Поддержка форума Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2023 Здесь могла бы быть Ваша реклама Лобовое стекло с обогревом для 44-го кузова Здесь могла бы быть Ваша реклама Благотворительность Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2023 Здесь могла бы быть Ваша реклама

Как делают.....

Общение на разные темы

Как делают.....

Сообщение номер:#1  Сообщение SkRiP » 03 окт 2014, 02:43 •

Термостаты.

phpBB [media]


Поршни.
phpBB [media]


Пружины.
phpBB [media]

phpBB [media]


Амортизаторы.
phpBB [media]


Кованные колёсные диски.
phpBB [media]
OLD AUDIS NEVER DIE THEY JUST GET FASTER

AUDI 100/44 2.3 20V 7A.MPI Hitachi #547
Violeta (RIP) http://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,2133.0.html
Аватара пользователя
SkRiP
Модератор
 
Сообщения: 3447
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 10:56
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 109 раз.
Имя: Илья
Откуда: Москва
Модель автомобиля: the future А6
Кузов: Sedan restyle
Год выпуска: 88
Код двигателя: 7A
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Как делают.....

Сообщение номер:#2  Сообщение SkRiP » 03 окт 2014, 02:47 •

Блок двигателя.
phpBB [media]


Бензобак.
phpBB [media]


Фильтры.
phpBB [media]


phpBB [media]


Радиатор.
phpBB [media]


Лобовое стекло.
phpBB [media]
OLD AUDIS NEVER DIE THEY JUST GET FASTER

AUDI 100/44 2.3 20V 7A.MPI Hitachi #547
Violeta (RIP) http://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,2133.0.html
Аватара пользователя
SkRiP
Модератор
 
Сообщения: 3447
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 10:56
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 109 раз.
Имя: Илья
Откуда: Москва
Модель автомобиля: the future А6
Кузов: Sedan restyle
Год выпуска: 88
Код двигателя: 7A
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Как делают.....

Сообщение номер:#3  Сообщение yHo » 03 окт 2014, 22:03 •

SkRiP писал(а):Кованные колёсные диски.
phpBB [media]

здесь интересней и на русском
http://www.youtube.com/watch?v=wI6IHkPWKNY
экшон с 16 мин.
#547
Аватара пользователя
yHo
 
Сообщения: 277
Зарегистрирован: 14 ноя 2012, 00:11
Откуда: Ковров
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Откуда: РФ
Модель автомобиля: А8, была 200TQ :(
Кузов: Седан
Год выпуска: 1997
Код двигателя: AEW
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Как делают.....

Сообщение номер:#4  Сообщение PapaG.G. » 03 окт 2014, 23:36 •

Радиатор - боюсь, так уже не делают :(
Папа не писатель, Папа - читатель. Пишу я - G.G.
Аватара пользователя
PapaG.G.
 
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 08 янв 2013, 21:40
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель автомобиля: 100
Кузов: авант
Год выпуска: 1985
Код двигателя: МС
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Как делают.....

Сообщение номер:#5  Сообщение BET » 04 окт 2014, 00:20 •

Расплавленный свинец вроде как не совсем полезен для здоровья (это я о производстве радиаторов)
Аватара пользователя
BET
 
Сообщения: 1143
Зарегистрирован: 21 апр 2013, 18:42
Благодарил (а): 32 раз.
Поблагодарили: 23 раз.
Имя: Николай
Откуда: Белая Нигерия
Модель автомобиля: AUDI 100 44
Кузов: Седан
Год выпуска: 1988
Код двигателя: RT
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Как делают.....

Сообщение номер:#6  Сообщение SkRiP » 04 окт 2014, 04:27 •

BET писал(а):Расплавленный свинец вроде как не совсем полезен для здоровья (это я о производстве радиаторов)

Я думаю там не свинец. в чистом виде... А припой. ..смесь свинца и олова.. перевод скорей всего корявый...
OLD AUDIS NEVER DIE THEY JUST GET FASTER

AUDI 100/44 2.3 20V 7A.MPI Hitachi #547
Violeta (RIP) http://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,2133.0.html
Аватара пользователя
SkRiP
Модератор
 
Сообщения: 3447
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 10:56
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 109 раз.
Имя: Илья
Откуда: Москва
Модель автомобиля: the future А6
Кузов: Sedan restyle
Год выпуска: 88
Код двигателя: 7A
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Как делают.....

