Страница 2 из 3

Re: Ауди 100 (44) quattro

СообщениеДобавлено: 10 дек 2014, 13:37
Sneshka
Сегодня посмотрел кваку! Все вроде в норме... мотор KU, правда привод не переключается с ручки хозяин говорит насос вакуумный не работает... он в какую-то трубку дул или наоборот тянул и привод включался. Походу восстановить, что бы все работало практически не реально? Стоит заморачиваться? цена чуть более 1000$(Беларусь)

Re: Ауди 100 (44) quattro

СообщениеДобавлено: 10 дек 2014, 13:57
MasterSL
Полный привод работает всегда и ни чего не отключается. У первого поколения есть блокировки межосевого и заднего дифференциалов которые работают от разряжения двигателя, ни какого вакуумного насоса там нет. У переходных машин с дифференциалом Торсен блокировка только в заднем мосту. Ни каких особых проблем с полным приводом нет. Всё как у всех. :D

Re: Ауди 100 (44) quattro

СообщениеДобавлено: 10 дек 2014, 17:36
Alex3
Sneshka писал(а):Сегодня посмотрел кваку! Все вроде в норме... мотор KU, правда привод не переключается с ручки хозяин говорит насос вакуумный не работает... он в какую-то трубку дул или наоборот тянул и привод включался. Походу восстановить, что бы все работало практически не реально? Стоит заморачиваться? цена чуть более 1000$(Беларусь)

Ты кинь ссылку где ты ее нашел? Цена маловата, подозрительно.

Re: Ауди 100 (44) quattro

СообщениеДобавлено: 10 дек 2014, 17:56
Виктор_19
Ауди полноприводной никогда не было. Была Тойота Королла с ФулТаймом и электромуфтой на зад. Но дорожный просвет у нее был настолько мал, что этот фултайм позволял уверенно трогаться с перекрестков в гололед. Управляемость у фултаймов на льду - та еще корова.
Есть рамный Спортейдж, Парттайм. Перед подключается жестко (без дифа) раздаткой. Вот это уже внедорожник. И просвет, и рама и прочие прелести внедорожника. На нем полный привод я проверил по полной программе. И ролики про Ауди кватро штурмующие лужицу могу смотреть токо со смехом. Без обид... И есть у парттайма одна приятная особенность. За счет отсутствия межосевого дифа полный привод на асфальте включать конечно нельзя (порвешь мост/хабы/раздатку), но по скользкой дороге управляемость на этом полном приводе просто отличная. При нажатии на газ в повороте авто не на вылет из кривой рвется, а наоборот гребет в поворот. Чего нет ни у одного Фултайма. Может только новые за счет электроники распределяют крутящий момент лучше. Не пробовал, но по наблюдениям за VW и Шкодами с муфтами халдекс в мостах - только по неглубокой луже и без ила на дне ездить им.
Потому мое мнение такое: если полный привод нужен из за отсутствия дорог - то и брать надо внедорожник. А кваттро конечно классно, но это за грибами на полевую дорогу съехать если.

Re: Ауди 100 (44) quattro

СообщениеДобавлено: 10 дек 2014, 18:21
MasterSL
Виктор_19 писал(а):Ауди полноприводной никогда не было

Полный бред!
Виктор_19 писал(а):Перед подключается жестко (без дифа) раздаткой.

Полный привод не означает УАЗ или БТР.
Как можно судить о поведении машины с полным приводом на дороге если Вы на ней не ездили.
Может не Audi qattro выигрывала гонки? :rofl:

Re: Ауди 100 (44) quattro

СообщениеДобавлено: 10 дек 2014, 18:29
Виктор_19
MasterSL писал(а):Полный бред!

У меня не было!
MasterSL писал(а):Как можно судить о поведении машины с полным приводом на дороге если Вы на ней не ездили.
Может не Audi qattro выигрывала гонки?

