Поддержка форума Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2023 Здесь могла бы быть Ваша реклама Лобовое стекло с обогревом для 44-го кузова Здесь могла бы быть Ваша реклама Благотворительность Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2023 Здесь могла бы быть Ваша реклама

Авария

Общение на разные темы

Re: Авария

Сообщение номер:#76  Сообщение Sam po sebe » 25 авг 2017, 19:22 •

Zmey-Meister писал(а):Прокон тен осуществлял преднатяжение ремней безопасности

И одновременно рулевую колонку вперёд тянул.................
"....ты лучше голодай,чем что попало есть
и лучше будь один,чем вместе с кем попало"(О.Хайам)
Аватара пользователя
Sam po sebe
 
Сообщения: 2336
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 17:14
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 120 раз.
Откуда: около Армавира где-т
Модель автомобиля: чорный таз
Кузов: седан
Год выпуска: 2011
Код двигателя: 11194
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Авария

Сообщение номер:#77  Сообщение Sam po sebe » 25 авг 2017, 19:25 •

Виктор_19 писал(а):Спрошу тут. При задомкрачивании переда с одной из сторон двери у всех 44 плоховато закрываются/открываются передние?
У всех...................
"....ты лучше голодай,чем что попало есть
и лучше будь один,чем вместе с кем попало"(О.Хайам)
Аватара пользователя
Sam po sebe
 
Сообщения: 2336
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 17:14
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 120 раз.
Откуда: около Армавира где-т
Модель автомобиля: чорный таз
Кузов: седан
Год выпуска: 2011
Код двигателя: 11194
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Авария

Сообщение номер:#78  Сообщение Алекс 32 » 25 авг 2017, 20:17 •

Не у всех. Но может быть в том, что я за порог домкратил( был в машине домкрат с прорезью) так двери закрывались прекрасно. И один раз (хотел повыше поднять) вообще поднял случайно всю сторону.
Одна голова хорошо, а форум лучше)
Аватара пользователя
Алекс 32
 
Сообщения: 827
Зарегистрирован: 26 фев 2013, 23:46
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 16 раз.
Откуда: Брянск
Модель автомобиля: ауди 100 С 4
Кузов: седан
Год выпуска: 1992
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Авария

Сообщение номер:#79  Сообщение Sam po sebe » 25 авг 2017, 20:31 •

Алекс 32 писал(а):Не у всех. Но может быть в том, что я за порог домкратил( был в машине домкрат с прорезью) так двери закрывались прекрасно. И один раз (хотел повыше поднять) вообще поднял случайно всю сторону.
Дело здесь в регулировке двери,а не в какой-то особенности твоего,отдельно взятого, кузова..У мня тоже заднее колесо отрывается от земли,если хорошенько приподнять переднее,но это не значит что дверь открывается также легко,как и стоячем авто................
"....ты лучше голодай,чем что попало есть
и лучше будь один,чем вместе с кем попало"(О.Хайам)
Аватара пользователя
Sam po sebe
 
Сообщения: 2336
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 17:14
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 120 раз.
Откуда: около Армавира где-т
Модель автомобиля: чорный таз
Кузов: седан
Год выпуска: 2011
Код двигателя: 11194
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Авария

Сообщение номер:#80  Сообщение Виктор_19 » 25 авг 2017, 20:42 •

Ясно. Давно уже этот момент мне покоя не дает.
Аватара пользователя
Виктор_19
 
Сообщения: 2662
Зарегистрирован: 11 ноя 2012, 17:37
Откуда: Красноярск/Абакан
Благодарил (а): 50 раз.
Поблагодарили: 51 раз.
Имя: Виктор
Откуда: Тута я....
Модель автомобиля: Audi 100/Honda
Кузов: 44 C3/Partner
Год выпуска: 1990
Код двигателя: PH/D15B
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Авария

Сообщение номер:#81  Сообщение SkRiP » 25 авг 2017, 20:55 •

BET писал(а): Да и вообще, оцинкованная сталь сама по себе мягкий материал.

Чё это?? Надеюсь ты не сраваешь кузовное железо ауди. с оцинковкой для забора, с толщиной листа 0.35-0.45мм??).

