Поддержка форума Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2023 Здесь могла бы быть Ваша реклама Лобовое стекло с обогревом для 44-го кузова Здесь могла бы быть Ваша реклама Благотворительность Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2023 Здесь могла бы быть Ваша реклама

Авария

Общение на разные темы

Re: Авария

Сообщение номер:#126  Сообщение Sam po sebe » 29 авг 2017, 12:34 •

SvyatCAT писал(а):Дело тут не в проплаченном тесте
А разве существуют тесты не проплаченые кем-то ? Если так,то возможно я циник,но в такое я верю также,как в ближайшее переселение всех пингвинов на Северный полюс .................
"....ты лучше голодай,чем что попало есть
и лучше будь один,чем вместе с кем попало"(О.Хайам)
Аватара пользователя
Sam po sebe
 
Сообщения: 2336
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 17:14
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 120 раз.
Откуда: около Армавира где-т
Модель автомобиля: чорный таз
Кузов: седан
Год выпуска: 2011
Код двигателя: 11194
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Авария

Сообщение номер:#127  Сообщение Kattani » 29 авг 2017, 13:47 •

SvyatCAT писал(а):В одном наглядно видна работа системы прокон-тен как дополнение к видео краш-теста 100 С3, выложенному ранее, в другом - среднестатистические современные мыльницы.

Что толку от наглядных видов, если они не снабжены результатами?
SvyatCAT писал(а):Немецкая тройка спокойно его проходит на максимальную оценку

Немецкой тройкой круг крупных авто не ограничивается. Когда этот тест впервые ввели, представители большой тройки выступили плохо.
SvyatCAT писал(а):В результате краш-теста всё написано: малое перекрытие - плохо, боковой удар - средне, детское кресло - удовлетворительно.

Сюр-картина: водитель сидит в детском кресле и влетает боком с малым перекрытием. Не надо вырывать фразу, я чётко сказал что если брать результаты только по однотипным тестам.
SvyatCAT писал(а):Наверно потому, что они одну и ту же мыльницу разбивали.

Тогда странно получается. Авторевю подкупили, а получили результаты те же что и за океаном. Там тоже подкупили?
SvyatCAT писал(а):Дело тут не в проплаченном тесте, а в условиях его проведения: 40% перекрытие, сминаемый барьер, 64 км/ч.

Я чего-то не пойму: а к чему тогда разговоры про маркетологов, лидера продаж и прочие теории заговора?
SvyatCAT писал(а):Малое перекрытие, 100% перекрытие, боковой удар они не тестируют.

Вообще есть стандарты действующие в стране. А то можно и бетонной плитой плющить. Кроме того одно дело какие-нибудь национальные/континентальные институты безопасности, или хотя бы автопроизводители и совсем другое дело небольшой глянцевый журнальчик. И ещё один момент: в то время как в стране ещё действовали старые правила проведения краш-тестов (бетонный блок на 50км/ч) в авторевю уже проводили по евронкап.
SvyatCAT писал(а):И на основе результатов вот этого недотеста орут дифирамбы солярису. Смешно на это смотреть.

С дивана то оно виднее где правильный тест, а где недотест. Действительно смешно смотреть.
SvyatCAT писал(а):У Авторевю максимально 4 звезды ставится.

Я про евронкап.
SvyatCAT писал(а):Если среди нас есть настоящие эксперты, пусть свою точку зрения обрисуют.

