Поддержка форума Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2023 Здесь могла бы быть Ваша реклама Лобовое стекло с обогревом для 44-го кузова Здесь могла бы быть Ваша реклама Благотворительность Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2023 Здесь могла бы быть Ваша реклама

Авария

Общение на разные темы

Re: Авария

Сообщение номер:#101  Сообщение v.v.p. » 27 авг 2017, 14:26 •

SvyatCAT писал(а):А тут на минуте 7.30 краш-тест сотки с прокон-тен:

О чём я и говорил.... Ауди гораздо крепче и безопаснее, чем современные обмылки.
#129
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#129
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13100
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Авария

Сообщение номер:#102  Сообщение yuriy83 » 27 авг 2017, 15:34 •

я увидел несколько машин. это-ауди,вольво,мерседес ну и бмв. а всё остальное подделка под авто.
#129
AUDI 100 KU 2,2 K-джетроник седан quattro .1989г.р.
AUDI 100 NF 2.3 1988г. QUATTRO.
Аватара пользователя
yuriy83
 
Сообщения: 2298
Зарегистрирован: 13 ноя 2012, 20:38
Откуда: калининград г.БАГРАТИОНОВСК
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Имя: юрий
Откуда: тридевятое царство.
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Авария

Сообщение номер:#103  Сообщение Ярослав44 » 27 авг 2017, 16:49 •

Пипец вы товарищи! ))
Что хотят видеть, то и видят. Показывают краштест машин с 10% перекрытием, да его все херово проходят. Слушайте, что дальше то говорят, эти же машины выполняют 40% на хорошо.
И сравнивайте автомобили одного класса, например с Камри или Мондео.
Ну и почитайте вообще про усталость металла и прочие временные изменения. Владельцы идеальных и безопасных авто.
Audi 100 C4 2.8 AAH 92г.
Аватара пользователя
Ярослав44
 
Сообщения: 1228
Зарегистрирован: 11 ноя 2012, 20:22
Откуда: Кострома
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 23 раз.
Модель автомобиля: Audi 100 C4
Кузов: Седан
Год выпуска: 1992
Код двигателя: AAH
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Авария

Сообщение номер:#104  Сообщение томи » 27 авг 2017, 18:06 •

Ярослав44 писал(а): Владельцы идеальных и безопасных авто.

:hahaha: Для некоторых Ауди прям Ноев Ковчег :-)
Была; AUDI-100/C-3, 1989г.в.,седан, 2.0TD+INTERKULER 100л.с., NC,5-кпп AAW.
Стала; Ауди-100/С-3, 1989г.в.,седан, 2.5 ТDI, 140л.с., AEL, 5-кпп 3U.
Ауди А-6/С-4, 1997г.в.,авант, 2.5 TDI, 140л.с., АEL, 6-кпп DPK.
Аватара пользователя
томи
 
Сообщения: 1210
Зарегистрирован: 17 мар 2013, 22:59
Откуда: РБ Гродненская обл.
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Имя: Витя
Откуда: РБ Гродненская обл.
Модель автомобиля: 100 С- 3
Кузов: седан
Год выпуска: 1989
Код двигателя: 2.5 ТDI AEL
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Авария

Сообщение номер:#105  Сообщение федоров олег » 27 авг 2017, 18:51 •

Ярослав44 писал(а): Показывают краштест машин с 10% перекрытием, да его все херово проходят.
Я читал из оки вообще манекены убежали со страху :D
федоров олег
 
Сообщения: 818
Зарегистрирован: 21 сен 2013, 20:12
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Имя: Олег
Откуда: Екатеринбург
Модель автомобиля: Ауди-100
Кузов: 44 седан
Год выпуска: 90
Код двигателя: 4В NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Авария

Сообщение номер:#106  Сообщение v.v.p. » 27 авг 2017, 19:10 •

Ярослав44 писал(а):Что хотят видеть, то и видят.

Срочно прекращай ездить на опасной машине Ауди. Покупай обмылок. :-)
#129
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#129
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13100
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Авария

Сообщение номер:#107  Сообщение SvyatCAT » 27 авг 2017, 19:18 •

Ярослав44 писал(а):эти же машины выполняют 40% на хорошо.

Более половины видео - краш-тест с 40% перекрытием
Ярослав44 писал(а):И сравнивайте автомобили одного класса, например с Камри или Мондео.

