Серёга писал(а):там клапана гнёт при обрыве ремня?
Серёга писал(а):турбы почём?
Система питания двигателя называется K-Jetronic+turbo и имеет ряд отличий от системы K-Jetronic.
Серёга писал(а):интересную вещь вычитал из ссылкиСистема питания двигателя называется K-Jetronic+turbo и имеет ряд отличий от системы K-Jetronic.
тут обычный к-жет наладить нелегко если он после лоботряса/хозяина, а этот так наверно подавно?
Sven_87 писал(а):Вакуумных трубочек поболее.
Серёга писал(а):ну у меня на wc тоже не контактное было
Серёга писал(а):нашли машину, по докам 100, но сама 200
Sven_87 писал(а):Все там довольно просто
PZh писал(а):Серёга писал(а):нашли машину, по докам 100, но сама 200
Год какой? KG тоже разные были.
Sven_87 писал(а):Мотор турбовый 185 л.с.
Sven_87 писал(а): Клапана гнёт,
Sven_87 писал(а):ставится 228мм,
Sven_87 писал(а):держит нормально.
MasterSL писал(а):KG самый простой мотор из всех турбовых.
Серёга писал(а): турбы почём?
PZh писал(а):Год какой? KG тоже разные были.
Серёга писал(а):мотор ремонтопригоден
Олег писал(а):И еще пару-тройку мелочей.
Серёга писал(а):пишет 84г
PZh писал(а):Ну если человек собрался брать, то почему бы ему их не знать, эти мелочи, не так ли? те же турбы.
Олег писал(а):Это не принципиально в работе турбо мотора
PZh писал(а):маленький масляный фильтр
MasterSL писал(а):И какая проблема купить два фильтра?
Серёга писал(а):поворотники в бампере - колхоз
Серёга писал(а):ну вот я и съездил на смотрины(
Олег писал(а):Серёга писал(а):поворотники в бампере - колхоз
На 200-ке так и должно быть.
Олег писал(а):фото есть?
BET писал(а):Олег писал(а):Фото есть авто?
Объявление на авито.ру
Серёга писал(а):ссыль что то не работает
Серёга писал(а):должен стоять поворотник от азлк 2140?
Олег писал(а):Было написано что поворотник в бампере, а с его он там стоит - я не экстрасенс.
Серёга писал(а):кстати, мужики, а какая разболтовка у двусотки?
я смотрю у всех 5х..., попробую предположить 5х108?
Серёга писал(а):Олег писал(а):Было написано что поворотник в бампере, а с его он там стоит - я не экстрасенс.
ну я и имел ввиду что он не родной
а вот капот родной, 200
я же правильно понимаю, он должен быть такой как у ваз 2105?
Kolyander писал(а): везде "красный герметик" и "синяя изолента"...
Kolyander писал(а):везде "красный герметик"
Kattani писал(а):5х112
Kolyander писал(а):я вообще не понимаю, зачем так издеваться над машинами, потом до тошноты доводит когда их просто смотришь...
and69 писал(а):купили?
Серёга писал(а):КСТАТИ у этой ещё один плюс!!! в ПТС - 130л.с.
Серёга писал(а):короче, мужики
расматриваем ещё эту под восстановление
покрасить не проблема!!!
есть всё, и условия, и опыт!!!
https://www.avito.ru/vyselki/avtomobili ... _471730703
может на фото страшно, а железо целое
есть кто там живёт, посмотреть?
я ему звонил, там 87г.в., мотор КГ, в ПТС 150л.с., ну и как всегда говорит, что всё чики-пуки
или вот
https://www.avito.ru/vyselki/avtomobili ... _471730703
МУЖИКИ, есть где то 70т.р... нужна 44я!!!
возможно с каким нить косяком, сделаем.
v.v.p. писал(а):Серёга, только что мне звонил мой знакомый и спрашивал, нужна кому-нибудь 100/44 или нет. Он свою продаёт.
Год 1989-1990 (не помню), мотор RT, цвет - золотистый, впрыск К-Jet. Инжектор был исправен (я настраивал, что сейчас - не в курсе). Что там с остальными опциями - не помню. Она ему просто не нужна, стоит без дела. Хочет в пределах 30 000 - 40 000 руб.
Сказал, что выложит её тут на форуме...
Серёга писал(а):в л.с.
Серёга писал(а):люк заварили и похабнЕНЬКО,
Серёга писал(а):мужики у кого на к-жет стоит ГБО?
подскажите как поставить.
я так понимаю достаточно гбо-2
v.v.p. писал(а):Серёга писал(а):мужики у кого на к-жет стоит ГБО?
подскажите как поставить.
я так понимаю достаточно гбо-2
НИКАК! ГБО,тем более 2-го поколения, невозможно нормально подружить с К-Джет.
and69 писал(а):Я ждал тебя Вадим
MasterSL писал(а):Держи по впрыску К-Джетроник - "Джедаю"
v.v.p. писал(а):НИКАК! ГБО,тем более 2-го поколения, невозможно нормально подружить с К-Джет.
PZh писал(а):Кваттра и ЭСП были непринципиальны?
Серёга писал(а):ну это мы ещё проверим
я так понимаю ты против газа?
v.v.p. писал(а):Я не просто против газа - я категорически против
v.v.p. писал(а):вообще не понимаю, зачем надо издеваться над машиной и кормить непонятно чем.
Холостой ход карбюраторных двигателей регулируется двумя винтами: количества и качества смеси. Система питания с спрыском топлива также имеет два винта: винт качества (состава) рабочей смеси, этим винтом регулируется содержание СО в отработавших газах, и винт количества смеси 10, этим винтом устанавливается частота вращения коленчатого вала двигателя на холостом ходу.
