Страница 2 из 2

Re: Как делают.....

СообщениеДобавлено: 17 окт 2014, 23:32
Aureal
у меня мотор омывателя от таза. проходил 4 года, потом пластик повело, течь начал.
полазил по гаражу, нашел пару дохлых, плюнул и купил опять от таза за 100р. ))

Re: Как делают.....

СообщениеДобавлено: 22 окт 2014, 00:11
Nike1
Во дебаты развели мужики. Мы не настолько богатые, чтобы покупать дешевые вещи!

Re: Как делают.....

СообщениеДобавлено: 22 окт 2014, 07:49
Kattani
Nike1
Ну купи тогда оригинальные или фаговские опорные подшипники для 45 кузова, которые начинают хрустеть сразу после установки.
Всё, закончилось то время, когда цена была показателем. Не всегда, уже далеко не всегда. И будет только хуже.

Re: Как делают.....

СообщениеДобавлено: 22 окт 2014, 08:17
Ярослав44
Ага, я себе купил в прошлом году оригинал, потом опять разбирал и ставил старые. А ФАГ то как раз хорошие вроде.

Re: Как делают.....

СообщениеДобавлено: 22 окт 2014, 08:21
v.v.p.
Kattani писал(а):Ну купи тогда оригинальные или фаговские опорные подшипники для 45 кузова, которые начинают хрустеть сразу после установки.

Не знаю, как там обстоят дела с оригиналом, но я покупал раньше "Лемфёрдер" (он и был оригиналом, кстати) и не испытывал проблем с ними. И сейчас они стоят на моей машине.
Kattani писал(а):Всё, закончилось то время, когда цена была показателем.

Вовсе нет. Ты не прав.
Kattani писал(а):И будет только хуже.

А вот тут прав, к сожалению...

Re: Как делают.....

СообщениеДобавлено: 22 окт 2014, 10:49
AzaZel
Вадим, он про 45 кузов пишет. В оригинале там был FAG. И сейчас если найдешь FAG ничего не хрустит, себе поставил такие, а вот оригинальные сечас китайские нонэймы.

Re: Как делают.....

СообщениеДобавлено: 22 окт 2014, 12:52
Nike1
Kattani писал(а):Всё, закончилось то время, когда цена была показателем.

Коль, да не в цене дело! Дело в производителе, а за хорошие вещи нужно платить.

Re: Как делают.....

СообщениеДобавлено: 22 окт 2014, 13:44
hellboy2000
Nike1 писал(а):Дело в производителе, а за хорошие вещи нужно платить.


пришел я так на рынок и увидел болт шаровой, только заводской 150 рублей(оригинал) а этот 25...
одинаковые как братья близнецы, сидит вот такой вот маркетолог и пишет
"для таза болт 25 рублей"... "ооо так он на ауди подходит...пусть будет по 100, иномарка ж как никак"
подшипник у меня в рейке крякнул, не найти нигде "заказывай из германии по размерам, в 1000 уложишся"
пошел на наш подшипниковый магазин "какие размеры говорите.....есть, хорошего качества 100 рублей, похуже 70"
"гулять так гулять! давай за 100..." Рейка третий год с ним, тиишшшииинннаааааа.....

сразу вспоминаю Васю Рогова который карбюратор на Волгу заказал в америке через рынок напротив :D

Re: Как делают.....

СообщениеДобавлено: 22 окт 2014, 13:56
Kattani
Nike1 писал(а):Коль, да не в цене дело! Дело в производителе, а за хорошие вещи нужно платить.

Так не в цене дело или всё-таки нужно платить? Производитель зачастую не показатель. Можно отдать технологическую линию в китай и пустить всё на самотёк. Лейбл будет, цена будет, качество - под вопросом. Есть примеры как быстрого сдыхания брендовой з/ч, так и вполне сносного хождения чего-нить менее известного типа мейли.
hellboy2000 писал(а):сразу вспоминаю Васю Рогова который карбюратор на Волгу заказал в америке через рынок напротив :D

-Ух ты, достали. Сколько?
-200 долларов.
-А почему так дорого?
-Ну так доставка из России..

Re: Как делают.....

СообщениеДобавлено: 22 окт 2014, 14:05
Nike1
Kattani писал(а):Так не в цене дело или всё-таки нужно платить? Производитель зачастую не показатель. Можно отдать технологическую линию в китай и пустить всё на самотёк. Лейбл будет, цена будет, качество - под вопросом. Есть примеры как быстрого сдыхания брендовой з/ч, так и вполне сносного хождения чего-нить менее известного типа мейли.

Да понятно это. Естественно что однозначного ответа не будет, даже потому что всякие подделки или "неоригинальные" руки сборщика имеют место быть.

Re: Как делают.....

СообщениеДобавлено: 22 окт 2014, 17:09
v.v.p.
hellboy2000 писал(а):пошел на наш подшипниковый магазин "какие размеры говорите.....есть, хорошего качества 100 рублей, похуже 70"
"гулять так гулять! давай за 100..." Рейка третий год с ним, тиишшшииинннаааааа.....

Вова, ну нет у нас на всё качественных заменителей. Никто и не спорит, что подшипники, сделанные на нашем заводе из нашей стали - это плохо. У меня самого, трудится уже не один год подшипник 201RS (задний в генераторе), произведённый в России. Но, повторяю, нет у нас всех запчастей, которые по форме и без переделок подходят на Ауди. И чтобы машинка радовала, надо покупать качественные запчасти, которые далеко не дешёвые и произведены они совсем не в кЕтае или России.

Re: Как делают.....

СообщениеДобавлено: 22 окт 2014, 23:44
Aureal
Kattani писал(а):Nike1
Ну купи тогда оригинальные или фаговские опорные подшипники для 45 кузова, которые начинают хрустеть сразу после установки.
Всё, закончилось то время, когда цена была показателем. Не всегда, уже далеко не всегда. И будет только хуже.


у меня как раз fag походу ((( хрустит цуко.

Re: Как делают.....

СообщениеДобавлено: 23 окт 2014, 06:56
hellboy2000
v.v.p. писал(а):нет у нас всех запчастей, которые по форме и без переделок подходят на Ауди.



так щя тут речь не о всех запчастях то, речь пошла о прямой зависимости цена-качество
а я доказываю что не всегда...

Re: Как делают.....

СообщениеДобавлено: 23 окт 2014, 14:20
Nike1
hellboy2000 писал(а):а я доказываю что не всегда...

Тоже скажу что не всегда. Наверное всем хочется кушать хорошо, вот и ценят свое.

Re: Как делают.....

СообщениеДобавлено: 23 окт 2014, 17:18
v.v.p.
hellboy2000 писал(а):так щя тут речь не о всех запчастях то, речь пошла о прямой зависимости цена-качество
а я доказываю что не всегда...

Редкий случай. В основном, чем дешевле запчасть, тем хуже качество. Если имеется ценовой диапазон от 1000 до 3000 руб на конкретную запчасть, то деталь с нормальным качеством будет стоить более, чем 1500 руб.

Re: Как делают.....

СообщениеДобавлено: 24 окт 2014, 06:42
hellboy2000
да, согласен, но и это не означает что деталь за 3000 будет самой лучшей...