Страница 1 из 2

Как делают.....

СообщениеДобавлено: 03 окт 2014, 02:43
SkRiP
Термостаты.

phpBB [media]


Поршни.
phpBB [media]


Пружины.
phpBB [media]

phpBB [media]


Амортизаторы.
phpBB [media]


Кованные колёсные диски.
phpBB [media]

Re: Как делают.....

СообщениеДобавлено: 03 окт 2014, 02:47
SkRiP
Блок двигателя.
phpBB [media]


Бензобак.
phpBB [media]


Фильтры.
phpBB [media]


phpBB [media]


Радиатор.
phpBB [media]


Лобовое стекло.
phpBB [media]

Re: Как делают.....

СообщениеДобавлено: 03 окт 2014, 22:03
yHo
SkRiP писал(а):Кованные колёсные диски.
phpBB [media]

здесь интересней и на русском
http://www.youtube.com/watch?v=wI6IHkPWKNY
экшон с 16 мин.

Re: Как делают.....

СообщениеДобавлено: 03 окт 2014, 23:36
PapaG.G.
Радиатор - боюсь, так уже не делают :(

Re: Как делают.....

СообщениеДобавлено: 04 окт 2014, 00:20
BET
Расплавленный свинец вроде как не совсем полезен для здоровья (это я о производстве радиаторов)

Re: Как делают.....

СообщениеДобавлено: 04 окт 2014, 04:27
SkRiP
BET писал(а):Расплавленный свинец вроде как не совсем полезен для здоровья (это я о производстве радиаторов)

Я думаю там не свинец. в чистом виде... А припой. ..смесь свинца и олова.. перевод скорей всего корявый...

Re: Как делают.....

СообщениеДобавлено: 04 окт 2014, 10:14
BET
SkRiP писал(а):Я думаю там не свинец. в чистом виде... А припой. ..смесь свинца и олова.. перевод скорей всего корявый...

Скорее всего так и есть, но все же свинец создает испарения, а они вредны.

Re: Как делают.....

СообщениеДобавлено: 04 окт 2014, 21:33
PapaG.G.
BET писал(а):Скорее всего так и есть, но все же свинец создает испарения, а они вредны.

Я сожалел о эпохе качественных медных радиаторов, с медными бачками, по гуманным ценам. А так, да, жить вредно.

Re: Как делают.....

СообщениеДобавлено: 05 окт 2014, 07:33
v.v.p.
В давние годы ставил медный радиатор на ТАЗик 2106. Никаких перегревов в сильную жару. Ничего не течёт/не подтекает. Медь, пропаянная свинцом - это супер! Жаль, что на наши машины не делают такие радиаторы. :(

Re: Как делают.....

СообщениеДобавлено: 06 окт 2014, 16:31
yHo

Re: Как делают.....

СообщениеДобавлено: 15 окт 2014, 08:16
Ярослав44
v.v.p. писал(а):В давние годы ставил медный радиатор на ТАЗик 2106. Никаких перегревов в сильную жару. Ничего не течёт/не подтекает. Медь, пропаянная свинцом - это супер! Жаль, что на наши машины не делают такие радиаторы. :(

На 5ц. прекрасно встаёт медный радиатор от 2108...09, если найти его конечно. Я в своё время ставил, только в перевёрнутом виде. Вместо сливного крана вкрутил штуцер для тонкого шланга на расширительный бачок. Резьба под датчик Т такая же. На упорных штырьках нарезал резьбу и использовал их для крепления к телевизору. Стоял, как родной. Опробовано несколькими поездками летом в Краснодарский край, без проблем.

Re: Как делают.....

СообщениеДобавлено: 15 окт 2014, 09:49
Kattani
Ярослав44 писал(а):На 5ц. прекрасно встаёт медный радиатор от 2108...09, если найти его конечно.

В Оренбурге такие делают.

Re: Как делают.....

СообщениеДобавлено: 15 окт 2014, 14:18
v.v.p.
Ярослав44 писал(а):На 5ц. прекрасно встаёт медный радиатор от 2108...09, если найти его конечно

Хреново он встаёт! Радиатор меньше по ширине, крепежных точек для рамки нет - рамку карлсона фиг закрепишь. Датчик в радиатор фигу закрутишь, только с вырезом в рамке. Крепёжной гайки под нижнюю резиновую подушку нет. И далее:
Ярослав44 писал(а): Вместо сливного крана вкрутил штуцер для тонкого шланга на расширительный бачок.

Ярослав44 писал(а):На упорных штырьках нарезал резьбу и использовал их для крепления к телевизору.

Вполне достаточно для того, чтобы пойти и купить радиатор, который предназначен для Ауди, а не заниматься извращениями и кАлхозингом.
З.Ы. Такую переделку выкинул из машины, которая стоит под восстановление. Руки поотрывать всем тем, кто это сделал. :twisted: И кстати, на турбомоторе (МС), охлаждение с этим калхозингом весьма фиговое.

