Поддержка форума Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2023 Здесь могла бы быть Ваша реклама Лобовое стекло с обогревом для 44-го кузова Здесь могла бы быть Ваша реклама Благотворительность Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2023 Здесь могла бы быть Ваша реклама

Ауди 100 (44) quattro

Общение на разные темы

Re: Ауди 100 (44) quattro

Сообщение номер:#26  Сообщение Sneshka » 10 дек 2014, 13:37 •

Сегодня посмотрел кваку! Все вроде в норме... мотор KU, правда привод не переключается с ручки хозяин говорит насос вакуумный не работает... он в какую-то трубку дул или наоборот тянул и привод включался. Походу восстановить, что бы все работало практически не реально? Стоит заморачиваться? цена чуть более 1000$(Беларусь)
http://www.drive2.ru/r/audi/595439/
Audi 100, 88 г.в. 2,2 KZ - продана
Audi 100, 87 г.в. 2,0 CN
Audi 100, 88 г.в. 2,0 CN
Аватара пользователя
Sneshka
 
Сообщения: 637
Зарегистрирован: 13 июл 2013, 02:32
Откуда: Беларусь
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Имя: Артем
Откуда: Беларусь
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: седан
Год выпуска: 1987
Код двигателя: DR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Ауди 100 (44) quattro

Сообщение номер:#27  Сообщение MasterSL » 10 дек 2014, 13:57 •

Полный привод работает всегда и ни чего не отключается. У первого поколения есть блокировки межосевого и заднего дифференциалов которые работают от разряжения двигателя, ни какого вакуумного насоса там нет. У переходных машин с дифференциалом Торсен блокировка только в заднем мосту. Ни каких особых проблем с полным приводом нет. Всё как у всех. :D
AUDI 200 Avant, Turbo, quattro JY (182л.с.)
#919
Аватара пользователя
MasterSL
Audi 200 Club
 
Сообщения: 879
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 23:16
Откуда: Коноша
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 35 раз.
Модель автомобиля: 200
Кузов: 44 AVANT
Год выпуска: 1985
Код двигателя: JY
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Ауди 100 (44) quattro

Сообщение номер:#28  Сообщение Alex3 » 10 дек 2014, 17:36 •

Sneshka писал(а):Сегодня посмотрел кваку! Все вроде в норме... мотор KU, правда привод не переключается с ручки хозяин говорит насос вакуумный не работает... он в какую-то трубку дул или наоборот тянул и привод включался. Походу восстановить, что бы все работало практически не реально? Стоит заморачиваться? цена чуть более 1000$(Беларусь)

Ты кинь ссылку где ты ее нашел? Цена маловата, подозрительно.
Аватара пользователя
Alex3
Audi 200 Club
 
Сообщения: 387
Зарегистрирован: 23 ноя 2012, 00:21
Откуда: Беларусь
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Имя: Александр
Откуда: Бобруйск
Модель автомобиля: A100
Кузов: Седан
Год выпуска: 1991
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Ауди 100 (44) quattro

Сообщение номер:#29  Сообщение Виктор_19 » 10 дек 2014, 17:56 •

Ауди полноприводной никогда не было. Была Тойота Королла с ФулТаймом и электромуфтой на зад. Но дорожный просвет у нее был настолько мал, что этот фултайм позволял уверенно трогаться с перекрестков в гололед. Управляемость у фултаймов на льду - та еще корова.
Есть рамный Спортейдж, Парттайм. Перед подключается жестко (без дифа) раздаткой. Вот это уже внедорожник. И просвет, и рама и прочие прелести внедорожника. На нем полный привод я проверил по полной программе. И ролики про Ауди кватро штурмующие лужицу могу смотреть токо со смехом. Без обид... И есть у парттайма одна приятная особенность. За счет отсутствия межосевого дифа полный привод на асфальте включать конечно нельзя (порвешь мост/хабы/раздатку), но по скользкой дороге управляемость на этом полном приводе просто отличная. При нажатии на газ в повороте авто не на вылет из кривой рвется, а наоборот гребет в поворот. Чего нет ни у одного Фултайма. Может только новые за счет электроники распределяют крутящий момент лучше. Не пробовал, но по наблюдениям за VW и Шкодами с муфтами халдекс в мостах - только по неглубокой луже и без ила на дне ездить им.
Потому мое мнение такое: если полный привод нужен из за отсутствия дорог - то и брать надо внедорожник. А кваттро конечно классно, но это за грибами на полевую дорогу съехать если.
Аватара пользователя
Виктор_19
 
