s.200 писал(а):Не нашел подходящей темы.Кину сюда.Какая должна быть скорость,чтоб так смять сотку? Сидушки с подголовниками не спасли.
http://auto.onliner.by/2014/11/08/dtp-5569/
s.200 писал(а):Сидушки с подголовниками не спасли.
Ярослав44 писал(а):А вообще конечно, 30-летний кузов это плохо...
А 23-х летний - это харашо ..поглядеть бы на ту А8,если б ей в очко,какой-нить такой#284 под 200км/ч влетел...............Ярослав44 писал(а):А вообще конечно, 30-летний кузов это плохо...
Kattani писал(а):Щас начнётся.
Сварщег писал(а):ушол покупать А8...
Sven_87 писал(а): Скорость была около 100, тоже в попутном
v.v.p. писал(а):Так что, спорный вопрос...
Ярослав44 писал(а):Раз на раз не приходится.
Александр811 писал(а):который в трусах и майке расстрелять, ну батька разберется, у него все впорядке с головой
s.200 писал(а):Александр811Не надо приписывать того чего нет.
Sven_87 писал(а):Не специализированные, а обычные места заключений.
Sven_87 писал(а):Не специализированные, а обычные места заключений. Но сейчас начнется что это непреднамеренное убийство, по неосторожности. Или вообще психом признают. При деньгах и связях чел, а у нас это многое решает.
Не понял,а сейчас чё,за "смертное" ДТП,нарушителя лишают профсоюзной путёвки в дом отдыха?..............Алекс 32 писал(а):ИМХО. давно уже пора ввести уголовную ответственность за аварии со смертельным исходом,если ты нарушил правила
Sam po sebe писал(а):Не понял,а сейчас чё,за "смертное" ДТП,нарушителя лишают профсоюзной путёвки в дом отдыха?..............
s.200 писал(а):Пишут,что резал семью со словами,что спасет их от сатаны.Что в какую-то секту вступил
Sam po sebe писал(а):Ну а чё ещё писать-то?
Sam po sebe писал(а):Не понял,а сейчас чё,за "смертное" ДТП,нарушителя лишают профсоюзной путёвки в дом отдыха?....
Ярослав44 писал(а):А у меня периодически возникает желание взять А8 D2, нравится машинка. Чтобы с простым 2.8, передний привод и на ручке.
Sam po sebe писал(а)::lol: ..до чего ж знакомая история!Я сам в такой бывал ..................
Alex3 писал(а):Да что это за напасть на сотки в РБ:
http://auto.tut.by/news/accidents/44956 ... pular-news
Sven_87 писал(а):Alex3 писал(а):Да что это за напасть на сотки в РБ:
http://auto.tut.by/news/accidents/44956 ... pular-news
Саня, там А-80
s.200 писал(а):https://auto.onliner.by/2017/06/12/dtp-8555
Наглядное пособие.
VLAD 501 писал(а):Да..., бмв тут помяло, а аудюху только до лобового...
SvyatCAT писал(а):Вот другая точка зрения:
томи писал(а):У меня на родине https://auto.tut.by/news/accidents/515994.html
s.200 писал(а):https://auto.tut.by/news/accidents/549702.html
Еще один пример,что старая машина лучше новой.Встретились передние и задние колеса.
s.200 писал(а):Я такое выкладываю для наглядности,чтоб не было иллюзий по поводу идеальных старых машин.Время не щадит ничего.
p.s.Лучше покупать дорогие запчасти чем дорогие лекарства.
Alexus206 писал(а):Вот еще на одного владельца 44ки стало меньше, как и машины
SvyatCAT писал(а):крепче оказался...
Zmey-Meister писал(а):Ауди вообще хрен поймешь какого года.
VLAD 501 писал(а):До 88-года, а двери уже с Рестайлинг стоят!
Ярослав44 писал(а):Но некоторые всё-равно уверены, что усталости никакой нет,
Zmey-Meister писал(а):Скорее вопрос не в усталости, а целостности элементов конструкции, отвечающих за жесткость кузова. Я имею ввиду коррозию, неквалифицированный ремонт железа (не качественная сварка, игнорирование технологии защиты сварных швов, игнорирование вообще каких-либо норм).
Достаточно часто можно видеть как все делается тяп ляп по принципу и так сойдет.
Ярослав44 писал(а):Ну и технологии, знания и расчёты в плане безопасности 30 лет назад были совсем другие.
SvyatCAT писал(а):Именно. Тогда делали на совесть, а сейчас - на отъе*ись
Ярослав44 писал(а):знания и расчёты в плане безопасности 30 лет назад были совсем другие.
Zmey-Meister писал(а):Фронтальный удар 90 км/ч повреждения до передней стойки. Ремонтопригодность полная.
