Поддержка форума Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2023 Здесь могла бы быть Ваша реклама Лобовое стекло с обогревом для 44-го кузова Здесь могла бы быть Ваша реклама Благотворительность Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2023 Здесь могла бы быть Ваша реклама

Ауди 100 (44) quattro

Общение на разные темы

Ауди 100 (44) quattro

Сообщение номер:#1  Сообщение Sneshka » 09 дек 2014, 21:28 •

Друзья, подскажите мне как сейчас обстоят дела с кватровыми сотками??? Какие проблемы? Сам езжу на недоприводе.... засматриваюсь на полный... чего ждать и на что обращать внимание? Эксплуатация и ремонт сильно отличается от недопривода (цены на запчасти и их наличие)???
http://www.drive2.ru/r/audi/595439/
Audi 100, 88 г.в. 2,2 KZ - продана
Audi 100, 87 г.в. 2,0 CN
Audi 100, 88 г.в. 2,0 CN
Аватара пользователя
Sneshka
 
Сообщения: 637
Зарегистрирован: 13 июл 2013, 02:32
Откуда: Беларусь
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Имя: Артем
Откуда: Беларусь
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: седан
Год выпуска: 1987
Код двигателя: DR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Ауди 100 (44) quattro

Сообщение номер:#2  Сообщение hellboy2000 » 09 дек 2014, 21:38 •

Оставит без штанов :D
А100 авант Q 92г.р.2.8 AAH забава жены
А100 седан Q 91г.р. AAR
A100 авант Q 88г.р.2.2 KU поехала потихоньку
А100 авант 1.8 DS 84г.р продана товарищу
A100 авант 1.8 DS 85г.р. обрела молодого водител
A100 седан 1.8 SH 87г.р. продана товарищу
Аватара пользователя
hellboy2000
 
Сообщения: 2138
Зарегистрирован: 19 апр 2013, 23:15
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 48 раз.
Поблагодарили: 51 раз.
Откуда: Смоленск
Модель автомобиля: audi100
Кузов: 44 avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: KU
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Ауди 100 (44) quattro

Сообщение номер:#3  Сообщение Sneshka » 09 дек 2014, 21:45 •

hellboy2000 писал(а):Оставит без штанов :D

Хотелось бы более детальный и конкретный ответ
http://www.drive2.ru/r/audi/595439/
Audi 100, 88 г.в. 2,2 KZ - продана
Audi 100, 87 г.в. 2,0 CN
Audi 100, 88 г.в. 2,0 CN
Аватара пользователя
Sneshka
 
Сообщения: 637
Зарегистрирован: 13 июл 2013, 02:32
Откуда: Беларусь
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Имя: Артем
Откуда: Беларусь
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: седан
Год выпуска: 1987
Код двигателя: DR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Ауди 100 (44) quattro

Сообщение номер:#4  Сообщение MasterSL » 09 дек 2014, 22:18 •

hellboy2000 писал(а):Оставит без штанов :D

Да ладно! Я на своей езжу 15 лет и содержу на пенсию.
AUDI 200 Avant, Turbo, quattro JY (182л.с.)
#491
Аватара пользователя
MasterSL
Audi 200 Club
 
Сообщения: 879
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 23:16
Откуда: Коноша
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 35 раз.
Модель автомобиля: 200
Кузов: 44 AVANT
Год выпуска: 1985
Код двигателя: JY
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Ауди 100 (44) quattro

Сообщение номер:#5  Сообщение and69 » 09 дек 2014, 23:31 •

MasterSL писал(а):Я на своей езжу 15 лет.

снимаю шляпу, солидно.
Аватара пользователя
and69
 
Сообщения: 1768
Зарегистрирован: 20 авг 2013, 00:33
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 31 раз.
Поблагодарили: 26 раз.
Имя: Андрей
Откуда: Тверь
Модель автомобиля: Аudi 100
Кузов: седан
Год выпуска: 1988
Код двигателя: 4В, мешалка
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Ауди 100 (44) quattro

Сообщение номер:#6  Сообщение MasterSL » 09 дек 2014, 23:56 •

Я живу на Севере и без дорог, так что Audi quattro то что нужно. :good:
25 декабря будет ровно 15 лет как эта машина у меня, я один хозяин в России!
AUDI 200 Avant, Turbo, quattro JY (182л.с.)
#491
Аватара пользователя
MasterSL
Audi 200 Club
 
Сообщения: 879
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 23:16
Откуда: Коноша
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 35 раз.
Модель автомобиля: 200
Кузов: 44 AVANT
Год выпуска: 1985
Код двигателя: JY
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Ауди 100 (44) quattro

Сообщение номер:#7  Сообщение Алекс 32 » 10 дек 2014, 00:00 •

MasterSL писал(а):25 декабря будет ровно 15 лет как эта машина у меня, я один хозяин в России!

в то время видать,за целое состояние покупал?
Одна голова хорошо, а форум лучше)
Аватара пользователя
Алекс 32
 
Сообщения: 827
Зарегистрирован: 26 фев 2013, 23:46
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 16 раз.
Откуда: Брянск
Модель автомобиля: ауди 100 С 4
Кузов: седан
Год выпуска: 1992
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Ауди 100 (44) quattro

Сообщение номер:#8  Сообщение Алекс 32 » 10 дек 2014, 00:01 •

я просто помню, у нас ауди 100 С 4 в в начале 2000 стоила нереального бабла
Одна голова хорошо, а форум лучше)
Аватара пользователя
Алекс 32
 
Сообщения: 827
Зарегистрирован: 26 фев 2013, 23:46
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 16 раз.
Откуда: Брянск
Модель автомобиля: ауди 100 С 4
Кузов: седан
Год выпуска: 1992
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Ауди 100 (44) quattro

Сообщение номер:#9  Сообщение MasterSL » 10 дек 2014, 00:01 •

3000 зелёных денег. Брал прямо в порту.
AUDI 200 Avant, Turbo, quattro JY (182л.с.)
#491
Аватара пользователя
MasterSL
Audi 200 Club
 
Сообщения: 879
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 23:16
Откуда: Коноша
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 35 раз.
Модель автомобиля: 200
Кузов: 44 AVANT
Год выпуска: 1985
Код двигателя: JY
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Ауди 100 (44) quattro

Сообщение номер:#10  Сообщение Алекс 32 » 10 дек 2014, 00:06 •

MasterSL писал(а):3000 зелёных денег. Брал прямо в порту.

в те года у нас проезд стоил 1.50 на общественном транспорте и бензин был в пределах 8-10 рублей. судя по всему действительно на то время отдал прилично за нее ты
Одна голова хорошо, а форум лучше)
Аватара пользователя
Алекс 32
 
Сообщения: 827
Зарегистрирован: 26 фев 2013, 23:46
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 16 раз.
Откуда: Брянск
Модель автомобиля: ауди 100 С 4
Кузов: седан
Год выпуска: 1992
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Ауди 100 (44) quattro

Сообщение номер:#11  Сообщение MasterSL » 10 дек 2014, 00:09 •

Продал "Жигули 2103" и "Рено-5" как раз хватило.
AUDI 200 Avant, Turbo, quattro JY (182л.с.)
#491
Аватара пользователя
MasterSL
Audi 200 Club
 
Сообщения: 879
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 23:16
Откуда: Коноша
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 35 раз.
Модель автомобиля: 200
Кузов: 44 AVANT
Год выпуска: 1985
Код двигателя: JY
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Ауди 100 (44) quattro

Сообщение номер:#12  Сообщение Nicolos » 10 дек 2014, 00:10 •

Sneshka писал(а):Друзья, подскажите мне как сейчас обстоят дела с кватровыми сотками??? Какие проблемы? Сам езжу на недоприводе.... засматриваюсь на полный... чего ждать и на что обращать внимание? Эксплуатация и ремонт сильно отличается от недопривода (цены на запчасти и их наличие)???


