Поддержка форума Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2023 Здесь могла бы быть Ваша реклама Лобовое стекло с обогревом для 44-го кузова Здесь могла бы быть Ваша реклама Благотворительность Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2023 Здесь могла бы быть Ваша реклама

Возвращение к жизни.

Общение на разные темы

Re: Возвращение к жизни.

Сообщение номер:#101  Сообщение Kattani » 10 фев 2015, 20:32 •

Если дорестайлинг, то с коробасом не состыкуется.
Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
Аватара пользователя
Kattani
Супермодератор
 
Сообщения: 5262
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:55
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 178 раз.
Откуда: Красноармейск, МО
Модель автомобиля: 100
Кузов: Avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Возвращение к жизни.

Сообщение номер:#102  Сообщение Серёга » 10 фев 2015, 21:15 •

83г
мож модель коробки у него глянуть?
говорил что до неё стояла 5кпп
1) таз 2104 99г. - продана
2) AUDI 100/44 83г. WC. - продана
3) BMW е36 93г. 2.5td - продана
4) Fiat Croma 89г. 2.0i полн.фарш
5) BMW е46 01г. 3.0л дизеля, полн.привод, мкпп, полный фарш
6) Daewoo Leganza 2.0i 99г - после немцев - ВЕДРО!
Аватара пользователя
Серёга
 
Сообщения: 294
Зарегистрирован: 12 дек 2012, 01:30
Откуда: Ставр.кр. с.Александровское
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Откуда: Ставр.кр
Модель автомобиля: AUDI 100(была)
Кузов: 44 седан
Год выпуска: 1983
Код двигателя: WC
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Возвращение к жизни.

Сообщение номер:#103  Сообщение v.v.p. » 11 фев 2015, 01:01 •

Серёга писал(а):вопросик, а можно вместо мотора 1.8(как его там, DS чтоли)

Если мотор с впрыском и компенсаторами, то DS или PH. Поставить можно, были моторы РН именно с 4-хступенчатой МКПП.
мож модель коробки у него глянуть?
говорил что до неё стояла 5кпп

В багажнике на наклейке посмотри, какая коробка стояла изначально. Тупо снять одну коробку и воткнуть другую - не получится....
#908
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#908
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13100
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Возвращение к жизни.

Сообщение номер:#104  Сообщение Серёга » 12 фев 2015, 00:58 •

v.v.p. писал(а):В багажнике на наклейке посмотри

гляну как заскочит

мужики, ещё пару вопросов пожалуйста

у моеё дорестайлинг печка дула аж сдувала, а у этой вроде все скоростя работают, а напор воздуха(в любом направлении) на 4ой как у моей было на 1-2ой
это так у переходок или неисправность?

одометр не работает, попытка отремонтировать щеток даст результаты? там же тоже тросиковый привод?

ИЦ ща можно купить, и почём?
1) таз 2104 99г. - продана
2) AUDI 100/44 83г. WC. - продана
3) BMW е36 93г. 2.5td - продана
4) Fiat Croma 89г. 2.0i полн.фарш
5) BMW е46 01г. 3.0л дизеля, полн.привод, мкпп, полный фарш
6) Daewoo Leganza 2.0i 99г - после немцев - ВЕДРО!
Аватара пользователя
Серёга
 
Сообщения: 294
Зарегистрирован: 12 дек 2012, 01:30
Откуда: Ставр.кр. с.Александровское
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Откуда: Ставр.кр
Модель автомобиля: AUDI 100(была)
Кузов: 44 седан
Год выпуска: 1983
Код двигателя: WC
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Возвращение к жизни.

Сообщение номер:#105  Сообщение v.v.p. » 12 фев 2015, 23:26 •

Серёга писал(а):у моеё дорестайлинг печка дула аж сдувала, а у этой вроде все скоростя работают, а напор воздуха(в любом направлении) на 4ой как у моей было на 1-2ой
это так у переходок или неисправность?

Это:
1. моторчик помирает
2. установлен новый моторчик - дешёвый заменитель оригинала
3. На корпусе печки установлено сопротивление не подходящее по параметрам. Смотри цвет сопротивления (жёлтое, зелёное, белое, чёрное). Вот какое надо тебе - не подскажу. Не помню цвет.
Серёга писал(а):одометр не работает, попытка отремонтировать щеток даст результаты? там же тоже тросиковый привод?