Сообщения: 2662
Зарегистрирован: 11 ноя 2012, 17:37
Откуда: Красноярск/Абакан
Благодарил (а): 50 раз.
Поблагодарили: 51 раз.
Имя: Виктор
Откуда: Тута я....
Модель автомобиля: Audi 100/Honda
Кузов: 44 C3/Partner
Год выпуска: 1990
Код двигателя: PH/D15B
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Ауди 100 (44) quattro

Сообщение номер:#30  Сообщение MasterSL » 10 дек 2014, 18:21 •

Виктор_19 писал(а):Ауди полноприводной никогда не было

Полный бред!
Виктор_19 писал(а):Перед подключается жестко (без дифа) раздаткой.

Полный привод не означает УАЗ или БТР.
Как можно судить о поведении машины с полным приводом на дороге если Вы на ней не ездили.
Может не Audi qattro выигрывала гонки? :rofl:
AUDI 200 Avant, Turbo, quattro JY (182л.с.)
#919
Аватара пользователя
MasterSL
Audi 200 Club
 
Сообщения: 879
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 23:16
Откуда: Коноша
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 35 раз.
Модель автомобиля: 200
Кузов: 44 AVANT
Год выпуска: 1985
Код двигателя: JY
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Ауди 100 (44) quattro

Сообщение номер:#31  Сообщение Виктор_19 » 10 дек 2014, 18:29 •

MasterSL писал(а):Полный бред!

У меня не было!
MasterSL писал(а):Как можно судить о поведении машины с полным приводом на дороге если Вы на ней не ездили.
Может не Audi qattro выигрывала гонки?

У королки такой же полный привод, как на твоей. Единственное диф не блокируется. И я на ней поездил. И на полноценном полном приводе езжу. Есть что с чем сравнить. На нормальном полном приводе я езжу за орехом в тайгу, на рыбалку и туда, где:
MasterSL писал(а):Полный привод не означает УАЗ или БТР.
Только без "не". :D
А во всех остальных местах с успехом проезжает моя обычная переднеприводная сотка. :so_happy:
Вот кстати в моем регионе продают кватру....
http://www.24auto.ru/board/cars/4676814/
Похоже она никогда не обретет долгого хозяина. За год уже раз третий в продаже. И уже с карбулятором...
Аватара пользователя
Виктор_19
 
Сообщения: 2662
Зарегистрирован: 11 ноя 2012, 17:37
Откуда: Красноярск/Абакан
Благодарил (а): 50 раз.
Поблагодарили: 51 раз.
Имя: Виктор
Откуда: Тута я....
Модель автомобиля: Audi 100/Honda
Кузов: 44 C3/Partner
Год выпуска: 1990
Код двигателя: PH/D15B
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Ауди 100 (44) quattro

Сообщение номер:#32  Сообщение MasterSL » 10 дек 2014, 20:23 •

Убило "тройная оцинковка и карбюратор от Нивы" :lol:
AUDI 200 Avant, Turbo, quattro JY (182л.с.)
#919
Аватара пользователя
MasterSL
Audi 200 Club
 
Сообщения: 879
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 23:16
Откуда: Коноша
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 35 раз.
Модель автомобиля: 200
Кузов: 44 AVANT
Год выпуска: 1985
Код двигателя: JY
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Ауди 100 (44) quattro

Сообщение номер:#33  Сообщение BET » 10 дек 2014, 20:43 •

MasterSL писал(а):Убило "тройная оцинковка и карбюратор от Нивы" :lol:

слабоват для этого мотора :rofl:
Аватара пользователя
BET
 
Сообщения: 1143
Зарегистрирован: 21 апр 2013, 18:42
Благодарил (а): 32 раз.
Поблагодарили: 23 раз.
Имя: Николай
Откуда: Белая Нигерия
Модель автомобиля: AUDI 100 44
Кузов: Седан
Год выпуска: 1988
Код двигателя: RT
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Ауди 100 (44) quattro

Сообщение номер:#34  Сообщение Sneshka » 10 дек 2014, 20:52 •

Alex3 писал(а):Ты кинь ссылку где ты ее нашел? Цена маловата, подозрительно.

