Поддержка форума Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2024 Здесь могла бы быть Ваша реклама Лобовое стекло с обогревом для 44-го кузова Здесь могла бы быть Ваша реклама Благотворительность Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2024 Здесь могла бы быть Ваша реклама

диски ЕТ вылет

Общение на разные темы

диски ЕТ вылет

Сообщение номер:#1  Сообщение колян78 » 10 ноя 2014, 10:33 •

Всем привет.возник такой вопрос.насколько можно на ауди 100 44 изменять ЕТ45 вылет диска в сторону уменьшения . К примеру. С 45. На 37.5. То есть колесо будет чуток наружу. В отличии от стандартных. Есть вообще на нашу машину или вообще. Какой то допуск в изменении. ЕТ .пишут например что изменение не более -10 .то есть колесо чуток наружу это допускаеться.и на износ элементов подвески почти не влияет. А как с управляемостью :?: кто у нас в этом вопросе просвященный
Аватара пользователя
колян78
 
Сообщения: 97
Зарегистрирован: 10 дек 2013, 00:22
Откуда: ИРКУТСКАЯ ОБЛАСТЬ УСТЬ ИЛИМСК
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: николай
Откуда: усть илимск
Модель автомобиля: ауди 100 44
Кузов: авант
Год выпуска: 1984
Код двигателя: WC карб
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: диски ЕТ вылет

Сообщение номер:#2  Сообщение v.v.p. » 10 ноя 2014, 11:06 •

Чем шире колёсная база, тем устойчивее автомобиль на дороге. В разумных пределах, естественно. И дело тут даже не столько в этой самой устойчивости, а в том, чтобы колесо с максимальным или минимальным вылетом, не цепляло резиной за колёсные арки.
#487
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#487
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13124
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 610 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: диски ЕТ вылет

Сообщение номер:#3  Сообщение Виктор_19 » 18 ноя 2014, 20:10 •

Еще есть немаловажный параметр, связанный с геометрией подвески и вылетом штатных дисков - ПЛЕЧО ОБКАТКИ! Изменяя вылет и ширину желательно учитывать этот момент....
Аватара пользователя
Виктор_19
 
Сообщения: 2662
Зарегистрирован: 11 ноя 2012, 17:37
Откуда: Красноярск/Абакан
Благодарил (а): 50 раз.
Поблагодарили: 51 раз.
Имя: Виктор
Откуда: Тута я....
Модель автомобиля: Audi 100/Honda
Кузов: 44 C3/Partner
Год выпуска: 1990
Код двигателя: PH/D15B
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: диски ЕТ вылет

Сообщение номер:#4  Сообщение Sam po sebe » 18 ноя 2014, 22:31 •

Уменьшение ЕТ частично компенсируется увеличением ширины шины ; на 100-ки(44) и 200-ки ставили шины 205/60 R15 и 215/60 R15 с ЕТ 35....если поставить,например 185/70 R14 с ЕТ 25-30,то ступичным подшипникам(как и шаровым рычагов) буде уже не айс,да и управляемость пожелает лучшего............
"....ты лучше голодай,чем что попало есть
и лучше будь один,чем вместе с кем попало"(О.Хайам)
Аватара пользователя
Sam po sebe
 
Сообщения: 2344
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 17:14
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 122 раз.
Откуда: около Армавира где-т
Модель автомобиля: чорный таз
Кузов: седан
Год выпуска: 2011
Код двигателя: 11194
Привод автомобиля: Переднеприводный


Вернуться в Курилка

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 1