Кэмри - это D-сегмент. Современный Форд вообще за автомобиль не считаю.
Аватара пользователя
SvyatCAT
 
Сообщения: 674
Зарегистрирован: 11 июн 2016, 23:04
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Имя: Святослав
Откуда: Видное, МО
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: Typ 4A/C4 Sedan
Год выпуска: 1992
Код двигателя: AAD
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Авария

Сообщение номер:#108  Сообщение v.v.p. » 27 авг 2017, 19:39 •

test-drive-lada.jpg
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
#129
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#129
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13100
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Авария

Сообщение номер:#109  Сообщение Виктор_19 » 27 авг 2017, 19:41 •

Ярослав44 писал(а):И сравнивайте автомобили одного класса, например с Камри или Мондео.

Тогда Сотку надо сравнивать с Кроуном или Чайзером или Марк2... Камри с Пассатом....
Аватара пользователя
Виктор_19
 
Сообщения: 2662
Зарегистрирован: 11 ноя 2012, 17:37
Откуда: Красноярск/Абакан
Благодарил (а): 50 раз.
Поблагодарили: 51 раз.
Имя: Виктор
Откуда: Тута я....
Модель автомобиля: Audi 100/Honda
Кузов: 44 C3/Partner
Год выпуска: 1990
Код двигателя: PH/D15B
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Авария

Сообщение номер:#110  Сообщение Sam po sebe » 27 авг 2017, 20:24 •

v.v.p. писал(а):
test-drive-lada.jpg
#129.....................
"....ты лучше голодай,чем что попало есть
и лучше будь один,чем вместе с кем попало"(О.Хайам)
Аватара пользователя
Sam po sebe
 
Сообщения: 2336
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 17:14
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 120 раз.
Откуда: около Армавира где-т
Модель автомобиля: чорный таз
Кузов: седан
Год выпуска: 2011
Код двигателя: 11194
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Авария

Сообщение номер:#111  Сообщение Ярослав44 » 27 авг 2017, 21:15 •

v.v.p. писал(а):
Ярослав44 писал(а):Что хотят видеть, то и видят.

Срочно прекращай ездить на опасной машине Ауди. Покупай обмылок. :-)

Я бы купил A4 B7 или A6 C6, да возможности пока нет.
Вадим, у тебя подушка безопасности есть в машине?
Audi 100 C4 2.8 AAH 92г.
Аватара пользователя
Ярослав44
 
Сообщения: 1228
Зарегистрирован: 11 ноя 2012, 20:22
Откуда: Кострома
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 23 раз.
Модель автомобиля: Audi 100 C4
Кузов: Седан
Год выпуска: 1992
Код двигателя: AAH
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Авария

Сообщение номер:#112  Сообщение Sam po sebe » 27 авг 2017, 21:18 •

Я не специалист по безопасности,но считаю,что ключевой исходной является скоростной порог всех испытаний,составляющий сейчас 64 км/ч,плюс разнопроцентные перекрытия...Отсюда и исходят конструкторы при проектировании кузовов.А если скорость 75,или 95,или 120 ? Поэтому неудивительно,что при бОльших скоростях,и главное - в "нестандартных""перекрытиях",гибнет куча народа в 5-ти "звёздочных" автомобилях,не говоря уже о бюджетных с меньшим количеством "звёзд"..Что касается наших "соток",то лично я её не считаю супербезопасным авто,но поимейте элементарное уважение к старшим ; ведь когда они проектировались,были другие требования к безопасности,да и гонка к снижению веса машин и уже начиналась..Меняйте машины на новые "безопасные",если мечтаете биться на скорости 64 км/ч.................
"....ты лучше голодай,чем что попало есть
и лучше будь один,чем вместе с кем попало"(О.Хайам)
Аватара пользователя
Sam po sebe
 
Сообщения: 2336
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 17:14
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 120 раз.
Откуда: около Армавира где-т
Модель автомобиля: чорный таз
Кузов: седан
Год выпуска: 2011
Код двигателя: 11194
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Авария

Сообщение номер:#113  Сообщение v.v.p. » 27 авг 2017, 21:30 •

Ярослав44 писал(а):Вадим, у тебя подушка безопасности есть в машине?

Нету. А если бы была, то удалил бы её нафиг! Помимо того, что я ударяю машину, мне по роже ещё бьёт подушкой - нафиг-нафиг. Меня вполне устраивает наличие "Прокон-Тена" в машине.
Ярослав44 писал(а):Я бы купил A4 B7 или A6 C6, да возможности пока нет.