Сообщение номер:#7  Сообщение BET » 04 окт 2014, 10:14 •

SkRiP писал(а):Я думаю там не свинец. в чистом виде... А припой. ..смесь свинца и олова.. перевод скорей всего корявый...

Скорее всего так и есть, но все же свинец создает испарения, а они вредны.
Аватара пользователя
BET
 
Сообщения: 1143
Зарегистрирован: 21 апр 2013, 18:42
Благодарил (а): 32 раз.
Поблагодарили: 23 раз.
Имя: Николай
Откуда: Белая Нигерия
Модель автомобиля: AUDI 100 44
Кузов: Седан
Год выпуска: 1988
Код двигателя: RT
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Как делают.....

Сообщение номер:#8  Сообщение PapaG.G. » 04 окт 2014, 21:33 •

BET писал(а):Скорее всего так и есть, но все же свинец создает испарения, а они вредны.

Я сожалел о эпохе качественных медных радиаторов, с медными бачками, по гуманным ценам. А так, да, жить вредно.
Папа не писатель, Папа - читатель. Пишу я - G.G.
Аватара пользователя
PapaG.G.
 
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 08 янв 2013, 21:40
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель автомобиля: 100
Кузов: авант
Год выпуска: 1985
Код двигателя: МС
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Как делают.....

Сообщение номер:#9  Сообщение v.v.p. » 05 окт 2014, 07:33 •

В давние годы ставил медный радиатор на ТАЗик 2106. Никаких перегревов в сильную жару. Ничего не течёт/не подтекает. Медь, пропаянная свинцом - это супер! Жаль, что на наши машины не делают такие радиаторы. :(
#547
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#547
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13105
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Как делают.....

Сообщение номер:#10  Сообщение yHo » 06 окт 2014, 16:31 •

#547
Аватара пользователя
yHo
 
Сообщения: 277
Зарегистрирован: 14 ноя 2012, 00:11
Откуда: Ковров
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Откуда: РФ
Модель автомобиля: А8, была 200TQ :(
Кузов: Седан
Год выпуска: 1997
Код двигателя: AEW
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Как делают.....

Сообщение номер:#11  Сообщение Ярослав44 » 15 окт 2014, 08:16 •

v.v.p. писал(а):В давние годы ставил медный радиатор на ТАЗик 2106. Никаких перегревов в сильную жару. Ничего не течёт/не подтекает. Медь, пропаянная свинцом - это супер! Жаль, что на наши машины не делают такие радиаторы. :(

На 5ц. прекрасно встаёт медный радиатор от 2108...09, если найти его конечно. Я в своё время ставил, только в перевёрнутом виде. Вместо сливного крана вкрутил штуцер для тонкого шланга на расширительный бачок. Резьба под датчик Т такая же. На упорных штырьках нарезал резьбу и использовал их для крепления к телевизору. Стоял, как родной. Опробовано несколькими поездками летом в Краснодарский край, без проблем.
Audi 100 C4 2.8 AAH 92г.
Аватара пользователя
Ярослав44
 
Сообщения: 1228
Зарегистрирован: 11 ноя 2012, 20:22
Откуда: Кострома
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 23 раз.
Модель автомобиля: Audi 100 C4
Кузов: Седан
Год выпуска: 1992
Код двигателя: AAH
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Как делают.....

Сообщение номер:#12  Сообщение Kattani » 15 окт 2014, 09:49 •

Ярослав44 писал(а):На 5ц. прекрасно встаёт медный радиатор от 2108...09, если найти его конечно.

В Оренбурге такие делают.
Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
Аватара пользователя
Kattani
Супермодератор
 
Сообщения: 5262
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:55
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 178 раз.
Откуда: Красноармейск, МО
Модель автомобиля: 100
Кузов: Avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Как делают.....

Сообщение номер:#13  Сообщение v.v.p. » 15 окт 2014, 14:18 •

Ярослав44 писал(а):На 5ц. прекрасно встаёт медный радиатор от 2108...09, если найти его конечно

Хреново он встаёт! Радиатор меньше по ширине, крепежных точек для рамки нет - рамку карлсона фиг закрепишь. Датчик в радиатор фигу закрутишь, только с вырезом в рамке. Крепёжной гайки под нижнюю резиновую подушку нет. И далее:
Ярослав44 писал(а): Вместо сливного крана вкрутил штуцер для тонкого шланга на расширительный бачок.