Сам в этом году месяц покатался на на кваттро. Пересел с турбого переднеприводного авто. Различия большие. Кваттра - это совсем другой авто, и имеет только внешнию схожесть. Автомобиль разгоняется, управляется и останавливается по другому. Без турбо мотора кватра - не так интересна.
Аватара пользователя
Nicolos
Audi 200 Club
 
Сообщения: 105
Зарегистрирован: 17 фев 2013, 14:04
Откуда: Ставропольские мы
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Николай
Откуда: Ставропольский край
Модель автомобиля: AUDI 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1986
Код двигателя: KU
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Ауди 100 (44) quattro

Сообщение номер:#13  Сообщение Sneshka » 10 дек 2014, 00:28 •

Nicolos писал(а):
Sneshka писал(а):Друзья, подскажите мне как сейчас обстоят дела с кватровыми сотками??? Какие проблемы? Сам езжу на недоприводе.... засматриваюсь на полный... чего ждать и на что обращать внимание? Эксплуатация и ремонт сильно отличается от недопривода (цены на запчасти и их наличие)???


Сам в этом году месяц покатался на на кваттро. Пересел с турбого переднеприводного авто. Различия большие. Кваттра - это совсем другой авто, и имеет только внешнию схожесть. Автомобиль разгоняется, управляется и останавливается по другому. Без турбо мотора кватра - не так интересна.

Для меня разгон не особо важен... меня пугает другая конструкция коробки, наличие кардана, задний редуктор, +2 полуоси+4 шруза+дополнительные рычаги и сайлентблоки... боюсь, что найти эти запчасти в магазине проблемой будет да и цена на них какая.... Волнует обслуживание!!!
http://www.drive2.ru/r/audi/595439/
Audi 100, 88 г.в. 2,2 KZ - продана
Audi 100, 87 г.в. 2,0 CN
Audi 100, 88 г.в. 2,0 CN
Аватара пользователя
Sneshka
 
Сообщения: 637
Зарегистрирован: 13 июл 2013, 02:32
Откуда: Беларусь
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Имя: Артем
Откуда: Беларусь
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: седан
Год выпуска: 1987
Код двигателя: DR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Ауди 100 (44) quattro

Сообщение номер:#14  Сообщение Nike1 » 10 дек 2014, 00:34 •

MasterSL писал(а):25 декабря будет ровно 15 лет как эта машина у меня, я один хозяин в России!

Ну так конечно, главное колхозников не видела машинка. Большая редкость нынче такая машинка.
Аватара пользователя
Nike1
 
Сообщения: 1270
Зарегистрирован: 12 ноя 2012, 18:59
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Имя: Никита
Откуда: г. Горки, РБ
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Ауди 100 (44) quattro

Сообщение номер:#15  Сообщение Alex3 » 10 дек 2014, 00:44 •

Sneshka писал(а):
Nicolos писал(а):
Sneshka писал(а):Друзья, подскажите мне как сейчас обстоят дела с кватровыми сотками??? Какие проблемы? Сам езжу на недоприводе.... засматриваюсь на полный... чего ждать и на что обращать внимание? Эксплуатация и ремонт сильно отличается от недопривода (цены на запчасти и их наличие)???


Сам в этом году месяц покатался на на кваттро. Пересел с турбого переднеприводного авто. Различия большие. Кваттра - это совсем другой авто, и имеет только внешнию схожесть. Автомобиль разгоняется, управляется и останавливается по другому. Без турбо мотора кватра - не так интересна.

Для меня разгон не особо важен... меня пугает другая конструкция коробки, наличие кардана, задний редуктор, +2 полуоси+4 шруза+дополнительные рычаги и сайлентблоки... боюсь, что найти эти запчасти в магазине проблемой будет да и цена на них какая.... Волнует обслуживание!!!

Не волнуйся, в РБ с этим проблем нет, если нет проблем с деньгами. А что тебя пугает, КПП, кардан, редуктор, проверяешь при покупке, ШРУСы и сайлентблоки меняются если что - все.
Аватара пользователя
Alex3
Audi 200 Club
 
Сообщения: 387
Зарегистрирован: 23 ноя 2012, 00:21
Откуда: Беларусь
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Имя: Александр
Откуда: Бобруйск
Модель автомобиля: A100
Кузов: Седан
Год выпуска: 1991
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Ауди 100 (44) quattro

Сообщение номер:#16  Сообщение Sneshka » 10 дек 2014, 01:38 •

Alex3 писал(а):Не волнуйся, в РБ с этим проблем нет, если нет проблем с деньгами. А что тебя пугает, КПП, кардан, редуктор, проверяешь при покупке, ШРУСы и сайлентблоки меняются если что - все.

Если бы не было проблем с деньгами то искал бы что-нибудь новое, а не 80-90х годов! На что именно обратить внимание по кватре?
http://www.drive2.ru/r/audi/595439/
Audi 100, 88 г.в. 2,2 KZ - продана
Audi 100, 87 г.в. 2,0 CN
Audi 100, 88 г.в. 2,0 CN
Аватара пользователя
Sneshka
 
Сообщения: 637
Зарегистрирован: 13 июл 2013, 02:32
Откуда: Беларусь
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Имя: Артем
Откуда: Беларусь
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: седан
Год выпуска: 1987
Код двигателя: DR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Ауди 100 (44) quattro

Сообщение номер:#17  Сообщение Kattani » 10 дек 2014, 02:05 •

Sneshka писал(а):меня пугает

Sneshka писал(а):боюсь

Sneshka писал(а):Волнует

Ерундой не занимайся в таком случае. Зачем тебе это? Удовлетворить своё эго наличием кватры?
Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
Аватара пользователя
Kattani
Супермодератор
 
Сообщения: 5262
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:55
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 178 раз.
Откуда: Красноармейск, МО
Модель автомобиля: 100
Кузов: Avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Ауди 100 (44) quattro

Сообщение номер:#18  Сообщение Sneshka » 10 дек 2014, 02:21 •

Kattani писал(а):Ерундой не занимайся в таком случае. Зачем тебе это? Удовлетворить своё эго наличием кватры?

Quattro - мечта!!! Смотрю на их возможности и слюни текут! Вот уже сколько постов и ни один человек не поможет мне... вот что бы хоть кто-нибудь сказал что-то определенное! Все говорят мне "зачем тебе надо", "проблем нет если деньги есть", так скажите мол это больное место, это сложно достать, это стоит нереальных денег! Буду знать все плюсы и минусы quattro - значит смогу сам решить смогу я обслуживать такой авто или нет, стоит его покупать или нет!!! :evil: Неужели все хотят только постебаться над тем, что я не знаю как ведет себя данный аппарат!
http://www.drive2.ru/r/audi/595439/
Audi 100, 88 г.в. 2,2 KZ - продана
Audi 100, 87 г.в. 2,0 CN
Audi 100, 88 г.в. 2,0 CN
Аватара пользователя
Sneshka
 
Сообщения: 637
Зарегистрирован: 13 июл 2013, 02:32
Откуда: Беларусь
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Имя: Артем
Откуда: Беларусь
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: седан
Год выпуска: 1987
Код двигателя: DR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Ауди 100 (44) quattro

Сообщение номер:#19  Сообщение Alex3 » 10 дек 2014, 03:15 •

Sneshka писал(а):
Kattani писал(а):Ерундой не занимайся в таком случае. Зачем тебе это? Удовлетворить своё эго наличием кватры?

Quattro - мечта!!! Смотрю на их возможности и слюни текут! Вот уже сколько постов и ни один человек не поможет мне... вот что бы хоть кто-нибудь сказал что-то определенное! Все говорят мне "зачем тебе надо", "проблем нет если деньги есть", так скажите мол это больное место, это сложно достать, это стоит нереальных денег! Буду знать все плюсы и минусы quattro - значит смогу сам решить смогу я обслуживать такой авто или нет, стоит его покупать или нет!!! :evil: Неужели все хотят только постебаться над тем, что я не знаю как ведет себя данный аппарат!