А4/В7 - редкостное дерьмо по качеству....
#129
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#129
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13100
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Авария

Сообщение номер:#114  Сообщение Kattani » 27 авг 2017, 23:12 •

SvyatCAT писал(а):А тут на минуте 7.30 краш-тест сотки с прокон-тен:

А на какой минуте посмотреть полученные перегрузки на грудной клетке, смещение педального узла, на сколько сократился дверной проём и открылся ли он и прочие маловажные, судя по всему, последствия удара?
SvyatCAT писал(а):И для сравнения тесты современных бюджетных иномарок:

Выкладывать такое видео как противопоставление первому - полнейшие невежество, мягко-говоря.
SvyatCAT писал(а):Более половины видео - краш-тест с 40% перекрытием

Только что с того? Там мало того что Китай и иже с ним, так ещё и довольно старый и малоактуальный.
v.v.p. писал(а):то удалил бы её нафиг!

Так вот для чего в некоторых авто ставят три иконки. Там подушку выдрали.

Чего нет краш-теста смарта? Обмылок из обмылков, капота почти нет, с подушкой, которая в лицо. Наверное потому, что тогда ломаются все теории про длинные капоты, металлические крылья и отсутствие прокон-тена.
Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
Аватара пользователя
Kattani
Супермодератор
 
Сообщения: 5262
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:55
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 178 раз.
Откуда: Красноармейск, МО
Модель автомобиля: 100
Кузов: Avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Авария

Сообщение номер:#115  Сообщение v.v.p. » 27 авг 2017, 23:17 •

Kattani писал(а):Так вот для чего в некоторых авто ставят три иконки. Там подушку выдрали.

Ну, с иконками - это не ко мне.
Kattani писал(а):Чего нет краш-теста смарта? Обмылок из обмылков, капота почти нет, с подушкой, которая в лицо.

Не путай. Смарт стоит дороже всех этих говномобилей китайско-корейского производства.
Наши "сотки" гораздо крепче современных обмылков, при условии, что наши машины не были в аварийном состоянии.
#129
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#129
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13100
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Авария

Сообщение номер:#116  Сообщение SvyatCAT » 28 авг 2017, 00:20 •

Kattani писал(а):Выкладывать такое видео как противопоставление первому - полнейшие невежество, мягко-говоря.

Почему же? Наши автомобили принято сравнивать с "бюджетными иномарками".
Бесспорно, новые авто из немецкой тройки или Вольво окажутся безопаснее наших, поэтому нет смыла смотреть их краш-тесты.
Kattani писал(а):Китай и иже с ним, так ещё и довольно старый и малоактуальный.

На Лачетти и Акцентах пол-Москвы ездит, Смайли тоже часто встречаются. Так что очень даже актуальный.
Kattani писал(а):Так вот для чего в некоторых авто ставят три иконки.

1455686055180264096.jpg

:hahaha:
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
SvyatCAT
 
Сообщения: 674
Зарегистрирован: 11 июн 2016, 23:04
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Имя: Святослав
Откуда: Видное, МО
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: Typ 4A/C4 Sedan
Год выпуска: 1992
Код двигателя: AAD
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Авария

Сообщение номер:#117  Сообщение Kattani » 28 авг 2017, 00:52 •

Это всё пустословие, ничем существенным не подкреплённое. Нет, и наверное уже никогда не будет, полноценного краш-теста двух авто из разных эпох, проведённого по одинаковым правилам. Это никому не надо, да и практически невозможно по разным причинам. А раз нет, то разводить разговоры про видимые геометрические параметры металла, рассуждать как та или иная железка помнётся и выкладывать малоинформативные видео - глупо. Поэтому всё что остаётся это повторять заезженную мантру про современные обмылки.
В очередной раз хочу пояснить, что моя позиция не "ауди плохая, а обмылок хороший", ровно как и не наоборот. По ауди никаких цифр нет и её не били даже по методикам 15-ти летней давности, а стало быть как себя поведёт кузов (хоть новый хоть старый) и какие нагрузки испытает манекен остаётся только гадать с погрешность ±трамвайная остановка. И это речь только по фронтальному удару. Боковой удар был включён вообще сравнительно недавно, и авто которым за 20 лет вообще под него практически не рассчитывались.
SvyatCAT писал(а):Наши автомобили принято сравнивать с "бюджетными иномарками".

