Поддержка форума Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2023 Здесь могла бы быть Ваша реклама Лобовое стекло с обогревом для 44-го кузова Здесь могла бы быть Ваша реклама Благотворительность Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2023 Здесь могла бы быть Ваша реклама

Хочу хочу хочу! ))

Общение на разные темы

Re: Хочу хочу хочу! ))

Сообщение номер:#26  Сообщение striker » 30 май 2014, 10:31 •

все правильно про легаси :) у меня была 2004 года сарайка - огонь просто :) и по грязи хорошо идет, главное с головой дружить и на брюхо не сажать её, т.к. низкая. По снегу/льду - совсем красота

насчет свечей - от мотора зависит, реально неудобно только на трехлитровых с 6 горшками, а на обычных оппозитных ничего сложного - ключ с карданом и все. С одной стороны предварительно снять крышку возд фильтра, с другой аккум. Ни в какой современной машине свечи так легко как в 4-5 цилиндровых ауди давно не достаются :)
A4 B6 avant turbo quattro AMB
Аватара пользователя
striker
 
Сообщения: 591
Зарегистрирован: 22 ноя 2012, 13:27
Откуда: Челябинск... и область :)
Благодарил (а): 125 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Имя: Олег
Модель автомобиля: a100
Кузов: 44q avant
Год выпуска: 1990
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Хочу хочу хочу! ))

Сообщение номер:#27  Сообщение Сварщег » 30 май 2014, 10:38 •

v.v.p. писал(а):А всякие Дэу Матизы и прочие табуретки - это не машины, а так - недоразумение.

иногда проще по городу помотаться именно на табуретке :-) . и бенз нюхает, и с парковкой проблем нет :-)
Аватара пользователя
Сварщег
 
Сообщения: 1803
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 03:22
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 19 раз.
Откуда: Уфа
Модель автомобиля: ***
Кузов: ***
Год выпуска: 0
Код двигателя: ***
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Хочу хочу хочу! ))

Сообщение номер:#28  Сообщение G.G. » 30 май 2014, 10:42 •

Canabiez писал(а):заменил движок за 110 тысяч. Больше меняет только расходники

Вот-вот, движки там и расходники: очень чуствительны к перегреву и уровню масла. А так, если следить ходят нормально, как и любые другие моторы, а полный привод - он и в африке полный привод, а в субаровских авантах еще и понижайка должна быть :so_happy: Если бы стоял выбор машины на год-два полный привод, автомат - мой выбор субару. А так как беру машину надолго, много и дешево, на механике - ауди.
Авант 44 кватро ставлю МС2
Авант 44 кватро 1.8 NP
80 B2 кватро 2.0 JS
90 В2 кватро 2.2 KV
А теперь еще и синхро)
Аватара пользователя
G.G.
 
Сообщения: 523
Зарегистрирован: 11 ноя 2012, 23:06
Откуда: Переславль-Королев-Москва
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 9 раз.

Re: Хочу хочу хочу! ))

Сообщение номер:#29  Сообщение KIDm » 30 май 2014, 13:22 •

у субаров лошадей вроде +- 200..это много уже?
Аватара пользователя
KIDm
 
Сообщения: 981
Зарегистрирован: 12 янв 2013, 21:12
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 18 раз.
Имя: Илья
Откуда: Коломна
Модель автомобиля: A6
Кузов: C4A4
Год выпуска: 1996
Код двигателя: ADR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Хочу хочу хочу! ))

Сообщение номер:#30  Сообщение Kattani » 30 май 2014, 13:41 •

KIDm писал(а):у субаров лошадей вроде +- 200

У каких? Там движки были начиная с 1,5.
Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
Аватара пользователя
Kattani
Супермодератор
 
Сообщения: 5262
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:55
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 178 раз.
Откуда: Красноармейск, МО
Модель автомобиля: 100
Кузов: Avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Хочу хочу хочу! ))

Сообщение номер:#31  Сообщение striker » 30 май 2014, 13:43 •

Kattani писал(а):У каких? Там движки были начиная с 1,5.


на легасях 2 литра 2-х и 4-вальные модификации, 140 и 180 лс, и 2.0 турбо, 250 лс.
A4 B6 avant turbo quattro AMB
Аватара пользователя
striker
 
Сообщения: 591
Зарегистрирован: 22 ноя 2012, 13:27
Откуда: Челябинск... и область :)
Благодарил (а): 125 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Имя: Олег
Модель автомобиля: a100
Кузов: 44q avant
Год выпуска: 1990
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Хочу хочу хочу! ))

Сообщение номер:#32  Сообщение v.v.p. » 30 май 2014, 15:02 •

Господа. Почему никто не рассматривает кваттры 100,200/44, выпущенные до 1988-го года? На этих машинах лазить по говнам гораздо веселее.
#329
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#329
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13106
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Хочу хочу хочу! ))

Сообщение номер:#33  Сообщение Сварщег » 30 май 2014, 15:26 •

v.v.p. писал(а):Господа. Почему никто не рассматривает кваттры 100,200/44, выпущенные до 1988-го года? На этих машинах лазить по говнам гораздо веселее.