Нету тут таких, при всём уважении. Да и невозможно по видео ничего сказать, кроме как констатировать увиденное без каких-либо существенных количественных оценок. Сработал прокон-тен? Сработал. Стойка сильно сложилась? Не очень. Водитель достал головой до руля? Вроде нет. Что там с ногами/коленями? Не видно. И т.д. А получается что разговор свёлся с тому, что там фольга и они обмылки. И пофиг что классами ниже. Главное железо мало пострадает и пофиг что может получиться так, что выстукивать его будет или нечем или уже некому.
Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
Аватара пользователя
Kattani
Супермодератор
 
Сообщения: 5262
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:55
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 178 раз.
Откуда: Красноармейск, МО
Модель автомобиля: 100
Кузов: Avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Авария

Сообщение номер:#128  Сообщение Sven_87 » 29 авг 2017, 15:51 •

Интересно то, что современные авто набирающие по 4-5 звезд, в краш-тестах без подушек безопасности набирают всего 1-2. Поэтому безсмысленно сравнивать по безопасности овтомобили с подушками и без оных.
По видимому внешне смятию металла, сложно обьективно оценить что либо.
Да и выживание в дтп зависит от очень многих факторов. От посадки водителя и пассажиров, до угла приложения силы во время удара. А это не учитывается ни в одном краш-тесте.
Аватара пользователя
Sven_87
 
Сообщения: 892
Зарегистрирован: 21 апр 2013, 23:50
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 28 раз.
Имя: Андрей
Откуда: РБ. Бобруйск
Модель автомобиля: AUDI-100
Кузов: 44
Год выпуска: 1987
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Авария

Сообщение номер:#129  Сообщение Sven_87 » 29 авг 2017, 15:53 •

Ну а в сотках наших, несущая конструкция порогов слабовата, как и центральные стойки. И с этим не поспориш.
Аватара пользователя
Sven_87
 
Сообщения: 892
Зарегистрирован: 21 апр 2013, 23:50
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 28 раз.
Имя: Андрей
Откуда: РБ. Бобруйск
Модель автомобиля: AUDI-100
Кузов: 44
Год выпуска: 1987
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Авария

Сообщение номер:#130  Сообщение Sam po sebe » 29 авг 2017, 17:31 •

Sven_87 писал(а):Да и выживание в дтп зависит от очень многих факторов. От посадки водителя и пассажиров, до угла приложения силы во время удара. А это не учитывается ни в одном краш-тесте.
Я вот об этом и писАл выше : тесты тестами.а реальные ситуации частенько совсем другие..
Sven_87 писал(а): в сотках наших, несущая конструкция порогов слабовата
Был тут мужичок один,человек небогатый,но башковитый..в начале "нулевых" приобрёл он старенький Форд-Гранаду,с кузовом в очень плачевном состоянии..В общем,переварил он его практически полностью и "усилил"(его словА)..Как после выяснилось,усиливал он его кусками профтрубы..Ездил он нём лет 5 или 6,после продал какому-то джигиту,который уже через неделю повстречал летящую в него, довольно свежую Короллу(вина была Короллы)...Уж не помню процентов перекрытий,но удар был практически фронтальным.На Форде помят капот, левое крыло и левый брызговик,чутка сместилось назад левое переднее колесо,разбит радиатор.Лобовое целое,джигит свободно открыл дверь и вышел из машины.И это при том,что на Гранаде стояли простейшие(не инерционные) ремни безопасности,которыми джигит таки был пристёгнут...Ну а на Короллу было больно смотреть ; передка практически нет,лобовое вдрызг,двигло в смятку...все живы,но двое в больнице,один в тяжёлом состоянии..Их реально спасли ТОЛЬКО аирбеги,а что спасло джигита остаётся только предполагать!.Через пАру недель он уже гонял на отремонтированой Гранаде(впрочем,он и уехал после ДТП своим ходом),что было с Короллой - х.з...Вот так,переварено-"усиленная" Гранада,безо всяких аирбегов и проконтенов, оказалась безопаснее свежей(и наверняка 5-ти звёздочной) Короллы...Всё это,конечно же не говорит супербезопасности древних рыдванов,но при наличии головы и прямых рук,и среди них могут быть исключения.............
"....ты лучше голодай,чем что попало есть
и лучше будь один,чем вместе с кем попало"(О.Хайам)
Аватара пользователя
Sam po sebe
 
Сообщения: 2336
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 17:14
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 120 раз.
Откуда: около Армавира где-т
Модель автомобиля: чорный таз
Кузов: седан
Год выпуска: 2011
Код двигателя: 11194
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Авария

Сообщение номер:#131  Сообщение v.v.p. » 29 авг 2017, 21:27 •

Sam po sebe писал(а):Вот так,переварено-"усиленная" Гранада,безо всяких аирбегов и проконтенов, оказалась безопаснее свежей(и наверняка 5-ти звёздочной) Короллы...