Ну вот опять. Кем принято? Хочешь - сравнивай, но по мне это глупейшее занятие и я уже много раз говорил почему.
SvyatCAT писал(а):Бесспорно, новые авто из немецкой тройки или Вольво окажутся безопаснее наших, поэтому нет смыла смотреть их краш-тесты.

Бесспорно, утверждать не имея на руках никаких данных, а основываясь лишь на своём умозрении глупость, наивность и невежество. Ты в магазине, наверное, картошку на глаз взвешиваешь и сам пишешь ей ценник?
SvyatCAT писал(а):На Лачетти и Акцентах пол-Москвы ездит

Лаччети заработала 4 звезды из пяти. Акцент это древнота, на которой пол Москвы ну никак не ездит. А если речь про солярис, то там как раз всё в порядке.
Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
Аватара пользователя
Kattani
Супермодератор
 
Сообщения: 5262
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:55
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 178 раз.
Откуда: Красноармейск, МО
Модель автомобиля: 100
Кузов: Avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Авария

Сообщение номер:#118  Сообщение v.v.p. » 28 авг 2017, 01:07 •

Kattani писал(а):Акцент это древнота, на которой пол Москвы ну никак не ездит. А если речь про солярис, то там как раз всё в порядке.

Акцент и Соларис - это одна и та же машина. Так вот, металл на Соларисе весьма тонкий и при лобовом столкновении с "соткой", Соларис сомнётся гораздо сильнее. Да, я не видел такого краш-теста. Но, прекрасно изучил Соларис, т.к. этот автомобиль был у моего товарища. Ещё раз повторю - очень тонкий металл. Возможно, что пассажир при аварии пострадает в Соларисе меньше, чем в Ауди. НО, повторяю ещё раз - Соларис сомнётся как бумажный со стороны морды.
#129
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#129
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13100
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Авария

Сообщение номер:#119  Сообщение SvyatCAT » 28 авг 2017, 01:31 •

Kattani писал(а):Нет, и наверное уже никогда не будет, полноценного краш-теста двух авто из разных эпох, проведённого по одинаковым правилам.

Полностью согласен. Объективно мы никогда не оценим их безопасность.
Kattani писал(а):Бесспорно, утверждать не имея на руках никаких данных, а основываясь лишь на своём умозрении глупость, наивность и невежество.

phpBB [media]


Как видно, моё умозрение не подвело. Да и не могло быть по-другому.
Kattani писал(а):А если речь про солярис, то там как раз всё в порядке.

Где цифры? Это утверждение - пальцем в небо.
По системе IIHS даже новый солярис не самым лучшим образом разбивается, по EuroNCAP его не тестировали. А в те песни, что поют Авторевю и их рейтинг ARCAP глупо верить по той причине, что солярис - один из лидеров продаж в России, и у Хёндэ прекрасные маркетологи.
Предыдущие его поколения показывали плохие результаты на краш-тестах (2 из 4 звезды ARCAP в 2011 г. и в 2005 г.), а тут вдруг он всех переплюнул и на максимальную оценку разбился. Чудес не бывает :yes:

v.v.p. писал(а):металл на Соларисе весьма тонкий

Какой металл? Фольга.
Аватара пользователя
SvyatCAT
 
Сообщения: 674
Зарегистрирован: 11 июн 2016, 23:04
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Имя: Святослав
Откуда: Видное, МО
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: Typ 4A/C4 Sedan
Год выпуска: 1992
Код двигателя: AAD
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Авария

Сообщение номер:#120  Сообщение томи » 28 авг 2017, 08:55 •

v.v.p. писал(а):Возможно, что пассажир при аварии пострадает в Соларисе меньше, чем в Ауди

Ну так это и есть самый главный показатель. Пусть он самнется хоть в гармошку. Неужели груда метала дороже человеческой жизни или здоровья.
Была; AUDI-100/C-3, 1989г.в.,седан, 2.0TD+INTERKULER 100л.с., NC,5-кпп AAW.
Стала; Ауди-100/С-3, 1989г.в.,седан, 2.5 ТDI, 140л.с., AEL, 5-кпп 3U.
Ауди А-6/С-4, 1997г.в.,авант, 2.5 TDI, 140л.с., АEL, 6-кпп DPK.
Аватара пользователя
томи
 
Сообщения: 1210
Зарегистрирован: 17 мар 2013, 22:59
Откуда: РБ Гродненская обл.
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Имя: Витя
Откуда: РБ Гродненская обл.
Модель автомобиля: 100 С- 3
Кузов: седан
Год выпуска: 1989
Код двигателя: 2.5 ТDI AEL
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Авария

Сообщение номер:#121  Сообщение Kattani » 28 авг 2017, 09:11 •

v.v.p. писал(а):НО, повторяю ещё раз - Соларис сомнётся как бумажный со стороны морды.

