это на ква-1 со свободным дифом у нее повадки заднеприводные. на Рестайлинг с торсеном межосевым ничего подобного не должно наблюдаться.
кватра едет как по рельсам. что лед, что каша, ей как-то все равно. чтобы она "задрифтила", ей надо как следует наподдать в повороте. по-крайней мере у меня так.
на обледенелой прямой газ в пол давил, турба на буст выходит, машина резко срывается в пробуксовку, когда передом, когда задом, но с траектории почти не уходит - склонен считать, что такой устойчивости надо быть благодарным торсену - ибо он крутящий момент до последнего передает на колеса (ось) с большим зацеплением, тем самым не давая машине уходить в занос. но конечно до определенной границы. если в занос пошла - то целиком. боком скользит всеми четыремя колесами, но при этом продолжает довольно не плохо управляться, если не бросать газ.
в целом, довольно уверенное и предсказуемое поведение. главное понять, как она себя в заносе ведет и где та самая граница, когда вот-вот еще капельку и заскользит. повторюсь — заносит только в поворотах, и то, если целенаправленно педаль топнуть. по трассе зимой 140-150 ездил, ни намека на потерю управляемости.
зы. резина шипы. на дороге каша, под ней укатанный снег. с нетерпением жду новой зимы и надеюсь, что вновь будут херово дороги чистить. наверное я болен
