KIDm писал(а):Umka52rus хорошая зарплата у вас. в м.о. в среднем 30 получают, за 30ть тяжело сыскать.. по-этому и работаем на 2 работах. и там и сям делаем
Ну за эти 40тр. приходится чуть ли не "жить" на заводе. По 12 часов там собирать эти "капсулы смерти".И в выходные торчать, за двойную оплату. Я сколько раз уже просил что бы меня отправляли на обучение для повышения разряда.Но..все это Мишкины мечты.Начальству глубоко по***ть(хотели меня повысить в Лидеры, ну заведовать на определенной зоне.Это + 4тр к зарплате. Я что-то подумал.. это столько нервов нужно тратить.Да и отчитываться.Не стоит это того). Они условий то для работы(тот же инструмент, его нехватает ужас как. 4-е "шурика" на 3-и смены) не пытаются изменить. Им бы только продвижки. Больше сданных автомобилей в АГАТ.
Узнавал у нас в Нижнем на Соколе вроде как движение есть.. и то это временно пока они там какой-то самолет собирают. На ОКБМ вот у меня крестный работает уже как 6 лет. Говорит тоже то есть "авралы" то их нет. Но свои 40-50 он спокойно в месяц имеет. Без всяких растяжек. Но у него и разряд за это время повысился. Как ни странно его на экзамены отправляли, обучали, и повышали в разряде.
Была даже мысль сунутся на заводы в пром зоне Дзержинска. Там много новых понастроили.Частенько в Дзержинск катаю, и наблюдаю - новый завод, и такая огромная парковка перед ним. И специальные кабинки(остановки) для спец подачи(ну развоза людей по домам). Сразу мысль - вот хозяин думает о своих работягах.
Не то что на ГАЗ-е.Всех начинают сокращать, Мерседес прикрывают, GM- тоже. ПГА(производство грузовых автомобилей) - тоже "душат". Завод в больших долгах. Его единственная зацепочка это кубики( газельки) и вот эти автобусы и все.
На данный момент думаю до НГ отсидеться на ГАЗ-е(ПСТ, сборка каркасных автобусов). А там был слушок что буду китайцев собирать у нас. Попробывать туда сунутся. Пока деньги в проекте будут.