hellboy2000 писал(а):Оставит без штанов
hellboy2000 писал(а):Оставит без штанов
MasterSL писал(а):25 декабря будет ровно 15 лет как эта машина у меня, я один хозяин в России!
MasterSL писал(а):3000 зелёных денег. Брал прямо в порту.
Sneshka писал(а):Друзья, подскажите мне как сейчас обстоят дела с кватровыми сотками??? Какие проблемы? Сам езжу на недоприводе.... засматриваюсь на полный... чего ждать и на что обращать внимание? Эксплуатация и ремонт сильно отличается от недопривода (цены на запчасти и их наличие)???
Nicolos писал(а):Sneshka писал(а):Друзья, подскажите мне как сейчас обстоят дела с кватровыми сотками??? Какие проблемы? Сам езжу на недоприводе.... засматриваюсь на полный... чего ждать и на что обращать внимание? Эксплуатация и ремонт сильно отличается от недопривода (цены на запчасти и их наличие)???
Сам в этом году месяц покатался на на кваттро. Пересел с турбого переднеприводного авто. Различия большие. Кваттра - это совсем другой авто, и имеет только внешнию схожесть. Автомобиль разгоняется, управляется и останавливается по другому. Без турбо мотора кватра - не так интересна.
MasterSL писал(а):25 декабря будет ровно 15 лет как эта машина у меня, я один хозяин в России!
Sneshka писал(а):Nicolos писал(а):Sneshka писал(а):Друзья, подскажите мне как сейчас обстоят дела с кватровыми сотками??? Какие проблемы? Сам езжу на недоприводе.... засматриваюсь на полный... чего ждать и на что обращать внимание? Эксплуатация и ремонт сильно отличается от недопривода (цены на запчасти и их наличие)???
Сам в этом году месяц покатался на на кваттро. Пересел с турбого переднеприводного авто. Различия большие. Кваттра - это совсем другой авто, и имеет только внешнию схожесть. Автомобиль разгоняется, управляется и останавливается по другому. Без турбо мотора кватра - не так интересна.
Для меня разгон не особо важен... меня пугает другая конструкция коробки, наличие кардана, задний редуктор, +2 полуоси+4 шруза+дополнительные рычаги и сайлентблоки... боюсь, что найти эти запчасти в магазине проблемой будет да и цена на них какая.... Волнует обслуживание!!!
Alex3 писал(а):Не волнуйся, в РБ с этим проблем нет, если нет проблем с деньгами. А что тебя пугает, КПП, кардан, редуктор, проверяешь при покупке, ШРУСы и сайлентблоки меняются если что - все.
Sneshka писал(а):меня пугает
Sneshka писал(а):боюсь
Sneshka писал(а):Волнует
Kattani писал(а):Ерундой не занимайся в таком случае. Зачем тебе это? Удовлетворить своё эго наличием кватры?
Sneshka писал(а):Kattani писал(а):Ерундой не занимайся в таком случае. Зачем тебе это? Удовлетворить своё эго наличием кватры?
Quattro - мечта!!! Смотрю на их возможности и слюни текут! Вот уже сколько постов и ни один человек не поможет мне... вот что бы хоть кто-нибудь сказал что-то определенное! Все говорят мне "зачем тебе надо", "проблем нет если деньги есть", так скажите мол это больное место, это сложно достать, это стоит нереальных денег! Буду знать все плюсы и минусы quattro - значит смогу сам решить смогу я обслуживать такой авто или нет, стоит его покупать или нет!!! Неужели все хотят только постебаться над тем, что я не знаю как ведет себя данный аппарат!
Sneshka писал(а):Вот уже сколько постов и ни один человек не поможет мне.
Alex3 писал(а):Это им завидно что у них не quattro А вообще, же тебе написал, машина отличается задней частью: амморты, суппорта, ручник(тросы,раньше был дефицит), шланги тормозные, сайленты(не проблема найти), тяги сход-развальные(комплект стоит не дешего, можно менять отдельно только плавающий сайлентблоки), ШРУСы(такие же только Х2), подшипники(тоже самое Х2), ШРУСы кардана(могут звинеть, не критично подходят от Ford Scorpio), подвесной подшипник(тоже не проблема от чего-то подходит) и т.д. и т.п. Зайди на Аudi200club.com там это, только болеее детально.
Sneshka писал(а):Спасибо за емкий ответ! Посмотрел про развальные тяги... ну если сравнивать с передними рычагами и не загоняться на оригинале, то не особо критична цена!
v.v.p. писал(а):И учти, что на кваттру нужно обязательно ставить одинаковую резину на все колёса.
Nike1 писал(а):v.v.p. писал(а):
И учти, что на кваттру нужно обязательно ставить одинаковую резину на все колёса.
