Страница 1 из 1
диски ЕТ вылет

Добавлено:
10 ноя 2014, 10:33
колян78
Всем привет.возник такой вопрос.насколько можно на ауди 100 44 изменять ЕТ45 вылет диска в сторону уменьшения . К примеру. С 45. На 37.5. То есть колесо будет чуток наружу. В отличии от стандартных. Есть вообще на нашу машину или вообще. Какой то допуск в изменении. ЕТ .пишут например что изменение не более -10 .то есть колесо чуток наружу это допускаеться.и на износ элементов подвески почти не влияет. А как с управляемостью

кто у нас в этом вопросе просвященный
Re: диски ЕТ вылет

Добавлено:
10 ноя 2014, 11:06
v.v.p.
Чем шире колёсная база, тем устойчивее автомобиль на дороге. В разумных пределах, естественно. И дело тут даже не столько в этой самой устойчивости, а в том, чтобы колесо с максимальным или минимальным вылетом, не цепляло резиной за колёсные арки.
Re: диски ЕТ вылет

Добавлено:
18 ноя 2014, 20:10
Виктор_19
Еще есть немаловажный параметр, связанный с геометрией подвески и вылетом штатных дисков - ПЛЕЧО ОБКАТКИ! Изменяя вылет и ширину желательно учитывать этот момент....
Re: диски ЕТ вылет

Добавлено:
18 ноя 2014, 22:31
Sam po sebe
Уменьшение ЕТ частично компенсируется увеличением ширины шины ; на 100-ки(44) и 200-ки ставили шины 205/60 R15 и 215/60 R15 с ЕТ 35....если поставить,например 185/70 R14 с ЕТ 25-30,то ступичным подшипникам(как и шаровым рычагов) буде уже не айс,да и управляемость пожелает лучшего............