Re: Как делают.....

СообщениеДобавлено: 15 окт 2014, 15:03
Ярослав44
Вадим, ты спросил про медный радиатор, я ответил. Если у кого то руки из ...опы, это не значит, что у всех так. :lol:
Жаль, фоток не сохранилось, давно это было, я бы тебе показал, как он стоял в моей машине и датчик и всё прочее. В 2002 году у меня не было возможности купить радиатор для Ауди, да и не было нифига по адекватным ценам, переделывал и вполне успешно. Кстати, стартер у меня от Волги стоял. :-)

Re: Как делают.....

СообщениеДобавлено: 15 окт 2014, 21:06
hellboy2000
хорошо говорить "колхозаны", "руки им по-оборвать" когда живешь на запчастях и все есть(включая доход), а в те годы и не найти было ничего и цены были бешеные и благодаря такому колхозу машины в огромном количестве колесят по стране а не погибли в металоломах и на разборках, изменились времена-изменились машинки, кто-то убрал что смог колхозного, кто-то оставил так как работало исправно, изменились доходы у людей, изменилось отношение к машине...
с таким же успехом можно нырнуть очень глубоко в Совок, когда у дедушки от увиденного что по его крылу ударила дверь гаража сердце останавливалось, когда запчасти были ценнее водки, когда советы по улучшению передавались как семейные реликвии...
грешить и материть за то время считаю не совсем правильным, это конечно мое личное мнение...

Re: Как делают.....

СообщениеДобавлено: 16 окт 2014, 21:47
v.v.p.
hellboy2000 писал(а):хорошо говорить "колхозаны", "руки им по-оборвать" когда живешь на запчастях и все есть(включая доход), а в те годы и не найти было ничего и цены были бешеные

О каких годах речь? Я езжу на Аудях с 1997 года. Запчасти к этим машинам появились ещё раньше. Как на разборках, так и в специализированных магазинах.
Да, в те годы найти/купить запчасть - это была проблема. Не такая уж и большая, на самом деле. А кАлхоз и кАлхозники появились в последние 10-ь лет.
hellboy2000 писал(а):и все есть(включая доход)

Хм, забавно. Если нет денег содержать машину, то нафига такую покупать? Вот нет у меня денег содержать Мерседес 140 (Слон или как его привыкли называть в России - шестисотый) - я его и не покупаю. Хотя, цена этой радости на сегодняшний день, в пределах 200-300 тыс. руб за вполне работоспособный экземпляр.
Может дело не отсутствии финансов? Точнее, не только в этом,а в банальном дурацком/кАлхозном подходе к ремонту наших соотечественников? Купить машину потому что нравится/престижно/удобно/на зависть соседу и др. и совершенно не думать о ремонте и цене запчастей. А как сломалась - сразу бежать к гаражному сервисмену дяде Васе-Пете-Серёже и слушать его советы только потому, что он 30-40 лет ремонтирует тракторы и всегда у него "прокатывало" с таким ремонтом. И самое главное, приоритет при ремонте отдаётся не качеству, а цене ремонта и запчасти. Так что, отрывание рук колхозанам - это актуально.
hellboy2000 писал(а):когда живешь на запчастях

Вова, а кто мешает жить на запчастях? Купить 2-3 донора и обеспечить себе запас деталек? И продать что-то можно когда денег нет, и запчастей куча.
Помнишь мои слова - "У меня нет денег, чтобы содержать кваттру в достойном состоянии".
Я собираю и складирую хорошие запчасти про запас. И так уже лет 10-ь. Очень жалею, что не отложил про запас крылья/капоты и прочую кузовню. Подумываю о ещё одном доноре.

Re: Как делают.....

СообщениеДобавлено: 17 окт 2014, 05:26
hellboy2000
v.v.p. писал(а):Я езжу на Аудях с 1997 года. Запчасти к этим машинам появились ещё раньше. Как на разборках, так и в специализированных магазинах.


забыл добавить наверное, что в спецмагазинах и разборках крупных городов расположенных поближе к европе :D
еще лет 5 назад ко мне приезжала родня из Екатеринбура (Саня коммунист привет) и скакала от радости набрав полную кучу запчастей для пассата в3 :crazy:

мне вот тоже а8 нравится и тоже стоит недорого(дешевле а6 :!: ) и так же как и ты я понимаю что это насос для денег

Re: Как делают.....

СообщениеДобавлено: 17 окт 2014, 05:31
hellboy2000
и по поводу доступности...
я за запчастями до сих пор езжу в Москву к вам(до кризиса белорусского к ним гонял) потому что на наших разборках(да и во всех таких небольших городах) цены настолько конячие что смешно становится. у меня окупается не только проезд но и дополнительно хватает на покупку еще чего нибудь...

