Поддержка форума Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2023 Здесь могла бы быть Ваша реклама Лобовое стекло с обогревом для 44-го кузова Здесь могла бы быть Ваша реклама Благотворительность Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2023 Здесь могла бы быть Ваша реклама

Авария

Общение на разные темы

Re: Авария

Сообщение номер:#51  Сообщение and69 » 02 июл 2017, 11:28 •

хорош, а?
Аватара пользователя
and69
 
Сообщения: 1768
Зарегистрирован: 20 авг 2013, 00:33
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 31 раз.
Поблагодарили: 26 раз.
Имя: Андрей
Откуда: Тверь
Модель автомобиля: Аudi 100
Кузов: седан
Год выпуска: 1988
Код двигателя: 4В, мешалка
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Авария

Сообщение номер:#52  Сообщение s.200 » 02 июл 2017, 11:52 •

Я такое выкладываю для наглядности,чтоб не было иллюзий по поводу идеальных старых машин.Время не щадит ничего.
p.s.Лучше покупать дорогие запчасти чем дорогие лекарства.
Снимаю,порчу.
Аватара пользователя
s.200
Audi 200 Club
 
Сообщения: 456
Зарегистрирован: 19 ноя 2012, 22:07
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 20 раз.
Откуда: Солнечная система
Модель автомобиля: AUDI А8
Кузов: люминь
Год выпуска: 2000
Код двигателя: AUW
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Авария

Сообщение номер:#53  Сообщение SvyatCAT » 02 июл 2017, 12:44 •

Вот другая точка зрения: https://www.drive2.ru/l/4899916394579111320/
Аватара пользователя
SvyatCAT
 
Сообщения: 674
Зарегистрирован: 11 июн 2016, 23:04
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Имя: Святослав
Откуда: Видное, МО
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: Typ 4A/C4 Sedan
Год выпуска: 1992
Код двигателя: AAD
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Авария

Сообщение номер:#54  Сообщение Kattani » 02 июл 2017, 15:35 •

При столкновении в лоб с фурой пофиг на современность и аутентичность авто. Да всякие сопутствующие факторы предшествующие удару влияют.
SvyatCAT писал(а):Вот другая точка зрения:

А что там автор не написал 250 км/ч, а? Откуда намеряли 140-160? Да и газель всяко навстречу ехала никак не за сотню. Так что это ни разу не показатель, а лишь конкретный случай.
Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
Аватара пользователя
Kattani
Супермодератор
 
Сообщения: 5262
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:55
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 178 раз.
Откуда: Красноармейск, МО
Модель автомобиля: 100
Кузов: Avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Авария

Сообщение номер:#55  Сообщение Ярослав44 » 03 июл 2017, 08:17 •

томи писал(а):У меня на родине https://auto.tut.by/news/accidents/515994.html

Не прижилась у Ауди донорская ...опа. ))
Audi 100 C4 2.8 AAH 92г.
Аватара пользователя
Ярослав44
 
Сообщения: 1228
Зарегистрирован: 11 ноя 2012, 20:22
Откуда: Кострома
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 23 раз.
Модель автомобиля: Audi 100 C4
Кузов: Седан
Год выпуска: 1992
Код двигателя: AAH
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Авария

Сообщение номер:#56  Сообщение BET » 03 июл 2017, 15:20 •

s.200 писал(а):https://auto.tut.by/news/accidents/549702.html
Еще один пример,что старая машина лучше новой.Встретились передние и задние колеса. :shock:

Похожая авария
phpBB [media]
Аватара пользователя
BET
 
Сообщения: 1143
Зарегистрирован: 21 апр 2013, 18:42
Благодарил (а): 32 раз.
Поблагодарили: 23 раз.
Имя: Николай
Откуда: Белая Нигерия
Модель автомобиля: AUDI 100 44
Кузов: Седан
Год выпуска: 1988
Код двигателя: RT
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Авария

Сообщение номер:#57  Сообщение BET » 03 июл 2017, 16:52 •

Аватара пользователя
BET
 
Сообщения: 1143
Зарегистрирован: 21 апр 2013, 18:42
Благодарил (а): 32 раз.
Поблагодарили: 23 раз.
Имя: Николай
Откуда: Белая Нигерия
Модель автомобиля: AUDI 100 44
Кузов: Седан
Год выпуска: 1988
Код двигателя: RT
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Авария

Сообщение номер:#58  Сообщение Sven_87 » 07 июл 2017, 21:41 •

s.200 писал(а):Я такое выкладываю для наглядности,чтоб не было иллюзий по поводу идеальных старых машин.Время не щадит ничего.
p.s.Лучше покупать дорогие запчасти чем дорогие лекарства.

