Страница 1 из 3

Ауди 100 (44) quattro

СообщениеДобавлено: 09 дек 2014, 21:28
Sneshka
Друзья, подскажите мне как сейчас обстоят дела с кватровыми сотками??? Какие проблемы? Сам езжу на недоприводе.... засматриваюсь на полный... чего ждать и на что обращать внимание? Эксплуатация и ремонт сильно отличается от недопривода (цены на запчасти и их наличие)???

Re: Ауди 100 (44) quattro

СообщениеДобавлено: 09 дек 2014, 21:38
hellboy2000
Оставит без штанов :D

Re: Ауди 100 (44) quattro

СообщениеДобавлено: 09 дек 2014, 21:45
Sneshka
hellboy2000 писал(а):Оставит без штанов :D

Хотелось бы более детальный и конкретный ответ

Re: Ауди 100 (44) quattro

СообщениеДобавлено: 09 дек 2014, 22:18
MasterSL
hellboy2000 писал(а):Оставит без штанов :D

Да ладно! Я на своей езжу 15 лет и содержу на пенсию.

Re: Ауди 100 (44) quattro

СообщениеДобавлено: 09 дек 2014, 23:31
and69
MasterSL писал(а):Я на своей езжу 15 лет.

снимаю шляпу, солидно.

Re: Ауди 100 (44) quattro

СообщениеДобавлено: 09 дек 2014, 23:56
MasterSL
Я живу на Севере и без дорог, так что Audi quattro то что нужно. :good:
25 декабря будет ровно 15 лет как эта машина у меня, я один хозяин в России!

Re: Ауди 100 (44) quattro

СообщениеДобавлено: 10 дек 2014, 00:00
Алекс 32
MasterSL писал(а):25 декабря будет ровно 15 лет как эта машина у меня, я один хозяин в России!

в то время видать,за целое состояние покупал?

Re: Ауди 100 (44) quattro

СообщениеДобавлено: 10 дек 2014, 00:01
Алекс 32
я просто помню, у нас ауди 100 С 4 в в начале 2000 стоила нереального бабла

Re: Ауди 100 (44) quattro

СообщениеДобавлено: 10 дек 2014, 00:01
MasterSL
3000 зелёных денег. Брал прямо в порту.

Re: Ауди 100 (44) quattro

СообщениеДобавлено: 10 дек 2014, 00:06
Алекс 32
MasterSL писал(а):3000 зелёных денег. Брал прямо в порту.

в те года у нас проезд стоил 1.50 на общественном транспорте и бензин был в пределах 8-10 рублей. судя по всему действительно на то время отдал прилично за нее ты

Re: Ауди 100 (44) quattro

СообщениеДобавлено: 10 дек 2014, 00:09
MasterSL
Продал "Жигули 2103" и "Рено-5" как раз хватило.

Re: Ауди 100 (44) quattro

СообщениеДобавлено: 10 дек 2014, 00:10
Nicolos
Sneshka писал(а):Друзья, подскажите мне как сейчас обстоят дела с кватровыми сотками??? Какие проблемы? Сам езжу на недоприводе.... засматриваюсь на полный... чего ждать и на что обращать внимание? Эксплуатация и ремонт сильно отличается от недопривода (цены на запчасти и их наличие)???


Сам в этом году месяц покатался на на кваттро. Пересел с турбого переднеприводного авто. Различия большие. Кваттра - это совсем другой авто, и имеет только внешнию схожесть. Автомобиль разгоняется, управляется и останавливается по другому. Без турбо мотора кватра - не так интересна.

Re: Ауди 100 (44) quattro

СообщениеДобавлено: 10 дек 2014, 00:28
Sneshka
Nicolos писал(а):
Sneshka писал(а):Друзья, подскажите мне как сейчас обстоят дела с кватровыми сотками??? Какие проблемы? Сам езжу на недоприводе.... засматриваюсь на полный... чего ждать и на что обращать внимание? Эксплуатация и ремонт сильно отличается от недопривода (цены на запчасти и их наличие)???