Я восстанавливаю сузуки экудо 3д, и применяю железо(0.8мм) с дверей и крышы сотки 44,.... Я тебе скажу, что с ним работать немного труднее, чем к примеру с нашим 1мм листом железа... Но приятнее))
OLD AUDIS NEVER DIE THEY JUST GET FASTER

AUDI 100/44 2.3 20V 7A.MPI Hitachi #162
Violeta (RIP) http://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,2133.0.html
Аватара пользователя
SkRiP
Модератор
 
Сообщения: 3447
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 10:56
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 109 раз.
Имя: Илья
Откуда: Москва
Модель автомобиля: the future А6
Кузов: Sedan restyle
Год выпуска: 88
Код двигателя: 7A
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Авария

Сообщение номер:#82  Сообщение BET » 25 авг 2017, 22:40 •

SkRiP писал(а):Чё это?? Надеюсь ты не сраваешь кузовное железо ауди. с оцинковкой для забора, с толщиной листа 0.35-0.45мм??).
Я восстанавливаю сузуки экудо 3д, и применяю железо(0.8мм) с дверей и крышы сотки 44,.... Я тебе скажу, что с ним работать немного труднее, чем к примеру с нашим 1мм листом железа... Но приятнее))

У меня если положить руку на крышу над задними пассажирами, и чуть нажать, то она вминается. Год назад я попал в мелкую аварию, выгнутое крыло в районе поворотника (его зажало и он треснул) я вытянул просто руками, а там где молдинг - проводом 2.5 мм, сложенным вдвое. Тоже самое с "телевизором". Все выпрямил руками. Пару месяцев назад видел последствия вылетевшей шаровой на 100/44 - колесо уехало назад, кузов смялся, не знаю, открылась ли водительская дверь.
Поэтому не питаю иллюзий о жесткости кузова 100/44. Они мнутся как бумажные даже в мелких авариях.
Аватара пользователя
BET
 
Сообщения: 1143
Зарегистрирован: 21 апр 2013, 18:42
Благодарил (а): 32 раз.
Поблагодарили: 23 раз.
Имя: Николай
Откуда: Белая Нигерия
Модель автомобиля: AUDI 100 44
Кузов: Седан
Год выпуска: 1988
Код двигателя: RT
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Авария

Сообщение номер:#83  Сообщение Kattani » 25 авг 2017, 22:56 •

Оцинкованное железо никак не отличается по прочностным характеристикам от обыкновенного. Это же не сплав какой, всего лишь тонкое покрытие. Проминание крыши не говорит ни о чём, т.к. проминается всего лишь скорлупа обшивки, но никак не ребро жёсткости под ней.
Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
Аватара пользователя
Kattani
Супермодератор
 
Сообщения: 5262
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:55
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 178 раз.
Откуда: Красноармейск, МО
Модель автомобиля: 100
Кузов: Avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Авария

Сообщение номер:#84  Сообщение v.v.p. » 25 авг 2017, 23:11 •

BET писал(а):Они мнутся как бумажные даже в мелких авариях.

Это смотря с чем сравнивать... если с современными машинами, то проиграет современный обмылок.
BET писал(а):Они мнутся как бумажные даже в мелких авариях.

Сминаемое железо гасит силу удара. В противном случае, если кузов будет без повреждений, водитель впечатается в лобовое стекло и руль.
О жёсткости кузова и усталости - попробуй смять лист полукартона - придётся приложить определённое усилие. А потом расправь этот лист и снова попробуй смять - сделаешь это без усилий. Тоже самое и с кузовом, который был восстановлен рукожопами после аварии.
#162
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#162
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13105
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Авария

Сообщение номер:#85  Сообщение BET » 25 авг 2017, 23:48 •

v.v.p. писал(а):Это смотря с чем сравнивать... если с современными машинами, то проиграет современный обмылок.

Ровно наоборот.
v.v.p. писал(а):Тоже самое и с кузовом, который был восстановлен рукожопами после аварии.

Слово "рукожопы" здесь лишнее.
Аватара пользователя
BET
 
Сообщения: 1143
Зарегистрирован: 21 апр 2013, 18:42
Благодарил (а): 32 раз.
Поблагодарили: 23 раз.
Имя: Николай
Откуда: Белая Нигерия
Модель автомобиля: AUDI 100 44
Кузов: Седан
Год выпуска: 1988
Код двигателя: RT
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Авария

Сообщение номер:#86  Сообщение v.v.p. » 26 авг 2017, 00:52 •

BET писал(а):Ровно наоборот.

Это ты зря... современные обмылки складываются на раз...
BET писал(а):Слово "рукожопы" здесь лишнее.

Отнюдь. Правильно - это когда толщина шпаклёвки на кузове составляет менее 1мм или, в идеале, кузовные панели меняются. А если складки на кузове замазываются толстым слоем шпакли, то это рукожопство.
#162
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#162
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13105
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Авария

Сообщение номер:#87  Сообщение SkRiP » 26 авг 2017, 01:02 •

v.v.p. писал(а): современные обмылки складываются на раз...