Это им завидно что у них не quattro :D А вообще, же тебе написал, машина отличается задней частью: амморты, суппорта, ручник(тросы,раньше был дефицит), шланги тормозные, сайленты(не проблема найти), тяги сход-развальные(комплект стоит не дешего, можно менять отдельно только плавающий сайлентблоки), ШРУСы(такие же только Х2), подшипники(тоже самое Х2), ШРУСы кардана(могут звинеть, не критично подходят от Ford Scorpio), подвесной подшипник(тоже не проблема от чего-то подходит) и т.д. и т.п. Зайди на Аudi200club.com там это, только болеее детально.
Аватара пользователя
Alex3
Audi 200 Club
 
Сообщения: 387
Зарегистрирован: 23 ноя 2012, 00:21
Откуда: Беларусь
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Имя: Александр
Откуда: Бобруйск
Модель автомобиля: A100
Кузов: Седан
Год выпуска: 1991
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Ауди 100 (44) quattro

Сообщение номер:#20  Сообщение Kattani » 10 дек 2014, 03:32 •

Sneshka писал(а):Вот уже сколько постов и ни один человек не поможет мне.

По мне так Alex3 довольно ёмко всё описал. Есть деньги - нет проблем. И наоборот.
Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
Аватара пользователя
Kattani
Супермодератор
 
Сообщения: 5262
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:55
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 178 раз.
Откуда: Красноармейск, МО
Модель автомобиля: 100
Кузов: Avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Ауди 100 (44) quattro

Сообщение номер:#21  Сообщение Sneshka » 10 дек 2014, 03:36 •

Alex3 писал(а):Это им завидно что у них не quattro А вообще, же тебе написал, машина отличается задней частью: амморты, суппорта, ручник(тросы,раньше был дефицит), шланги тормозные, сайленты(не проблема найти), тяги сход-развальные(комплект стоит не дешего, можно менять отдельно только плавающий сайлентблоки), ШРУСы(такие же только Х2), подшипники(тоже самое Х2), ШРУСы кардана(могут звинеть, не критично подходят от Ford Scorpio), подвесной подшипник(тоже не проблема от чего-то подходит) и т.д. и т.п. Зайди на Аudi200club.com там это, только болеее детально.

Спасибо за емкий ответ! Посмотрел про развальные тяги... ну если сравнивать с передними рычагами и не загоняться на оригинале, то не особо критична цена!
http://www.drive2.ru/r/audi/595439/
Audi 100, 88 г.в. 2,2 KZ - продана
Audi 100, 87 г.в. 2,0 CN
Audi 100, 88 г.в. 2,0 CN
Аватара пользователя
Sneshka
 
Сообщения: 637
Зарегистрирован: 13 июл 2013, 02:32
Откуда: Беларусь
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Имя: Артем
Откуда: Беларусь
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: седан
Год выпуска: 1987
Код двигателя: DR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Ауди 100 (44) quattro

Сообщение номер:#22  Сообщение v.v.p. » 10 дек 2014, 04:02 •

Sneshka писал(а):Спасибо за емкий ответ! Посмотрел про развальные тяги... ну если сравнивать с передними рычагами и не загоняться на оригинале, то не особо критична цена!

А теперь посмотри/поищи подвесной...
И учти, что на кваттру нужно обязательно ставить одинаковую резину на все колёса.
#491
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#491
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13100
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Ауди 100 (44) quattro

Сообщение номер:#23  Сообщение Aureal » 10 дек 2014, 05:17 •

а какие проблемы с кватрой то???
барыжу запчасти с V8. всем привет!
Аватара пользователя
Aureal
 
Сообщения: 198
Зарегистрирован: 03 дек 2012, 18:33
Откуда: Нерезиновая
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Модель автомобиля: Audi
Кузов: силетка
Год выпуска: 1900
Код двигателя: V8
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Ауди 100 (44) quattro

Сообщение номер:#24  Сообщение Nike1 » 10 дек 2014, 09:29 •

v.v.p. писал(а):И учти, что на кваттру нужно обязательно ставить одинаковую резину на все колёса.

После НГ у нас в РБ на любые машины только так будет. Закон такой хотят вроде ввести. Сейчас иногда жалею что не кваттро у меня. Как-то остался без машины, искал что купить. Про кваттру тоже думал, советовался, но купил недопривод. Побоялся лишних денег влаживать в эту самую заднюю кваттро-подвеску. Иногда теперь жалею об этом.
Аватара пользователя
Nike1
 
Сообщения: 1270
Зарегистрирован: 12 ноя 2012, 18:59
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Имя: Никита
Откуда: г. Горки, РБ
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Ауди 100 (44) quattro

Сообщение номер:#25  Сообщение томи » 10 дек 2014, 10:57 •

Nike1 писал(а):v.v.p. писал(а):
И учти, что на кваттру нужно обязательно ставить одинаковую резину на все колёса.

После НГ у нас в РБ на любые машины только так будет. Закон такой хотят вроде ввести.

Необязательно одинаковую на обе оси, просто должна быть зимняя по кругу и ни кокой всесезонки.
Была; AUDI-100/C-3, 1989г.в.,седан, 2.0TD+INTERKULER 100л.с., NC,5-кпп AAW.
Стала; Ауди-100/С-3, 1989г.в.,седан, 2.5 ТDI, 140л.с., AEL, 5-кпп 3U.
Ауди А-6/С-4, 1997г.в.,авант, 2.5 TDI, 140л.с., АEL, 6-кпп DPK.
Аватара пользователя
томи
 
Сообщения: 1210
Зарегистрирован: 17 мар 2013, 22:59
Откуда: РБ Гродненская обл.
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Имя: Витя
Откуда: РБ Гродненская обл.
Модель автомобиля: 100 С- 3
Кузов: седан
Год выпуска: 1989
Код двигателя: 2.5 ТDI AEL
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Ауди 100 (44) quattro

Сообщение номер:#26  Сообщение Sneshka » 10 дек 2014, 13:37 •

Сегодня посмотрел кваку! Все вроде в норме... мотор KU, правда привод не переключается с ручки хозяин говорит насос вакуумный не работает... он в какую-то трубку дул или наоборот тянул и привод включался. Походу восстановить, что бы все работало практически не реально? Стоит заморачиваться? цена чуть более 1000$(Беларусь)
http://www.drive2.ru/r/audi/595439/
Audi 100, 88 г.в. 2,2 KZ - продана
Audi 100, 87 г.в. 2,0 CN
Audi 100, 88 г.в. 2,0 CN
Аватара пользователя
Sneshka
 
Сообщения: 637
Зарегистрирован: 13 июл 2013, 02:32
Откуда: Беларусь
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Имя: Артем
Откуда: Беларусь
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: седан
Год выпуска: 1987
Код двигателя: DR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Ауди 100 (44) quattro

Сообщение номер:#27  Сообщение MasterSL » 10 дек 2014, 13:57 •

Полный привод работает всегда и ни чего не отключается. У первого поколения есть блокировки межосевого и заднего дифференциалов которые работают от разряжения двигателя, ни какого вакуумного насоса там нет. У переходных машин с дифференциалом Торсен блокировка только в заднем мосту. Ни каких особых проблем с полным приводом нет. Всё как у всех. :D
AUDI 200 Avant, Turbo, quattro JY (182л.с.)
#491
Аватара пользователя
MasterSL
Audi 200 Club
 
Сообщения: 879
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 23:16
Откуда: Коноша
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 35 раз.
Модель автомобиля: 200
Кузов: 44 AVANT
Год выпуска: 1985
Код двигателя: JY
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Ауди 100 (44) quattro

Сообщение номер:#28  Сообщение Alex3 » 10 дек 2014, 17:36 •

Sneshka писал(а):Сегодня посмотрел кваку! Все вроде в норме... мотор KU, правда привод не переключается с ручки хозяин говорит насос вакуумный не работает... он в какую-то трубку дул или наоборот тянул и привод включался. Походу восстановить, что бы все работало практически не реально? Стоит заморачиваться? цена чуть более 1000$(Беларусь)

Ты кинь ссылку где ты ее нашел? Цена маловата, подозрительно.
Аватара пользователя
Alex3
Audi 200 Club
 
Сообщения: 387
Зарегистрирован: 23 ноя 2012, 00:21
Откуда: Беларусь
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Имя: Александр
Откуда: Бобруйск
Модель автомобиля: A100
Кузов: Седан
Год выпуска: 1991
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Ауди 100 (44) quattro