Сам в этом году месяц покатался на на кваттро. Пересел с турбого переднеприводного авто. Различия большие. Кваттра - это совсем другой авто, и имеет только внешнию схожесть. Автомобиль разгоняется, управляется и останавливается по другому. Без турбо мотора кватра - не так интересна.

Для меня разгон не особо важен... меня пугает другая конструкция коробки, наличие кардана, задний редуктор, +2 полуоси+4 шруза+дополнительные рычаги и сайлентблоки... боюсь, что найти эти запчасти в магазине проблемой будет да и цена на них какая.... Волнует обслуживание!!!

Re: Ауди 100 (44) quattro

СообщениеДобавлено: 10 дек 2014, 00:34
Nike1
MasterSL писал(а):25 декабря будет ровно 15 лет как эта машина у меня, я один хозяин в России!

Ну так конечно, главное колхозников не видела машинка. Большая редкость нынче такая машинка.

Re: Ауди 100 (44) quattro

СообщениеДобавлено: 10 дек 2014, 00:44
Alex3
Sneshka писал(а):
Nicolos писал(а):
Sneshka писал(а):Друзья, подскажите мне как сейчас обстоят дела с кватровыми сотками??? Какие проблемы? Сам езжу на недоприводе.... засматриваюсь на полный... чего ждать и на что обращать внимание? Эксплуатация и ремонт сильно отличается от недопривода (цены на запчасти и их наличие)???


Сам в этом году месяц покатался на на кваттро. Пересел с турбого переднеприводного авто. Различия большие. Кваттра - это совсем другой авто, и имеет только внешнию схожесть. Автомобиль разгоняется, управляется и останавливается по другому. Без турбо мотора кватра - не так интересна.

Для меня разгон не особо важен... меня пугает другая конструкция коробки, наличие кардана, задний редуктор, +2 полуоси+4 шруза+дополнительные рычаги и сайлентблоки... боюсь, что найти эти запчасти в магазине проблемой будет да и цена на них какая.... Волнует обслуживание!!!

Не волнуйся, в РБ с этим проблем нет, если нет проблем с деньгами. А что тебя пугает, КПП, кардан, редуктор, проверяешь при покупке, ШРУСы и сайлентблоки меняются если что - все.

Re: Ауди 100 (44) quattro

СообщениеДобавлено: 10 дек 2014, 01:38
Sneshka
Alex3 писал(а):Не волнуйся, в РБ с этим проблем нет, если нет проблем с деньгами. А что тебя пугает, КПП, кардан, редуктор, проверяешь при покупке, ШРУСы и сайлентблоки меняются если что - все.

Если бы не было проблем с деньгами то искал бы что-нибудь новое, а не 80-90х годов! На что именно обратить внимание по кватре?

Re: Ауди 100 (44) quattro

СообщениеДобавлено: 10 дек 2014, 02:05
Kattani
Sneshka писал(а):меня пугает

Sneshka писал(а):боюсь

Sneshka писал(а):Волнует

Ерундой не занимайся в таком случае. Зачем тебе это? Удовлетворить своё эго наличием кватры?

Re: Ауди 100 (44) quattro

СообщениеДобавлено: 10 дек 2014, 02:21
Sneshka
Kattani писал(а):Ерундой не занимайся в таком случае. Зачем тебе это? Удовлетворить своё эго наличием кватры?

Quattro - мечта!!! Смотрю на их возможности и слюни текут! Вот уже сколько постов и ни один человек не поможет мне... вот что бы хоть кто-нибудь сказал что-то определенное! Все говорят мне "зачем тебе надо", "проблем нет если деньги есть", так скажите мол это больное место, это сложно достать, это стоит нереальных денег! Буду знать все плюсы и минусы quattro - значит смогу сам решить смогу я обслуживать такой авто или нет, стоит его покупать или нет!!! :evil: Неужели все хотят только постебаться над тем, что я не знаю как ведет себя данный аппарат!

Re: Ауди 100 (44) quattro

СообщениеДобавлено: 10 дек 2014, 03:15
Alex3
Sneshka писал(а):
Kattani писал(а):Ерундой не занимайся в таком случае. Зачем тебе это? Удовлетворить своё эго наличием кватры?

