Sneshka писал(а):Сегодня посмотрел кваку! Все вроде в норме... мотор KU, правда привод не переключается с ручки хозяин говорит насос вакуумный не работает... он в какую-то трубку дул или наоборот тянул и привод включался. Походу восстановить, что бы все работало практически не реально? Стоит заморачиваться? цена чуть более 1000$(Беларусь)
Виктор_19 писал(а):Ауди полноприводной никогда не было
Виктор_19 писал(а):Перед подключается жестко (без дифа) раздаткой.
MasterSL писал(а):Полный бред!
MasterSL писал(а):Как можно судить о поведении машины с полным приводом на дороге если Вы на ней не ездили.
Может не Audi qattro выигрывала гонки?
Только без "не".MasterSL писал(а):Полный привод не означает УАЗ или БТР.
MasterSL писал(а):Убило "тройная оцинковка и карбюратор от Нивы"
Alex3 писал(а):Ты кинь ссылку где ты ее нашел? Цена маловата, подозрительно.
BET писал(а):слабоват для этого мотора
Sam po sebe писал(а):.А если собираешься ремонтиться на СТО,то лучше проснись, умойся холодной водой и выпей рассолу.............
Sam po sebe писал(а):Автор,не бойся кватры!Особенно той,что не с турбомотором!
Sneshka писал(а):Alex3 писал(а):Ты кинь ссылку где ты ее нашел? Цена маловата, подозрительно.
Цена такая потому что дорестайл! да и состояние не идеал! Подставы никакой не должно быть! Сам сегодня ее смотрел, сидел и даже прокатился!
Sam po sebe писал(а):Автор,не бойся кватры!Особенно той,что не с турбомотором!ШРУСы переходят монопривод 2-3 раза.Задние аммортизаторы различаются повёрнутыми на 90* опорными чашками пружин(амморты с приварными чашками с монопривода не подойдут)Задние развальные тяги ремонтятся элементарно,да и неоригиналом проблем нет.С тросами ручника,тож непроблемно,(у мня,как родные, стоят с А6(94-97г).Поменять подшипник-резинку на кардане,тож несложно.Но эт если делать ВСЁ своими руками.Если руки на месте и есть желание - всё делается....А если собираешься ремонтиться на СТО,то лучше проснись, умойся холодной водой и выпей рассолу.............
Sneshka писал(а):Sam po sebe писал(а):.А если собираешься ремонтиться на СТО,то лучше проснись, умойся холодной водой и выпей рассолу.............
На СТО езжу только на сход-развал! Спасибо за ответ!
Alex3 писал(а):Давай все-таки все посмотрим на нее, какого она года?
Sneshka писал(а):Alex3 писал(а):Давай все-таки все посмотрим на нее, какого она года?
85 год 2,2KU quattro. Салон рекаро, но от него можно сказать осталось только название и задний диван, остальное все потресканное и порванное, оптика целая, стекла целые, крылья, арки двери в норме... проблемка будет с порогами в местах где они переходят в днище... сверху и в углах все как с завода!
Alex3 писал(а):Ну думай сам, самое основное тебе описали. Отговаривать тоже я думаю не будут, ты все почти видел так что решать тебе что в твоих силах и возможностях, т.к. дальнейшая эксплуатация этой машины будет требовать постоянной вложки в нее сил и средств.
Sneshka писал(а):3. 2,2 да еще и квака будет просить никак не 10л бензина на 100км.
v.v.p. писал(а):Мотор KU - это 98-ой бензин или выше. Кушать эта машинка в пробках будет не менее 12-13 литров на 100 км.
Sneshka писал(а):Alex3 писал(а):Ну думай сам, самое основное тебе описали. Отговаривать тоже я думаю не будут, ты все почти видел так что решать тебе что в твоих силах и возможностях, т.к. дальнейшая эксплуатация этой машины будет требовать постоянной вложки в нее сил и средств.
Я уже был готов ехать в МРЭО... но решил еще раз все взвесить...
1.Не работает управление дифф.
2.Если его все-таки включить есть не понятные вибрации, я так понимаю от кардана или редуктора.
3. 2,2 да еще и квака будет просить никак не 10л бензина на 100км.
Поэтому думаю пока нету постоянного места работы и стабильного дохода, поезжу я пока на моноприводе! Но я все равно днями и ночами буду мечтать о QUATTRO!!!
Sneshka писал(а):98 в него вряд ли кто-то лил!!! Да и я не стал бы! от 92 не вырвало бы!
v.v.p. писал(а):Вот так эти машины/моторы и помирают...
Не надо, не покупай. Зачем покупать машину, которую изначально собираешься гробить каким-то 92-ым...
З.Ы. От 92-го вырвало бы... и ещё как... она на 95-ом едет плохо... поверь, знаю чего говорю. А уж на 92-ом, скачет как горный козёл от детонации.
З.З.Ы. Была у меня машинка рассчитанная под 98-ой. Ездил на 98-ом и ничего, не разорился...
v.v.p. писал(а):. Была у меня машинка рассчитанная под 98-ой. Ездил на 98-ом и ничего, не разорился...
SkRiP писал(а):ага, ты сейчас покатайся по Москве в 18 вечера, на 98-м по 40 рублей за литр)))
Sneshka писал(а):Все кого я знаю, все заливают 92 и ездят...
v.v.p. писал(а):Ну, наличие дураков никто не отменял. Лючок бензобака открой и посмотри, что там написано. Или немцы дураки были, когда писали "минимальный октан 98"?
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13