вот как раз жёстко рулила экология,но бенз для них,что с катами,что без, всё одно прописан 98-й ,ибо рег-ка УОЗа оставалась механической...ЗЫ.Помню,как в конце 80-х-начале 90-х, у нас продавали этил в бутылках(на чёрных рынках естесно)... мы его лили в А-76,и получали вполне удобоваримое,а-ля 93-е бензино,которое неплохо работало и в "классике" и в "зубилах" и в только поступающих безкатализаторных иномарках.................

Re: ДИНАМИКА разгона Audi 100 - видео!

СообщениеДобавлено: 19 окт 2017, 13:45
SkRiP
Sam po sebe писал(а):моторах тех лет,не имеющих электронных систем регулировки УОЗа,с механическим увеличением этого угла для увеличения их мощности

Точно!Про УОЗы то я и упустил момент.

Re: ДИНАМИКА разгона Audi 100 - видео!

СообщениеДобавлено: 19 окт 2017, 18:43
Sam po sebe
FilosoFF писал(а):. На что влияет продолжительность открытия клапанов?
На крутящий момент на "низах" и мах.мощность на "верхах"...чем меньше степень перекрытия впускного и выпускного клапанов(т.е.,чем меньше время их совмесного открытия перед ВМТ),тем выше крутящий момент на "низах",но ниже мощность и обороты на "верхах"... и наоборот,чем более длительное время впускной и выпускной клапаны открыты у ВМТ(степень перекрытия выше),тем выше обороты крутящего момента(хуже "момент " на низах),но выше мощность на "верхах"..простой пример по NF - AAR ; у первого степень перекрытия клапанов выше,К,Р=190 при 4000 об/мин,мощность =136 л.с/5600..у второго степень перекрытия ниже,К,Р=186/3500 об,а мощность =133 л./5500.....................