Нет. Не тросиковый. Одометр перестаёт работать после того, как всякие горе-кулибины пытаются не корректно скрутить пробег.
Серёга писал(а):ИЦ ща можно купить, и почём?

Можно. Цены в Экзисте посмотри.
#908
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#908
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13100
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Возвращение к жизни.

Сообщение номер:#106  Сообщение Серёга » 12 фев 2015, 23:41 •

v.v.p. писал(а):Можно. Цены в Экзисте посмотри

да там же китайщина... или работают?
я так понимаю если моторчик какашка, то ИЦ страшно ставить.
есть опыт?
1) таз 2104 99г. - продана
2) AUDI 100/44 83г. WC. - продана
3) BMW е36 93г. 2.5td - продана
4) Fiat Croma 89г. 2.0i полн.фарш
5) BMW е46 01г. 3.0л дизеля, полн.привод, мкпп, полный фарш
6) Daewoo Leganza 2.0i 99г - после немцев - ВЕДРО!
Аватара пользователя
Серёга
 
Сообщения: 294
Зарегистрирован: 12 дек 2012, 01:30
Откуда: Ставр.кр. с.Александровское
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Откуда: Ставр.кр
Модель автомобиля: AUDI 100(была)
Кузов: 44 седан
Год выпуска: 1983
Код двигателя: WC
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Возвращение к жизни.

Сообщение номер:#107  Сообщение Серёга » 12 фев 2015, 23:49 •

v.v.p. писал(а):Не тросиковый

я так и понял электро
сегодня промчал 170 и он потом пару раз упал
тукнешь по панеле, поднимается

блин... , что за мотор этот KU, две сотыги не вопрос
управляется отлично, катится легко
себе хочу такую машину!!! :oops:
вот как написано в каталоге 185н/3000об вот так и есть, чёткий подрыв с трёхи
хотя и до трёхи хорошо
вещь, я даже не ожидал такого от 44й за 44т.р. :hahaha:
1) таз 2104 99г. - продана
2) AUDI 100/44 83г. WC. - продана
3) BMW е36 93г. 2.5td - продана
4) Fiat Croma 89г. 2.0i полн.фарш
5) BMW е46 01г. 3.0л дизеля, полн.привод, мкпп, полный фарш
6) Daewoo Leganza 2.0i 99г - после немцев - ВЕДРО!
Аватара пользователя
Серёга
 
Сообщения: 294
Зарегистрирован: 12 дек 2012, 01:30
Откуда: Ставр.кр. с.Александровское
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Откуда: Ставр.кр
Модель автомобиля: AUDI 100(была)
Кузов: 44 седан
Год выпуска: 1983
Код двигателя: WC
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Возвращение к жизни.

Сообщение номер:#108  Сообщение v.v.p. » 13 фев 2015, 00:09 •

Серёга писал(а):да там же китайщина... или работают?
я так понимаю если моторчик какашка, то ИЦ страшно ставить.

Ты денег плати за оригинал и не будет кЕтайщины.
Серёга писал(а):егодня промчал 170 и он потом пару раз упал
тукнешь по панеле, поднимается

Так одометр или спидометр?
В любом случае, надо разбирать приборку и пропаивать.
Серёга писал(а):вот как написано в каталоге 185н/3000об вот так и есть, чёткий подрыв с трёхи
хотя и до трёхи хорошо

"Подрыв" начинается с 2800об/мин.
Серёга писал(а):вещь, я даже не ожидал такого от 44й за 44т.р. :hahaha:

Если инжектор отстроен и машина заправлена 98-ым, то летает пулей. И никакие "Лискары" и "говноянвари" ему в подмётки не годятся. Я уж не говорю про бесполезные потуги горе-кулибиных, которые пытаются вкорячить самодельные электровпрыски или ставят ГБО.
Самые шустрые моторы - KU, WC и NF из всех атмосферных в 44-ом кузове.
#908
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#908
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13100
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Возвращение к жизни.

