Страница 3 из 3

Re: Ауди 100 (44) quattro

СообщениеДобавлено: 11 дек 2014, 13:53
v.v.p.
Sneshka писал(а):народ в провинции получает не так уж и много, вот и заправляются дешевле... все любят экономию!

Экономии нет. Чем ниже октан, тем больше машина лопает на 100 км. Только при этом мотору хуже, ибо детонация сильнее от низкооктанового бензина.
Я уже писАл неоднократно. Проверяли эту самую экономию на нескольких моторах (в том числе и на турбо). Нет её! Вообще! Только мотору хуже становится...
Sneshka писал(а):даже на основных трассах типа Брест-Москва не на всех есть 95, не говоря про 98... как тогда выходить из этой ситуации???

Заправлять бак под завязку и возить с собой канистру на 20-ь литров. На отрегулированном NF-KU-RT, полного бака + канистра, гарантированно хватит на 900 км. Только не говори, что на 900 км нет ни одной заправки с 95-98-м бензином. ;)
Sneshka писал(а):не все ездят на заправки, можно взять и подешевле...

Сначала бензин подешевле, а потом поиски нового ЛЗ и колечек на поршни. :D

Re: Ауди 100 (44) quattro

СообщениеДобавлено: 11 дек 2014, 15:35
MasterSL
v.v.p. писал(а):Экономии нет. Чем ниже октан, тем больше машина лопает на 100 км.

+100. Если собираешься экономить - полный привод и мощный мотор не твой вариант

Re: Ауди 100 (44) quattro

СообщениеДобавлено: 11 дек 2014, 16:39
Олег
Sneshka писал(а):народ в провинции получает не так уж и много,

Давай не будем говорить про то - кто сколько зарабатывает. Тут миллионеров нет, все получают обычные зарплаты.
И если нет возможности содержать авто - заправлять нужным бензином, то может и не стоит покупать? Чтобы на форуме потом не появлялись темы, типо не едет, троит - пыхтит, и т.д.
У всех бывают конечно проблемы, но я от безысходности например не заливаю 92-й (зная о том что могу попасть на ремонт). Есть деньги - лью 98-й, нет - значит стоит авто. Но когда я покупал свою машину - знал на что я иду! А тех людей, которые покупают 20-30 летние авто и начинают краежопить заливая всякую бадягу, устанавливать карбюраторы взамен впрыска, и т.д. никогда не понимал. У таких людей логика железная, старое ведро - зачем покупать нормальные запчасти - сойдет и так. :wall:

Re: Ауди 100 (44) quattro

СообщениеДобавлено: 11 дек 2014, 18:33
Sam po sebe
v.v.p. писал(а):
Sam po sebe писал(а):Автор,не бойся кватры!Особенно той,что не с турбомотором!

Валер, это из области - "Не бойтесь КЕIII". Понятное дело, что бояться не надо. Но, обслуживание такой машины, а тем более восстановление ушатанной в хлам кваттры - это дорогое удовольствие всё-таки.
А я и писАл про "ушатаную в хлам",ибо в хлам ушатаное авто, надо десятой дорогой обходить,будь она хоть кватро,хоть моно,хоть вообще велисапет 3-х колёсный.Ибо в такой, ушатана не только подвеска,а всё подряд,и восстановление ЛЮБОГО такого авто, вылетит в копейку..Обслуживание же кватры,НИЧЕМ особым не отличается от моно ; например,поменять "палки"(ШРУСы или чехлы),можно сидя на табуретке,безо всякой ямы,поддомкратив нужную сторону,сняв колесо и освободив нижнюю проушину амморта.Проверить масло в редукторе,тож несложно,опять же пишу,главное - прямые руки и желание !Кватро-привод проявит себя лишь на скользкой дороге и в небольшой грязи..да и то,если им уметь пользоваться,ибо получится,как у того дурака со стекляным уйхом....

Re: Ауди 100 (44) quattro

СообщениеДобавлено: 11 дек 2014, 19:36
Sneshka
v.v.p. писал(а):Заправлять бак под завязку и возить с собой канистру на 20-ь литров. На отрегулированном NF-KU-RT, полного бака + канистра, гарантированно хватит на 900 км. Только не говори, что на 900 км нет ни одной заправки с 95-98-м бензином.