У королки такой же полный привод, как на твоей. Единственное диф не блокируется. И я на ней поездил. И на полноценном полном приводе езжу. Есть что с чем сравнить. На нормальном полном приводе я езжу за орехом в тайгу, на рыбалку и туда, где:
MasterSL писал(а):Полный привод не означает УАЗ или БТР.
Только без "не". :D
А во всех остальных местах с успехом проезжает моя обычная переднеприводная сотка. :so_happy:
Вот кстати в моем регионе продают кватру....
http://www.24auto.ru/board/cars/4676814/
Похоже она никогда не обретет долгого хозяина. За год уже раз третий в продаже. И уже с карбулятором...

Re: Ауди 100 (44) quattro

СообщениеДобавлено: 10 дек 2014, 20:23
MasterSL
Убило "тройная оцинковка и карбюратор от Нивы" :lol:

Re: Ауди 100 (44) quattro

СообщениеДобавлено: 10 дек 2014, 20:43
BET
MasterSL писал(а):Убило "тройная оцинковка и карбюратор от Нивы" :lol:

слабоват для этого мотора :rofl:

Re: Ауди 100 (44) quattro

СообщениеДобавлено: 10 дек 2014, 20:52
Sneshka
Alex3 писал(а):Ты кинь ссылку где ты ее нашел? Цена маловата, подозрительно.

Цена такая потому что дорестайл! да и состояние не идеал! Подставы никакой не должно быть! Сам сегодня ее смотрел, сидел и даже прокатился!

Re: Ауди 100 (44) quattro

СообщениеДобавлено: 10 дек 2014, 21:18
Виктор_19
BET писал(а):слабоват для этого мотора

До этого она в продаже висела, продавец писал что турба лежит в багажнике. Некогда поставить... На карбылятор... :rofl:

Re: Ауди 100 (44) quattro

СообщениеДобавлено: 10 дек 2014, 22:38
Sam po sebe
Автор,не бойся кватры!Особенно той,что не с турбомотором!ШРУСы переходят монопривод 2-3 раза.Задние аммортизаторы различаются повёрнутыми на 90* опорными чашками пружин(амморты с приварными чашками с монопривода не подойдут)Задние развальные тяги ремонтятся элементарно,да и неоригиналом проблем нет.С тросами ручника,тож непроблемно,(у мня,как родные, стоят с А6(94-97г).Поменять подшипник-резинку на кардане,тож несложно.Но эт если делать ВСЁ своими руками.Если руки на месте и есть желание - всё делается....А если собираешься ремонтиться на СТО,то лучше проснись, умойся холодной водой и выпей рассолу.............

Re: Ауди 100 (44) quattro

СообщениеДобавлено: 10 дек 2014, 23:32
Sneshka
Sam po sebe писал(а):.А если собираешься ремонтиться на СТО,то лучше проснись, умойся холодной водой и выпей рассолу.............

На СТО езжу только на сход-развал! Спасибо за ответ!

Re: Ауди 100 (44) quattro

СообщениеДобавлено: 11 дек 2014, 00:00
v.v.p.
Sam po sebe писал(а):Автор,не бойся кватры!Особенно той,что не с турбомотором!

Валер, это из области - "Не бойтесь КЕIII". Понятное дело, что бояться не надо. Но, обслуживание такой машины, а тем более восстановление ушатанной в хлам кваттры - это дорогое удовольствие всё-таки.

Re: Ауди 100 (44) quattro

СообщениеДобавлено: 11 дек 2014, 00:04
Alex3
Sneshka писал(а):
Alex3 писал(а):Ты кинь ссылку где ты ее нашел? Цена маловата, подозрительно.

Цена такая потому что дорестайл! да и состояние не идеал! Подставы никакой не должно быть! Сам сегодня ее смотрел, сидел и даже прокатился!

Давай все-таки все посмотрим на нее, какого она года?
Sam po sebe писал(а):Автор,не бойся кватры!Особенно той,что не с турбомотором!ШРУСы переходят монопривод 2-3 раза.Задние аммортизаторы различаются повёрнутыми на 90* опорными чашками пружин(амморты с приварными чашками с монопривода не подойдут)Задние развальные тяги ремонтятся элементарно,да и неоригиналом проблем нет.С тросами ручника,тож непроблемно,(у мня,как родные, стоят с А6(94-97г).Поменять подшипник-резинку на кардане,тож несложно.Но эт если делать ВСЁ своими руками.Если руки на месте и есть желание - всё делается....А если собираешься ремонтиться на СТО,то лучше проснись, умойся холодной водой и выпей рассолу.............