Сообщение номер:#109  Сообщение Серёга » 13 фев 2015, 00:26 •

v.v.p. писал(а):Так одометр или спидометр?

одометр вообще не работает, а спидома падал пару раз

v.v.p. писал(а):Самые шустрые моторы - KU, WC и NF из всех атмосферных

мне кажется NF какашка, 160н/4000 или неточные данные?
1) таз 2104 99г. - продана
2) AUDI 100/44 83г. WC. - продана
3) BMW е36 93г. 2.5td - продана
4) Fiat Croma 89г. 2.0i полн.фарш
5) BMW е46 01г. 3.0л дизеля, полн.привод, мкпп, полный фарш
6) Daewoo Leganza 2.0i 99г - после немцев - ВЕДРО!
Аватара пользователя
Серёга
 
Сообщения: 294
Зарегистрирован: 12 дек 2012, 01:30
Откуда: Ставр.кр. с.Александровское
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Откуда: Ставр.кр
Модель автомобиля: AUDI 100(была)
Кузов: 44 седан
Год выпуска: 1983
Код двигателя: WC
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Возвращение к жизни.

Сообщение номер:#110  Сообщение v.v.p. » 13 фев 2015, 00:35 •

Серёга писал(а):мне кажется NF какашка, 160н/4000 или не точные данные?

Тебе так кажется.
Приезжай летом на клубную встречу - погоняемся... Ты на KU, а я на своём NF. Сам увидишь результат. ;)
А WC вообще курит за углом по сравнению с этими моторами.
Кстати, NF лучше чем AAR и NG. Несмотря на то, что это практически одинаковые моторы с небольшими отличиями.
А если NF переделать на К-Jet, то KU будет постоянно занимать жалкое второе место. :-)
#908
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#908
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13100
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Возвращение к жизни.

Сообщение номер:#111  Сообщение Serg37 » 13 фев 2015, 00:47 •

Серёга писал(а):спидома падал пару раз

Было такое, летом! Почистил контакты разъемов на коробке, перестал!
"Главное, ребята, перцем не стареть!"
#908
Аватара пользователя
Serg37
 
Сообщения: 3414
Зарегистрирован: 24 окт 2013, 19:36
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 79 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Иваново
Модель автомобиля: 100/С4
Кузов: Седан
Год выпуска: 1991
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Возвращение к жизни.

Сообщение номер:#112  Сообщение Nike1 » 13 фев 2015, 00:51 •

Вот оно что! У меня сейчас бывает так, что спидометр вообще не работает. Вдруг заработает и если например быстрее поехать, то может упасть. Если опять снизишь скорость, то опять заработает. Тоже к датчику лезть нужно. Извиняюсь за вмешательство.
Аватара пользователя
Nike1
 
Сообщения: 1270
Зарегистрирован: 12 ноя 2012, 18:59
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Имя: Никита
Откуда: г. Горки, РБ
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Возвращение к жизни.

Сообщение номер:#113  Сообщение Serg37 » 13 фев 2015, 00:55 •

Nike1 писал(а): Вдруг заработает и если например быстрее поехать, то может упасть.

Ага, именно при скорости, в основном на трассе!
"Главное, ребята, перцем не стареть!"
#908
Аватара пользователя
Serg37
 
Сообщения: 3414
Зарегистрирован: 24 окт 2013, 19:36
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 79 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Иваново
Модель автомобиля: 100/С4
Кузов: Седан
Год выпуска: 1991
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Возвращение к жизни.

Сообщение номер:#114  Сообщение Nike1 » 13 фев 2015, 00:58 •

не всегда, если не работает, то и в городе не работает.
Аватара пользователя
Nike1
 
Сообщения: 1270
Зарегистрирован: 12 ноя 2012, 18:59
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Имя: Никита
Откуда: г. Горки, РБ
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Возвращение к жизни.

Сообщение номер:#115  Сообщение Serg37 » 13 фев 2015, 01:05 •

Nike1 писал(а): то и в городе не работает.