Сообщение номер:#29  Сообщение Виктор_19 » 10 дек 2014, 17:56 •

Ауди полноприводной никогда не было. Была Тойота Королла с ФулТаймом и электромуфтой на зад. Но дорожный просвет у нее был настолько мал, что этот фултайм позволял уверенно трогаться с перекрестков в гололед. Управляемость у фултаймов на льду - та еще корова.
Есть рамный Спортейдж, Парттайм. Перед подключается жестко (без дифа) раздаткой. Вот это уже внедорожник. И просвет, и рама и прочие прелести внедорожника. На нем полный привод я проверил по полной программе. И ролики про Ауди кватро штурмующие лужицу могу смотреть токо со смехом. Без обид... И есть у парттайма одна приятная особенность. За счет отсутствия межосевого дифа полный привод на асфальте включать конечно нельзя (порвешь мост/хабы/раздатку), но по скользкой дороге управляемость на этом полном приводе просто отличная. При нажатии на газ в повороте авто не на вылет из кривой рвется, а наоборот гребет в поворот. Чего нет ни у одного Фултайма. Может только новые за счет электроники распределяют крутящий момент лучше. Не пробовал, но по наблюдениям за VW и Шкодами с муфтами халдекс в мостах - только по неглубокой луже и без ила на дне ездить им.
Потому мое мнение такое: если полный привод нужен из за отсутствия дорог - то и брать надо внедорожник. А кваттро конечно классно, но это за грибами на полевую дорогу съехать если.
Аватара пользователя
Виктор_19
 
Сообщения: 2662
Зарегистрирован: 11 ноя 2012, 17:37
Откуда: Красноярск/Абакан
Благодарил (а): 50 раз.
Поблагодарили: 51 раз.
Имя: Виктор
Откуда: Тута я....
Модель автомобиля: Audi 100/Honda
Кузов: 44 C3/Partner
Год выпуска: 1990
Код двигателя: PH/D15B
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Ауди 100 (44) quattro

Сообщение номер:#30  Сообщение MasterSL » 10 дек 2014, 18:21 •

Виктор_19 писал(а):Ауди полноприводной никогда не было

Полный бред!
Виктор_19 писал(а):Перед подключается жестко (без дифа) раздаткой.

Полный привод не означает УАЗ или БТР.
Как можно судить о поведении машины с полным приводом на дороге если Вы на ней не ездили.
Может не Audi qattro выигрывала гонки? :rofl:
AUDI 200 Avant, Turbo, quattro JY (182л.с.)
#491
Аватара пользователя
MasterSL
Audi 200 Club
 
Сообщения: 879
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 23:16
Откуда: Коноша
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 35 раз.
Модель автомобиля: 200
Кузов: 44 AVANT
Год выпуска: 1985
Код двигателя: JY
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Ауди 100 (44) quattro

Сообщение номер:#31  Сообщение Виктор_19 » 10 дек 2014, 18:29 •

MasterSL писал(а):Полный бред!

У меня не было!
MasterSL писал(а):Как можно судить о поведении машины с полным приводом на дороге если Вы на ней не ездили.
Может не Audi qattro выигрывала гонки?

У королки такой же полный привод, как на твоей. Единственное диф не блокируется. И я на ней поездил. И на полноценном полном приводе езжу. Есть что с чем сравнить. На нормальном полном приводе я езжу за орехом в тайгу, на рыбалку и туда, где:
MasterSL писал(а):Полный привод не означает УАЗ или БТР.
Только без "не". :D
А во всех остальных местах с успехом проезжает моя обычная переднеприводная сотка. :so_happy:
Вот кстати в моем регионе продают кватру....
http://www.24auto.ru/board/cars/4676814/
Похоже она никогда не обретет долгого хозяина. За год уже раз третий в продаже. И уже с карбулятором...
Аватара пользователя
Виктор_19
 
Сообщения: 2662
Зарегистрирован: 11 ноя 2012, 17:37
Откуда: Красноярск/Абакан
Благодарил (а): 50 раз.
Поблагодарили: 51 раз.
Имя: Виктор
Откуда: Тута я....
Модель автомобиля: Audi 100/Honda
Кузов: 44 C3/Partner
Год выпуска: 1990
Код двигателя: PH/D15B
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Ауди 100 (44) quattro

Сообщение номер:#32  Сообщение MasterSL » 10 дек 2014, 20:23 •

Убило "тройная оцинковка и карбюратор от Нивы" :lol:
AUDI 200 Avant, Turbo, quattro JY (182л.с.)
#491
Аватара пользователя
MasterSL
Audi 200 Club
 
Сообщения: 879
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 23:16
Откуда: Коноша
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 35 раз.
Модель автомобиля: 200
Кузов: 44 AVANT
Год выпуска: 1985
Код двигателя: JY
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Ауди 100 (44) quattro

Сообщение номер:#33  Сообщение BET » 10 дек 2014, 20:43 •

MasterSL писал(а):Убило "тройная оцинковка и карбюратор от Нивы" :lol:

слабоват для этого мотора :rofl:
Аватара пользователя
BET
 
Сообщения: 1143
Зарегистрирован: 21 апр 2013, 18:42
Благодарил (а): 32 раз.
Поблагодарили: 23 раз.
Имя: Николай
Откуда: Белая Нигерия
Модель автомобиля: AUDI 100 44
Кузов: Седан
Год выпуска: 1988
Код двигателя: RT
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Ауди 100 (44) quattro

Сообщение номер:#34  Сообщение Sneshka » 10 дек 2014, 20:52 •

Alex3 писал(а):Ты кинь ссылку где ты ее нашел? Цена маловата, подозрительно.

Цена такая потому что дорестайл! да и состояние не идеал! Подставы никакой не должно быть! Сам сегодня ее смотрел, сидел и даже прокатился!
http://www.drive2.ru/r/audi/595439/
Audi 100, 88 г.в. 2,2 KZ - продана
Audi 100, 87 г.в. 2,0 CN
Audi 100, 88 г.в. 2,0 CN
Аватара пользователя
Sneshka
 
Сообщения: 637
Зарегистрирован: 13 июл 2013, 02:32
Откуда: Беларусь
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Имя: Артем
Откуда: Беларусь
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: седан
Год выпуска: 1987
Код двигателя: DR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Ауди 100 (44) quattro

Сообщение номер:#35  Сообщение Виктор_19 » 10 дек 2014, 21:18 •

BET писал(а):слабоват для этого мотора

До этого она в продаже висела, продавец писал что турба лежит в багажнике. Некогда поставить... На карбылятор... :rofl:
Аватара пользователя
Виктор_19
 
Сообщения: 2662
Зарегистрирован: 11 ноя 2012, 17:37
Откуда: Красноярск/Абакан
Благодарил (а): 50 раз.
Поблагодарили: 51 раз.
Имя: Виктор
Откуда: Тута я....
Модель автомобиля: Audi 100/Honda
Кузов: 44 C3/Partner
Год выпуска: 1990
Код двигателя: PH/D15B
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Ауди 100 (44) quattro

Сообщение номер:#36  Сообщение Sam po sebe » 10 дек 2014, 22:38 •

Автор,не бойся кватры!Особенно той,что не с турбомотором!ШРУСы переходят монопривод 2-3 раза.Задние аммортизаторы различаются повёрнутыми на 90* опорными чашками пружин(амморты с приварными чашками с монопривода не подойдут)Задние развальные тяги ремонтятся элементарно,да и неоригиналом проблем нет.С тросами ручника,тож непроблемно,(у мня,как родные, стоят с А6(94-97г).Поменять подшипник-резинку на кардане,тож несложно.Но эт если делать ВСЁ своими руками.Если руки на месте и есть желание - всё делается....А если собираешься ремонтиться на СТО,то лучше проснись, умойся холодной водой и выпей рассолу.............
"....ты лучше голодай,чем что попало есть
и лучше будь один,чем вместе с кем попало"(О.Хайам)
Аватара пользователя
Sam po sebe
 
Сообщения: 2336
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 17:14
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 120 раз.
Откуда: около Армавира где-т
Модель автомобиля: чорный таз
Кузов: седан
Год выпуска: 2011
Код двигателя: 11194
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Ауди 100 (44) quattro

Сообщение номер:#37  Сообщение Sneshka » 10 дек 2014, 23:32 •

Sam po sebe писал(а):.А если собираешься ремонтиться на СТО,то лучше проснись, умойся холодной водой и выпей рассолу.............