они и должны это делать...
ибо...
v.v.p. писал(а):Сминаемое железо гасит силу удара. В противном случае, если кузов будет без повреждений, водитель впечатается в лобовое стекло и рул
OLD AUDIS NEVER DIE THEY JUST GET FASTER

AUDI 100/44 2.3 20V 7A.MPI Hitachi #162
Violeta (RIP) http://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,2133.0.html
Аватара пользователя
SkRiP
Модератор
 
Сообщения: 3447
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 10:56
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 109 раз.
Имя: Илья
Откуда: Москва
Модель автомобиля: the future А6
Кузов: Sedan restyle
Год выпуска: 88
Код двигателя: 7A
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Авария

Сообщение номер:#88  Сообщение v.v.p. » 26 авг 2017, 01:04 •

SkRiP писал(а):они и должны это делать...
ибо...

Только металл в обмылках более тонкий и во многих местах заменён на пластик.... что не добавляет жёсткости кузову.
#162
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#162
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13105
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Авария

Сообщение номер:#89  Сообщение Ярослав44 » 26 авг 2017, 08:34 •

Не надо путать навеску с силовым каркасом.
Audi 100 C4 2.8 AAH 92г.
Аватара пользователя
Ярослав44
 
Сообщения: 1228
Зарегистрирован: 11 ноя 2012, 20:22
Откуда: Кострома
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 23 раз.
Модель автомобиля: Audi 100 C4
Кузов: Седан
Год выпуска: 1992
Код двигателя: AAH
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Авария

Сообщение номер:#90  Сообщение v.v.p. » 26 авг 2017, 10:27 •

Ярослав44 писал(а):Не надо путать навеску с силовым каркасом.

При фронтальном столкновении, металлическое крыло окажет бОльше сопротивление, чем пластиковое. Так что, навеска тоже играет определённую роль в плане жёсткости кузова. Тоже относится к металлическим усилителям в бампере на Ауди, против современных пластиковых усилителей в обмылках.
Лонжероны относятся к силовому каркасу. Сравни ДхВхШ лонжиков на Ауди с размерами оных на "Логане", например или на "Хундае". Ауди выигрывает. А вот если эти самые лонжероны уже пострадали в аварии и были растянуты, а не заменены, то при ударе сложатся по старым складкам, т.е. окажутся менее прочными, чем на том же самом "Логане".
#162
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#162
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13105
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Авария

Сообщение номер:#91  Сообщение Ярослав44 » 26 авг 2017, 10:49 •

Вадим, это надо брать небитую сотку и например новый Солярис, провести краштест в одинаковых условиях. Даже интересно, кто бы завоевал больше звёзд.
Провёл бы кто-нибудь. ))
Audi 100 C4 2.8 AAH 92г.
Аватара пользователя
Ярослав44
 
Сообщения: 1228
Зарегистрирован: 11 ноя 2012, 20:22
Откуда: Кострома
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 23 раз.
Модель автомобиля: Audi 100 C4
Кузов: Седан
Год выпуска: 1992
Код двигателя: AAH
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Авария

Сообщение номер:#92  Сообщение andre52 » 26 авг 2017, 11:53 •

Помнится была подобная тема. Итог будет тот же....
Да прибудет с вами сила!
Аватара пользователя
andre52
 
Сообщения: 2457
Зарегистрирован: 14 ноя 2012, 07:07
Откуда: Нижний Новгород(область)
Благодарил (а): 111 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Имя: Андрей
Модель автомобиля: AUDI™ 100 2.3Е
Кузов: С4 СЕДАН
Год выпуска: 1991
Код двигателя: ААR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Авария

Сообщение номер:#93  Сообщение Алекс 32 » 26 авг 2017, 23:30 •

Sam po sebe писал(а):но это не значит что дверь открывается также легко,как и стоячем авто..

Вот спецом пошел проверил, водительская так же прекрасно и легко закрывается как и на стоячей, а вот пассажирская нет( надо сильнее толкануть дверь) задние закрываются так же легко обе. Давным давно ( как только взял) поставил замки и площадки практически в идеале. И двери да, я естественно регулировал..
Одна голова хорошо, а форум лучше)
Аватара пользователя
Алекс 32
 
Сообщения: 827
Зарегистрирован: 26 фев 2013, 23:46
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 16 раз.
Откуда: Брянск
Модель автомобиля: ауди 100 С 4
Кузов: седан
Год выпуска: 1992
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Авария

Сообщение номер:#94  Сообщение Алекс 32 » 26 авг 2017, 23:34 •

v.v.p. писал(а):металлическое крыло окажет бОльше сопротивление, чем пластиковое.