Гранада - автомобиль из толстого железа. И единственное, что там гниёт - передние крылья (особенно правое). Даже безо всяких самодельных усилителей, Гранада смело может таранить Газель. Эта радость стоит у моего соседа в гараже, практически полностью восстановленная, только не седан, а универсал. Королла - редкостное говно, как по железу, так и по всему остальному. Пока эта машина была малолитражкой (80-е годы), она действительно была хорошей... или даже милой. :-) А когда её "раздули" до максимальных размеров (за последние 10-ь лет), то не осталось ничего, кроме названия.
#597
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#597
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13100
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Авария

Сообщение номер:#132  Сообщение Виктор_19 » 30 авг 2017, 06:14 •

У меня родной дядя с супругой на праворукой королле столкнулись с 24 волгой, вылетевшей на встречку. Скорость была около 110. Тормозного пути не было, внезапно волга вылетела. Так у той волги от удара бензобак улетел на несколько десятков метров. Королла сложила весь перед. Двери открылись, а у родственников остались только синяки от ремней. Водитель волги доставлен в больницу. Так что у короллы все в порядке с пассивной безопасностью.
Аватара пользователя
Виктор_19
 
Сообщения: 2662
Зарегистрирован: 11 ноя 2012, 17:37
Откуда: Красноярск/Абакан
Благодарил (а): 50 раз.
Поблагодарили: 51 раз.
Имя: Виктор
Откуда: Тута я....
Модель автомобиля: Audi 100/Honda
Кузов: 44 C3/Partner
Год выпуска: 1990
Код двигателя: PH/D15B
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Авария

Сообщение номер:#133  Сообщение and69 » 30 авг 2017, 08:41 •

На все воля Божья и дело случая...
Аватара пользователя
and69
 
Сообщения: 1768
Зарегистрирован: 20 авг 2013, 00:33
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 31 раз.
Поблагодарили: 26 раз.
Имя: Андрей
Откуда: Тверь
Модель автомобиля: Аudi 100
Кузов: седан
Год выпуска: 1988
Код двигателя: 4В, мешалка
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Авария

Сообщение номер:#134  Сообщение Алекс 32 » 30 авг 2017, 20:42 •

это точно! А тем временем лада веста эксклюзив считай 800 000 рублей стоит. Ухахахах, Карл! 800 рублей...
Одна голова хорошо, а форум лучше)
Аватара пользователя
Алекс 32
 
Сообщения: 827
Зарегистрирован: 26 фев 2013, 23:46
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 16 раз.
Откуда: Брянск
Модель автомобиля: ауди 100 С 4
Кузов: седан
Год выпуска: 1992
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Авария

Сообщение номер:#135  Сообщение федоров олег » 30 авг 2017, 21:17 •

and69 писал(а):На все воля Божья и дело случая...
Году примерно в 95-96 погиб двоюродный брат мамы,он работал начальником пионерлагеря,приехал в гости его друг сильно непростой на мерсе,тоже явно непростом,вот понадобилось тому другу сгонять в ближайшее село,сели они в мерс,еще села одна женщина и понеслись.До скольки разогнались теперь не узнать.но в поворот на мост они не вписались и съехали на грунтовку,она шла как бы параллельно основной и по ней не ездили.Там стояла буханка где в кузове ужинали рабочие.Рабочие все остались живы а в мерсе все погибли.Подушки были в мерсе,в буханке только телогрейки-кому что на роду написано видать...
федоров олег
 