Цена такая потому что дорестайл! да и состояние не идеал! Подставы никакой не должно быть! Сам сегодня ее смотрел, сидел и даже прокатился!
http://www.drive2.ru/r/audi/595439/
Audi 100, 88 г.в. 2,2 KZ - продана
Audi 100, 87 г.в. 2,0 CN
Audi 100, 88 г.в. 2,0 CN
Аватара пользователя
Sneshka
 
Сообщения: 637
Зарегистрирован: 13 июл 2013, 02:32
Откуда: Беларусь
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Имя: Артем
Откуда: Беларусь
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: седан
Год выпуска: 1987
Код двигателя: DR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Ауди 100 (44) quattro

Сообщение номер:#35  Сообщение Виктор_19 » 10 дек 2014, 21:18 •

BET писал(а):слабоват для этого мотора

До этого она в продаже висела, продавец писал что турба лежит в багажнике. Некогда поставить... На карбылятор... :rofl:
Аватара пользователя
Виктор_19
 
Сообщения: 2662
Зарегистрирован: 11 ноя 2012, 17:37
Откуда: Красноярск/Абакан
Благодарил (а): 50 раз.
Поблагодарили: 51 раз.
Имя: Виктор
Откуда: Тута я....
Модель автомобиля: Audi 100/Honda
Кузов: 44 C3/Partner
Год выпуска: 1990
Код двигателя: PH/D15B
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Ауди 100 (44) quattro

Сообщение номер:#36  Сообщение Sam po sebe » 10 дек 2014, 22:38 •

Автор,не бойся кватры!Особенно той,что не с турбомотором!ШРУСы переходят монопривод 2-3 раза.Задние аммортизаторы различаются повёрнутыми на 90* опорными чашками пружин(амморты с приварными чашками с монопривода не подойдут)Задние развальные тяги ремонтятся элементарно,да и неоригиналом проблем нет.С тросами ручника,тож непроблемно,(у мня,как родные, стоят с А6(94-97г).Поменять подшипник-резинку на кардане,тож несложно.Но эт если делать ВСЁ своими руками.Если руки на месте и есть желание - всё делается....А если собираешься ремонтиться на СТО,то лучше проснись, умойся холодной водой и выпей рассолу.............
"....ты лучше голодай,чем что попало есть
и лучше будь один,чем вместе с кем попало"(О.Хайам)
Аватара пользователя
Sam po sebe
 
Сообщения: 2336
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 17:14
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 120 раз.
Откуда: около Армавира где-т
Модель автомобиля: чорный таз
Кузов: седан
Год выпуска: 2011
Код двигателя: 11194
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Ауди 100 (44) quattro

Сообщение номер:#37  Сообщение Sneshka » 10 дек 2014, 23:32 •

Sam po sebe писал(а):.А если собираешься ремонтиться на СТО,то лучше проснись, умойся холодной водой и выпей рассолу.............

На СТО езжу только на сход-развал! Спасибо за ответ!
http://www.drive2.ru/r/audi/595439/
Audi 100, 88 г.в. 2,2 KZ - продана
Audi 100, 87 г.в. 2,0 CN
Audi 100, 88 г.в. 2,0 CN
Аватара пользователя
Sneshka
 
Сообщения: 637
Зарегистрирован: 13 июл 2013, 02:32
Откуда: Беларусь
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Имя: Артем
Откуда: Беларусь
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: седан
Год выпуска: 1987
Код двигателя: DR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Ауди 100 (44) quattro

Сообщение номер:#38  Сообщение v.v.p. » 11 дек 2014, 00:00 •

Sam po sebe писал(а):Автор,не бойся кватры!Особенно той,что не с турбомотором!

Валер, это из области - "Не бойтесь КЕIII". Понятное дело, что бояться не надо. Но, обслуживание такой машины, а тем более восстановление ушатанной в хлам кваттры - это дорогое удовольствие всё-таки.
#919
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#919
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13105
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Ауди 100 (44) quattro

Сообщение номер:#39  Сообщение Alex3 » 11 дек 2014, 00:04 •

Sneshka писал(а):
Alex3 писал(а):Ты кинь ссылку где ты ее нашел? Цена маловата, подозрительно.