федоров олег писал(а):Прокон то при ударе силовой агрегат под машину заталкивать должен
Виктор_19 писал(а):Спрошу тут. При задомкрачивании переда с одной из сторон двери у всех 44 плоховато закрываются/открываются передние?
Плюс легко ломающиеся опоры,но тогда это уже не преднатяжение после смещения коробки назад а привязывание наглухо к креслу практически в момент удара,поломать должно нехило,но выбирать то...Zmey-Meister писал(а):Неверно. Форма моторного щита направляла двигатель вниз.
Zmey-Meister писал(а):Прокон тен осуществлял преднатяжение ремней безопасности
У всех...................Виктор_19 писал(а):Спрошу тут. При задомкрачивании переда с одной из сторон двери у всех 44 плоховато закрываются/открываются передние?
Дело здесь в регулировке двери,а не в какой-то особенности твоего,отдельно взятого, кузова..У мня тоже заднее колесо отрывается от земли,если хорошенько приподнять переднее,но это не значит что дверь открывается также легко,как и стоячем авто................Алекс 32 писал(а):Не у всех. Но может быть в том, что я за порог домкратил( был в машине домкрат с прорезью) так двери закрывались прекрасно. И один раз (хотел повыше поднять) вообще поднял случайно всю сторону.
BET писал(а): Да и вообще, оцинкованная сталь сама по себе мягкий материал.
SkRiP писал(а):Чё это?? Надеюсь ты не сраваешь кузовное железо ауди. с оцинковкой для забора, с толщиной листа 0.35-0.45мм??).
Я восстанавливаю сузуки экудо 3д, и применяю железо(0.8мм) с дверей и крышы сотки 44,.... Я тебе скажу, что с ним работать немного труднее, чем к примеру с нашим 1мм листом железа... Но приятнее))
BET писал(а):Они мнутся как бумажные даже в мелких авариях.
BET писал(а):Они мнутся как бумажные даже в мелких авариях.
v.v.p. писал(а):Это смотря с чем сравнивать... если с современными машинами, то проиграет современный обмылок.
v.v.p. писал(а):Тоже самое и с кузовом, который был восстановлен рукожопами после аварии.
BET писал(а):Ровно наоборот.
BET писал(а):Слово "рукожопы" здесь лишнее.
v.v.p. писал(а): современные обмылки складываются на раз...
v.v.p. писал(а):Сминаемое железо гасит силу удара. В противном случае, если кузов будет без повреждений, водитель впечатается в лобовое стекло и рул
SkRiP писал(а):они и должны это делать...
ибо...
Ярослав44 писал(а):Не надо путать навеску с силовым каркасом.
Sam po sebe писал(а):но это не значит что дверь открывается также легко,как и стоячем авто..
v.v.p. писал(а):металлическое крыло окажет бОльше сопротивление, чем пластиковое.
Kattani писал(а):Выдержки из сопромата будут или только досужие домыслы?
Ну вот об этом и речь ! Всё от регулировки дверей,а не "монолитности" кузова..................Алекс 32 писал(а):Вот спецом пошел проверил, водительская так же прекрасно и легко закрывается как и на стоячей, а вот пассажирская нет( надо сильнее толкануть дверь)
SvyatCAT писал(а):А тут на минуте 7.30 краш-тест сотки с прокон-тен:
Ярослав44 писал(а): Владельцы идеальных и безопасных авто.
Я читал из оки вообще манекены убежали со страхуЯрослав44 писал(а): Показывают краштест машин с 10% перекрытием, да его все херово проходят.
Ярослав44 писал(а):Что хотят видеть, то и видят.
Ярослав44 писал(а):эти же машины выполняют 40% на хорошо.
Ярослав44 писал(а):И сравнивайте автомобили одного класса, например с Камри или Мондео.
Ярослав44 писал(а):И сравнивайте автомобили одного класса, например с Камри или Мондео.
#284.....................v.v.p. писал(а):
v.v.p. писал(а):Ярослав44 писал(а):Что хотят видеть, то и видят.
Срочно прекращай ездить на опасной машине Ауди. Покупай обмылок.
Ярослав44 писал(а):Вадим, у тебя подушка безопасности есть в машине?
Ярослав44 писал(а):Я бы купил A4 B7 или A6 C6, да возможности пока нет.
SvyatCAT писал(а):А тут на минуте 7.30 краш-тест сотки с прокон-тен:
SvyatCAT писал(а):И для сравнения тесты современных бюджетных иномарок:
SvyatCAT писал(а):Более половины видео - краш-тест с 40% перекрытием
v.v.p. писал(а):то удалил бы её нафиг!
Kattani писал(а):Так вот для чего в некоторых авто ставят три иконки. Там подушку выдрали.
Kattani писал(а):Чего нет краш-теста смарта? Обмылок из обмылков, капота почти нет, с подушкой, которая в лицо.