С этим кто-то спорит? Или в этом есть что-то плохое?
SvyatCAT писал(а):Объективно мы никогда не оценим их безопасность.

Тогда зачем выкладывать некие видео из которых практически невозможно сделать какие-либо выводы и которые связать то между собой совсем некорректно?
SvyatCAT писал(а):Как видно, моё умозрение не подвело

Ещё раз перечитай о чём я написал. Есть данные по сотке, акромя какого-то старого видео? Нету. Зато есть какая-то левая подборка левых авто из другого класса, разбитых по совершенно другой методике. Вуаля - делаем выводы.
SvyatCAT писал(а):о системе IIHS даже новый солярис не самым лучшим образом разбивается

Провален тест на малое перекрытие. Какой ужас, его вообще мало кто проходит из более крупных и именитых авто, а тут дешёвая малолитражка. Стандартный удар удар о сминаемый барьер - все пятёрки. Удар сзади - четвёрка. Опрокидывание(?) - снова пятёрка. Защита шейных позвонков(?) - пятёрка. Если не брать в расчёт удар с малым перекрытием, то в каком месте "не самым лучшим образом"? И почему результаты похожи на авторевю? Неужели и там лидер продаж + маркетологи?
SvyatCAT писал(а):А в те песни, что поют Авторевю и их рейтинг ARCAP глупо верить по той причине, что солярис - один из лидеров продаж в России, и у Хёндэ прекрасные маркетологи.

Спору нет - лучше верить местным диванным специалистам по пассивной безопасности. Что касается глупости, то для начала стоило бы посмотреть какие авто они разбили за все годы, а потом посмотреть на продажи этих авто на тот момент времени. И чего-то окажется, что далеко не все лидеры продаж выступали должным образом. Параноики, конечно, будут утверждать, что были подпилены лонжероны, ибо представители марок не занесли на лапу главреду. Но на то они и параноики.
SvyatCAT писал(а):Предыдущие его поколения показывали плохие результаты на краш-тестах (2 из 4 звезды ARCAP в 2011 г. и в 2005 г.), а тут вдруг он всех переплюнул и на максимальную оценку разбился.

2 из 5 звезды я ещё могу принять за плохую оценку. Но 4 из 5 это тоже плохо? И не понятно удивление. С каждой генерацией любой производитель пытается улучшить пассивку и рано или поздно начинает упираться в потолок. Достаточно посмотреть тот же евронкап, где по началу лажали и европейские марки.
SvyatCAT писал(а):Чудес не бывает

Диванные эксперты бывают. И в последнее время в изобилии.
Всё по Жванецкому: воспринимая вкус еды на слух, цвет на зуб, вонь на глаз.
томи писал(а):Неужели груда метала дороже человеческой жизни или здоровья.

Маклауд же должен восстановить свою аудь из тотала. И никак иначе. Ну постучит подольше молотком, ибо не фольга, но зато будет как новенькая.
Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
Аватара пользователя
Kattani
Супермодератор
 
Сообщения: 5262
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:55
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 178 раз.
Откуда: Красноармейск, МО
Модель автомобиля: 100
Кузов: Avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Авария

Сообщение номер:#122  Сообщение Sven_87 » 28 авг 2017, 11:19 •

Старая заезженая тема. В том видео где двухсотку бьют. Хорошо видно когда камера снизу, что именно складывается. Там и видно, что лонжероны держат удар, но там где лонжероны переходят в днище, металл начинает слаживатся. Соответственно стойка вся уходит назат и следствие крыша складывается домиком. Кстати в С4 кузове днище в этом месте посильнее сделано.
А если ударить одним лонжероном, то стойка уйдёт ещё дальше, и прилично сложит пол в ногах.
В сотках спасает при дтп, это наверное большое пространство вогруг пассажиров и водителя.
Аватара пользователя
Sven_87
 
Сообщения: 892
Зарегистрирован: 21 апр 2013, 23:50
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 28 раз.
Имя: Андрей
Откуда: РБ. Бобруйск
Модель автомобиля: AUDI-100
Кузов: 44
Год выпуска: 1987
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Авария

Сообщение номер:#123  Сообщение федоров олег » 28 авг 2017, 15:48 •

Kattani писал(а):v.v.p. писал(а):
НО, повторяю ещё раз - Соларис сомнётся как бумажный со стороны морды.