Я езжу в соседний город на расстояние 50-60 км... дальше 100-150км выезжаю вообще редко! Неужели у нас люди ради заправки ездят к черту на кулички??? Не поверю никогда!!!

Re: Ауди 100 (44) quattro

СообщениеДобавлено: 11 дек 2014, 19:37
Sneshka
Олег писал(а):Давай не будем говорить про то - кто сколько зарабатывает. Тут миллионеров нет, все получают обычные зарплаты.

Доказывать не буду ибо все перейдет в мерки своими достоинствами!

Re: Ауди 100 (44) quattro

СообщениеДобавлено: 11 дек 2014, 23:44
Nike1
Часто езжу по упомянутой трассе Брест-Москва. Там есть не только 95, но и даже 98. Стоит он за литр нашими 15000 руб. Еще не видел я в РБ (а бывал я очень много где) что на заправках нету 95 бенза. Про расход тут гадать не нужно, споси у тех кто на них ездит. Обычно разбежка от монопривода в поллитра, литр. Вот и думай сам. Чтобы укладываться в 10-ку, это надо брать мотор PH, хотя и моя в смешанном цикле берет 10. На PH будешь в городе укладываться в эту самую 10. Это все справедливо если сам делаешь впрыск, иль кто толковый настроит. Мне кажется, что на кваттре меньше чем у Валеры (Сам по Себе) не будет у тебя.

Re: Ауди 100 (44) quattro

СообщениеДобавлено: 12 дек 2014, 03:28
v.v.p.
Sneshka писал(а):Доказывать не буду ибо все перейдет в мерки своими достоинствами!

Тут дело не в доказательствах. Разговор о том, что надо лить в бак. Ну, какой смысл издеваться над машиной? Если ты ее покупаешь на убой, то зачем спрашивать совета? Всё равно сделаешь по своему. А если действительно собрался купить и восстановить хорошую редкую машину, то покупай дорогие качественные запчасти и лей бензин с положенным октановым числом.

Re: Ауди 100 (44) quattro

СообщениеДобавлено: 12 дек 2014, 11:26
Sneshka
v.v.p. писал(а):Тут дело не в доказательствах. Разговор о том, что надо лить в бак. Ну, какой смысл издеваться над машиной? Если ты ее покупаешь на убой, то зачем спрашивать совета? Всё равно сделаешь по своему. А если действительно собрался купить и восстановить хорошую редкую машину, то покупай дорогие качественные запчасти и лей бензин с положенным октановым числом.

Разве это что-то изменит, если 30 лет до этого ее кормили 92 а то и 76 или 80???

Re: Ауди 100 (44) quattro

СообщениеДобавлено: 12 дек 2014, 12:02
v.v.p.
Sneshka писал(а):Разве это что-то изменит, если 30 лет до этого ее кормили 92 а то и 76 или 80???

А если тебя перевести с нормальной еды на хлеб и воду, то что-нибудь изменится или также шустро бегать будешь?
А если салон протоптан/протёрт жопами и ты его поменяешь, что-нибудь изменится?
Если заменить старое потёртое/колотое лобовое стекло на новое - это что-нибудь изменит?
Если мотор рассчитан на применение 98-го бензина, то снижение октанового числа ведёт к детонации. А значит требуется изменение угла опережения зажигания. Соответственно, ухудшенный пуск холодного/горячего мотора, потеря мощности, повышенные нагрузки на ЦПГ и т.д.
Ты мне просто объясни, зачем покупать машину и портить её? Или это такой кАлхозный менталитет - купить хорошую машину и сразу ухудшить её низкооктановым бензином и дешёвыми запчастями? Ты тоже из тех, кто покупает машину с бензиновым двигателем и сразу вкорячивает ГБО 1-го поколения (в лучшем случае - 2-го) во имя экономии бабла в кармане и в ущерб мотору? Если да, то больше вопросов нет...

Re: Ауди 100 (44) quattro

СообщениеДобавлено: 12 дек 2014, 12:58
Kattani
Говорю же, ерундой товарищ занимается :D
Sneshka
Если что-то реально хочется, то обычно человек никого не слушает.