Ну машины весят не 1 кг и скорости там не 0.01 км в час. Если и есть какие либо бОлее сопротивление, то это будет 1 /триллионная процента...
Одна голова хорошо, а форум лучше)
Аватара пользователя
Алекс 32
 
Сообщения: 827
Зарегистрирован: 26 фев 2013, 23:46
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 16 раз.
Откуда: Брянск
Модель автомобиля: ауди 100 С 4
Кузов: седан
Год выпуска: 1992
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Авария

Сообщение номер:#95  Сообщение Kattani » 27 авг 2017, 00:38 •

Выдержки из сопромата будут или только досужие домыслы?
Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
Аватара пользователя
Kattani
Супермодератор
 
Сообщения: 5262
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:55
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 178 раз.
Откуда: Красноармейск, МО
Модель автомобиля: 100
Кузов: Avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Авария

Сообщение номер:#96  Сообщение SkRiP » 27 авг 2017, 00:59 •

Kattani писал(а):Выдержки из сопромата будут или только досужие домыслы?

Ну Коля, такую тему на корню рубишь.... :D
OLD AUDIS NEVER DIE THEY JUST GET FASTER

AUDI 100/44 2.3 20V 7A.MPI Hitachi #162
Violeta (RIP) http://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,2133.0.html
Аватара пользователя
SkRiP
Модератор
 
Сообщения: 3447
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 10:56
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 109 раз.
Имя: Илья
Откуда: Москва
Модель автомобиля: the future А6
Кузов: Sedan restyle
Год выпуска: 88
Код двигателя: 7A
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Авария

Сообщение номер:#97  Сообщение Kattani » 27 авг 2017, 02:21 •

Мне почему-то вспомнилось интервью одного из сторонников лунного заговора, который по старой видеозаписи сатурна-5 определял его реальную грузоподъёмность и ещё 1001-у характеристику, доказывающую его правоту.
Железное крыло лучше. Метал там тонкий, а здесь толстый и пофиг что никто не сравнивал. Деревенское ПТУ в своём худшем проявлении.
Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
Аватара пользователя
Kattani
Супермодератор
 
Сообщения: 5262
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:55
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 178 раз.
Откуда: Красноармейск, МО
Модель автомобиля: 100
Кузов: Avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Авария

Сообщение номер:#98  Сообщение Sam po sebe » 27 авг 2017, 10:23 •

Алекс 32 писал(а):Вот спецом пошел проверил, водительская так же прекрасно и легко закрывается как и на стоячей, а вот пассажирская нет( надо сильнее толкануть дверь)
Ну вот об этом и речь ! Всё от регулировки дверей,а не "монолитности" кузова..................
"....ты лучше голодай,чем что попало есть
и лучше будь один,чем вместе с кем попало"(О.Хайам)
Аватара пользователя
Sam po sebe
 
Сообщения: 2336
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 17:14
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 120 раз.
Откуда: около Армавира где-т
Модель автомобиля: чорный таз
Кузов: седан
Год выпуска: 2011
Код двигателя: 11194
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Авария

Сообщение номер:#99  Сообщение Sam po sebe » 27 авг 2017, 11:07 •

phpBB [media]
"....ты лучше голодай,чем что попало есть
и лучше будь один,чем вместе с кем попало"(О.Хайам)
Аватара пользователя
Sam po sebe
 
Сообщения: 2336
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 17:14
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 120 раз.
Откуда: около Армавира где-т
Модель автомобиля: чорный таз
Кузов: седан
Год выпуска: 2011
Код двигателя: 11194
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Авария

Сообщение номер:#100  Сообщение SvyatCAT » 27 авг 2017, 13:47 •

А тут на минуте 7.30 краш-тест сотки с прокон-тен:
phpBB [media]

И для сравнения тесты современных бюджетных иномарок:
phpBB [media]
Аватара пользователя
SvyatCAT
 
Сообщения: 674
Зарегистрирован: 11 июн 2016, 23:04
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Имя: Святослав
Откуда: Видное, МО
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: Typ 4A/C4 Sedan
Год выпуска: 1992
Код двигателя: AAD
Привод автомобиля: Переднеприводный

Пред.След.

Вернуться в Курилка

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12

cron