С этим кто-то спорит? Или в этом есть что-то плохое?

В этом весь наш менталитет-они делают чтобы он весь смялся но спас жизнь а зачем нам такая жизнь если то что осталось не отшпаклевать и не продать? :D
федоров олег
 
Сообщения: 818
Зарегистрирован: 21 сен 2013, 20:12
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Имя: Олег
Откуда: Екатеринбург
Модель автомобиля: Ауди-100
Кузов: 44 седан
Год выпуска: 90
Код двигателя: 4В NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Авария

Сообщение номер:#124  Сообщение Sam po sebe » 28 авг 2017, 18:59 •

федоров олег писал(а): зачем нам такая жизнь если то что осталось не отшпаклевать и не продать?
У нас всё восстанавливается,не переживай...с месяца полтора назад наблюдал,как ребята газосваркой приваривали лонжероны к Хундай Сонате 2015 г.в,после ДТП у которой,практически не осталось передка...а с неделю назад она уже готовилась под покраску,уже с крыльями и капотом,стройненькая такая...не знаю,правда,что они делали с задней подвеской,правый рычаг которой,ушёл влево на 5 см и назад на 4 см,а левый вылез наружу не знаю насколько..Так что,желающих приобрести за пол-цены почти новую Сонату,в скором времени ждёт радостная весть :" Продаётся Х-Соната 2015г,пробег 34 000 км..не бита-не крашена естесно..в связи с ..(далее,кто что выдумает)"..Так что всё у нас делается,в т.ч. и стреляные аирбеги.................
"....ты лучше голодай,чем что попало есть
и лучше будь один,чем вместе с кем попало"(О.Хайам)
Аватара пользователя
Sam po sebe
 
Сообщения: 2336
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 17:14
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 120 раз.
Откуда: около Армавира где-т
Модель автомобиля: чорный таз
Кузов: седан
Год выпуска: 2011
Код двигателя: 11194
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Авария

Сообщение номер:#125  Сообщение SvyatCAT » 29 авг 2017, 12:09 •

Kattani писал(а):Тогда зачем выкладывать некие видео из которых практически невозможно сделать какие-либо выводы и которые связать то между собой совсем некорректно?

В одном наглядно видна работа системы прокон-тен как дополнение к видео краш-теста 100 С3, выложенному ранее, в другом - среднестатистические современные мыльницы.
Кому надо, тот для себя выводы сделает.
Kattani писал(а):Провален тест на малое перекрытие. Какой ужас, его вообще мало кто проходит из более крупных и именитых авто

Немецкая тройка спокойно его проходит на максимальную оценку :yes:
Kattani писал(а):в каком месте "не самым лучшим образом"?

В результате краш-теста всё написано: малое перекрытие - плохо, боковой удар - средне, детское кресло - удовлетворительно.
Kattani писал(а):И почему результаты похожи на авторевю?

Наверно потому, что они одну и ту же мыльницу разбивали.
Kattani писал(а):Параноики, конечно, будут утверждать, что были подпилены лонжероны, ибо представители марок не занесли на лапу главреду.

Дело тут не в проплаченном тесте, а в условиях его проведения: 40% перекрытие, сминаемый барьер, 64 км/ч. Да любой автомобиль в 21 веке его просто обязан на отлично пройти. Малое перекрытие, 100% перекрытие, боковой удар они не тестируют.
И на основе результатов вот этого недотеста орут дифирамбы солярису. Смешно на это смотреть.
Kattani писал(а):Но 4 из 5 это тоже плохо?

У Авторевю максимально 4 звезды ставится.
Kattani писал(а):Диванные эксперты бывают.

Если среди нас есть настоящие эксперты, пусть свою точку зрения обрисуют. Думаю, всем будет интересно.
федоров олег писал(а):они делают чтобы он весь смялся

Главное, чтобы лишнего там ничего не смялось :lol:
Аватара пользователя
SvyatCAT
 
Сообщения: 674
Зарегистрирован: 11 июн 2016, 23:04
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Имя: Святослав
Откуда: Видное, МО
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: Typ 4A/C4 Sedan
Год выпуска: 1992
Код двигателя: AAD
Привод автомобиля: Переднеприводный

Пред.След.

Вернуться в Курилка

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 4