На СТО езжу только на сход-развал! Спасибо за ответ!
http://www.drive2.ru/r/audi/595439/
Audi 100, 88 г.в. 2,2 KZ - продана
Audi 100, 87 г.в. 2,0 CN
Audi 100, 88 г.в. 2,0 CN
Аватара пользователя
Sneshka
 
Сообщения: 637
Зарегистрирован: 13 июл 2013, 02:32
Откуда: Беларусь
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Имя: Артем
Откуда: Беларусь
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: седан
Год выпуска: 1987
Код двигателя: DR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Ауди 100 (44) quattro

Сообщение номер:#38  Сообщение v.v.p. » 11 дек 2014, 00:00 •

Sam po sebe писал(а):Автор,не бойся кватры!Особенно той,что не с турбомотором!

Валер, это из области - "Не бойтесь КЕIII". Понятное дело, что бояться не надо. Но, обслуживание такой машины, а тем более восстановление ушатанной в хлам кваттры - это дорогое удовольствие всё-таки.
#491
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#491
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13100
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Ауди 100 (44) quattro

Сообщение номер:#39  Сообщение Alex3 » 11 дек 2014, 00:04 •

Sneshka писал(а):
Alex3 писал(а):Ты кинь ссылку где ты ее нашел? Цена маловата, подозрительно.

Цена такая потому что дорестайл! да и состояние не идеал! Подставы никакой не должно быть! Сам сегодня ее смотрел, сидел и даже прокатился!

Давай все-таки все посмотрим на нее, какого она года?
Sam po sebe писал(а):Автор,не бойся кватры!Особенно той,что не с турбомотором!ШРУСы переходят монопривод 2-3 раза.Задние аммортизаторы различаются повёрнутыми на 90* опорными чашками пружин(амморты с приварными чашками с монопривода не подойдут)Задние развальные тяги ремонтятся элементарно,да и неоригиналом проблем нет.С тросами ручника,тож непроблемно,(у мня,как родные, стоят с А6(94-97г).Поменять подшипник-резинку на кардане,тож несложно.Но эт если делать ВСЁ своими руками.Если руки на месте и есть желание - всё делается....А если собираешься ремонтиться на СТО,то лучше проснись, умойся холодной водой и выпей рассолу.............

Поведай способ ремонта сход-развальных тяг.
Sneshka писал(а):
Sam po sebe писал(а):.А если собираешься ремонтиться на СТО,то лучше проснись, умойся холодной водой и выпей рассолу.............

На СТО езжу только на сход-развал! Спасибо за ответ!

Вот это правильно.
Аватара пользователя
Alex3
Audi 200 Club
 
Сообщения: 387
Зарегистрирован: 23 ноя 2012, 00:21
Откуда: Беларусь
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Имя: Александр
Откуда: Бобруйск
Модель автомобиля: A100
Кузов: Седан
Год выпуска: 1991
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Ауди 100 (44) quattro

Сообщение номер:#40  Сообщение Sneshka » 11 дек 2014, 00:19 •

Alex3 писал(а):Давай все-таки все посмотрим на нее, какого она года?

85 год 2,2KU quattro. Салон рекаро, но от него можно сказать осталось только название и задний диван, остальное все потресканное и порванное, оптика целая, стекла целые, крылья, арки двери в норме... проблемка будет с порогами в местах где они переходят в днище... сверху и в углах все как с завода!
http://www.drive2.ru/r/audi/595439/
Audi 100, 88 г.в. 2,2 KZ - продана
Audi 100, 87 г.в. 2,0 CN
Audi 100, 88 г.в. 2,0 CN
Аватара пользователя
Sneshka
 
Сообщения: 637
Зарегистрирован: 13 июл 2013, 02:32
Откуда: Беларусь
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Имя: Артем
Откуда: Беларусь
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: седан
Год выпуска: 1987
Код двигателя: DR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Ауди 100 (44) quattro

Сообщение номер:#41  Сообщение Alex3 » 11 дек 2014, 00:36 •

Sneshka писал(а):
Alex3 писал(а):Давай все-таки все посмотрим на нее, какого она года?

85 год 2,2KU quattro. Салон рекаро, но от него можно сказать осталось только название и задний диван, остальное все потресканное и порванное, оптика целая, стекла целые, крылья, арки двери в норме... проблемка будет с порогами в местах где они переходят в днище... сверху и в углах все как с завода!

Ну думай сам, самое основное тебе описали. Отговаривать тоже я думаю не будут, ты все почти видел так что решать тебе что в твоих силах и возможностях, т.к. дальнейшая эксплуатация этой машины будет требовать постоянной вложки в нее сил и средств. :drinks:
Аватара пользователя
Alex3
Audi 200 Club
 
Сообщения: 387
Зарегистрирован: 23 ноя 2012, 00:21
Откуда: Беларусь
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Имя: Александр
Откуда: Бобруйск
Модель автомобиля: A100
Кузов: Седан
Год выпуска: 1991
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Ауди 100 (44) quattro

Сообщение номер:#42  Сообщение Sneshka » 11 дек 2014, 00:42 •

Alex3 писал(а):Ну думай сам, самое основное тебе описали. Отговаривать тоже я думаю не будут, ты все почти видел так что решать тебе что в твоих силах и возможностях, т.к. дальнейшая эксплуатация этой машины будет требовать постоянной вложки в нее сил и средств.

Я уже был готов ехать в МРЭО... но решил еще раз все взвесить...
1.Не работает управление дифф.
2.Если его все-таки включить есть не понятные вибрации, я так понимаю от кардана или редуктора.
3. 2,2 да еще и квака будет просить никак не 10л бензина на 100км.
Поэтому думаю пока нету постоянного места работы и стабильного дохода, поезжу я пока на моноприводе! Но я все равно днями и ночами буду мечтать о QUATTRO!!! :(
http://www.drive2.ru/r/audi/595439/
Audi 100, 88 г.в. 2,2 KZ - продана
Audi 100, 87 г.в. 2,0 CN
Audi 100, 88 г.в. 2,0 CN
Аватара пользователя
Sneshka
 
Сообщения: 637
Зарегистрирован: 13 июл 2013, 02:32
Откуда: Беларусь
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Имя: Артем
Откуда: Беларусь
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: седан
Год выпуска: 1987
Код двигателя: DR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Ауди 100 (44) quattro

Сообщение номер:#43  Сообщение v.v.p. » 11 дек 2014, 00:49 •

Sneshka писал(а):3. 2,2 да еще и квака будет просить никак не 10л бензина на 100км.

Мотор KU - это 98-ой бензин или выше. Кушать эта машинка в пробках будет не менее 12-13 литров на 100 км.
#491
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#491
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13100
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Ауди 100 (44) quattro

Сообщение номер:#44  Сообщение Sneshka » 11 дек 2014, 01:05 •

v.v.p. писал(а):Мотор KU - это 98-ой бензин или выше. Кушать эта машинка в пробках будет не менее 12-13 литров на 100 км.

98 в него вряд ли кто-то лил!!! Да и я не стал бы! от 92 не вырвало бы!
http://www.drive2.ru/r/audi/595439/
Audi 100, 88 г.в. 2,2 KZ - продана
Audi 100, 87 г.в. 2,0 CN
Audi 100, 88 г.в. 2,0 CN
Аватара пользователя
Sneshka
 
Сообщения: 637
Зарегистрирован: 13 июл 2013, 02:32
Откуда: Беларусь
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Имя: Артем
Откуда: Беларусь
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: седан
Год выпуска: 1987
Код двигателя: DR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Ауди 100 (44) quattro

Сообщение номер:#45  Сообщение Alex3 » 11 дек 2014, 01:20 •

Sneshka писал(а):
Alex3 писал(а):Ну думай сам, самое основное тебе описали. Отговаривать тоже я думаю не будут, ты все почти видел так что решать тебе что в твоих силах и возможностях, т.к. дальнейшая эксплуатация этой машины будет требовать постоянной вложки в нее сил и средств.