Сообщения: 818
Зарегистрирован: 21 сен 2013, 20:12
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Имя: Олег
Откуда: Екатеринбург
Модель автомобиля: Ауди-100
Кузов: 44 седан
Год выпуска: 90
Код двигателя: 4В NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Авария

Сообщение номер:#136  Сообщение Алекс 32 » 30 авг 2017, 21:29 •

федоров олег
а пристёгнуты были?
Одна голова хорошо, а форум лучше)
Аватара пользователя
Алекс 32
 
Сообщения: 827
Зарегистрирован: 26 фев 2013, 23:46
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 16 раз.
Откуда: Брянск
Модель автомобиля: ауди 100 С 4
Кузов: седан
Год выпуска: 1992
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Авария

Сообщение номер:#137  Сообщение федоров олег » 31 авг 2017, 08:09 •

Алекс 32 писал(а):а пристёгнуты были?
А кто их знает,в те годы и на таких машинах это западло было,но в буханке то тоже непристегнуты были
федоров олег
 
Сообщения: 818
Зарегистрирован: 21 сен 2013, 20:12
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Имя: Олег
Откуда: Екатеринбург
Модель автомобиля: Ауди-100
Кузов: 44 седан
Год выпуска: 90
Код двигателя: 4В NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Авария

Сообщение номер:#138  Сообщение Алекс 32 » 31 авг 2017, 10:39 •

федоров олег писал(а):но в буханке то тоже непристегнуты были

Гадать конечно не стоит, но буханка выше, удар мог пойти под нее( мерс мог под нее залететь). У меня в области в начале 2000-х был случай- ехали с дядькой на волге около 100-110 км/ч. Слева мимо пропылесосила А 8, минут через 5 видим впереди аварию на перекрестке -трактор(белорус) на боку, колесо валяется, ошметки всякие от машины. В авоське все живые, подушки передние стрельнули. Тачки считай до лобового стекла нет, что-то там еще с колесом было правым. Телефонов мобильных еще не было у нас, ездили в школу вызывать. Для меня тогда что сотка, что А 6, что А 8 были просто ауди :hahaha:
Одна голова хорошо, а форум лучше)
Аватара пользователя
Алекс 32
 
Сообщения: 827
Зарегистрирован: 26 фев 2013, 23:46
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 16 раз.
Откуда: Брянск
Модель автомобиля: ауди 100 С 4
Кузов: седан
Год выпуска: 1992
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Авария

Сообщение номер:#139  Сообщение Stanson » 31 авг 2017, 22:05 •

v.v.p. писал(а):Не путай. Смарт стоит дороже всех этих говномобилей китайско-корейского производства.


Смарты ваще пипец машина-убивца. Даже наверно хуже мотоцикла, там хоть опасность налицо. Во многих землях Германии запрещено на смарте на автобан вылезать. Суть проста - несмотря на то, что салон типа на страдает, бедолага в Смарте испытывает аццкие перегрузки (что-то приличное в стену плавно тормозит весь капот (1.5метра), а смарт с содержимым останавливается почти мгновенно (0.15 метра) - перегрузки в 10 раз выше). В общем, смартовладелец выглядит как живой, может быть даже ничего не сломано, но внутри всякие мозги, кишки и прочая прилипли к передней части тушки. Лучше, дешевле и быстрее лечить какой-нибудь перелом, чем пытаться мозги на место в черепушке поставить. Ну правда, лучше месяц на костылях, чем потом всю жизнь в кресле-каталке пуская слюни, а то и вовсе в виде овоща. Я молчу про столкновения смарта с машинами - там ещё и разница в массе звездеца добавляет. Ну там сохранение импульса и всё такое. Приличная машина при столкновении со смартом лишь слегка уменьшит свою скорость, а вот смарт полетит назад - перегрузки ещё в 2 раза выше будут.