Серёга, лобовое с фурой неоставит вживых никого. И любую тачку разложит на куски.
Аватара пользователя
Sven_87
 
Сообщения: 892
Зарегистрирован: 21 апр 2013, 23:50
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 28 раз.
Имя: Андрей
Откуда: РБ. Бобруйск
Модель автомобиля: AUDI-100
Кузов: 44
Год выпуска: 1987
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Авария

Сообщение номер:#59  Сообщение Alexus206 » 24 авг 2017, 23:14 •

Вот еще на одного владельца 44ки стало меньше, как и машины http://rusdtp.ru/60336-voditel-audi-pogib-v-dtp-v-gvardeyskom-rayone.html
В лепешку разобьюсь, но до земли долечу!
#604
Аватара пользователя
Alexus206
 
Сообщения: 262
Зарегистрирован: 28 июл 2013, 22:32
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Имя: Алексей
Откуда: СЗАО Собянинград
Модель автомобиля: Audi100
Кузов: 44
Год выпуска: 1984
Код двигателя: DS
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Авария

Сообщение номер:#60  Сообщение SvyatCAT » 25 авг 2017, 00:17 •

Alexus206 писал(а):Вот еще на одного владельца 44ки стало меньше, как и машины

А В3 Пассат то крепче оказался...
Аватара пользователя
SvyatCAT
 
Сообщения: 674
Зарегистрирован: 11 июн 2016, 23:04
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Имя: Святослав
Откуда: Видное, МО
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: Typ 4A/C4 Sedan
Год выпуска: 1992
Код двигателя: AAD
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Авария

Сообщение номер:#61  Сообщение Zmey-Meister » 25 авг 2017, 10:20 •

SvyatCAT писал(а):крепче оказался...

Начать нужно с того, что Ауди вообще хрен поймешь какого года. И судя по всему с уставшим железом.
Audi 100 89г. NF Invent Jetronic II
#604
#604
Аватара пользователя
Zmey-Meister
Супермодератор
 
Сообщения: 923
Зарегистрирован: 25 дек 2013, 08:26
Откуда: Калининградская область
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 165 раз.
Имя: Дмитрий
Откуда: Черняховск
Модель автомобиля: 100/44
Кузов: Sedan
Год выпуска: 1989
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Авария

Сообщение номер:#62  Сообщение VLAD 501 » 25 авг 2017, 11:37 •

Zmey-Meister писал(а):Ауди вообще хрен поймешь какого года.

До 88-года, а двери уже с Рестайлинг стоят!
AUDI-100 BLACK / 84 / WC / K-Jet / ГУР / Кожа / Климат РАБОТАЕТ / Люк / R 15 / ЭСП / обогрев зеркал / Rеаr Раrking Sеnsоrs
___________________
#604
Аватара пользователя
VLAD 501
 
Сообщения: 3201
Зарегистрирован: 22 ноя 2012, 01:54
Откуда: Курск
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Имя: Владислав
Откуда: Курск
Модель автомобиля: AUDI-100 BLACK
Кузов: 44 - седан
Год выпуска: 1984
Код двигателя: WC K-Jet 2.1 136 л.с
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Авария

Сообщение номер:#63  Сообщение Zmey-Meister » 25 авг 2017, 12:38 •

VLAD 501 писал(а):До 88-года, а двери уже с Рестайлинг стоят!

Вот и я об этом. Солянка.
Audi 100 89г. NF Invent Jetronic II
#604
#604
Аватара пользователя
Zmey-Meister
Супермодератор
 
Сообщения: 923
Зарегистрирован: 25 дек 2013, 08:26
Откуда: Калининградская область
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 165 раз.
Имя: Дмитрий
Откуда: Черняховск
Модель автомобиля: 100/44
Кузов: Sedan
Год выпуска: 1989
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Авария

Сообщение номер:#64  Сообщение Ярослав44 » 25 авг 2017, 13:20 •

Но некоторые всё-равно уверены, что усталости никакой нет, хоть 1983 хоть 2015 года машина.
Audi 100 C4 2.8 AAH 92г.
Аватара пользователя
Ярослав44
 
Сообщения: 1228
Зарегистрирован: 11 ноя 2012, 20:22
Откуда: Кострома
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 23 раз.
Модель автомобиля: Audi 100 C4
Кузов: Седан
Год выпуска: 1992
Код двигателя: AAH
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Авария

