Поддержка форума Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2023 Здесь могла бы быть Ваша реклама Лобовое стекло с обогревом для 44-го кузова Здесь могла бы быть Ваша реклама Благотворительность Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2023 Здесь могла бы быть Ваша реклама

Как делают.....

Общение на разные темы

Re: Как делают.....

Сообщение номер:#26  Сообщение Aureal » 17 окт 2014, 23:32 •

у меня мотор омывателя от таза. проходил 4 года, потом пластик повело, течь начал.
полазил по гаражу, нашел пару дохлых, плюнул и купил опять от таза за 100р. ))
барыжу запчасти с V8. всем привет!
Аватара пользователя
Aureal
 
Сообщения: 198
Зарегистрирован: 03 дек 2012, 18:33
Откуда: Нерезиновая
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Модель автомобиля: Audi
Кузов: силетка
Год выпуска: 1900
Код двигателя: V8
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Как делают.....

Сообщение номер:#27  Сообщение Nike1 » 22 окт 2014, 00:11 •

Во дебаты развели мужики. Мы не настолько богатые, чтобы покупать дешевые вещи!
Аватара пользователя
Nike1
 
Сообщения: 1270
Зарегистрирован: 12 ноя 2012, 18:59
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Имя: Никита
Откуда: г. Горки, РБ
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Как делают.....

Сообщение номер:#28  Сообщение Kattani » 22 окт 2014, 07:49 •

Nike1
Ну купи тогда оригинальные или фаговские опорные подшипники для 45 кузова, которые начинают хрустеть сразу после установки.
Всё, закончилось то время, когда цена была показателем. Не всегда, уже далеко не всегда. И будет только хуже.
Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
Аватара пользователя
Kattani
Супермодератор
 
Сообщения: 5262
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:55
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 178 раз.
Откуда: Красноармейск, МО
Модель автомобиля: 100
Кузов: Avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Как делают.....

Сообщение номер:#29  Сообщение Ярослав44 » 22 окт 2014, 08:17 •

Ага, я себе купил в прошлом году оригинал, потом опять разбирал и ставил старые. А ФАГ то как раз хорошие вроде.
Audi 100 C4 2.8 AAH 92г.
Аватара пользователя
Ярослав44
 
Сообщения: 1228
Зарегистрирован: 11 ноя 2012, 20:22
Откуда: Кострома
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 23 раз.
Модель автомобиля: Audi 100 C4
Кузов: Седан
Год выпуска: 1992
Код двигателя: AAH
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Как делают.....

Сообщение номер:#30  Сообщение v.v.p. » 22 окт 2014, 08:21 •

Kattani писал(а):Ну купи тогда оригинальные или фаговские опорные подшипники для 45 кузова, которые начинают хрустеть сразу после установки.

Не знаю, как там обстоят дела с оригиналом, но я покупал раньше "Лемфёрдер" (он и был оригиналом, кстати) и не испытывал проблем с ними. И сейчас они стоят на моей машине.
Kattani писал(а):Всё, закончилось то время, когда цена была показателем.

Вовсе нет. Ты не прав.
Kattani писал(а):И будет только хуже.

А вот тут прав, к сожалению...
#170
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#170
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13100
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Как делают.....

Сообщение номер:#31  Сообщение AzaZel » 22 окт 2014, 10:49 •

Вадим, он про 45 кузов пишет. В оригинале там был FAG. И сейчас если найдешь FAG ничего не хрустит, себе поставил такие, а вот оригинальные сечас китайские нонэймы.
Audi A6/C4, 1996, 2.5 TDI(AAT), 5МКПП - есть
Audi 100/44, 1986, 1.8 RS, Keihin II - была
Аватара пользователя
AzaZel
 
Сообщения: 496
Зарегистрирован: 25 дек 2012, 16:44
Откуда: Самара
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Модель автомобиля: Audi A6
Кузов: C4
Год выпуска: 1996
Код двигателя: AAT
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Как делают.....

Сообщение номер:#32  Сообщение Nike1 » 22 окт 2014, 12:52 •

Kattani писал(а):Всё, закончилось то время, когда цена была показателем.