Re: Ауди 100 (44) quattro

СообщениеДобавлено: 12 дек 2014, 13:19
MasterSL
Так не бывает, чтобы получить полный привод, мощный мотор и расходы на содержание как у Оки. :nea:

Re: Ауди 100 (44) quattro

СообщениеДобавлено: 12 дек 2014, 13:52
Sam po sebe
Sneshka писал(а):Доказывать не буду ибо все перейдет в мерки своими достоинствами!
И прально,спор-то ведь на пустую тему получится...Общие понятия о кватре,ты имеешь, а дальше сам смотри по СВОИМ обстоятельствам,местному ценообразованию,доступности запчастей и тп....Да,и тот же московский бензин № 95,по своему внутреннему содержанию,может существенно различаться от бензина где-нить в Васюках,поэтому и тут спор беспредметный.............

Re: Ауди 100 (44) quattro

СообщениеДобавлено: 12 дек 2014, 14:00
v.v.p.
Sam po sebe писал(а):Да,и тот же московский бензин № 95,по своему внутреннему содержанию,может существенно различаться от бензина где-нить в Васюках,поэтому и тут спор беспредметный.............

Я в такие Васюки каждое лето езжу... к тёще в деревню... на местные заправки смотрю только издали... с ужасом. :D

Re: Ауди 100 (44) quattro

СообщениеДобавлено: 12 дек 2014, 14:03
Alex3
Ребята может хватит уже, давайте по теме. Человеку объяснили то что он хотел узнать, пусть теперь принимает решение исходя из своих возможностей. :drinks:

Re: Ауди 100 (44) quattro

СообщениеДобавлено: 12 дек 2014, 17:01
Sam po sebe
v.v.p. писал(а):Я в такие Васюки каждое лето езжу... к тёще в деревню... на местные заправки смотрю только издали... с ужасом. :D

Тогда чего васюкинцам делать? В маскву ездить заправляться? Раньше хоть этил в бутылках продавали,можно было из 76-го делать хоть 98-й ! :hahaha: ..........

Re: Ауди 100 (44) quattro

СообщениеДобавлено: 12 дек 2014, 17:49
v.v.p.
Sam po sebe писал(а):Тогда чего васюкинцам делать?

В 50-и км от этих так называемых Васюков (деревни моей тёщи), проходит автомагистраль на Новгород. И там есть прекрасные заправки, на которых есть бензин 98. Заправлялся там - всё нормально.
Sam po sebe писал(а):Раньше хоть этил в бутылках продавали,можно было из 76-го делать хоть 98-й !

Щас ты научишь... как мотор побыстрее убить... :lol: давай ещё про таблетки нафталина вспомним. :D

Re: Ауди 100 (44) quattro

СообщениеДобавлено: 12 дек 2014, 18:37
Виктор_19
MasterSL писал(а):чтобы получить полный привод, мощный мотор и расходы на содержание как у Оки.

Тогда надо брать рисовозку господа.... Косоглазенькую и с правым рулем... :D

Re: Ауди 100 (44) quattro

СообщениеДобавлено: 19 дек 2014, 01:40
yuriy83
ездию на кваке уже 5ть лет почти. за пять лет поменял один раз перед(полностью) года 2 назад.а в этом году поменял перед+зад,если коротко- вся подвеска перед+зад+тормоза(колодки диски(все),ререборка всех суппортов),замена масла и всех фильтров. кароче мне обошлось в 23000 р.но есть одно я всё делал сам. а вот теперь приплюсуй если поедешь в сервис замена всей подвески плюс тормоза грубо встанет ещё 15000-20000 р. плюс развал это ещё 1000 р. но вообщем так скажу,когда покупал меня тоже пугали мол квака это геморой на ней разоришься и т.д. не хрена подобного. разницы по запчастям почти нет,а вот по езде огромная разница.подвесной легко ставится от (опеля омеги,мерседеса123).цена копейка.редуктор если не включать блок. во время езды то нечего с ним не будет,эт таже коробка.(на мерседесе редуктора намного чаще летят).да, по задней подвеске искать запчасти немного сложнее, да вот одна наверно дорогая запчасть на кваке это аморы.они идут газо-масляные они в 2 раза дороже обычных чем на простую сотку. но вот когда ты покатаешся на кваке уже не захочешь садится на недопривод.

P.S.меня теперь силком не загонишь на переднепроиводную,про заднепривод. я вообще молчу. вот теперь у меня две кваки стоит во дворе. старенькая продаётся.