Ярослав44 писал(а):На упорных штырьках нарезал резьбу и использовал их для крепления к телевизору.

Вполне достаточно для того, чтобы пойти и купить радиатор, который предназначен для Ауди, а не заниматься извращениями и кАлхозингом.
З.Ы. Такую переделку выкинул из машины, которая стоит под восстановление. Руки поотрывать всем тем, кто это сделал. :twisted: И кстати, на турбомоторе (МС), охлаждение с этим калхозингом весьма фиговое.
#547
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#547
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13105
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Как делают.....

Сообщение номер:#14  Сообщение Ярослав44 » 15 окт 2014, 15:03 •

Вадим, ты спросил про медный радиатор, я ответил. Если у кого то руки из ...опы, это не значит, что у всех так. :lol:
Жаль, фоток не сохранилось, давно это было, я бы тебе показал, как он стоял в моей машине и датчик и всё прочее. В 2002 году у меня не было возможности купить радиатор для Ауди, да и не было нифига по адекватным ценам, переделывал и вполне успешно. Кстати, стартер у меня от Волги стоял. :-)
Audi 100 C4 2.8 AAH 92г.
Аватара пользователя
Ярослав44
 
Сообщения: 1228
Зарегистрирован: 11 ноя 2012, 20:22
Откуда: Кострома
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 23 раз.
Модель автомобиля: Audi 100 C4
Кузов: Седан
Год выпуска: 1992
Код двигателя: AAH
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Как делают.....

Сообщение номер:#15  Сообщение hellboy2000 » 15 окт 2014, 21:06 •

хорошо говорить "колхозаны", "руки им по-оборвать" когда живешь на запчастях и все есть(включая доход), а в те годы и не найти было ничего и цены были бешеные и благодаря такому колхозу машины в огромном количестве колесят по стране а не погибли в металоломах и на разборках, изменились времена-изменились машинки, кто-то убрал что смог колхозного, кто-то оставил так как работало исправно, изменились доходы у людей, изменилось отношение к машине...
с таким же успехом можно нырнуть очень глубоко в Совок, когда у дедушки от увиденного что по его крылу ударила дверь гаража сердце останавливалось, когда запчасти были ценнее водки, когда советы по улучшению передавались как семейные реликвии...
грешить и материть за то время считаю не совсем правильным, это конечно мое личное мнение...
А100 авант Q 92г.р.2.8 AAH забава жены
А100 седан Q 91г.р. AAR
A100 авант Q 88г.р.2.2 KU поехала потихоньку
А100 авант 1.8 DS 84г.р продана товарищу
A100 авант 1.8 DS 85г.р. обрела молодого водител
A100 седан 1.8 SH 87г.р. продана товарищу
Аватара пользователя
hellboy2000
 
Сообщения: 2138
Зарегистрирован: 19 апр 2013, 23:15
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 48 раз.
Поблагодарили: 51 раз.
Откуда: Смоленск
Модель автомобиля: audi100
Кузов: 44 avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: KU
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Как делают.....

Сообщение номер:#16  Сообщение v.v.p. » 16 окт 2014, 21:47 •

hellboy2000 писал(а):хорошо говорить "колхозаны", "руки им по-оборвать" когда живешь на запчастях и все есть(включая доход), а в те годы и не найти было ничего и цены были бешеные

О каких годах речь? Я езжу на Аудях с 1997 года. Запчасти к этим машинам появились ещё раньше. Как на разборках, так и в специализированных магазинах.
Да, в те годы найти/купить запчасть - это была проблема. Не такая уж и большая, на самом деле. А кАлхоз и кАлхозники появились в последние 10-ь лет.
hellboy2000 писал(а):и все есть(включая доход)

Хм, забавно. Если нет денег содержать машину, то нафига такую покупать? Вот нет у меня денег содержать Мерседес 140 (Слон или как его привыкли называть в России - шестисотый) - я его и не покупаю. Хотя, цена этой радости на сегодняшний день, в пределах 200-300 тыс. руб за вполне работоспособный экземпляр.
Может дело не отсутствии финансов? Точнее, не только в этом,а в банальном дурацком/кАлхозном подходе к ремонту наших соотечественников? Купить машину потому что нравится/престижно/удобно/на зависть соседу и др. и совершенно не думать о ремонте и цене запчастей. А как сломалась - сразу бежать к гаражному сервисмену дяде Васе-Пете-Серёже и слушать его советы только потому, что он 30-40 лет ремонтирует тракторы и всегда у него "прокатывало" с таким ремонтом. И самое главное, приоритет при ремонте отдаётся не качеству, а цене ремонта и запчасти. Так что, отрывание рук колхозанам - это актуально.
hellboy2000 писал(а):когда живешь на запчастях

