Страница 1 из 1
		
			
				диски  ЕТ вылет
				
Добавлено: 
10 ноя 2014, 10:33 
				 колян78
				Всем привет.возник такой вопрос.насколько можно на ауди 100 44 изменять  ЕТ45  вылет диска в сторону уменьшения . К примеру. С 45.  На 37.5. То есть колесо будет чуток наружу. В отличии от стандартных.  Есть вообще на нашу машину или вообще. Какой то допуск в изменении. ЕТ .пишут например что изменение не более -10 .то есть колесо чуток наружу это допускаеться.и на износ элементов подвески почти не влияет.  А как с управляемостью 

   кто у нас в этом вопросе  просвященный
 
			 
			
		
			
				Re: диски  ЕТ вылет
				
Добавлено: 
10 ноя 2014, 11:06 
				 v.v.p.
				Чем шире колёсная база, тем устойчивее автомобиль на дороге. В разумных пределах, естественно. И дело тут даже не столько в этой самой устойчивости, а в том, чтобы колесо с максимальным или минимальным вылетом, не цепляло резиной за колёсные арки.
			 
			
		
			
				Re: диски  ЕТ вылет
				
Добавлено: 
18 ноя 2014, 20:10 
				 Виктор_19
				Еще есть немаловажный параметр, связанный с геометрией подвески и вылетом штатных дисков - ПЛЕЧО ОБКАТКИ! Изменяя вылет и ширину желательно учитывать этот момент....
			 
			
		
			
				Re: диски  ЕТ вылет
				
Добавлено: 
18 ноя 2014, 22:31 
				 Sam po sebe
				Уменьшение ЕТ частично компенсируется увеличением ширины шины ; на 100-ки(44) и 200-ки ставили шины 205/60 R15 и 215/60 R15 с ЕТ 35....если поставить,например  185/70 R14 с ЕТ 25-30,то ступичным подшипникам(как и шаровым рычагов) буде уже не айс,да и управляемость пожелает лучшего............