Коль, да не в цене дело! Дело в производителе, а за хорошие вещи нужно платить.
Аватара пользователя
Nike1
 
Сообщения: 1270
Зарегистрирован: 12 ноя 2012, 18:59
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Имя: Никита
Откуда: г. Горки, РБ
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Как делают.....

Сообщение номер:#33  Сообщение hellboy2000 » 22 окт 2014, 13:44 •

Nike1 писал(а):Дело в производителе, а за хорошие вещи нужно платить.


пришел я так на рынок и увидел болт шаровой, только заводской 150 рублей(оригинал) а этот 25...
одинаковые как братья близнецы, сидит вот такой вот маркетолог и пишет
"для таза болт 25 рублей"... "ооо так он на ауди подходит...пусть будет по 100, иномарка ж как никак"
подшипник у меня в рейке крякнул, не найти нигде "заказывай из германии по размерам, в 1000 уложишся"
пошел на наш подшипниковый магазин "какие размеры говорите.....есть, хорошего качества 100 рублей, похуже 70"
"гулять так гулять! давай за 100..." Рейка третий год с ним, тиишшшииинннаааааа.....

сразу вспоминаю Васю Рогова который карбюратор на Волгу заказал в америке через рынок напротив :D
А100 авант Q 92г.р.2.8 AAH забава жены
А100 седан Q 91г.р. AAR
A100 авант Q 88г.р.2.2 KU поехала потихоньку
А100 авант 1.8 DS 84г.р продана товарищу
A100 авант 1.8 DS 85г.р. обрела молодого водител
A100 седан 1.8 SH 87г.р. продана товарищу
Аватара пользователя
hellboy2000
 
Сообщения: 2138
Зарегистрирован: 19 апр 2013, 23:15
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 48 раз.
Поблагодарили: 51 раз.
Откуда: Смоленск
Модель автомобиля: audi100
Кузов: 44 avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: KU
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Как делают.....

Сообщение номер:#34  Сообщение Kattani » 22 окт 2014, 13:56 •

Nike1 писал(а):Коль, да не в цене дело! Дело в производителе, а за хорошие вещи нужно платить.

Так не в цене дело или всё-таки нужно платить? Производитель зачастую не показатель. Можно отдать технологическую линию в китай и пустить всё на самотёк. Лейбл будет, цена будет, качество - под вопросом. Есть примеры как быстрого сдыхания брендовой з/ч, так и вполне сносного хождения чего-нить менее известного типа мейли.
hellboy2000 писал(а):сразу вспоминаю Васю Рогова который карбюратор на Волгу заказал в америке через рынок напротив :D

-Ух ты, достали. Сколько?
-200 долларов.
-А почему так дорого?
-Ну так доставка из России..
Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
Аватара пользователя
Kattani
Супермодератор
 
Сообщения: 5262
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:55
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 178 раз.
Откуда: Красноармейск, МО
Модель автомобиля: 100
Кузов: Avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Как делают.....

Сообщение номер:#35  Сообщение Nike1 » 22 окт 2014, 14:05 •

Kattani писал(а):Так не в цене дело или всё-таки нужно платить? Производитель зачастую не показатель. Можно отдать технологическую линию в китай и пустить всё на самотёк. Лейбл будет, цена будет, качество - под вопросом. Есть примеры как быстрого сдыхания брендовой з/ч, так и вполне сносного хождения чего-нить менее известного типа мейли.

Да понятно это. Естественно что однозначного ответа не будет, даже потому что всякие подделки или "неоригинальные" руки сборщика имеют место быть.
Аватара пользователя
Nike1
 
Сообщения: 1270
Зарегистрирован: 12 ноя 2012, 18:59
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Имя: Никита
Откуда: г. Горки, РБ
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Как делают.....

Сообщение номер:#36  Сообщение v.v.p. » 22 окт 2014, 17:09 •

hellboy2000 писал(а):пошел на наш подшипниковый магазин "какие размеры говорите.....есть, хорошего качества 100 рублей, похуже 70"
"гулять так гулять! давай за 100..." Рейка третий год с ним, тиишшшииинннаааааа.....