Цена такая потому что дорестайл! да и состояние не идеал! Подставы никакой не должно быть! Сам сегодня ее смотрел, сидел и даже прокатился!

Давай все-таки все посмотрим на нее, какого она года?
Sam po sebe писал(а):Автор,не бойся кватры!Особенно той,что не с турбомотором!ШРУСы переходят монопривод 2-3 раза.Задние аммортизаторы различаются повёрнутыми на 90* опорными чашками пружин(амморты с приварными чашками с монопривода не подойдут)Задние развальные тяги ремонтятся элементарно,да и неоригиналом проблем нет.С тросами ручника,тож непроблемно,(у мня,как родные, стоят с А6(94-97г).Поменять подшипник-резинку на кардане,тож несложно.Но эт если делать ВСЁ своими руками.Если руки на месте и есть желание - всё делается....А если собираешься ремонтиться на СТО,то лучше проснись, умойся холодной водой и выпей рассолу.............

Поведай способ ремонта сход-развальных тяг.
Sneshka писал(а):
Sam po sebe писал(а):.А если собираешься ремонтиться на СТО,то лучше проснись, умойся холодной водой и выпей рассолу.............

На СТО езжу только на сход-развал! Спасибо за ответ!

Вот это правильно.
Аватара пользователя
Alex3
Audi 200 Club
 
Сообщения: 387
Зарегистрирован: 23 ноя 2012, 00:21
Откуда: Беларусь
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Имя: Александр
Откуда: Бобруйск
Модель автомобиля: A100
Кузов: Седан
Год выпуска: 1991
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Ауди 100 (44) quattro

Сообщение номер:#40  Сообщение Sneshka » 11 дек 2014, 00:19 •

Alex3 писал(а):Давай все-таки все посмотрим на нее, какого она года?

85 год 2,2KU quattro. Салон рекаро, но от него можно сказать осталось только название и задний диван, остальное все потресканное и порванное, оптика целая, стекла целые, крылья, арки двери в норме... проблемка будет с порогами в местах где они переходят в днище... сверху и в углах все как с завода!
http://www.drive2.ru/r/audi/595439/
Audi 100, 88 г.в. 2,2 KZ - продана
Audi 100, 87 г.в. 2,0 CN
Audi 100, 88 г.в. 2,0 CN
Аватара пользователя
Sneshka
 
Сообщения: 637
Зарегистрирован: 13 июл 2013, 02:32
Откуда: Беларусь
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Имя: Артем
Откуда: Беларусь
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: седан
Год выпуска: 1987
Код двигателя: DR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Ауди 100 (44) quattro

Сообщение номер:#41  Сообщение Alex3 » 11 дек 2014, 00:36 •

Sneshka писал(а):
Alex3 писал(а):Давай все-таки все посмотрим на нее, какого она года?

85 год 2,2KU quattro. Салон рекаро, но от него можно сказать осталось только название и задний диван, остальное все потресканное и порванное, оптика целая, стекла целые, крылья, арки двери в норме... проблемка будет с порогами в местах где они переходят в днище... сверху и в углах все как с завода!

Ну думай сам, самое основное тебе описали. Отговаривать тоже я думаю не будут, ты все почти видел так что решать тебе что в твоих силах и возможностях, т.к. дальнейшая эксплуатация этой машины будет требовать постоянной вложки в нее сил и средств. :drinks:
Аватара пользователя
Alex3
Audi 200 Club
 
Сообщения: 387
Зарегистрирован: 23 ноя 2012, 00:21
Откуда: Беларусь
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Имя: Александр
Откуда: Бобруйск
Модель автомобиля: A100
Кузов: Седан
Год выпуска: 1991
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Ауди 100 (44) quattro

Сообщение номер:#42  Сообщение Sneshka » 11 дек 2014, 00:42 •

Alex3 писал(а):Ну думай сам, самое основное тебе описали. Отговаривать тоже я думаю не будут, ты все почти видел так что решать тебе что в твоих силах и возможностях, т.к. дальнейшая эксплуатация этой машины будет требовать постоянной вложки в нее сил и средств.

