Поршни.
Пружины.
Амортизаторы.
Кованные колёсные диски.
SkRiP писал(а):Кованные колёсные диски.phpBB [media]
BET писал(а):Расплавленный свинец вроде как не совсем полезен для здоровья (это я о производстве радиаторов)
SkRiP писал(а):Я думаю там не свинец. в чистом виде... А припой. ..смесь свинца и олова.. перевод скорей всего корявый...
BET писал(а):Скорее всего так и есть, но все же свинец создает испарения, а они вредны.
v.v.p. писал(а):В давние годы ставил медный радиатор на ТАЗик 2106. Никаких перегревов в сильную жару. Ничего не течёт/не подтекает. Медь, пропаянная свинцом - это супер! Жаль, что на наши машины не делают такие радиаторы.
Ярослав44 писал(а):На 5ц. прекрасно встаёт медный радиатор от 2108...09, если найти его конечно.
Ярослав44 писал(а):На 5ц. прекрасно встаёт медный радиатор от 2108...09, если найти его конечно
Ярослав44 писал(а): Вместо сливного крана вкрутил штуцер для тонкого шланга на расширительный бачок.
Ярослав44 писал(а):На упорных штырьках нарезал резьбу и использовал их для крепления к телевизору.
hellboy2000 писал(а):хорошо говорить "колхозаны", "руки им по-оборвать" когда живешь на запчастях и все есть(включая доход), а в те годы и не найти было ничего и цены были бешеные
hellboy2000 писал(а):и все есть(включая доход)
hellboy2000 писал(а):когда живешь на запчастях
v.v.p. писал(а):Я езжу на Аудях с 1997 года. Запчасти к этим машинам появились ещё раньше. Как на разборках, так и в специализированных магазинах.
v.v.p. писал(а):О каких годах речь? Я езжу на Аудях с 1997 года. Запчасти к этим машинам появились ещё раньше. Как на разборках, так и в специализированных магазинах.
Да, в те годы найти/купить запчасть - это была проблема.
v.v.p. писал(а):Хм, забавно. Если нет денег содержать машину, то нафига такую покупать?
Может дело не отсутствии финансов? Точнее, не только в этом,а в банальном дурацком/кАлхозном подходе к ремонту наших соотечественников? Купить машину потому что нравится/престижно/удобно/на зависть соседу и др. и совершенно не думать о ремонте и цене запчастей. А как сломалась - сразу бежать к гаражному сервисмену дяде Васе-Пете-Серёже и слушать его советы только потому, что он 30-40 лет ремонтирует тракторы и всегда у него "прокатывало" с таким ремонтом. И самое главное, приоритет при ремонте отдаётся не качеству, а цене ремонта и запчасти. Так что, отрывание рук колхозанам - это актуально.
v.v.p. писал(а):кто мешает жить на запчастях? Купить 2-3 донора и обеспечить себе запас деталек?
Ярослав44 писал(а):И я считаю, нафига покупать стартер хрен-знает какого производителя за окуенные деньги, когда есть нормальный отечественный, который отходил 3 года без проблем, тысяч 80 проехал
v.v.p. писал(а):Мне больше нравится вариант переборки оригинального стартера, причём, своими руками.
v.v.p. писал(а):Ярослав44 писал(а):И я считаю, нафига покупать стартер хрен-знает какого производителя за окуенные деньги, когда есть нормальный отечественный, который отходил 3 года без проблем, тысяч 80 проехал
Мне больше нравится вариант переборки оригинального стартера, причём, своими руками.
Ярослав44 писал(а):Вадим, спорить не будем, всё-равно бесполезно.
Kattani писал(а):Ну купи тогда оригинальные или фаговские опорные подшипники для 45 кузова, которые начинают хрустеть сразу после установки.
Kattani писал(а):Всё, закончилось то время, когда цена была показателем.
Kattani писал(а):И будет только хуже.
Kattani писал(а):Всё, закончилось то время, когда цена была показателем.
Nike1 писал(а):Дело в производителе, а за хорошие вещи нужно платить.
Nike1 писал(а):Коль, да не в цене дело! Дело в производителе, а за хорошие вещи нужно платить.
hellboy2000 писал(а):сразу вспоминаю Васю Рогова который карбюратор на Волгу заказал в америке через рынок напротив
Kattani писал(а):Так не в цене дело или всё-таки нужно платить? Производитель зачастую не показатель. Можно отдать технологическую линию в китай и пустить всё на самотёк. Лейбл будет, цена будет, качество - под вопросом. Есть примеры как быстрого сдыхания брендовой з/ч, так и вполне сносного хождения чего-нить менее известного типа мейли.
hellboy2000 писал(а):пошел на наш подшипниковый магазин "какие размеры говорите.....есть, хорошего качества 100 рублей, похуже 70"
"гулять так гулять! давай за 100..." Рейка третий год с ним, тиишшшииинннаааааа.....
Kattani писал(а):Nike1
Ну купи тогда оригинальные или фаговские опорные подшипники для 45 кузова, которые начинают хрустеть сразу после установки.
Всё, закончилось то время, когда цена была показателем. Не всегда, уже далеко не всегда. И будет только хуже.
v.v.p. писал(а):нет у нас всех запчастей, которые по форме и без переделок подходят на Ауди.
hellboy2000 писал(а):а я доказываю что не всегда...
hellboy2000 писал(а):так щя тут речь не о всех запчастях то, речь пошла о прямой зависимости цена-качество
а я доказываю что не всегда...
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10