Сообщение номер:#65  Сообщение Zmey-Meister » 25 авг 2017, 13:45 •

Ярослав44 писал(а):Но некоторые всё-равно уверены, что усталости никакой нет,

Скорее вопрос не в усталости, а целостности элементов конструкции, отвечающих за жесткость кузова. Я имею ввиду коррозию, неквалифицированный ремонт железа (не качественная сварка, игнорирование технологии защиты сварных швов, игнорирование вообще каких-либо норм).
Достаточно часто можно видеть как все делается тяп ляп по принципу и так сойдет.
Audi 100 89г. NF Invent Jetronic II
#604
#604
Аватара пользователя
Zmey-Meister
Супермодератор
 
Сообщения: 923
Зарегистрирован: 25 дек 2013, 08:26
Откуда: Калининградская область
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 165 раз.
Имя: Дмитрий
Откуда: Черняховск
Модель автомобиля: 100/44
Кузов: Sedan
Год выпуска: 1989
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Авария

Сообщение номер:#66  Сообщение Ярослав44 » 25 авг 2017, 14:16 •

Zmey-Meister писал(а):Скорее вопрос не в усталости, а целостности элементов конструкции, отвечающих за жесткость кузова. Я имею ввиду коррозию, неквалифицированный ремонт железа (не качественная сварка, игнорирование технологии защиты сварных швов, игнорирование вообще каких-либо норм).
Достаточно часто можно видеть как все делается тяп ляп по принципу и так сойдет.

Пусть даже без ремонтов и коррозии.
При езде, особенно по нашим ровным дорогам, кузов испытывает постоянные нагрузки. И прочность всех соединений при этом снижается. Ну и технологии, знания и расчёты в плане безопасности 30 лет назад были совсем другие.
Audi 100 C4 2.8 AAH 92г.
Аватара пользователя
Ярослав44
 
Сообщения: 1228
Зарегистрирован: 11 ноя 2012, 20:22
Откуда: Кострома
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 23 раз.
Модель автомобиля: Audi 100 C4
Кузов: Седан
Год выпуска: 1992
Код двигателя: AAH
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Авария

Сообщение номер:#67  Сообщение SvyatCAT » 25 авг 2017, 14:21 •

Ярослав44 писал(а):Ну и технологии, знания и расчёты в плане безопасности 30 лет назад были совсем другие.

Именно. Тогда делали на совесть, а сейчас - на отъе*ись :hahaha:
Аватара пользователя
SvyatCAT
 
Сообщения: 674
Зарегистрирован: 11 июн 2016, 23:04
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Имя: Святослав
Откуда: Видное, МО
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: Typ 4A/C4 Sedan
Год выпуска: 1992
Код двигателя: AAD
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Авария

Сообщение номер:#68  Сообщение Ярослав44 » 25 авг 2017, 14:27 •

SvyatCAT писал(а):Именно. Тогда делали на совесть, а сейчас - на отъе*ись :hahaha:

Ты не прав. У меня написано - в плане безопасности.
Audi 100 C4 2.8 AAH 92г.
Аватара пользователя
Ярослав44
 
Сообщения: 1228
Зарегистрирован: 11 ноя 2012, 20:22
Откуда: Кострома
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 23 раз.
Модель автомобиля: Audi 100 C4
Кузов: Седан
Год выпуска: 1992
Код двигателя: AAH
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Авария

Сообщение номер:#69  Сообщение Zmey-Meister » 25 авг 2017, 14:38 •

Ярослав44 писал(а):знания и расчёты в плане безопасности 30 лет назад были совсем другие.

Ауди 100 44 новая. 30 лет назад. Фронтальный удар 90 км/ч повреждения до передней стойки. Ремонтопригодность полная. Сейчас Фронтальный удар со всеми активными системами безопасности тестируют на скорости 64 км/ч.
Пруф
Audi 100 89г. NF Invent Jetronic II
#604
#604
Аватара пользователя
Zmey-Meister
Супермодератор
 
Сообщения: 923
Зарегистрирован: 25 дек 2013, 08:26
Откуда: Калининградская область
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 165 раз.
Имя: Дмитрий
Откуда: Черняховск
Модель автомобиля: 100/44
Кузов: Sedan
Год выпуска: 1989
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Авария

Сообщение номер:#70  Сообщение Ярослав44 » 25 авг 2017, 14:57 •

Zmey-Meister писал(а):Фронтальный удар 90 км/ч повреждения до передней стойки. Ремонтопригодность полная.