а так же 43 кузов :D
Аватара пользователя
Сварщег
 
Сообщения: 1803
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 03:22
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 19 раз.
Откуда: Уфа
Модель автомобиля: ***
Кузов: ***
Год выпуска: 0
Код двигателя: ***
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Хочу хочу хочу! ))

Сообщение номер:#34  Сообщение v.v.p. » 30 май 2014, 15:54 •

Сварщег писал(а):а так же 43 кузов :D

100, 200/43 - не актуально. Машина редкая, запчастей мало. А вот 44 - самое то. Или тот же самый "Гольф 2", 4-хдверный полноприводный, который делался аж до 1991 года.
#329
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#329
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13106
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Хочу хочу хочу! ))

Сообщение номер:#35  Сообщение striker » 30 май 2014, 15:56 •

v.v.p. писал(а):кваттры 100,200/44, выпущенные до 1988-го года? На этих машинах лазить по говнам гораздо веселее.


за счет честного кваттро1 ? первого поколения, с 2 блоками?
A4 B6 avant turbo quattro AMB
Аватара пользователя
striker
 
Сообщения: 591
Зарегистрирован: 22 ноя 2012, 13:27
Откуда: Челябинск... и область :)
Благодарил (а): 125 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Имя: Олег
Модель автомобиля: a100
Кузов: 44q avant
Год выпуска: 1990
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Хочу хочу хочу! ))

Сообщение номер:#36  Сообщение KIDm » 30 май 2014, 16:04 •

я не рассматриваю т.к. скос большой у Пятой двери. багажное пространство съедает. вот еще как вариант фв пассат б3/4 универсал синхро. кто что скажет?
Последний раз редактировалось KIDm 30 май 2014, 16:16, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
KIDm
 
Сообщения: 981
Зарегистрирован: 12 янв 2013, 21:12
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 18 раз.
Имя: Илья
Откуда: Коломна
Модель автомобиля: A6
Кузов: C4A4
Год выпуска: 1996
Код двигателя: ADR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Хочу хочу хочу! ))

Сообщение номер:#37  Сообщение v.v.p. » 30 май 2014, 16:14 •

striker писал(а):за счет честного кваттро1 ? первого поколения, с 2 блоками?

Да.
#329
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#329
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13106
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Хочу хочу хочу! ))

Сообщение номер:#38  Сообщение Kattani » 30 май 2014, 20:40 •

KIDm писал(а):кто что скажет?

Ты его найди ещё, чтобы универсал был. И движки там ставились своеобразные. Или штатный 1,8 с компрессором(не турбиной) или извращённый VR6.
Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
Аватара пользователя
Kattani
Супермодератор
 
Сообщения: 5262
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:55
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 178 раз.
Откуда: Красноармейск, МО
Модель автомобиля: 100
Кузов: Avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Хочу хочу хочу! ))

Сообщение номер:#39  Сообщение v.v.p. » 30 май 2014, 20:58 •

Kattani писал(а):или извращённый VR6.

VR5 на свежих Ауди - это ещё большее извращение. :lol:
Хотя, на мой взгляд, нет ничего более извращённого, чем 3-хцилиндровый дизель. :-)
#329
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#329
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13106
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Хочу хочу хочу! ))

Сообщение номер:#40  Сообщение Kolyander » 30 май 2014, 21:08 •

так если выбирать из Субариков, то я за Legacy Outback. почти тоже самое что и простой Legacy, но по-выше...
Последний раз редактировалось Kolyander 30 май 2014, 21:21, всего редактировалось 1 раз.
AUDI 100/44 переход, NF 2.3 1990г. KE3-Jet, ВУТ-А8, ГэБэОу-2 BRC
хочу двигатель 7А.....
Аватара пользователя
Kolyander
 
Сообщения: 1156
Зарегистрирован: 13 ноя 2012, 00:06
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Имя: Николай
Откуда: Минеральные Воды
Модель автомобиля: оооо сотыга
Кузов: 44
Год выпуска: 1990
Код двигателя: NF 2.3
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Хочу хочу хочу! ))

Сообщение номер:#41  Сообщение Kattani » 30 май 2014, 21:12 •

Человеку авто нужно в т.ч. для работы. Брать для рабочих вылазок в говны всякие субарики или раритетные паркетники как-то странно, имхо.
Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
Аватара пользователя
Kattani
Супермодератор
 
Сообщения: 5262
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:55
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 178 раз.
Откуда: Красноармейск, МО
Модель автомобиля: 100
Кузов: Avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Хочу хочу хочу! ))

Сообщение номер:#42  Сообщение Ярослав44 » 30 май 2014, 21:15 •

VR6 отличный мотор, более весёлый чем например AAH при тех же самых характеристиках.
Audi 100 C4 2.8 AAH 92г.
Аватара пользователя
Ярослав44
 
Сообщения: 1228
Зарегистрирован: 11 ноя 2012, 20:22
Откуда: Кострома
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 23 раз.
Модель автомобиля: Audi 100 C4
Кузов: Седан
Год выпуска: 1992
Код двигателя: AAH
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Хочу хочу хочу! ))