После НГ у нас в РБ на любые машины только так будет. Закон такой хотят вроде ввести.
Sneshka писал(а):Сегодня посмотрел кваку! Все вроде в норме... мотор KU, правда привод не переключается с ручки хозяин говорит насос вакуумный не работает... он в какую-то трубку дул или наоборот тянул и привод включался. Походу восстановить, что бы все работало практически не реально? Стоит заморачиваться? цена чуть более 1000$(Беларусь)
Виктор_19 писал(а):Ауди полноприводной никогда не было
Виктор_19 писал(а):Перед подключается жестко (без дифа) раздаткой.
MasterSL писал(а):Полный бред!
MasterSL писал(а):Как можно судить о поведении машины с полным приводом на дороге если Вы на ней не ездили.
Может не Audi qattro выигрывала гонки?
Только без "не".MasterSL писал(а):Полный привод не означает УАЗ или БТР.
MasterSL писал(а):Убило "тройная оцинковка и карбюратор от Нивы"
Alex3 писал(а):Ты кинь ссылку где ты ее нашел? Цена маловата, подозрительно.
BET писал(а):слабоват для этого мотора
Sam po sebe писал(а):.А если собираешься ремонтиться на СТО,то лучше проснись, умойся холодной водой и выпей рассолу.............
Sam po sebe писал(а):Автор,не бойся кватры!Особенно той,что не с турбомотором!
Sneshka писал(а):Alex3 писал(а):Ты кинь ссылку где ты ее нашел? Цена маловата, подозрительно.
Цена такая потому что дорестайл! да и состояние не идеал! Подставы никакой не должно быть! Сам сегодня ее смотрел, сидел и даже прокатился!
Sam po sebe писал(а):Автор,не бойся кватры!Особенно той,что не с турбомотором!ШРУСы переходят монопривод 2-3 раза.Задние аммортизаторы различаются повёрнутыми на 90* опорными чашками пружин(амморты с приварными чашками с монопривода не подойдут)Задние развальные тяги ремонтятся элементарно,да и неоригиналом проблем нет.С тросами ручника,тож непроблемно,(у мня,как родные, стоят с А6(94-97г).Поменять подшипник-резинку на кардане,тож несложно.Но эт если делать ВСЁ своими руками.Если руки на месте и есть желание - всё делается....А если собираешься ремонтиться на СТО,то лучше проснись, умойся холодной водой и выпей рассолу.............
Sneshka писал(а):Sam po sebe писал(а):.А если собираешься ремонтиться на СТО,то лучше проснись, умойся холодной водой и выпей рассолу.............
На СТО езжу только на сход-развал! Спасибо за ответ!
Alex3 писал(а):Давай все-таки все посмотрим на нее, какого она года?
Sneshka писал(а):Alex3 писал(а):Давай все-таки все посмотрим на нее, какого она года?
85 год 2,2KU quattro. Салон рекаро, но от него можно сказать осталось только название и задний диван, остальное все потресканное и порванное, оптика целая, стекла целые, крылья, арки двери в норме... проблемка будет с порогами в местах где они переходят в днище... сверху и в углах все как с завода!
Alex3 писал(а):Ну думай сам, самое основное тебе описали. Отговаривать тоже я думаю не будут, ты все почти видел так что решать тебе что в твоих силах и возможностях, т.к. дальнейшая эксплуатация этой машины будет требовать постоянной вложки в нее сил и средств.
Sneshka писал(а):3. 2,2 да еще и квака будет просить никак не 10л бензина на 100км.
v.v.p. писал(а):Мотор KU - это 98-ой бензин или выше. Кушать эта машинка в пробках будет не менее 12-13 литров на 100 км.
Sneshka писал(а):Alex3 писал(а):Ну думай сам, самое основное тебе описали. Отговаривать тоже я думаю не будут, ты все почти видел так что решать тебе что в твоих силах и возможностях, т.к. дальнейшая эксплуатация этой машины будет требовать постоянной вложки в нее сил и средств.
Я уже был готов ехать в МРЭО... но решил еще раз все взвесить...
1.Не работает управление дифф.
2.Если его все-таки включить есть не понятные вибрации, я так понимаю от кардана или редуктора.
3. 2,2 да еще и квака будет просить никак не 10л бензина на 100км.
Поэтому думаю пока нету постоянного места работы и стабильного дохода, поезжу я пока на моноприводе! Но я все равно днями и ночами буду мечтать о QUATTRO!!!
Sneshka писал(а):98 в него вряд ли кто-то лил!!! Да и я не стал бы! от 92 не вырвало бы!
v.v.p. писал(а):Вот так эти машины/моторы и помирают...
Не надо, не покупай. Зачем покупать машину, которую изначально собираешься гробить каким-то 92-ым...