Ремонтопригодность после ДТП у человека должна быть, а не у машины.
Я спорить не собираюсь, тешьте как хотите себя мыслью о безопасности 30-летнего автомобиля. ;)
Audi 100 C4 2.8 AAH 92г.
Аватара пользователя
Ярослав44
 
Сообщения: 1228
Зарегистрирован: 11 ноя 2012, 20:22
Откуда: Кострома
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 23 раз.
Модель автомобиля: Audi 100 C4
Кузов: Седан
Год выпуска: 1992
Код двигателя: AAH
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Авария

Сообщение номер:#71  Сообщение федоров олег » 25 авг 2017, 15:29 •

Да не надо при ударе супер прочность и жесткость ,должно быть то что должно сминаться,тогда и водитель жив может остаться,прими он удар в лоб а не в свою одну сторону все было бы наверняка иначе. Прокон то при ударе силовой агрегат под машину заталкивать должен,Колонка тоже ломалась,были уже тогда разработаны системы чтобы были шансы остаться живым. В современных маломерках таких шансов явно не больше хоть они и новые
федоров олег
 
Сообщения: 818
Зарегистрирован: 21 сен 2013, 20:12
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Имя: Олег
Откуда: Екатеринбург
Модель автомобиля: Ауди-100
Кузов: 44 седан
Год выпуска: 90
Код двигателя: 4В NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Авария

Сообщение номер:#72  Сообщение Zmey-Meister » 25 авг 2017, 17:35 •

федоров олег писал(а):Прокон то при ударе силовой агрегат под машину заталкивать должен

Неверно. Форма моторного щита направляла двигатель вниз. Прокон тен осуществлял преднатяжение ремней безопасности. В более поздней разработке это стали делать пиропатронами.
Audi 100 89г. NF Invent Jetronic II
#604
#604
Аватара пользователя
Zmey-Meister
Супермодератор
 
Сообщения: 923
Зарегистрирован: 25 дек 2013, 08:26
Откуда: Калининградская область
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 165 раз.
Имя: Дмитрий
Откуда: Черняховск
Модель автомобиля: 100/44
Кузов: Sedan
Год выпуска: 1989
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Авария

Сообщение номер:#73  Сообщение Виктор_19 » 25 авг 2017, 18:05 •

Спрошу тут. При задомкрачивании переда с одной из сторон двери у всех 44 плоховато закрываются/открываются передние?
Аватара пользователя
Виктор_19
 
Сообщения: 2662
Зарегистрирован: 11 ноя 2012, 17:37
Откуда: Красноярск/Абакан
Благодарил (а): 50 раз.
Поблагодарили: 51 раз.
Имя: Виктор
Откуда: Тута я....
Модель автомобиля: Audi 100/Honda
Кузов: 44 C3/Partner
Год выпуска: 1990
Код двигателя: PH/D15B
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Авария

Сообщение номер:#74  Сообщение BET » 25 авг 2017, 18:14 •

Виктор_19 писал(а):Спрошу тут. При задомкрачивании переда с одной из сторон двери у всех 44 плоховато закрываются/открываются передние?

Кузов не столь жесткий на кручение. Да и вообще, оцинкованная сталь сама по себе мягкий материал.
Аватара пользователя
BET
 
Сообщения: 1143
Зарегистрирован: 21 апр 2013, 18:42
Благодарил (а): 32 раз.
Поблагодарили: 23 раз.
Имя: Николай
Откуда: Белая Нигерия
Модель автомобиля: AUDI 100 44
Кузов: Седан
Год выпуска: 1988
Код двигателя: RT
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Авария

Сообщение номер:#75  Сообщение федоров олег » 25 авг 2017, 18:51 •

Zmey-Meister писал(а):Неверно. Форма моторного щита направляла двигатель вниз.
Плюс легко ломающиеся опоры,но тогда это уже не преднатяжение после смещения коробки назад а привязывание наглухо к креслу практически в момент удара,поломать должно нехило,но выбирать то...
федоров олег
 
Сообщения: 818
Зарегистрирован: 21 сен 2013, 20:12
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Имя: Олег
Откуда: Екатеринбург
Модель автомобиля: Ауди-100
Кузов: 44 седан
Год выпуска: 90
Код двигателя: 4В NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Пред.След.

Вернуться в Курилка

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 4