Я уже был готов ехать в МРЭО... но решил еще раз все взвесить...
1.Не работает управление дифф.
2.Если его все-таки включить есть не понятные вибрации, я так понимаю от кардана или редуктора.
3. 2,2 да еще и квака будет просить никак не 10л бензина на 100км.
Поэтому думаю пока нету постоянного места работы и стабильного дохода, поезжу я пока на моноприводе! Но я все равно днями и ночами буду мечтать о QUATTRO!!! :(

Второй пункт очень настораживает.
Аватара пользователя
Alex3
Audi 200 Club
 
Сообщения: 387
Зарегистрирован: 23 ноя 2012, 00:21
Откуда: Беларусь
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Имя: Александр
Откуда: Бобруйск
Модель автомобиля: A100
Кузов: Седан
Год выпуска: 1991
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Ауди 100 (44) quattro

Сообщение номер:#46  Сообщение v.v.p. » 11 дек 2014, 01:27 •

Sneshka писал(а):98 в него вряд ли кто-то лил!!! Да и я не стал бы! от 92 не вырвало бы!

Вот так эти машины/моторы и помирают...
Не надо, не покупай. Зачем покупать машину, которую изначально собираешься гробить каким-то 92-ым...
З.Ы. От 92-го вырвало бы... и ещё как... она на 95-ом едет плохо... поверь, знаю чего говорю. А уж на 92-ом, скачет как горный козёл от детонации.
З.З.Ы. Была у меня машинка рассчитанная под 98-ой. Ездил на 98-ом и ничего, не разорился...
#491
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#491
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13100
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Ауди 100 (44) quattro

Сообщение номер:#47  Сообщение Sneshka » 11 дек 2014, 01:37 •

v.v.p. писал(а):Вот так эти машины/моторы и помирают...
Не надо, не покупай. Зачем покупать машину, которую изначально собираешься гробить каким-то 92-ым...
З.Ы. От 92-го вырвало бы... и ещё как... она на 95-ом едет плохо... поверь, знаю чего говорю. А уж на 92-ом, скачет как горный козёл от детонации.
З.З.Ы. Была у меня машинка рассчитанная под 98-ой. Ездил на 98-ом и ничего, не разорился...

там где я живу, 95 не на каждой заправке можно найти не говоря уже про 98 и выше!!! Все кого я знаю, все заливают 92 и ездят... не знаю, может когда-нибудь будет возможность, обязательно проверю как 98 едет!
http://www.drive2.ru/r/audi/595439/
Audi 100, 88 г.в. 2,2 KZ - продана
Audi 100, 87 г.в. 2,0 CN
Audi 100, 88 г.в. 2,0 CN
Аватара пользователя
Sneshka
 
Сообщения: 637
Зарегистрирован: 13 июл 2013, 02:32
Откуда: Беларусь
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Имя: Артем
Откуда: Беларусь
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: седан
Год выпуска: 1987
Код двигателя: DR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Ауди 100 (44) quattro

Сообщение номер:#48  Сообщение SkRiP » 11 дек 2014, 01:38 •

v.v.p. писал(а):. Была у меня машинка рассчитанная под 98-ой. Ездил на 98-ом и ничего, не разорился...

ага, ты сейчас покатайся по Москве в 18 вечера, на 98-м по 40 рублей за литр)))
OLD AUDIS NEVER DIE THEY JUST GET FASTER

AUDI 100/44 2.3 20V 7A.MPI Hitachi #491
Violeta (RIP) http://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,2133.0.html
Аватара пользователя
SkRiP
Модератор
 
Сообщения: 3447
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 10:56
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 109 раз.
Имя: Илья
Откуда: Москва
Модель автомобиля: the future А6
Кузов: Sedan restyle
Год выпуска: 88
Код двигателя: 7A
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Ауди 100 (44) quattro

Сообщение номер:#49  Сообщение v.v.p. » 11 дек 2014, 02:34 •

SkRiP писал(а):ага, ты сейчас покатайся по Москве в 18 вечера, на 98-м по 40 рублей за литр)))

Будет максимальный расход 13л/100 км. И что?
Я все эти речи слышал много лет назад... вот раньше был инструмент дешевле, бензин дешевле и др... НИЧЕГО не изменилось.
Нех покупать машину, если нет денег содержать её. А лить не подходящий бензин и накручивать настройки инжектора - глупости это. Поэтому в Белоруссии и нет нормальных машин. Все убитые-ушатанные, на кЕтайских запчастях...
Sneshka писал(а):Все кого я знаю, все заливают 92 и ездят...

Ну, наличие дураков никто не отменял. Лючок бензобака открой и посмотри, что там написано. Или немцы дураки были, когда писали "минимальный октан 98"?
#491
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#491
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13100
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Ауди 100 (44) quattro

Сообщение номер:#50  Сообщение Sneshka » 11 дек 2014, 13:10 •

v.v.p. писал(а):Ну, наличие дураков никто не отменял. Лючок бензобака открой и посмотри, что там написано. Или немцы дураки были, когда писали "минимальный октан 98"?

Я понимаю... сам стараюсь и масло и антифриз и все остальное заливать по допускам и т.д., но на счет бензина... даже на основных трассах типа Брест-Москва не на всех есть 95, не говоря про 98... как тогда выходить из этой ситуации??? Вот люди от безысходности льют 92... и что греха таить... не все ездят на заправки, можно взять и подешевле... народ в провинции получает не так уж и много, вот и заправляются дешевле... все любят экономию!
http://www.drive2.ru/r/audi/595439/
Audi 100, 88 г.в. 2,2 KZ - продана
Audi 100, 87 г.в. 2,0 CN
Audi 100, 88 г.в. 2,0 CN
Аватара пользователя
Sneshka
 
Сообщения: 637
Зарегистрирован: 13 июл 2013, 02:32
Откуда: Беларусь
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Имя: Артем
Откуда: Беларусь
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: седан
Год выпуска: 1987
Код двигателя: DR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Ауди 100 (44) quattro

Сообщение номер:#51  Сообщение v.v.p. » 11 дек 2014, 13:53 •

Sneshka писал(а):народ в провинции получает не так уж и много, вот и заправляются дешевле... все любят экономию!

Экономии нет. Чем ниже октан, тем больше машина лопает на 100 км. Только при этом мотору хуже, ибо детонация сильнее от низкооктанового бензина.
Я уже писАл неоднократно. Проверяли эту самую экономию на нескольких моторах (в том числе и на турбо). Нет её! Вообще! Только мотору хуже становится...
Sneshka писал(а):даже на основных трассах типа Брест-Москва не на всех есть 95, не говоря про 98... как тогда выходить из этой ситуации???

Заправлять бак под завязку и возить с собой канистру на 20-ь литров. На отрегулированном NF-KU-RT, полного бака + канистра, гарантированно хватит на 900 км. Только не говори, что на 900 км нет ни одной заправки с 95-98-м бензином. ;)
Sneshka писал(а):не все ездят на заправки, можно взять и подешевле...

Сначала бензин подешевле, а потом поиски нового ЛЗ и колечек на поршни. :D
#491
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#491
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13100
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Ауди 100 (44) quattro

Сообщение номер:#52  Сообщение MasterSL » 11 дек 2014, 15:35 •

v.v.p. писал(а):Экономии нет. Чем ниже октан, тем больше машина лопает на 100 км.