Вова, а кто мешает жить на запчастях? Купить 2-3 донора и обеспечить себе запас деталек? И продать что-то можно когда денег нет, и запчастей куча.
Помнишь мои слова - "У меня нет денег, чтобы содержать кваттру в достойном состоянии".
Я собираю и складирую хорошие запчасти про запас. И так уже лет 10-ь. Очень жалею, что не отложил про запас крылья/капоты и прочую кузовню. Подумываю о ещё одном доноре.
#547
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#547
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13105
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Как делают.....

Сообщение номер:#17  Сообщение hellboy2000 » 17 окт 2014, 05:26 •

v.v.p. писал(а):Я езжу на Аудях с 1997 года. Запчасти к этим машинам появились ещё раньше. Как на разборках, так и в специализированных магазинах.


забыл добавить наверное, что в спецмагазинах и разборках крупных городов расположенных поближе к европе :D
еще лет 5 назад ко мне приезжала родня из Екатеринбура (Саня коммунист привет) и скакала от радости набрав полную кучу запчастей для пассата в3 :crazy:

мне вот тоже а8 нравится и тоже стоит недорого(дешевле а6 :!: ) и так же как и ты я понимаю что это насос для денег
А100 авант Q 92г.р.2.8 AAH забава жены
А100 седан Q 91г.р. AAR
A100 авант Q 88г.р.2.2 KU поехала потихоньку
А100 авант 1.8 DS 84г.р продана товарищу
A100 авант 1.8 DS 85г.р. обрела молодого водител
A100 седан 1.8 SH 87г.р. продана товарищу
Аватара пользователя
hellboy2000
 
Сообщения: 2138
Зарегистрирован: 19 апр 2013, 23:15
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 48 раз.
Поблагодарили: 51 раз.
Откуда: Смоленск
Модель автомобиля: audi100
Кузов: 44 avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: KU
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Как делают.....

Сообщение номер:#18  Сообщение hellboy2000 » 17 окт 2014, 05:31 •

и по поводу доступности...
я за запчастями до сих пор езжу в Москву к вам(до кризиса белорусского к ним гонял) потому что на наших разборках(да и во всех таких небольших городах) цены настолько конячие что смешно становится. у меня окупается не только проезд но и дополнительно хватает на покупку еще чего нибудь...
А100 авант Q 92г.р.2.8 AAH забава жены
А100 седан Q 91г.р. AAR
A100 авант Q 88г.р.2.2 KU поехала потихоньку
А100 авант 1.8 DS 84г.р продана товарищу
A100 авант 1.8 DS 85г.р. обрела молодого водител
A100 седан 1.8 SH 87г.р. продана товарищу
Аватара пользователя
hellboy2000
 
Сообщения: 2138
Зарегистрирован: 19 апр 2013, 23:15
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 48 раз.
Поблагодарили: 51 раз.
Откуда: Смоленск
Модель автомобиля: audi100
Кузов: 44 avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: KU
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Как делают.....

Сообщение номер:#19  Сообщение Ярослав44 » 17 окт 2014, 07:51 •

v.v.p. писал(а):О каких годах речь? Я езжу на Аудях с 1997 года. Запчасти к этим машинам появились ещё раньше. Как на разборках, так и в специализированных магазинах.
Да, в те годы найти/купить запчасть - это была проблема.

Да, это была проблема. В Костроме было 2 магазина, ценники на серьёзные позиции ого-го, сальники и прочую ерунду в расчёт не берём.
v.v.p. писал(а):Хм, забавно. Если нет денег содержать машину, то нафига такую покупать?
Может дело не отсутствии финансов? Точнее, не только в этом,а в банальном дурацком/кАлхозном подходе к ремонту наших соотечественников? Купить машину потому что нравится/престижно/удобно/на зависть соседу и др. и совершенно не думать о ремонте и цене запчастей. А как сломалась - сразу бежать к гаражному сервисмену дяде Васе-Пете-Серёже и слушать его советы только потому, что он 30-40 лет ремонтирует тракторы и всегда у него "прокатывало" с таким ремонтом. И самое главное, приоритет при ремонте отдаётся не качеству, а цене ремонта и запчасти. Так что, отрывание рук колхозанам - это актуально.