Вова, ну нет у нас на всё качественных заменителей. Никто и не спорит, что подшипники, сделанные на нашем заводе из нашей стали - это плохо. У меня самого, трудится уже не один год подшипник 201RS (задний в генераторе), произведённый в России. Но, повторяю, нет у нас всех запчастей, которые по форме и без переделок подходят на Ауди. И чтобы машинка радовала, надо покупать качественные запчасти, которые далеко не дешёвые и произведены они совсем не в кЕтае или России.
#170
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#170
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13100
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Как делают.....

Сообщение номер:#37  Сообщение Aureal » 22 окт 2014, 23:44 •

Kattani писал(а):Nike1
Ну купи тогда оригинальные или фаговские опорные подшипники для 45 кузова, которые начинают хрустеть сразу после установки.
Всё, закончилось то время, когда цена была показателем. Не всегда, уже далеко не всегда. И будет только хуже.


у меня как раз fag походу ((( хрустит цуко.
барыжу запчасти с V8. всем привет!
Аватара пользователя
Aureal
 
Сообщения: 198
Зарегистрирован: 03 дек 2012, 18:33
Откуда: Нерезиновая
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Модель автомобиля: Audi
Кузов: силетка
Год выпуска: 1900
Код двигателя: V8
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Как делают.....

Сообщение номер:#38  Сообщение hellboy2000 » 23 окт 2014, 06:56 •

v.v.p. писал(а):нет у нас всех запчастей, которые по форме и без переделок подходят на Ауди.



так щя тут речь не о всех запчастях то, речь пошла о прямой зависимости цена-качество
а я доказываю что не всегда...
А100 авант Q 92г.р.2.8 AAH забава жены
А100 седан Q 91г.р. AAR
A100 авант Q 88г.р.2.2 KU поехала потихоньку
А100 авант 1.8 DS 84г.р продана товарищу
A100 авант 1.8 DS 85г.р. обрела молодого водител
A100 седан 1.8 SH 87г.р. продана товарищу
Аватара пользователя
hellboy2000
 
Сообщения: 2138
Зарегистрирован: 19 апр 2013, 23:15
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 48 раз.
Поблагодарили: 51 раз.
Откуда: Смоленск
Модель автомобиля: audi100
Кузов: 44 avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: KU
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Как делают.....

Сообщение номер:#39  Сообщение Nike1 » 23 окт 2014, 14:20 •

hellboy2000 писал(а):а я доказываю что не всегда...

Тоже скажу что не всегда. Наверное всем хочется кушать хорошо, вот и ценят свое.
Аватара пользователя
Nike1
 
Сообщения: 1270
Зарегистрирован: 12 ноя 2012, 18:59
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Имя: Никита
Откуда: г. Горки, РБ
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Как делают.....

Сообщение номер:#40  Сообщение v.v.p. » 23 окт 2014, 17:18 •

hellboy2000 писал(а):так щя тут речь не о всех запчастях то, речь пошла о прямой зависимости цена-качество
а я доказываю что не всегда...

Редкий случай. В основном, чем дешевле запчасть, тем хуже качество. Если имеется ценовой диапазон от 1000 до 3000 руб на конкретную запчасть, то деталь с нормальным качеством будет стоить более, чем 1500 руб.
#170
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#170
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13100
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Как делают.....

Сообщение номер:#41  Сообщение hellboy2000 » 24 окт 2014, 06:42 •

да, согласен, но и это не означает что деталь за 3000 будет самой лучшей...
А100 авант Q 92г.р.2.8 AAH забава жены
А100 седан Q 91г.р. AAR
A100 авант Q 88г.р.2.2 KU поехала потихоньку
А100 авант 1.8 DS 84г.р продана товарищу
A100 авант 1.8 DS 85г.р. обрела молодого водител
A100 седан 1.8 SH 87г.р. продана товарищу
Аватара пользователя
hellboy2000
 
Сообщения: 2138
Зарегистрирован: 19 апр 2013, 23:15
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 48 раз.
Поблагодарили: 51 раз.
Откуда: Смоленск
Модель автомобиля: audi100
Кузов: 44 avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: KU
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Пред.

Вернуться в Курилка

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9

cron