Kattani писал(а):Наш 92 до ихнего не дотягивает, а вот 95 дотягивает. Да глупости. Всякие страшилки справедливы для когда никакой электроники в корректировке зажигания нет.
Тогда объясни мне, почему на 92-ом бензине, моя машина более тупая на разгон и хуже заводится в морозы? Почему эта самая электроника не отрабатывает?
Думаю, ты и сам прекрасно понимаешь, что никакая электроника не способна "сделать" из 92-го бензина 95-ый. Обеспечить бесперебойную работу - да. Подогнать все характеристики под 95-ый - нет. Так что, говорить о том, что машина рассчитана на 92-ой - не совсем верно. Правильнее будет сказать - допустимо. Отсюда простой вывод - лить 95-ый или более высокое октановое число.
А слова о том, что машина рассчитана на 92-ый бензин, может быть не верно истолковано теми, кто в этом не разбирается.
З.Ы. Иногда кормлю свою машинку 98-ым. Вот тогда вообще идеально заводится и ездит. Те, кто этого не пробовал - не поймут.
З.З.Ы. А кормить карбовые машины 92-ым - это вообще преступление. Особенно когда написано, что октан не должен быть ниже 98-го. Была у меня WH - кормил 98-ым. Прекрасно ездила (чуть-чуть бастовал автоподсос в сильные морозы). Продал соседу, а он в неё 92-ой влил. Началась детонация, а следом за ней, кАлхозинг с зажиганием и свечами, заменой трамблёра. Итог - машина померла и была продана на запчасти.