Всё, что тут написано, ко мне не относится. И я считаю, нафига покупать стартер хрен-знает какого производителя за окуенные деньги, когда есть нормальный отечественный, который отходил 3 года без проблем, тысяч 80 проехал, с ним и продал.
v.v.p. писал(а):кто мешает жить на запчастях? Купить 2-3 донора и обеспечить себе запас деталек?

Это вообще без комментариев. :D
Audi 100 C4 2.8 AAH 92г.
Аватара пользователя
Ярослав44
 
Сообщения: 1228
Зарегистрирован: 11 ноя 2012, 20:22
Откуда: Кострома
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 23 раз.
Модель автомобиля: Audi 100 C4
Кузов: Седан
Год выпуска: 1992
Код двигателя: AAH
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Как делают.....

Сообщение номер:#20  Сообщение v.v.p. » 17 окт 2014, 16:57 •

Ярослав44 писал(а):И я считаю, нафига покупать стартер хрен-знает какого производителя за окуенные деньги, когда есть нормальный отечественный, который отходил 3 года без проблем, тысяч 80 проехал

Мне больше нравится вариант переборки оригинального стартера, причём, своими руками.
#547
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#547
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13105
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Как делают.....

Сообщение номер:#21  Сообщение BET » 17 окт 2014, 17:33 •

v.v.p. писал(а):Мне больше нравится вариант переборки оригинального стартера, причём, своими руками.

А чему там ломаться? Разве что якорь не подлежит ремонту в домашних условиях и расколотые магниты, но запрессовать втулки и поменять щетки и втягивающее совсем не сложно. Я даже коллектор "точил" наждачной бумагой, зажав якорь в патроне дрели. Вот уже год этот стартер отлично работает, не создавая проблем. Отдавать много денег за непонятно за что я совсем не согласен.
Аватара пользователя
BET
 
Сообщения: 1143
Зарегистрирован: 21 апр 2013, 18:42
Благодарил (а): 32 раз.
Поблагодарили: 23 раз.
Имя: Николай
Откуда: Белая Нигерия
Модель автомобиля: AUDI 100 44
Кузов: Седан
Год выпуска: 1988
Код двигателя: RT
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Как делают.....

Сообщение номер:#22  Сообщение Ярослав44 » 17 окт 2014, 20:09 •

v.v.p. писал(а):
Ярослав44 писал(а):И я считаю, нафига покупать стартер хрен-знает какого производителя за окуенные деньги, когда есть нормальный отечественный, который отходил 3 года без проблем, тысяч 80 проехал

Мне больше нравится вариант переборки оригинального стартера, причём, своими руками.

Стартер плохо крутил и быстро сажал аккумулятор, втулки в порядке, щётки хорошие. Понёс в специализированную контору, вердикт - якорю конец и якобы щёточному узлу тоже. Ремонт 3500р или сдать свой + 2500р и получишь новый хз чей. :-)
Я подумал и пошёл по магазинам со старым стартером и штангелем. Был куплен волговский новый за 1200 (!) рублей и доработан минут за 40. Причём его мощность 1.5 кВт против 1.1 у родного. Разница в деньгах по тем временам была ощутимая.
Audi 100 C4 2.8 AAH 92г.
Аватара пользователя
Ярослав44
 
Сообщения: 1228
Зарегистрирован: 11 ноя 2012, 20:22
Откуда: Кострома
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 23 раз.
Модель автомобиля: Audi 100 C4
Кузов: Седан
Год выпуска: 1992
Код двигателя: AAH
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Как делают.....

Сообщение номер:#23  Сообщение v.v.p. » 17 окт 2014, 20:36 •

Ярослав, тут конечно бесспорно выигрывает волговский, по цене. Но, я уже более 10-и лет являюсь постоянным клиентом одной московской конторы, которая специализируется на ременте ген и стартеров. Несу эти агрегаты туда и ремонтирую там. Также, возможен обмен на восстановленный, с моей доплатой. Или обмен на новый с доплатой. Ну, не нравится мне слово ТАЗ и/или Волга. Лучше чуть-чуть побольше заплачу и куплю деталь от Ауди. ;)
#547
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#547
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13105
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Как делают.....