Quattro - мечта!!! Смотрю на их возможности и слюни текут! Вот уже сколько постов и ни один человек не поможет мне... вот что бы хоть кто-нибудь сказал что-то определенное! Все говорят мне "зачем тебе надо", "проблем нет если деньги есть", так скажите мол это больное место, это сложно достать, это стоит нереальных денег! Буду знать все плюсы и минусы quattro - значит смогу сам решить смогу я обслуживать такой авто или нет, стоит его покупать или нет!!! :evil: Неужели все хотят только постебаться над тем, что я не знаю как ведет себя данный аппарат!

Это им завидно что у них не quattro :D А вообще, же тебе написал, машина отличается задней частью: амморты, суппорта, ручник(тросы,раньше был дефицит), шланги тормозные, сайленты(не проблема найти), тяги сход-развальные(комплект стоит не дешего, можно менять отдельно только плавающий сайлентблоки), ШРУСы(такие же только Х2), подшипники(тоже самое Х2), ШРУСы кардана(могут звинеть, не критично подходят от Ford Scorpio), подвесной подшипник(тоже не проблема от чего-то подходит) и т.д. и т.п. Зайди на Аudi200club.com там это, только болеее детально.

Re: Ауди 100 (44) quattro

СообщениеДобавлено: 10 дек 2014, 03:32
Kattani
Sneshka писал(а):Вот уже сколько постов и ни один человек не поможет мне.

По мне так Alex3 довольно ёмко всё описал. Есть деньги - нет проблем. И наоборот.

Re: Ауди 100 (44) quattro

СообщениеДобавлено: 10 дек 2014, 03:36
Sneshka
Alex3 писал(а):Это им завидно что у них не quattro А вообще, же тебе написал, машина отличается задней частью: амморты, суппорта, ручник(тросы,раньше был дефицит), шланги тормозные, сайленты(не проблема найти), тяги сход-развальные(комплект стоит не дешего, можно менять отдельно только плавающий сайлентблоки), ШРУСы(такие же только Х2), подшипники(тоже самое Х2), ШРУСы кардана(могут звинеть, не критично подходят от Ford Scorpio), подвесной подшипник(тоже не проблема от чего-то подходит) и т.д. и т.п. Зайди на Аudi200club.com там это, только болеее детально.

Спасибо за емкий ответ! Посмотрел про развальные тяги... ну если сравнивать с передними рычагами и не загоняться на оригинале, то не особо критична цена!

Re: Ауди 100 (44) quattro

СообщениеДобавлено: 10 дек 2014, 04:02
v.v.p.
Sneshka писал(а):Спасибо за емкий ответ! Посмотрел про развальные тяги... ну если сравнивать с передними рычагами и не загоняться на оригинале, то не особо критична цена!

А теперь посмотри/поищи подвесной...
И учти, что на кваттру нужно обязательно ставить одинаковую резину на все колёса.

Re: Ауди 100 (44) quattro

СообщениеДобавлено: 10 дек 2014, 05:17
Aureal
а какие проблемы с кватрой то???

Re: Ауди 100 (44) quattro

СообщениеДобавлено: 10 дек 2014, 09:29
Nike1
v.v.p. писал(а):И учти, что на кваттру нужно обязательно ставить одинаковую резину на все колёса.

После НГ у нас в РБ на любые машины только так будет. Закон такой хотят вроде ввести. Сейчас иногда жалею что не кваттро у меня. Как-то остался без машины, искал что купить. Про кваттру тоже думал, советовался, но купил недопривод. Побоялся лишних денег влаживать в эту самую заднюю кваттро-подвеску. Иногда теперь жалею об этом.

Re: Ауди 100 (44) quattro

СообщениеДобавлено: 10 дек 2014, 10:57
томи
Nike1 писал(а):v.v.p. писал(а):
И учти, что на кваттру нужно обязательно ставить одинаковую резину на все колёса.

После НГ у нас в РБ на любые машины только так будет. Закон такой хотят вроде ввести.

Необязательно одинаковую на обе оси, просто должна быть зимняя по кругу и ни кокой всесезонки.