SvyatCAT писал(а):В одном наглядно видна работа системы прокон-тен как дополнение к видео краш-теста 100 С3, выложенному ранее, в другом - среднестатистические современные мыльницы.
Что толку от наглядных видов, если они не снабжены результатами?
SvyatCAT писал(а):Немецкая тройка спокойно его проходит на максимальную оценку
Немецкой тройкой круг крупных авто не ограничивается. Когда этот тест впервые ввели, представители большой тройки выступили плохо.
SvyatCAT писал(а):В результате краш-теста всё написано: малое перекрытие - плохо, боковой удар - средне, детское кресло - удовлетворительно.
Сюр-картина: водитель сидит в детском кресле и влетает боком с малым перекрытием. Не надо вырывать фразу, я чётко сказал что если брать результаты только по однотипным тестам.
SvyatCAT писал(а):Наверно потому, что они одну и ту же мыльницу разбивали.
Тогда странно получается. Авторевю подкупили, а получили результаты те же что и за океаном. Там тоже подкупили?
SvyatCAT писал(а):Дело тут не в проплаченном тесте, а в условиях его проведения: 40% перекрытие, сминаемый барьер, 64 км/ч.
Я чего-то не пойму: а к чему тогда разговоры про маркетологов, лидера продаж и прочие теории заговора?
SvyatCAT писал(а):Малое перекрытие, 100% перекрытие, боковой удар они не тестируют.
Вообще есть стандарты действующие в стране. А то можно и бетонной плитой плющить. Кроме того одно дело какие-нибудь национальные/континентальные институты безопасности, или хотя бы автопроизводители и совсем другое дело небольшой глянцевый журнальчик. И ещё один момент: в то время как в стране ещё действовали старые правила проведения краш-тестов (бетонный блок на 50км/ч) в авторевю уже проводили по евронкап.
SvyatCAT писал(а):И на основе результатов вот этого недотеста орут дифирамбы солярису. Смешно на это смотреть.
С дивана то оно виднее где правильный тест, а где недотест. Действительно смешно смотреть.
SvyatCAT писал(а):У Авторевю максимально 4 звезды ставится.
Я про евронкап.
SvyatCAT писал(а):Если среди нас есть настоящие эксперты, пусть свою точку зрения обрисуют.
Нету тут таких, при всём уважении. Да и невозможно по видео ничего сказать, кроме как констатировать увиденное без каких-либо существенных количественных оценок. Сработал прокон-тен? Сработал. Стойка сильно сложилась? Не очень. Водитель достал головой до руля? Вроде нет. Что там с ногами/коленями? Не видно. И т.д. А получается что разговор свёлся с тому, что там фольга и они обмылки. И пофиг что классами ниже. Главное железо мало пострадает и пофиг что может получиться так, что выстукивать его будет или нечем или уже некому.