Поведай способ ремонта сход-развальных тяг.
Sneshka писал(а):
Sam po sebe писал(а):.А если собираешься ремонтиться на СТО,то лучше проснись, умойся холодной водой и выпей рассолу.............

На СТО езжу только на сход-развал! Спасибо за ответ!

Вот это правильно.

Re: Ауди 100 (44) quattro

СообщениеДобавлено: 11 дек 2014, 00:19
Sneshka
Alex3 писал(а):Давай все-таки все посмотрим на нее, какого она года?

85 год 2,2KU quattro. Салон рекаро, но от него можно сказать осталось только название и задний диван, остальное все потресканное и порванное, оптика целая, стекла целые, крылья, арки двери в норме... проблемка будет с порогами в местах где они переходят в днище... сверху и в углах все как с завода!

Re: Ауди 100 (44) quattro

СообщениеДобавлено: 11 дек 2014, 00:36
Alex3
Sneshka писал(а):
Alex3 писал(а):Давай все-таки все посмотрим на нее, какого она года?

85 год 2,2KU quattro. Салон рекаро, но от него можно сказать осталось только название и задний диван, остальное все потресканное и порванное, оптика целая, стекла целые, крылья, арки двери в норме... проблемка будет с порогами в местах где они переходят в днище... сверху и в углах все как с завода!

Ну думай сам, самое основное тебе описали. Отговаривать тоже я думаю не будут, ты все почти видел так что решать тебе что в твоих силах и возможностях, т.к. дальнейшая эксплуатация этой машины будет требовать постоянной вложки в нее сил и средств. :drinks:

Re: Ауди 100 (44) quattro

СообщениеДобавлено: 11 дек 2014, 00:42
Sneshka
Alex3 писал(а):Ну думай сам, самое основное тебе описали. Отговаривать тоже я думаю не будут, ты все почти видел так что решать тебе что в твоих силах и возможностях, т.к. дальнейшая эксплуатация этой машины будет требовать постоянной вложки в нее сил и средств.

Я уже был готов ехать в МРЭО... но решил еще раз все взвесить...
1.Не работает управление дифф.
2.Если его все-таки включить есть не понятные вибрации, я так понимаю от кардана или редуктора.
3. 2,2 да еще и квака будет просить никак не 10л бензина на 100км.
Поэтому думаю пока нету постоянного места работы и стабильного дохода, поезжу я пока на моноприводе! Но я все равно днями и ночами буду мечтать о QUATTRO!!! :(

Re: Ауди 100 (44) quattro

СообщениеДобавлено: 11 дек 2014, 00:49
v.v.p.
Sneshka писал(а):3. 2,2 да еще и квака будет просить никак не 10л бензина на 100км.

Мотор KU - это 98-ой бензин или выше. Кушать эта машинка в пробках будет не менее 12-13 литров на 100 км.

Re: Ауди 100 (44) quattro

СообщениеДобавлено: 11 дек 2014, 01:05
Sneshka
v.v.p. писал(а):Мотор KU - это 98-ой бензин или выше. Кушать эта машинка в пробках будет не менее 12-13 литров на 100 км.

98 в него вряд ли кто-то лил!!! Да и я не стал бы! от 92 не вырвало бы!

Re: Ауди 100 (44) quattro

СообщениеДобавлено: 11 дек 2014, 01:20
Alex3
Sneshka писал(а):
Alex3 писал(а):Ну думай сам, самое основное тебе описали. Отговаривать тоже я думаю не будут, ты все почти видел так что решать тебе что в твоих силах и возможностях, т.к. дальнейшая эксплуатация этой машины будет требовать постоянной вложки в нее сил и средств.