Положение винта регулируется на заводе-изготовителе.
Серёга писал(а): аж руки чешутся наладить его работу
MasterSL писал(а):Всё остальное ЛЕЧИТСЯ!!!
MasterSL писал(а):всё начинается с давлений топлива!!!
Серёга писал(а):а за газ давайте больше не будем, т.к. разымных аргументов его не ставить - нет!
PZh писал(а): Регай шурина/хозяина здесь, нехай читает, понимает сам, иначе ты замучаешься посредником быть.
PZh писал(а):Замените для начала свечи, начните с простого.
v.v.p. писал(а): Всякие 3-хконтактые "Бош" не нужны!
v.v.p. писал(а):Особое внимание удели вакуумной трубке, которая идёт к трамблёру. Трубка должна идти от дроссельных заслонок, а ни в коем случае не из другого места.
Серёга писал(а):ты как в точку попал?
Серёга писал(а):приедит, буду проверять
v.v.p. писал(а):Зажигание правильно ему выстави
томи писал(а):для жаркого климата
SkRiP писал(а):а мне другое интересно нахрена там ещё и впереди радиатора вентилятор стоит?....
томи писал(а):Это радиатор для жаркого климата, к нему подсоединяется ещё один радиатор который ставится возле решётки (у турбовых там интеркулер стоит)
Kolyander писал(а):Сарега, утилизируй фантазии предхозов!!!
Kolyander писал(а):по всей видимости, вентилятор - это только начало...
s.200 писал(а):А если серьезно,то выходы слишком большие для доп. радиатора.Можно предположить,что выходы для дублирующего радиатора.Как он выглядит и где находится я х.з.
slon-kr писал(а):И сейчас еще v.v.p. подтянется и наругает дядьку за ГБО.
Серёга писал(а):вопросик, а можно вместо мотора 1.8(как его там, DS чтоли)
мож модель коробки у него глянуть?
говорил что до неё стояла 5кпп
v.v.p. писал(а):В багажнике на наклейке посмотри
Серёга писал(а):у моеё дорестайлинг печка дула аж сдувала, а у этой вроде все скоростя работают, а напор воздуха(в любом направлении) на 4ой как у моей было на 1-2ой
это так у переходок или неисправность?
Серёга писал(а):одометр не работает, попытка отремонтировать щеток даст результаты? там же тоже тросиковый привод?
Серёга писал(а):ИЦ ща можно купить, и почём?
v.v.p. писал(а):Можно. Цены в Экзисте посмотри
v.v.p. писал(а):Не тросиковый
Серёга писал(а):да там же китайщина... или работают?
я так понимаю если моторчик какашка, то ИЦ страшно ставить.
Серёга писал(а):егодня промчал 170 и он потом пару раз упал
тукнешь по панеле, поднимается
Серёга писал(а):вот как написано в каталоге 185н/3000об вот так и есть, чёткий подрыв с трёхи
хотя и до трёхи хорошо
Серёга писал(а):вещь, я даже не ожидал такого от 44й за 44т.р.
v.v.p. писал(а):Так одометр или спидометр?
v.v.p. писал(а):Самые шустрые моторы - KU, WC и NF из всех атмосферных
Серёга писал(а):мне кажется NF какашка, 160н/4000 или не точные данные?
Серёга писал(а):спидома падал пару раз
Nike1 писал(а): Вдруг заработает и если например быстрее поехать, то может упасть.
Nike1 писал(а): то и в городе не работает.
v.v.p. писал(а):погоняемся... Ты на KU, а я на своём NF. Сам увидишь результат
Серёга писал(а):по NF есть точные характеристики???
Серёга писал(а): если уж гонять то могу приехать на своей предпоследней в подписи, вот та огонь
Серёга писал(а):короче 4-ю в подписи надо продовать и искать сотыгу!!!
v.v.p. писал(а):3-хлитровый мотор с распределённым впрыском
v.v.p. писал(а):Фиат - в принципе не машина...
PZh писал(а):Серёга писал(а):по NF есть точные характеристики???
http://audi-faq.ru/engine/NG_NF_AAR/
Серёга писал(а):Вадим посмотри как нить сколько на 5-й при 3000об у твоей
Серёга писал(а):вчера пробовал раскрутить по полной, на второй сотню валит 7000об
v.v.p. писал(а):5-я =100
v.v.p. писал(а):Смотри цвет сопротивления (жёлтое, зелёное, белое, чёрное).
томи писал(а):а в чём прикол цветовой маркировки сопротивления?
Серёга писал(а):я думаю проблема в моторчик/крыльчатка
Серёга писал(а):акой то баран сломал штекер который вставляется в корпус печки,
Серёга писал(а):... затянул штуцерок и проблема пропала, как это связано?
Серёга писал(а):оптимал
Серёга писал(а):мужики, задний аморт один постукивает, хотим два новых
посоветуйте какой хвирмы купить
белштайн, оптимал... или ещё что? ну так чтоб не очень дорогущие...
пасяба
Олег писал(а):Я бы не советовал это брать. Говно редкостное.
Серёга писал(а):белштайн,
Серёга писал(а):посоветуйте какой хвирмы купить
белштайн, оптимал... или ещё что? ну так чтоб не очень дорогущие...
Серго писал(а):привет
Серёга писал(а):здарова
только что видел на одной сотыге (87г 1.8л мкпп) вот такой ништяк
что то захотелось себе его поставить, хозяин сказал подумает и подъедет
#275
SkRiP писал(а):по мне бесполезная фигня, только если даром))
VLAD 501 писал(а):Если отдельная мультимедиа система, тогда отличная штука.
Серёга писал(а):что то захотелось себе его поставить, хозяин сказал подумает и подъедет
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4