Я уже был готов ехать в МРЭО... но решил еще раз все взвесить...
1.Не работает управление дифф.
2.Если его все-таки включить есть не понятные вибрации, я так понимаю от кардана или редуктора.
3. 2,2 да еще и квака будет просить никак не 10л бензина на 100км.
Поэтому думаю пока нету постоянного места работы и стабильного дохода, поезжу я пока на моноприводе! Но я все равно днями и ночами буду мечтать о QUATTRO!!! :(
http://www.drive2.ru/r/audi/595439/
Audi 100, 88 г.в. 2,2 KZ - продана
Audi 100, 87 г.в. 2,0 CN
Audi 100, 88 г.в. 2,0 CN
Аватара пользователя
Sneshka
 
Сообщения: 637
Зарегистрирован: 13 июл 2013, 02:32
Откуда: Беларусь
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Имя: Артем
Откуда: Беларусь
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: седан
Год выпуска: 1987
Код двигателя: DR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Ауди 100 (44) quattro

Сообщение номер:#43  Сообщение v.v.p. » 11 дек 2014, 00:49 •

Sneshka писал(а):3. 2,2 да еще и квака будет просить никак не 10л бензина на 100км.

Мотор KU - это 98-ой бензин или выше. Кушать эта машинка в пробках будет не менее 12-13 литров на 100 км.
#919
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#919
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13105
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Ауди 100 (44) quattro

Сообщение номер:#44  Сообщение Sneshka » 11 дек 2014, 01:05 •

v.v.p. писал(а):Мотор KU - это 98-ой бензин или выше. Кушать эта машинка в пробках будет не менее 12-13 литров на 100 км.

98 в него вряд ли кто-то лил!!! Да и я не стал бы! от 92 не вырвало бы!
http://www.drive2.ru/r/audi/595439/
Audi 100, 88 г.в. 2,2 KZ - продана
Audi 100, 87 г.в. 2,0 CN
Audi 100, 88 г.в. 2,0 CN
Аватара пользователя
Sneshka
 
Сообщения: 637
Зарегистрирован: 13 июл 2013, 02:32
Откуда: Беларусь
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Имя: Артем
Откуда: Беларусь
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: седан
Год выпуска: 1987
Код двигателя: DR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Ауди 100 (44) quattro

Сообщение номер:#45  Сообщение Alex3 » 11 дек 2014, 01:20 •

Sneshka писал(а):
Alex3 писал(а):Ну думай сам, самое основное тебе описали. Отговаривать тоже я думаю не будут, ты все почти видел так что решать тебе что в твоих силах и возможностях, т.к. дальнейшая эксплуатация этой машины будет требовать постоянной вложки в нее сил и средств.

Я уже был готов ехать в МРЭО... но решил еще раз все взвесить...
1.Не работает управление дифф.
2.Если его все-таки включить есть не понятные вибрации, я так понимаю от кардана или редуктора.
3. 2,2 да еще и квака будет просить никак не 10л бензина на 100км.
Поэтому думаю пока нету постоянного места работы и стабильного дохода, поезжу я пока на моноприводе! Но я все равно днями и ночами буду мечтать о QUATTRO!!! :(

Второй пункт очень настораживает.
Аватара пользователя
Alex3
Audi 200 Club
 
Сообщения: 387
Зарегистрирован: 23 ноя 2012, 00:21
Откуда: Беларусь
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Имя: Александр
Откуда: Бобруйск
Модель автомобиля: A100
Кузов: Седан
Год выпуска: 1991
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Ауди 100 (44) quattro

Сообщение номер:#46  Сообщение v.v.p. » 11 дек 2014, 01:27 •

Sneshka писал(а):98 в него вряд ли кто-то лил!!! Да и я не стал бы! от 92 не вырвало бы!

Вот так эти машины/моторы и помирают...
Не надо, не покупай. Зачем покупать машину, которую изначально собираешься гробить каким-то 92-ым...
З.Ы. От 92-го вырвало бы... и ещё как... она на 95-ом едет плохо... поверь, знаю чего говорю. А уж на 92-ом, скачет как горный козёл от детонации.
З.З.Ы. Была у меня машинка рассчитанная под 98-ой. Ездил на 98-ом и ничего, не разорился...
#919
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#919
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13105
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Ауди 100 (44) quattro

Сообщение номер:#47  Сообщение Sneshka » 11 дек 2014, 01:37 •

v.v.p. писал(а):Вот так эти машины/моторы и помирают...
Не надо, не покупай. Зачем покупать машину, которую изначально собираешься гробить каким-то 92-ым...
З.Ы. От 92-го вырвало бы... и ещё как... она на 95-ом едет плохо... поверь, знаю чего говорю. А уж на 92-ом, скачет как горный козёл от детонации.
З.З.Ы. Была у меня машинка рассчитанная под 98-ой. Ездил на 98-ом и ничего, не разорился...