З.Ы. От 92-го вырвало бы... и ещё как... она на 95-ом едет плохо... поверь, знаю чего говорю. А уж на 92-ом, скачет как горный козёл от детонации.
З.З.Ы. Была у меня машинка рассчитанная под 98-ой. Ездил на 98-ом и ничего, не разорился...
v.v.p. писал(а):. Была у меня машинка рассчитанная под 98-ой. Ездил на 98-ом и ничего, не разорился...
SkRiP писал(а):ага, ты сейчас покатайся по Москве в 18 вечера, на 98-м по 40 рублей за литр)))
Sneshka писал(а):Все кого я знаю, все заливают 92 и ездят...
v.v.p. писал(а):Ну, наличие дураков никто не отменял. Лючок бензобака открой и посмотри, что там написано. Или немцы дураки были, когда писали "минимальный октан 98"?
Sneshka писал(а):народ в провинции получает не так уж и много, вот и заправляются дешевле... все любят экономию!
Sneshka писал(а):даже на основных трассах типа Брест-Москва не на всех есть 95, не говоря про 98... как тогда выходить из этой ситуации???
Sneshka писал(а):не все ездят на заправки, можно взять и подешевле...
v.v.p. писал(а):Экономии нет. Чем ниже октан, тем больше машина лопает на 100 км.
Sneshka писал(а):народ в провинции получает не так уж и много,
А я и писАл про "ушатаную в хлам",ибо в хлам ушатаное авто, надо десятой дорогой обходить,будь она хоть кватро,хоть моно,хоть вообще велисапет 3-х колёсный.Ибо в такой, ушатана не только подвеска,а всё подряд,и восстановление ЛЮБОГО такого авто, вылетит в копейку..Обслуживание же кватры,НИЧЕМ особым не отличается от моно ; например,поменять "палки"(ШРУСы или чехлы),можно сидя на табуретке,безо всякой ямы,поддомкратив нужную сторону,сняв колесо и освободив нижнюю проушину амморта.Проверить масло в редукторе,тож несложно,опять же пишу,главное - прямые руки и желание !Кватро-привод проявит себя лишь на скользкой дороге и в небольшой грязи..да и то,если им уметь пользоваться,ибо получится,как у того дурака со стекляным уйхом....v.v.p. писал(а):Sam po sebe писал(а):Автор,не бойся кватры!Особенно той,что не с турбомотором!
Валер, это из области - "Не бойтесь КЕIII". Понятное дело, что бояться не надо. Но, обслуживание такой машины, а тем более восстановление ушатанной в хлам кваттры - это дорогое удовольствие всё-таки.
v.v.p. писал(а):Заправлять бак под завязку и возить с собой канистру на 20-ь литров. На отрегулированном NF-KU-RT, полного бака + канистра, гарантированно хватит на 900 км. Только не говори, что на 900 км нет ни одной заправки с 95-98-м бензином.
Олег писал(а):Давай не будем говорить про то - кто сколько зарабатывает. Тут миллионеров нет, все получают обычные зарплаты.
Sneshka писал(а):Доказывать не буду ибо все перейдет в мерки своими достоинствами!
v.v.p. писал(а):Тут дело не в доказательствах. Разговор о том, что надо лить в бак. Ну, какой смысл издеваться над машиной? Если ты ее покупаешь на убой, то зачем спрашивать совета? Всё равно сделаешь по своему. А если действительно собрался купить и восстановить хорошую редкую машину, то покупай дорогие качественные запчасти и лей бензин с положенным октановым числом.
Sneshka писал(а):Разве это что-то изменит, если 30 лет до этого ее кормили 92 а то и 76 или 80???
И прально,спор-то ведь на пустую тему получится...Общие понятия о кватре,ты имеешь, а дальше сам смотри по СВОИМ обстоятельствам,местному ценообразованию,доступности запчастей и тп....Да,и тот же московский бензин № 95,по своему внутреннему содержанию,может существенно различаться от бензина где-нить в Васюках,поэтому и тут спор беспредметный.............Sneshka писал(а):Доказывать не буду ибо все перейдет в мерки своими достоинствами!
Sam po sebe писал(а):Да,и тот же московский бензин № 95,по своему внутреннему содержанию,может существенно различаться от бензина где-нить в Васюках,поэтому и тут спор беспредметный.............
v.v.p. писал(а):Я в такие Васюки каждое лето езжу... к тёще в деревню... на местные заправки смотрю только издали... с ужасом.
Sam po sebe писал(а):Тогда чего васюкинцам делать?
Sam po sebe писал(а):Раньше хоть этил в бутылках продавали,можно было из 76-го делать хоть 98-й !
MasterSL писал(а):чтобы получить полный привод, мощный мотор и расходы на содержание как у Оки.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4