Re: Как делают.....

СообщениеДобавлено: 17 окт 2014, 07:51
Ярослав44
v.v.p. писал(а):О каких годах речь? Я езжу на Аудях с 1997 года. Запчасти к этим машинам появились ещё раньше. Как на разборках, так и в специализированных магазинах.
Да, в те годы найти/купить запчасть - это была проблема.

Да, это была проблема. В Костроме было 2 магазина, ценники на серьёзные позиции ого-го, сальники и прочую ерунду в расчёт не берём.
v.v.p. писал(а):Хм, забавно. Если нет денег содержать машину, то нафига такую покупать?
Может дело не отсутствии финансов? Точнее, не только в этом,а в банальном дурацком/кАлхозном подходе к ремонту наших соотечественников? Купить машину потому что нравится/престижно/удобно/на зависть соседу и др. и совершенно не думать о ремонте и цене запчастей. А как сломалась - сразу бежать к гаражному сервисмену дяде Васе-Пете-Серёже и слушать его советы только потому, что он 30-40 лет ремонтирует тракторы и всегда у него "прокатывало" с таким ремонтом. И самое главное, приоритет при ремонте отдаётся не качеству, а цене ремонта и запчасти. Так что, отрывание рук колхозанам - это актуально.

Всё, что тут написано, ко мне не относится. И я считаю, нафига покупать стартер хрен-знает какого производителя за окуенные деньги, когда есть нормальный отечественный, который отходил 3 года без проблем, тысяч 80 проехал, с ним и продал.
v.v.p. писал(а):кто мешает жить на запчастях? Купить 2-3 донора и обеспечить себе запас деталек?

Это вообще без комментариев. :D

Re: Как делают.....

СообщениеДобавлено: 17 окт 2014, 16:57
v.v.p.
Ярослав44 писал(а):И я считаю, нафига покупать стартер хрен-знает какого производителя за окуенные деньги, когда есть нормальный отечественный, который отходил 3 года без проблем, тысяч 80 проехал

Мне больше нравится вариант переборки оригинального стартера, причём, своими руками.

Re: Как делают.....

СообщениеДобавлено: 17 окт 2014, 17:33
BET
v.v.p. писал(а):Мне больше нравится вариант переборки оригинального стартера, причём, своими руками.

А чему там ломаться? Разве что якорь не подлежит ремонту в домашних условиях и расколотые магниты, но запрессовать втулки и поменять щетки и втягивающее совсем не сложно. Я даже коллектор "точил" наждачной бумагой, зажав якорь в патроне дрели. Вот уже год этот стартер отлично работает, не создавая проблем. Отдавать много денег за непонятно за что я совсем не согласен.

Re: Как делают.....

СообщениеДобавлено: 17 окт 2014, 20:09
Ярослав44
v.v.p. писал(а):
Ярослав44 писал(а):И я считаю, нафига покупать стартер хрен-знает какого производителя за окуенные деньги, когда есть нормальный отечественный, который отходил 3 года без проблем, тысяч 80 проехал

Мне больше нравится вариант переборки оригинального стартера, причём, своими руками.

Стартер плохо крутил и быстро сажал аккумулятор, втулки в порядке, щётки хорошие. Понёс в специализированную контору, вердикт - якорю конец и якобы щёточному узлу тоже. Ремонт 3500р или сдать свой + 2500р и получишь новый хз чей. :-)
Я подумал и пошёл по магазинам со старым стартером и штангелем. Был куплен волговский новый за 1200 (!) рублей и доработан минут за 40. Причём его мощность 1.5 кВт против 1.1 у родного. Разница в деньгах по тем временам была ощутимая.

Re: Как делают.....

СообщениеДобавлено: 17 окт 2014, 20:36
v.v.p.
Ярослав, тут конечно бесспорно выигрывает волговский, по цене. Но, я уже более 10-и лет являюсь постоянным клиентом одной московской конторы, которая специализируется на ременте ген и стартеров. Несу эти агрегаты туда и ремонтирую там. Также, возможен обмен на восстановленный, с моей доплатой. Или обмен на новый с доплатой. Ну, не нравится мне слово ТАЗ и/или Волга. Лучше чуть-чуть побольше заплачу и куплю деталь от Ауди. ;)

Re: Как делают.....

СообщениеДобавлено: 17 окт 2014, 20:43
Ярослав44
Родной стартер конечно хорошо, но есть нюанс. ;)
Вадим, спорить не будем, всё-равно бесполезно. :-)

Re: Как делают.....

СообщениеДобавлено: 17 окт 2014, 20:47
v.v.p.
Ярослав44 писал(а):Вадим, спорить не будем, всё-равно бесполезно. :-)

Даже и не пытаюсь. ;)