там где я живу, 95 не на каждой заправке можно найти не говоря уже про 98 и выше!!! Все кого я знаю, все заливают 92 и ездят... не знаю, может когда-нибудь будет возможность, обязательно проверю как 98 едет!
http://www.drive2.ru/r/audi/595439/
Audi 100, 88 г.в. 2,2 KZ - продана
Audi 100, 87 г.в. 2,0 CN
Audi 100, 88 г.в. 2,0 CN
Аватара пользователя
Sneshka
 
Сообщения: 637
Зарегистрирован: 13 июл 2013, 02:32
Откуда: Беларусь
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Имя: Артем
Откуда: Беларусь
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: седан
Год выпуска: 1987
Код двигателя: DR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Ауди 100 (44) quattro

Сообщение номер:#48  Сообщение SkRiP » 11 дек 2014, 01:38 •

v.v.p. писал(а):. Была у меня машинка рассчитанная под 98-ой. Ездил на 98-ом и ничего, не разорился...

ага, ты сейчас покатайся по Москве в 18 вечера, на 98-м по 40 рублей за литр)))
OLD AUDIS NEVER DIE THEY JUST GET FASTER

AUDI 100/44 2.3 20V 7A.MPI Hitachi #919
Violeta (RIP) http://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,2133.0.html
Аватара пользователя
SkRiP
Модератор
 
Сообщения: 3447
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 10:56
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 109 раз.
Имя: Илья
Откуда: Москва
Модель автомобиля: the future А6
Кузов: Sedan restyle
Год выпуска: 88
Код двигателя: 7A
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Ауди 100 (44) quattro

Сообщение номер:#49  Сообщение v.v.p. » 11 дек 2014, 02:34 •

SkRiP писал(а):ага, ты сейчас покатайся по Москве в 18 вечера, на 98-м по 40 рублей за литр)))

Будет максимальный расход 13л/100 км. И что?
Я все эти речи слышал много лет назад... вот раньше был инструмент дешевле, бензин дешевле и др... НИЧЕГО не изменилось.
Нех покупать машину, если нет денег содержать её. А лить не подходящий бензин и накручивать настройки инжектора - глупости это. Поэтому в Белоруссии и нет нормальных машин. Все убитые-ушатанные, на кЕтайских запчастях...
Sneshka писал(а):Все кого я знаю, все заливают 92 и ездят...

Ну, наличие дураков никто не отменял. Лючок бензобака открой и посмотри, что там написано. Или немцы дураки были, когда писали "минимальный октан 98"?
#919
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#919
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13105
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Ауди 100 (44) quattro

Сообщение номер:#50  Сообщение Sneshka » 11 дек 2014, 13:10 •

v.v.p. писал(а):Ну, наличие дураков никто не отменял. Лючок бензобака открой и посмотри, что там написано. Или немцы дураки были, когда писали "минимальный октан 98"?

Я понимаю... сам стараюсь и масло и антифриз и все остальное заливать по допускам и т.д., но на счет бензина... даже на основных трассах типа Брест-Москва не на всех есть 95, не говоря про 98... как тогда выходить из этой ситуации??? Вот люди от безысходности льют 92... и что греха таить... не все ездят на заправки, можно взять и подешевле... народ в провинции получает не так уж и много, вот и заправляются дешевле... все любят экономию!
http://www.drive2.ru/r/audi/595439/
Audi 100, 88 г.в. 2,2 KZ - продана
Audi 100, 87 г.в. 2,0 CN
Audi 100, 88 г.в. 2,0 CN
Аватара пользователя
Sneshka
 
Сообщения: 637
Зарегистрирован: 13 июл 2013, 02:32
Откуда: Беларусь
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Имя: Артем
Откуда: Беларусь
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: седан
Год выпуска: 1987
Код двигателя: DR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Пред.След.

Вернуться в Курилка

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4