Страница 1 из 1

Повышение оборотов при повороте руля

СообщениеДобавлено: 05 авг 2014, 08:43
Canabiez
Вчера другу нашел хороший лансер 2007 года от одного хозяина с пробегом в 28 тысяч. Информация вся подтвердилась. Сегодня в сервис и покупать. Повезло ему даже сам немного завидую. Купит новую машину за 280 тысяч.
Смутило вот что. Двигатель 1.3. Когда руль вертишь есть небольшой гул гура но это может быть и конструктивная особенность т.к.вообще еле слышно и работает все плавно НО вот интересно: при активном повороте повышаются обороты до 1000 но правда потом падают. Неужели 82 лошади мало чтобы насос гур прокачать? Нормально ли повышение оборотов. Смутил этот факт..
Хотя на всех форумах пишут что это мол нормально

Re: Повышение оборотов при повороте руля

СообщениеДобавлено: 05 авг 2014, 08:59
KIDm
подобное неоднократно слышал о малолитражках. кондей включишь он тоже будет пилить не меньше 1000-1200.. очень маленький двигатель для седана. будет мучаться на обгонах. на резких маневрах в городе...
мне вот все 1 маневр утром нужно сложный делать,но каждый день.. вклиниваться в пробку которая едет 40-60 км/ч поток машин большой.. но вот резко стартануть с поворотом на 125 сильном моторе хоть и с буксами.. порой сложно.. чувствуется как не хватает мощи для разгона..

Re: Повышение оборотов при повороте руля

СообщениеДобавлено: 05 авг 2014, 09:08
Canabiez
Вот как тебе сказать.. Я езжу и мне полностью хватает 125 сил. Вот полностью. Ездил на юг и там.. идешь 160 по трассе, чувствуешь что можно и больше.
Тут также. Расход по городу 7 литров. до 100 она за 14 секунд разгонится. По трассам парень не ездит.
Но и надо отметить что не искал я конкретно 1.3. Просто так сложилось что отменное качество совпало с объемом двигателя.
Я бы конечно со своей высоты искал бы (если бы хотел лансер) двухлитровый автомат НО не знаю как поступил бы если бы нашел 7 летний экземпляр с единственной царапкой на бампере и родным пробегом 28 тысяч))

Re: Повышение оборотов при повороте руля

СообщениеДобавлено: 05 авг 2014, 09:23
KIDm
вобще говорят, машина ездить должна.. и маленький пробег это тоже не очень хорошо.. вполне возможно что эта та проблемная машина, которая после покупки отправляется в сервис и живет там..очень много статей подобных..

Re: Повышение оборотов при повороте руля

СообщениеДобавлено: 05 авг 2014, 09:26
Canabiez
Все может быть. На этой машине она ездила каждый день до работы и обратно. Сзади детское кресло. Все в чехлах и запах новой машины. Лучше уж такую купить чем у школяра.. с дисками, тонировкой и сабом в багажнике.

Re: Повышение оборотов при повороте руля

СообщениеДобавлено: 05 авг 2014, 09:32
Canabiez
Ездил на юг и там.. идешь 160 по трассе, чувствуешь что можно и больше

с болтом во 2-м цилиндре :rofl: :rofl: :rofl:

Re: Повышение оборотов при повороте руля

СообщениеДобавлено: 05 авг 2014, 10:48
Kattani
Canabiez писал(а):Все в чехлах

Проездили 20 тысяч не снимая чехлов?
Canabiez писал(а):На этой машине она ездила каждый день до работы и обратно.

У меня до работы и обратно выходит в районе 80 км в день. Простые расчёты дают годовой пробег минимум тот же пробег, что у этого лансера за 7 лет. Работа, видимо, была на соседней улице.
Хотя, бывают действительно исключения

Re: Повышение оборотов при повороте руля

СообщениеДобавлено: 05 авг 2014, 11:11
KIDm
Canabiez писал(а):
Ездил на юг и там.. идешь 160 по трассе, чувствуешь что можно и больше

с болтом во 2-м цилиндре :rofl: :rofl: :rofl:

audi !))

Re: Повышение оборотов при повороте руля

СообщениеДобавлено: 05 авг 2014, 11:30
Canabiez
У меня до работы и обратно выходит в районе 80 км в день. Простые расчёты дают годовой пробег минимум тот же пробег, что у этого лансера за 7 лет. Работа, видимо, была на соседней улице.
Хотя, бывают действительно исключения

у нас же не МО..
она живет около меня, нам до работы 5 туда и 5 обратно.. пробег подтверждают гарантийные документы (ТО)..
Проездили 20 тысяч не снимая чехлов?

не ну реально машина как новая.. я сам смотрел ходил к чему бы дое...ться по внешнему виду и не смог..