Kattani писал(а):Выкладывать такое видео как противопоставление первому - полнейшие невежество, мягко-говоря.
Kattani писал(а):Китай и иже с ним, так ещё и довольно старый и малоактуальный.
Kattani писал(а):Так вот для чего в некоторых авто ставят три иконки.
SvyatCAT писал(а):Наши автомобили принято сравнивать с "бюджетными иномарками".
SvyatCAT писал(а):Бесспорно, новые авто из немецкой тройки или Вольво окажутся безопаснее наших, поэтому нет смыла смотреть их краш-тесты.
SvyatCAT писал(а):На Лачетти и Акцентах пол-Москвы ездит
Kattani писал(а):Акцент это древнота, на которой пол Москвы ну никак не ездит. А если речь про солярис, то там как раз всё в порядке.
Kattani писал(а):Нет, и наверное уже никогда не будет, полноценного краш-теста двух авто из разных эпох, проведённого по одинаковым правилам.
Kattani писал(а):Бесспорно, утверждать не имея на руках никаких данных, а основываясь лишь на своём умозрении глупость, наивность и невежество.
Kattani писал(а):А если речь про солярис, то там как раз всё в порядке.
v.v.p. писал(а):металл на Соларисе весьма тонкий
v.v.p. писал(а):Возможно, что пассажир при аварии пострадает в Соларисе меньше, чем в Ауди
v.v.p. писал(а):НО, повторяю ещё раз - Соларис сомнётся как бумажный со стороны морды.
SvyatCAT писал(а):Объективно мы никогда не оценим их безопасность.
SvyatCAT писал(а):Как видно, моё умозрение не подвело
SvyatCAT писал(а):о системе IIHS даже новый солярис не самым лучшим образом разбивается
SvyatCAT писал(а):А в те песни, что поют Авторевю и их рейтинг ARCAP глупо верить по той причине, что солярис - один из лидеров продаж в России, и у Хёндэ прекрасные маркетологи.
SvyatCAT писал(а):Предыдущие его поколения показывали плохие результаты на краш-тестах (2 из 4 звезды ARCAP в 2011 г. и в 2005 г.), а тут вдруг он всех переплюнул и на максимальную оценку разбился.
SvyatCAT писал(а):Чудес не бывает
томи писал(а):Неужели груда метала дороже человеческой жизни или здоровья.
Kattani писал(а):v.v.p. писал(а):
НО, повторяю ещё раз - Соларис сомнётся как бумажный со стороны морды.
С этим кто-то спорит? Или в этом есть что-то плохое?
У нас всё восстанавливается,не переживай...с месяца полтора назад наблюдал,как ребята газосваркой приваривали лонжероны к Хундай Сонате 2015 г.в,после ДТП у которой,практически не осталось передка...а с неделю назад она уже готовилась под покраску,уже с крыльями и капотом,стройненькая такая...не знаю,правда,что они делали с задней подвеской,правый рычаг которой,ушёл влево на 5 см и назад на 4 см,а левый вылез наружу не знаю насколько..Так что,желающих приобрести за пол-цены почти новую Сонату,в скором времени ждёт радостная весть :" Продаётся Х-Соната 2015г,пробег 34 000 км..не бита-не крашена естесно..в связи с ..(далее,кто что выдумает)"..Так что всё у нас делается,в т.ч. и стреляные аирбеги.................федоров олег писал(а): зачем нам такая жизнь если то что осталось не отшпаклевать и не продать?
Kattani писал(а):Тогда зачем выкладывать некие видео из которых практически невозможно сделать какие-либо выводы и которые связать то между собой совсем некорректно?
Kattani писал(а):Провален тест на малое перекрытие. Какой ужас, его вообще мало кто проходит из более крупных и именитых авто
Kattani писал(а):в каком месте "не самым лучшим образом"?
Kattani писал(а):И почему результаты похожи на авторевю?
Kattani писал(а):Параноики, конечно, будут утверждать, что были подпилены лонжероны, ибо представители марок не занесли на лапу главреду.
Kattani писал(а):Но 4 из 5 это тоже плохо?
Kattani писал(а):Диванные эксперты бывают.
федоров олег писал(а):они делают чтобы он весь смялся
А разве существуют тесты не проплаченые кем-то ? Если так,то возможно я циник,но в такое я верю также,как в ближайшее переселение всех пингвинов на Северный полюс .................SvyatCAT писал(а):Дело тут не в проплаченном тесте
SvyatCAT писал(а):В одном наглядно видна работа системы прокон-тен как дополнение к видео краш-теста 100 С3, выложенному ранее, в другом - среднестатистические современные мыльницы.
SvyatCAT писал(а):Немецкая тройка спокойно его проходит на максимальную оценку
SvyatCAT писал(а):В результате краш-теста всё написано: малое перекрытие - плохо, боковой удар - средне, детское кресло - удовлетворительно.