Сообщение номер:#24  Сообщение Ярослав44 » 17 окт 2014, 20:43 •

Родной стартер конечно хорошо, но есть нюанс. ;)
Вадим, спорить не будем, всё-равно бесполезно. :-)
Audi 100 C4 2.8 AAH 92г.
Аватара пользователя
Ярослав44
 
Сообщения: 1228
Зарегистрирован: 11 ноя 2012, 20:22
Откуда: Кострома
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 23 раз.
Модель автомобиля: Audi 100 C4
Кузов: Седан
Год выпуска: 1992
Код двигателя: AAH
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Как делают.....

Сообщение номер:#25  Сообщение v.v.p. » 17 окт 2014, 20:47 •

Ярослав44 писал(а):Вадим, спорить не будем, всё-равно бесполезно. :-)

Даже и не пытаюсь. ;)
#547
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#547
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13105
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Как делают.....

Сообщение номер:#26  Сообщение Aureal » 17 окт 2014, 23:32 •

у меня мотор омывателя от таза. проходил 4 года, потом пластик повело, течь начал.
полазил по гаражу, нашел пару дохлых, плюнул и купил опять от таза за 100р. ))
барыжу запчасти с V8. всем привет!
Аватара пользователя
Aureal
 
Сообщения: 198
Зарегистрирован: 03 дек 2012, 18:33
Откуда: Нерезиновая
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Модель автомобиля: Audi
Кузов: силетка
Год выпуска: 1900
Код двигателя: V8
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Как делают.....

Сообщение номер:#27  Сообщение Nike1 » 22 окт 2014, 00:11 •

Во дебаты развели мужики. Мы не настолько богатые, чтобы покупать дешевые вещи!
Аватара пользователя
Nike1
 
Сообщения: 1270
Зарегистрирован: 12 ноя 2012, 18:59
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Имя: Никита
Откуда: г. Горки, РБ
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Как делают.....

Сообщение номер:#28  Сообщение Kattani » 22 окт 2014, 07:49 •

Nike1
Ну купи тогда оригинальные или фаговские опорные подшипники для 45 кузова, которые начинают хрустеть сразу после установки.
Всё, закончилось то время, когда цена была показателем. Не всегда, уже далеко не всегда. И будет только хуже.
Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
Аватара пользователя
Kattani
Супермодератор
 
Сообщения: 5262
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:55
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 178 раз.
Откуда: Красноармейск, МО
Модель автомобиля: 100
Кузов: Avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Как делают.....

Сообщение номер:#29  Сообщение Ярослав44 » 22 окт 2014, 08:17 •

Ага, я себе купил в прошлом году оригинал, потом опять разбирал и ставил старые. А ФАГ то как раз хорошие вроде.
Audi 100 C4 2.8 AAH 92г.
Аватара пользователя
Ярослав44
 
Сообщения: 1228
Зарегистрирован: 11 ноя 2012, 20:22
Откуда: Кострома
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 23 раз.
Модель автомобиля: Audi 100 C4
Кузов: Седан
Год выпуска: 1992
Код двигателя: AAH
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Как делают.....

Сообщение номер:#30  Сообщение v.v.p. » 22 окт 2014, 08:21 •

Kattani писал(а):Ну купи тогда оригинальные или фаговские опорные подшипники для 45 кузова, которые начинают хрустеть сразу после установки.

Не знаю, как там обстоят дела с оригиналом, но я покупал раньше "Лемфёрдер" (он и был оригиналом, кстати) и не испытывал проблем с ними. И сейчас они стоят на моей машине.
Kattani писал(а):Всё, закончилось то время, когда цена была показателем.

Вовсе нет. Ты не прав.
Kattani писал(а):И будет только хуже.

А вот тут прав, к сожалению...
#547
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#547
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13105
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Как делают.....

Сообщение номер:#31  Сообщение AzaZel » 22 окт 2014, 10:49 •

Вадим, он про 45 кузов пишет. В оригинале там был FAG. И сейчас если найдешь FAG ничего не хрустит, себе поставил такие, а вот оригинальные сечас китайские нонэймы.
Audi A6/C4, 1996, 2.5 TDI(AAT), 5МКПП - есть
Audi 100/44, 1986, 1.8 RS, Keihin II - была
Аватара пользователя
AzaZel
 
Сообщения: 496
Зарегистрирован: 25 дек 2012, 16:44
Откуда: Самара
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Модель автомобиля: Audi A6
Кузов: C4
Год выпуска: 1996
Код двигателя: AAT
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Как делают.....