Я уже был готов ехать в МРЭО... но решил еще раз все взвесить...
1.Не работает управление дифф.
2.Если его все-таки включить есть не понятные вибрации, я так понимаю от кардана или редуктора.
3. 2,2 да еще и квака будет просить никак не 10л бензина на 100км.
Поэтому думаю пока нету постоянного места работы и стабильного дохода, поезжу я пока на моноприводе! Но я все равно днями и ночами буду мечтать о QUATTRO!!! :(

Второй пункт очень настораживает.

Re: Ауди 100 (44) quattro

СообщениеДобавлено: 11 дек 2014, 01:27
v.v.p.
Sneshka писал(а):98 в него вряд ли кто-то лил!!! Да и я не стал бы! от 92 не вырвало бы!

Вот так эти машины/моторы и помирают...
Не надо, не покупай. Зачем покупать машину, которую изначально собираешься гробить каким-то 92-ым...
З.Ы. От 92-го вырвало бы... и ещё как... она на 95-ом едет плохо... поверь, знаю чего говорю. А уж на 92-ом, скачет как горный козёл от детонации.
З.З.Ы. Была у меня машинка рассчитанная под 98-ой. Ездил на 98-ом и ничего, не разорился...

Re: Ауди 100 (44) quattro

СообщениеДобавлено: 11 дек 2014, 01:37
Sneshka
v.v.p. писал(а):Вот так эти машины/моторы и помирают...
Не надо, не покупай. Зачем покупать машину, которую изначально собираешься гробить каким-то 92-ым...
З.Ы. От 92-го вырвало бы... и ещё как... она на 95-ом едет плохо... поверь, знаю чего говорю. А уж на 92-ом, скачет как горный козёл от детонации.
З.З.Ы. Была у меня машинка рассчитанная под 98-ой. Ездил на 98-ом и ничего, не разорился...

там где я живу, 95 не на каждой заправке можно найти не говоря уже про 98 и выше!!! Все кого я знаю, все заливают 92 и ездят... не знаю, может когда-нибудь будет возможность, обязательно проверю как 98 едет!

Re: Ауди 100 (44) quattro

СообщениеДобавлено: 11 дек 2014, 01:38
SkRiP
v.v.p. писал(а):. Была у меня машинка рассчитанная под 98-ой. Ездил на 98-ом и ничего, не разорился...

ага, ты сейчас покатайся по Москве в 18 вечера, на 98-м по 40 рублей за литр)))

Re: Ауди 100 (44) quattro

СообщениеДобавлено: 11 дек 2014, 02:34
v.v.p.
SkRiP писал(а):ага, ты сейчас покатайся по Москве в 18 вечера, на 98-м по 40 рублей за литр)))

Будет максимальный расход 13л/100 км. И что?
Я все эти речи слышал много лет назад... вот раньше был инструмент дешевле, бензин дешевле и др... НИЧЕГО не изменилось.
Нех покупать машину, если нет денег содержать её. А лить не подходящий бензин и накручивать настройки инжектора - глупости это. Поэтому в Белоруссии и нет нормальных машин. Все убитые-ушатанные, на кЕтайских запчастях...
Sneshka писал(а):Все кого я знаю, все заливают 92 и ездят...

Ну, наличие дураков никто не отменял. Лючок бензобака открой и посмотри, что там написано. Или немцы дураки были, когда писали "минимальный октан 98"?

Re: Ауди 100 (44) quattro

СообщениеДобавлено: 11 дек 2014, 13:10
Sneshka
v.v.p. писал(а):Ну, наличие дураков никто не отменял. Лючок бензобака открой и посмотри, что там написано. Или немцы дураки были, когда писали "минимальный октан 98"?

Я понимаю... сам стараюсь и масло и антифриз и все остальное заливать по допускам и т.д., но на счет бензина... даже на основных трассах типа Брест-Москва не на всех есть 95, не говоря про 98... как тогда выходить из этой ситуации??? Вот люди от безысходности льют 92... и что греха таить... не все ездят на заправки, можно взять и подешевле... народ в провинции получает не так уж и много, вот и заправляются дешевле... все любят экономию!