+100. Если собираешься экономить - полный привод и мощный мотор не твой вариант
AUDI 200 Avant, Turbo, quattro JY (182л.с.)
#491
Аватара пользователя
MasterSL
Audi 200 Club
 
Сообщения: 879
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 23:16
Откуда: Коноша
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 35 раз.
Модель автомобиля: 200
Кузов: 44 AVANT
Год выпуска: 1985
Код двигателя: JY
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Ауди 100 (44) quattro

Сообщение номер:#53  Сообщение Олег » 11 дек 2014, 16:39 •

Sneshka писал(а):народ в провинции получает не так уж и много,

Давай не будем говорить про то - кто сколько зарабатывает. Тут миллионеров нет, все получают обычные зарплаты.
И если нет возможности содержать авто - заправлять нужным бензином, то может и не стоит покупать? Чтобы на форуме потом не появлялись темы, типо не едет, троит - пыхтит, и т.д.
У всех бывают конечно проблемы, но я от безысходности например не заливаю 92-й (зная о том что могу попасть на ремонт). Есть деньги - лью 98-й, нет - значит стоит авто. Но когда я покупал свою машину - знал на что я иду! А тех людей, которые покупают 20-30 летние авто и начинают краежопить заливая всякую бадягу, устанавливать карбюраторы взамен впрыска, и т.д. никогда не понимал. У таких людей логика железная, старое ведро - зачем покупать нормальные запчасти - сойдет и так. :wall:
Аватара пользователя
Олег
 
Сообщения: 882
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 23:09
Откуда: Анапа
Благодарил (а): 26 раз.
Поблагодарили: 34 раз.
Откуда: Анапа
Модель автомобиля: 200
Кузов: Седан
Год выпуска: 1986
Код двигателя: KG
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Ауди 100 (44) quattro

Сообщение номер:#54  Сообщение Sam po sebe » 11 дек 2014, 18:33 •

v.v.p. писал(а):
Sam po sebe писал(а):Автор,не бойся кватры!Особенно той,что не с турбомотором!

Валер, это из области - "Не бойтесь КЕIII". Понятное дело, что бояться не надо. Но, обслуживание такой машины, а тем более восстановление ушатанной в хлам кваттры - это дорогое удовольствие всё-таки.
А я и писАл про "ушатаную в хлам",ибо в хлам ушатаное авто, надо десятой дорогой обходить,будь она хоть кватро,хоть моно,хоть вообще велисапет 3-х колёсный.Ибо в такой, ушатана не только подвеска,а всё подряд,и восстановление ЛЮБОГО такого авто, вылетит в копейку..Обслуживание же кватры,НИЧЕМ особым не отличается от моно ; например,поменять "палки"(ШРУСы или чехлы),можно сидя на табуретке,безо всякой ямы,поддомкратив нужную сторону,сняв колесо и освободив нижнюю проушину амморта.Проверить масло в редукторе,тож несложно,опять же пишу,главное - прямые руки и желание !Кватро-привод проявит себя лишь на скользкой дороге и в небольшой грязи..да и то,если им уметь пользоваться,ибо получится,как у того дурака со стекляным уйхом....
"....ты лучше голодай,чем что попало есть
и лучше будь один,чем вместе с кем попало"(О.Хайам)
Аватара пользователя
Sam po sebe
 
Сообщения: 2336
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 17:14
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 120 раз.
Откуда: около Армавира где-т
Модель автомобиля: чорный таз
Кузов: седан
Год выпуска: 2011
Код двигателя: 11194
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Ауди 100 (44) quattro

Сообщение номер:#55  Сообщение Sneshka » 11 дек 2014, 19:36 •

v.v.p. писал(а):Заправлять бак под завязку и возить с собой канистру на 20-ь литров. На отрегулированном NF-KU-RT, полного бака + канистра, гарантированно хватит на 900 км. Только не говори, что на 900 км нет ни одной заправки с 95-98-м бензином.

Я езжу в соседний город на расстояние 50-60 км... дальше 100-150км выезжаю вообще редко! Неужели у нас люди ради заправки ездят к черту на кулички??? Не поверю никогда!!!
http://www.drive2.ru/r/audi/595439/
Audi 100, 88 г.в. 2,2 KZ - продана
Audi 100, 87 г.в. 2,0 CN
Audi 100, 88 г.в. 2,0 CN
Аватара пользователя
Sneshka
 
Сообщения: 637
Зарегистрирован: 13 июл 2013, 02:32
Откуда: Беларусь
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Имя: Артем
Откуда: Беларусь
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: седан
Год выпуска: 1987
Код двигателя: DR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Ауди 100 (44) quattro

Сообщение номер:#56  Сообщение Sneshka » 11 дек 2014, 19:37 •

Олег писал(а):Давай не будем говорить про то - кто сколько зарабатывает. Тут миллионеров нет, все получают обычные зарплаты.

Доказывать не буду ибо все перейдет в мерки своими достоинствами!
http://www.drive2.ru/r/audi/595439/
Audi 100, 88 г.в. 2,2 KZ - продана
Audi 100, 87 г.в. 2,0 CN
Audi 100, 88 г.в. 2,0 CN
Аватара пользователя
Sneshka
 
Сообщения: 637
Зарегистрирован: 13 июл 2013, 02:32
Откуда: Беларусь
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Имя: Артем
Откуда: Беларусь
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: седан
Год выпуска: 1987
Код двигателя: DR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Ауди 100 (44) quattro

Сообщение номер:#57  Сообщение Nike1 » 11 дек 2014, 23:44 •

Часто езжу по упомянутой трассе Брест-Москва. Там есть не только 95, но и даже 98. Стоит он за литр нашими 15000 руб. Еще не видел я в РБ (а бывал я очень много где) что на заправках нету 95 бенза. Про расход тут гадать не нужно, споси у тех кто на них ездит. Обычно разбежка от монопривода в поллитра, литр. Вот и думай сам. Чтобы укладываться в 10-ку, это надо брать мотор PH, хотя и моя в смешанном цикле берет 10. На PH будешь в городе укладываться в эту самую 10. Это все справедливо если сам делаешь впрыск, иль кто толковый настроит. Мне кажется, что на кваттре меньше чем у Валеры (Сам по Себе) не будет у тебя.
Аватара пользователя
Nike1
 
Сообщения: 1270
Зарегистрирован: 12 ноя 2012, 18:59
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Имя: Никита
Откуда: г. Горки, РБ
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Ауди 100 (44) quattro

Сообщение номер:#58  Сообщение v.v.p. » 12 дек 2014, 03:28 •

Sneshka писал(а):Доказывать не буду ибо все перейдет в мерки своими достоинствами!

Тут дело не в доказательствах. Разговор о том, что надо лить в бак. Ну, какой смысл издеваться над машиной? Если ты ее покупаешь на убой, то зачем спрашивать совета? Всё равно сделаешь по своему. А если действительно собрался купить и восстановить хорошую редкую машину, то покупай дорогие качественные запчасти и лей бензин с положенным октановым числом.
#491
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#491
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13100
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Ауди 100 (44) quattro

Сообщение номер:#59  Сообщение Sneshka » 12 дек 2014, 11:26 •

v.v.p. писал(а):Тут дело не в доказательствах. Разговор о том, что надо лить в бак. Ну, какой смысл издеваться над машиной? Если ты ее покупаешь на убой, то зачем спрашивать совета? Всё равно сделаешь по своему. А если действительно собрался купить и восстановить хорошую редкую машину, то покупай дорогие качественные запчасти и лей бензин с положенным октановым числом.

Разве это что-то изменит, если 30 лет до этого ее кормили 92 а то и 76 или 80???
http://www.drive2.ru/r/audi/595439/
Audi 100, 88 г.в. 2,2 KZ - продана
Audi 100, 87 г.в. 2,0 CN
Audi 100, 88 г.в. 2,0 CN
Аватара пользователя
Sneshka
 
Сообщения: 637
Зарегистрирован: 13 июл 2013, 02:32
Откуда: Беларусь
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Имя: Артем
Откуда: Беларусь
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: седан
Год выпуска: 1987
Код двигателя: DR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Ауди 100 (44) quattro

Сообщение номер:#60  Сообщение v.v.p. » 12 дек 2014, 12:02 •

Sneshka писал(а):Разве это что-то изменит, если 30 лет до этого ее кормили 92 а то и 76 или 80???