Сообщение номер:#32  Сообщение Nike1 » 22 окт 2014, 12:52 •

Kattani писал(а):Всё, закончилось то время, когда цена была показателем.

Коль, да не в цене дело! Дело в производителе, а за хорошие вещи нужно платить.
Аватара пользователя
Nike1
 
Сообщения: 1270
Зарегистрирован: 12 ноя 2012, 18:59
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Имя: Никита
Откуда: г. Горки, РБ
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Как делают.....

Сообщение номер:#33  Сообщение hellboy2000 » 22 окт 2014, 13:44 •

Nike1 писал(а):Дело в производителе, а за хорошие вещи нужно платить.


пришел я так на рынок и увидел болт шаровой, только заводской 150 рублей(оригинал) а этот 25...
одинаковые как братья близнецы, сидит вот такой вот маркетолог и пишет
"для таза болт 25 рублей"... "ооо так он на ауди подходит...пусть будет по 100, иномарка ж как никак"
подшипник у меня в рейке крякнул, не найти нигде "заказывай из германии по размерам, в 1000 уложишся"
пошел на наш подшипниковый магазин "какие размеры говорите.....есть, хорошего качества 100 рублей, похуже 70"
"гулять так гулять! давай за 100..." Рейка третий год с ним, тиишшшииинннаааааа.....

сразу вспоминаю Васю Рогова который карбюратор на Волгу заказал в америке через рынок напротив :D
А100 авант Q 92г.р.2.8 AAH забава жены
А100 седан Q 91г.р. AAR
A100 авант Q 88г.р.2.2 KU поехала потихоньку
А100 авант 1.8 DS 84г.р продана товарищу
A100 авант 1.8 DS 85г.р. обрела молодого водител
A100 седан 1.8 SH 87г.р. продана товарищу
Аватара пользователя
hellboy2000
 
Сообщения: 2138
Зарегистрирован: 19 апр 2013, 23:15
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 48 раз.
Поблагодарили: 51 раз.
Откуда: Смоленск
Модель автомобиля: audi100
Кузов: 44 avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: KU
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Как делают.....

Сообщение номер:#34  Сообщение Kattani » 22 окт 2014, 13:56 •

Nike1 писал(а):Коль, да не в цене дело! Дело в производителе, а за хорошие вещи нужно платить.

Так не в цене дело или всё-таки нужно платить? Производитель зачастую не показатель. Можно отдать технологическую линию в китай и пустить всё на самотёк. Лейбл будет, цена будет, качество - под вопросом. Есть примеры как быстрого сдыхания брендовой з/ч, так и вполне сносного хождения чего-нить менее известного типа мейли.
hellboy2000 писал(а):сразу вспоминаю Васю Рогова который карбюратор на Волгу заказал в америке через рынок напротив :D

-Ух ты, достали. Сколько?
-200 долларов.
-А почему так дорого?
-Ну так доставка из России..
Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
Аватара пользователя
Kattani
Супермодератор
 
Сообщения: 5262
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:55
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 178 раз.
Откуда: Красноармейск, МО
Модель автомобиля: 100
Кузов: Avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Как делают.....

Сообщение номер:#35  Сообщение Nike1 » 22 окт 2014, 14:05 •

Kattani писал(а):Так не в цене дело или всё-таки нужно платить? Производитель зачастую не показатель. Можно отдать технологическую линию в китай и пустить всё на самотёк. Лейбл будет, цена будет, качество - под вопросом. Есть примеры как быстрого сдыхания брендовой з/ч, так и вполне сносного хождения чего-нить менее известного типа мейли.

Да понятно это. Естественно что однозначного ответа не будет, даже потому что всякие подделки или "неоригинальные" руки сборщика имеют место быть.
Аватара пользователя
Nike1
 
Сообщения: 1270
Зарегистрирован: 12 ноя 2012, 18:59
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Имя: Никита
Откуда: г. Горки, РБ
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Как делают.....