Так что сказки про смарт кончились когда немцы их накупили - ну типа на узких улочках легко припарковаться и жрёт мало. Теперь их считанные единицы на улицах можно увидеть. Ну вот за неделю в Мюнхене я древних раритетных мерседесов-кабриолетов больше видел чем смартов. Да даже сильно непопулярных корейцев и то больше попадалось. Жигулей, конечно, ещё меньше, но это уже совсем другая история. :)
AUDI 100 CS WAUZZZ44ZHA...(1987 Ingolstadt) 1.8i KAT PH 4cyl KE-Jetronic 5МКПП 013 AEW
AUDI Coupe CD-5S WAUZZZ85ZCA... (1982 Ingolstadt) 1.9 WN 5cyl Mono-Jetronic 5МКПП 093 3Z
VW Golf mk2 WVWZZZ1GZKW... (1989 Wolfsburg) 1.6 RF 4cyl Pierburg 2E2 3АКПП 010
Stanson
 
Сообщения: 1500
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 00:02
Откуда: МО, Дмитров
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 92 раз.
Модель автомобиля: Audi 100 CS
Кузов: 44
Год выпуска: 1987
Код двигателя: PH
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Авария

Сообщение номер:#140  Сообщение v.v.p. » 31 авг 2017, 22:07 •

Stanson писал(а):В общем, смартовладелец выглядит как живой

Так это понятно... но, похоже, не всем, к сожалению... :(
#597
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#597
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13100
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Авария

Сообщение номер:#141  Сообщение Alexus206 » 31 авг 2017, 23:09 •

Как говорил Кларксон: "Убивает не скорость, а резкая остановка".
В лепешку разобьюсь, но до земли долечу!
#597
Аватара пользователя
Alexus206
 
Сообщения: 262
Зарегистрирован: 28 июл 2013, 22:32
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Имя: Алексей
Откуда: СЗАО Собянинград
Модель автомобиля: Audi100
Кузов: 44
Год выпуска: 1984
Код двигателя: DS
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Авария

Сообщение номер:#142  Сообщение Kattani » 31 авг 2017, 23:24 •

По результатам IIHS HIC (критерий тяжести повреждения головы) пассажира и водителя составили 531 и 644 соответственно, а это двойной запас до безопасной зоны в 1250 единиц. Это в 2006 году. По результатам удара Smart Fortwo проведённых тем же IIHS в 2016 году HIC водителя составил 281 единицу.
Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
Аватара пользователя
Kattani
Супермодератор
 
Сообщения: 5262
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:55
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 178 раз.
Откуда: Красноармейск, МО
Модель автомобиля: 100
Кузов: Avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Авария

Сообщение номер:#143  Сообщение Alexus206 » 31 авг 2017, 23:28 •

Kattani Краш-тест с 50% перекрытием в деформируемый барьер на скорости 60 км/ч?
В лепешку разобьюсь, но до земли долечу!
#597
Аватара пользователя
Alexus206
 
Сообщения: 262
Зарегистрирован: 28 июл 2013, 22:32
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Имя: Алексей
Откуда: СЗАО Собянинград
Модель автомобиля: Audi100
Кузов: 44
Год выпуска: 1984
Код двигателя: DS
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Авария

Сообщение номер:#144  Сообщение Kattani » 01 сен 2017, 01:04 •

40% и 64 км/ч, если быть точнее.
Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
Аватара пользователя
Kattani
Супермодератор
 
Сообщения: 5262
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:55
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 178 раз.
Откуда: Красноармейск, МО
Модель автомобиля: 100
Кузов: Avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Авария

Сообщение номер:#145  Сообщение Zmey-Meister » 09 сен 2017, 14:37 •

Вот интересная выдержка из поста на драйве. К вопросу о усталости металла.