А если тебя перевести с нормальной еды на хлеб и воду, то что-нибудь изменится или также шустро бегать будешь?
А если салон протоптан/протёрт жопами и ты его поменяешь, что-нибудь изменится?
Если заменить старое потёртое/колотое лобовое стекло на новое - это что-нибудь изменит?
Если мотор рассчитан на применение 98-го бензина, то снижение октанового числа ведёт к детонации. А значит требуется изменение угла опережения зажигания. Соответственно, ухудшенный пуск холодного/горячего мотора, потеря мощности, повышенные нагрузки на ЦПГ и т.д.
Ты мне просто объясни, зачем покупать машину и портить её? Или это такой кАлхозный менталитет - купить хорошую машину и сразу ухудшить её низкооктановым бензином и дешёвыми запчастями? Ты тоже из тех, кто покупает машину с бензиновым двигателем и сразу вкорячивает ГБО 1-го поколения (в лучшем случае - 2-го) во имя экономии бабла в кармане и в ущерб мотору? Если да, то больше вопросов нет...
#491
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#491
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13100
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Ауди 100 (44) quattro

Сообщение номер:#61  Сообщение Kattani » 12 дек 2014, 12:58 •

Говорю же, ерундой товарищ занимается :D
Sneshka
Если что-то реально хочется, то обычно человек никого не слушает.
Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
Аватара пользователя
Kattani
Супермодератор
 
Сообщения: 5262
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:55
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 178 раз.
Откуда: Красноармейск, МО
Модель автомобиля: 100
Кузов: Avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Ауди 100 (44) quattro

Сообщение номер:#62  Сообщение MasterSL » 12 дек 2014, 13:19 •

Так не бывает, чтобы получить полный привод, мощный мотор и расходы на содержание как у Оки. :nea:
AUDI 200 Avant, Turbo, quattro JY (182л.с.)
#491
Аватара пользователя
MasterSL
Audi 200 Club
 
Сообщения: 879
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 23:16
Откуда: Коноша
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 35 раз.
Модель автомобиля: 200
Кузов: 44 AVANT
Год выпуска: 1985
Код двигателя: JY
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Ауди 100 (44) quattro

Сообщение номер:#63  Сообщение Sam po sebe » 12 дек 2014, 13:52 •

Sneshka писал(а):Доказывать не буду ибо все перейдет в мерки своими достоинствами!
И прально,спор-то ведь на пустую тему получится...Общие понятия о кватре,ты имеешь, а дальше сам смотри по СВОИМ обстоятельствам,местному ценообразованию,доступности запчастей и тп....Да,и тот же московский бензин № 95,по своему внутреннему содержанию,может существенно различаться от бензина где-нить в Васюках,поэтому и тут спор беспредметный.............
"....ты лучше голодай,чем что попало есть
и лучше будь один,чем вместе с кем попало"(О.Хайам)
Аватара пользователя
Sam po sebe
 
Сообщения: 2336
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 17:14
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 120 раз.
Откуда: около Армавира где-т
Модель автомобиля: чорный таз
Кузов: седан
Год выпуска: 2011
Код двигателя: 11194
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Ауди 100 (44) quattro

Сообщение номер:#64  Сообщение v.v.p. » 12 дек 2014, 14:00 •

Sam po sebe писал(а):Да,и тот же московский бензин № 95,по своему внутреннему содержанию,может существенно различаться от бензина где-нить в Васюках,поэтому и тут спор беспредметный.............

Я в такие Васюки каждое лето езжу... к тёще в деревню... на местные заправки смотрю только издали... с ужасом. :D
#491
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#491
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13100
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Ауди 100 (44) quattro

Сообщение номер:#65  Сообщение Alex3 » 12 дек 2014, 14:03 •

Ребята может хватит уже, давайте по теме. Человеку объяснили то что он хотел узнать, пусть теперь принимает решение исходя из своих возможностей. :drinks:
Аватара пользователя
Alex3
Audi 200 Club
 
Сообщения: 387
Зарегистрирован: 23 ноя 2012, 00:21
Откуда: Беларусь
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Имя: Александр
Откуда: Бобруйск
Модель автомобиля: A100
Кузов: Седан
Год выпуска: 1991
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Ауди 100 (44) quattro

Сообщение номер:#66  Сообщение Sam po sebe » 12 дек 2014, 17:01 •

v.v.p. писал(а):Я в такие Васюки каждое лето езжу... к тёще в деревню... на местные заправки смотрю только издали... с ужасом. :D

Тогда чего васюкинцам делать? В маскву ездить заправляться? Раньше хоть этил в бутылках продавали,можно было из 76-го делать хоть 98-й ! :hahaha: ..........
"....ты лучше голодай,чем что попало есть
и лучше будь один,чем вместе с кем попало"(О.Хайам)
Аватара пользователя
Sam po sebe
 
Сообщения: 2336
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 17:14
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 120 раз.
Откуда: около Армавира где-т
Модель автомобиля: чорный таз
Кузов: седан
Год выпуска: 2011
Код двигателя: 11194
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Ауди 100 (44) quattro

Сообщение номер:#67  Сообщение v.v.p. » 12 дек 2014, 17:49 •

Sam po sebe писал(а):Тогда чего васюкинцам делать?

В 50-и км от этих так называемых Васюков (деревни моей тёщи), проходит автомагистраль на Новгород. И там есть прекрасные заправки, на которых есть бензин 98. Заправлялся там - всё нормально.
Sam po sebe писал(а):Раньше хоть этил в бутылках продавали,можно было из 76-го делать хоть 98-й !

Щас ты научишь... как мотор побыстрее убить... :lol: давай ещё про таблетки нафталина вспомним. :D
#491
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#491
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13100
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Ауди 100 (44) quattro

Сообщение номер:#68  Сообщение Виктор_19 » 12 дек 2014, 18:37 •

MasterSL писал(а):чтобы получить полный привод, мощный мотор и расходы на содержание как у Оки.

Тогда надо брать рисовозку господа.... Косоглазенькую и с правым рулем... :D
Аватара пользователя
Виктор_19
 
Сообщения: 2662
Зарегистрирован: 11 ноя 2012, 17:37
Откуда: Красноярск/Абакан
Благодарил (а): 50 раз.
Поблагодарили: 51 раз.
Имя: Виктор
Откуда: Тута я....
Модель автомобиля: Audi 100/Honda
Кузов: 44 C3/Partner
Год выпуска: 1990
Код двигателя: PH/D15B
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Ауди 100 (44) quattro

Сообщение номер:#69  Сообщение yuriy83 » 19 дек 2014, 01:40 •

ездию на кваке уже 5ть лет почти. за пять лет поменял один раз перед(полностью) года 2 назад.а в этом году поменял перед+зад,если коротко- вся подвеска перед+зад+тормоза(колодки диски(все),ререборка всех суппортов),замена масла и всех фильтров. кароче мне обошлось в 23000 р.но есть одно я всё делал сам. а вот теперь приплюсуй если поедешь в сервис замена всей подвески плюс тормоза грубо встанет ещё 15000-20000 р. плюс развал это ещё 1000 р. но вообщем так скажу,когда покупал меня тоже пугали мол квака это геморой на ней разоришься и т.д. не хрена подобного. разницы по запчастям почти нет,а вот по езде огромная разница.подвесной легко ставится от (опеля омеги,мерседеса123).цена копейка.редуктор если не включать блок. во время езды то нечего с ним не будет,эт таже коробка.(на мерседесе редуктора намного чаще летят).да, по задней подвеске искать запчасти немного сложнее, да вот одна наверно дорогая запчасть на кваке это аморы.они идут газо-масляные они в 2 раза дороже обычных чем на простую сотку. но вот когда ты покатаешся на кваке уже не захочешь садится на недопривод.

P.S.меня теперь силком не загонишь на переднепроиводную,про заднепривод. я вообще молчу. вот теперь у меня две кваки стоит во дворе. старенькая продаётся.
#491
AUDI 100 KU 2,2 K-джетроник седан quattro .1989г.р.
AUDI 100 NF 2.3 1988г. QUATTRO.
Аватара пользователя
yuriy83
 
Сообщения: 2298
Зарегистрирован: 13 ноя 2012, 20:38
Откуда: калининград г.БАГРАТИОНОВСК
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Имя: юрий
Откуда: тридевятое царство.
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)


Вернуться в Курилка

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4