SvyatCAT писал(а):Наверно потому, что они одну и ту же мыльницу разбивали.
SvyatCAT писал(а):Дело тут не в проплаченном тесте, а в условиях его проведения: 40% перекрытие, сминаемый барьер, 64 км/ч.
SvyatCAT писал(а):Малое перекрытие, 100% перекрытие, боковой удар они не тестируют.
SvyatCAT писал(а):И на основе результатов вот этого недотеста орут дифирамбы солярису. Смешно на это смотреть.
SvyatCAT писал(а):У Авторевю максимально 4 звезды ставится.
SvyatCAT писал(а):Если среди нас есть настоящие эксперты, пусть свою точку зрения обрисуют.
Я вот об этом и писАл выше : тесты тестами.а реальные ситуации частенько совсем другие..Sven_87 писал(а):Да и выживание в дтп зависит от очень многих факторов. От посадки водителя и пассажиров, до угла приложения силы во время удара. А это не учитывается ни в одном краш-тесте.
Был тут мужичок один,человек небогатый,но башковитый..в начале "нулевых" приобрёл он старенький Форд-Гранаду,с кузовом в очень плачевном состоянии..В общем,переварил он его практически полностью и "усилил"(его словА)..Как после выяснилось,усиливал он его кусками профтрубы..Ездил он нём лет 5 или 6,после продал какому-то джигиту,который уже через неделю повстречал летящую в него, довольно свежую Короллу(вина была Короллы)...Уж не помню процентов перекрытий,но удар был практически фронтальным.На Форде помят капот, левое крыло и левый брызговик,чутка сместилось назад левое переднее колесо,разбит радиатор.Лобовое целое,джигит свободно открыл дверь и вышел из машины.И это при том,что на Гранаде стояли простейшие(не инерционные) ремни безопасности,которыми джигит таки был пристёгнут...Ну а на Короллу было больно смотреть ; передка практически нет,лобовое вдрызг,двигло в смятку...все живы,но двое в больнице,один в тяжёлом состоянии..Их реально спасли ТОЛЬКО аирбеги,а что спасло джигита остаётся только предполагать!.Через пАру недель он уже гонял на отремонтированой Гранаде(впрочем,он и уехал после ДТП своим ходом),что было с Короллой - х.з...Вот так,переварено-"усиленная" Гранада,безо всяких аирбегов и проконтенов, оказалась безопаснее свежей(и наверняка 5-ти звёздочной) Короллы...Всё это,конечно же не говорит супербезопасности древних рыдванов,но при наличии головы и прямых рук,и среди них могут быть исключения.............Sven_87 писал(а): в сотках наших, несущая конструкция порогов слабовата
Sam po sebe писал(а):Вот так,переварено-"усиленная" Гранада,безо всяких аирбегов и проконтенов, оказалась безопаснее свежей(и наверняка 5-ти звёздочной) Короллы...
Году примерно в 95-96 погиб двоюродный брат мамы,он работал начальником пионерлагеря,приехал в гости его друг сильно непростой на мерсе,тоже явно непростом,вот понадобилось тому другу сгонять в ближайшее село,сели они в мерс,еще села одна женщина и понеслись.До скольки разогнались теперь не узнать.но в поворот на мост они не вписались и съехали на грунтовку,она шла как бы параллельно основной и по ней не ездили.Там стояла буханка где в кузове ужинали рабочие.Рабочие все остались живы а в мерсе все погибли.Подушки были в мерсе,в буханке только телогрейки-кому что на роду написано видать...and69 писал(а):На все воля Божья и дело случая...
А кто их знает,в те годы и на таких машинах это западло было,но в буханке то тоже непристегнуты былиАлекс 32 писал(а):а пристёгнуты были?
федоров олег писал(а):но в буханке то тоже непристегнуты были
v.v.p. писал(а):Не путай. Смарт стоит дороже всех этих говномобилей китайско-корейского производства.
Stanson писал(а):В общем, смартовладелец выглядит как живой
Kattani писал(а):... надо было сразу писать что под задние двери всё под замену.
SvyatCAT писал(а):Что-то из раздела фантастики: https://auto.onliner.by/2017/08/11/dtp-8682?utm_referrer=https%3A%2F%2Fzen.yandex.com
Ну хоть дядько живой остался!Уехал из дома на седане,приедет на кабриолете...а чо,жизнь налаживается ...............SvyatCAT писал(а):Что-то из раздела фантастики: https://auto.onliner.by/2017/08/11/dtp-8682?utm_referrer=https%3A%2F%2Fzen.yandex.com
SvyatCAT писал(а):Что-то из раздела фантастики: https://auto.onliner.by/2017/08/11/dtp- ... yandex.com
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4