Сообщение номер:#36  Сообщение v.v.p. » 22 окт 2014, 17:09 •

hellboy2000 писал(а):пошел на наш подшипниковый магазин "какие размеры говорите.....есть, хорошего качества 100 рублей, похуже 70"
"гулять так гулять! давай за 100..." Рейка третий год с ним, тиишшшииинннаааааа.....

Вова, ну нет у нас на всё качественных заменителей. Никто и не спорит, что подшипники, сделанные на нашем заводе из нашей стали - это плохо. У меня самого, трудится уже не один год подшипник 201RS (задний в генераторе), произведённый в России. Но, повторяю, нет у нас всех запчастей, которые по форме и без переделок подходят на Ауди. И чтобы машинка радовала, надо покупать качественные запчасти, которые далеко не дешёвые и произведены они совсем не в кЕтае или России.
#547
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#547
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13105
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Как делают.....

Сообщение номер:#37  Сообщение Aureal » 22 окт 2014, 23:44 •

Kattani писал(а):Nike1
Ну купи тогда оригинальные или фаговские опорные подшипники для 45 кузова, которые начинают хрустеть сразу после установки.
Всё, закончилось то время, когда цена была показателем. Не всегда, уже далеко не всегда. И будет только хуже.


у меня как раз fag походу ((( хрустит цуко.
барыжу запчасти с V8. всем привет!
Аватара пользователя
Aureal
 
Сообщения: 198
Зарегистрирован: 03 дек 2012, 18:33
Откуда: Нерезиновая
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Модель автомобиля: Audi
Кузов: силетка
Год выпуска: 1900
Код двигателя: V8
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Как делают.....

Сообщение номер:#38  Сообщение hellboy2000 » 23 окт 2014, 06:56 •

v.v.p. писал(а):нет у нас всех запчастей, которые по форме и без переделок подходят на Ауди.



так щя тут речь не о всех запчастях то, речь пошла о прямой зависимости цена-качество
а я доказываю что не всегда...
А100 авант Q 92г.р.2.8 AAH забава жены
А100 седан Q 91г.р. AAR
A100 авант Q 88г.р.2.2 KU поехала потихоньку
А100 авант 1.8 DS 84г.р продана товарищу
A100 авант 1.8 DS 85г.р. обрела молодого водител
A100 седан 1.8 SH 87г.р. продана товарищу
Аватара пользователя
hellboy2000
 
Сообщения: 2138
Зарегистрирован: 19 апр 2013, 23:15
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 48 раз.
Поблагодарили: 51 раз.
Откуда: Смоленск
Модель автомобиля: audi100
Кузов: 44 avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: KU
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Как делают.....

Сообщение номер:#39  Сообщение Nike1 » 23 окт 2014, 14:20 •

hellboy2000 писал(а):а я доказываю что не всегда...

Тоже скажу что не всегда. Наверное всем хочется кушать хорошо, вот и ценят свое.
Аватара пользователя
Nike1
 
Сообщения: 1270
Зарегистрирован: 12 ноя 2012, 18:59
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Имя: Никита
Откуда: г. Горки, РБ
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Как делают.....

Сообщение номер:#40  Сообщение v.v.p. » 23 окт 2014, 17:18 •

hellboy2000 писал(а):так щя тут речь не о всех запчастях то, речь пошла о прямой зависимости цена-качество
а я доказываю что не всегда...

Редкий случай. В основном, чем дешевле запчасть, тем хуже качество. Если имеется ценовой диапазон от 1000 до 3000 руб на конкретную запчасть, то деталь с нормальным качеством будет стоить более, чем 1500 руб.
#547
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#547
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13105
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Как делают.....

Сообщение номер:#41  Сообщение hellboy2000 » 24 окт 2014, 06:42 •

да, согласен, но и это не означает что деталь за 3000 будет самой лучшей...
А100 авант Q 92г.р.2.8 AAH забава жены
А100 седан Q 91г.р. AAR
A100 авант Q 88г.р.2.2 KU поехала потихоньку
А100 авант 1.8 DS 84г.р продана товарищу
A100 авант 1.8 DS 85г.р. обрела молодого водител
A100 седан 1.8 SH 87г.р. продана товарищу
Аватара пользователя
hellboy2000
 
Сообщения: 2138
Зарегистрирован: 19 апр 2013, 23:15
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 48 раз.
Поблагодарили: 51 раз.
Откуда: Смоленск
Модель автомобиля: audi100
Кузов: 44 avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: KU
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)


Вернуться в Курилка

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5