"Вчера вечером догнал пенсионера на гольфе. У него пара царапин на бампере, а у меня (ауди Q5) пол морды под замену."
Audi 100 89г. NF Invent Jetronic II
#597
#597
Аватара пользователя
Zmey-Meister
Супермодератор
 
Сообщения: 923
Зарегистрирован: 25 дек 2013, 08:26
Откуда: Калининградская область
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 165 раз.
Имя: Дмитрий
Откуда: Черняховск
Модель автомобиля: 100/44
Кузов: Sedan
Год выпуска: 1989
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Авария

Сообщение номер:#146  Сообщение Kattani » 11 сен 2017, 08:17 •

Там и автор очень интересный, называется не спи*нёшь не проживёшь.
"Не очень сильно, бампер правая половина треснула, решётка целая, хром полопался, правая фара, и усилитель бампера". Пол морды, не меньше. И главное всё сплошь металл. Что стесняться, надо было сразу писать что под задние двери всё под замену.
Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
Аватара пользователя
Kattani
Супермодератор
 
Сообщения: 5262
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:55
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 178 раз.
Откуда: Красноармейск, МО
Модель автомобиля: 100
Кузов: Avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Авария

Сообщение номер:#147  Сообщение VLAD 501 » 12 сен 2017, 20:22 •

Kattani писал(а):... надо было сразу писать что под задние двери всё под замену.

Для выплаты со страховки, надо так писать... :D
AUDI-100 BLACK / 84 / WC / K-Jet / ГУР / Кожа / Климат РАБОТАЕТ / Люк / R 15 / ЭСП / обогрев зеркал / Rеаr Раrking Sеnsоrs
___________________
#597
Аватара пользователя
VLAD 501
 
Сообщения: 3201
Зарегистрирован: 22 ноя 2012, 01:54
Откуда: Курск
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Имя: Владислав
Откуда: Курск
Модель автомобиля: AUDI-100 BLACK
Кузов: 44 - седан
Год выпуска: 1984
Код двигателя: WC K-Jet 2.1 136 л.с
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Авария

Сообщение номер:#148  Сообщение SvyatCAT » 13 ноя 2017, 19:59 •

Аватара пользователя
SvyatCAT
 
Сообщения: 674
Зарегистрирован: 11 июн 2016, 23:04
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Имя: Святослав
Откуда: Видное, МО
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: Typ 4A/C4 Sedan
Год выпуска: 1992
Код двигателя: AAD
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Авария

Сообщение номер:#149  Сообщение Serg37 » 13 ноя 2017, 20:17 •

SvyatCAT писал(а):Что-то из раздела фантастики: https://auto.onliner.by/2017/08/11/dtp-8682?utm_referrer=https%3A%2F%2Fzen.yandex.com
:shock:

Как в кино :crazy:
"Главное, ребята, перцем не стареть!"
#597
Аватара пользователя
Serg37
 
Сообщения: 3414
Зарегистрирован: 24 окт 2013, 19:36
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 79 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Иваново
Модель автомобиля: 100/С4
Кузов: Седан
Год выпуска: 1991
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Авария

Сообщение номер:#150  Сообщение Sam po sebe » 13 ноя 2017, 20:37 •

SvyatCAT писал(а):Что-то из раздела фантастики: https://auto.onliner.by/2017/08/11/dtp-8682?utm_referrer=https%3A%2F%2Fzen.yandex.com
:shock:
Ну хоть дядько живой остался!Уехал из дома на седане,приедет на кабриолете...а чо,жизнь налаживается :D ...............
"....ты лучше голодай,чем что попало есть
и лучше будь один,чем вместе с кем попало"(О.Хайам)
Аватара пользователя
Sam po sebe
 
Сообщения: 2336
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 17:14
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 120 раз.
Откуда: около Армавира где-т
Модель автомобиля: чорный таз
Кузов: седан
Год выпуска: 2011
Код двигателя: 11194
Привод автомобиля: Переднеприводный

Пред.След.

Вернуться в Курилка

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7