Сообщение номер:#43  Сообщение Kattani » 30 май 2014, 21:18 •

Он отличный когда живой. А он был мало-распространён, да и в основном ездили на таком далеко не пенсионеры. А ремонтить его, думается мне, по деньгам куда дороже, чем даже V6.
Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
Аватара пользователя
Kattani
Супермодератор
 
Сообщения: 5262
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:55
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 178 раз.
Откуда: Красноармейск, МО
Модель автомобиля: 100
Кузов: Avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Хочу хочу хочу! ))

Сообщение номер:#44  Сообщение Ярослав44 » 30 май 2014, 21:53 •

Коль, ничего в нём заковыристого нет, просто головка одна на обе стороны. Там угол развала всего 15 градусов. У брата такой был, разбирали. Причём он цепной, а это плюс, я считаю. У него одна большая заслонка на впуске, мотор более заточен на динамичную езду. Ну и звук, от обычного V6 отличается.
Audi 100 C4 2.8 AAH 92г.
Аватара пользователя
Ярослав44
 
Сообщения: 1228
Зарегистрирован: 11 ноя 2012, 20:22
Откуда: Кострома
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 23 раз.
Модель автомобиля: Audi 100 C4
Кузов: Седан
Год выпуска: 1992
Код двигателя: AAH
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Хочу хочу хочу! ))

Сообщение номер:#45  Сообщение PZh » 30 май 2014, 21:57 •

Да что вы мучаетесь, господа, человек ещё в первом посте обозначил что хочет ;)
Аватара пользователя
PZh
Audi 200 Club
 
Сообщения: 915
Зарегистрирован: 14 ноя 2012, 00:02
Откуда: РФ, Волжский/Волгоград
Благодарил (а): 110 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Имя: Павел
Модель автомобиля: Audi 200 Turbo
Кузов: Type 44 Sedan
Год выпуска: 1984
Код двигателя: KG
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Хочу хочу хочу! ))

Сообщение номер:#46  Сообщение v.v.p. » 30 май 2014, 22:08 •

Ярослав44 писал(а):У него одна большая заслонка на впуске, мотор более заточен на динамичную езду.

Меня интересует другое. А эта самая заслонка случаем не встанет на NF-AAR (и прочие R5)? Насколько габариты и крепёжные места одинаковые?
#329
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#329
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13106
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Хочу хочу хочу! ))

Сообщение номер:#47  Сообщение Kattani » 30 май 2014, 22:10 •

Ярослав44
Это всё хорошо до первого ремонта, а он там понадобиться это точно. Т.к. и возраст, и, как уже говорил, на таких авто ездят не пенсионеры. Одна голова на весь блок совсем не плюс, ибо при малейшем перегреве поведёт. На фоне этого цепной привод как-то теряется. Подобные машины конечно прикольные, но скорее для души, нежели для повседневной эксплуатации или работы.
Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
Аватара пользователя
Kattani
Супермодератор
 
Сообщения: 5262
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:55
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 178 раз.
Откуда: Красноармейск, МО
Модель автомобиля: 100
Кузов: Avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Хочу хочу хочу! ))

Сообщение номер:#48  Сообщение Kattani » 30 май 2014, 22:13 •

v.v.p.
Она квадратная в сечении.
Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
Аватара пользователя
Kattani
Супермодератор
 
Сообщения: 5262
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:55
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 178 раз.
Откуда: Красноармейск, МО
Модель автомобиля: 100
Кузов: Avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Хочу хочу хочу! ))

Сообщение номер:#49  Сообщение Ярослав44 » 30 май 2014, 22:17 •

Вадим, я уже думал насчёт этого. На моём моторе ещё ДПДЗ есть, его как-то надо завязать, а вот на NF/AAR возможно есть смысл подумать.
Audi 100 C4 2.8 AAH 92г.
Аватара пользователя
Ярослав44
 
Сообщения: 1228
Зарегистрирован: 11 ноя 2012, 20:22
Откуда: Кострома
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 23 раз.
Модель автомобиля: Audi 100 C4
Кузов: Седан
Год выпуска: 1992
Код двигателя: AAH
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Хочу хочу хочу! ))

Сообщение номер:#50  Сообщение Ярослав44 » 30 май 2014, 22:23 •

Kattani
По поводу перегрева VR6, братан один раз проехал на нём без антифриза, такая ситуация была, надо было проехать до ближайшего населённого пункта. Патрубок сорвало с радиатора... Мотор нагрелся так, что перестал тянуть и сам заглох при включении нейтрали. Ничего не повело, и следующий хозяин ездит.
Audi 100 C4 2.8 AAH 92г.
Аватара пользователя
Ярослав44
 
Сообщения: 1228
Зарегистрирован: 11 ноя 2012, 20:22
Откуда: Кострома
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 23 раз.
Модель автомобиля: Audi 100 C4
Кузов: Седан
Год выпуска: 1992
Код двигателя: AAH
Привод автомобиля: Переднеприводный

Пред.След.

Вернуться в Курилка

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 17