Может и в городе тоже, уже не помню! Но факт пропадания сигнала был, после чистки пропал! Блин, я же еще приборку пропаивал, но с этим связано не было! Может после этого глюк пропал? :unknown:
"Главное, ребята, перцем не стареть!"
#908
Аватара пользователя
Serg37
 
Сообщения: 3414
Зарегистрирован: 24 окт 2013, 19:36
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 79 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Иваново
Модель автомобиля: 100/С4
Кузов: Седан
Год выпуска: 1991
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Возвращение к жизни.

Сообщение номер:#116  Сообщение Серёга » 13 фев 2015, 01:28 •

v.v.p. писал(а):погоняемся... Ты на KU, а я на своём NF. Сам увидишь результат

хмм... а я обратное думал
нууу хорошо, если буду себе искать будет шире поле для поиска
по NF есть точные характеристики???
а если уж гонять то могу приехать на своей предпоследней в подписи, вот та огонь :good: :drinks:

короче 4-ю в подписи надо продовать и искать сотыгу!!!
1) таз 2104 99г. - продана
2) AUDI 100/44 83г. WC. - продана
3) BMW е36 93г. 2.5td - продана
4) Fiat Croma 89г. 2.0i полн.фарш
5) BMW е46 01г. 3.0л дизеля, полн.привод, мкпп, полный фарш
6) Daewoo Leganza 2.0i 99г - после немцев - ВЕДРО!
Аватара пользователя
Серёга
 
Сообщения: 294
Зарегистрирован: 12 дек 2012, 01:30
Откуда: Ставр.кр. с.Александровское
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Откуда: Ставр.кр
Модель автомобиля: AUDI 100(была)
Кузов: 44 седан
Год выпуска: 1983
Код двигателя: WC
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Возвращение к жизни.

Сообщение номер:#117  Сообщение PZh » 13 фев 2015, 01:32 •

Серёга писал(а):по NF есть точные характеристики???

http://audi-faq.ru/engine/NG_NF_AAR/
Аватара пользователя
PZh
Audi 200 Club
 
Сообщения: 915
Зарегистрирован: 14 ноя 2012, 00:02
Откуда: РФ, Волжский/Волгоград
Благодарил (а): 110 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Имя: Павел
Модель автомобиля: Audi 200 Turbo
Кузов: Type 44 Sedan
Год выпуска: 1984
Код двигателя: KG
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Возвращение к жизни.

Сообщение номер:#118  Сообщение v.v.p. » 13 фев 2015, 01:38 •

Серёга писал(а):по NF есть точные характеристики???

Да, есть. Лень сейчас идти доставать фашистскую мурзилку.
Серёга писал(а): если уж гонять то могу приехать на своей предпоследней в подписи, вот та огонь :good: :drinks:

Ты не ровняй голый йух с гусиной шеей. :-) 3-хлитровый мотор с распределённым впрыском и К/КЕ-Джетроник....
Серёга писал(а):короче 4-ю в подписи надо продовать и искать сотыгу!!!


Фиат - в принципе не машина... Да - возит, да - куча опций. Но, это городская машинка, а не представительский седан с претензией на погонять, чем собственно и являются машины 100,200/44 с полноценной комплектацией.
#908
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#908
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13100
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Возвращение к жизни.

Сообщение номер:#119  Сообщение Серёга » 13 фев 2015, 02:05 •

v.v.p. писал(а):3-хлитровый мотор с распределённым впрыском

дизелёчек ;)

v.v.p. писал(а):Фиат - в принципе не машина...

эт ты точно сказал!!!
я как увидел краш тэст

phpBB [media]


там и сотыга и фиат :hahaha: понял, надо избавляться!!! и плявать на полную комплектацию

PZh писал(а):
Серёга писал(а):по NF есть точные характеристики???

http://audi-faq.ru/engine/NG_NF_AAR/

ууу... вот это .../4500об мне и не нравится, люблю низовые моторы
вот 400н/1700об - сила :good:
нее... KU лучше, основной кайф от динамики в процессе, а не только от того приехал ты первым в заезде или нет(хотя и это тоже кайф)
1) таз 2104 99г. - продана
2) AUDI 100/44 83г. WC. - продана
3) BMW е36 93г. 2.5td - продана
4) Fiat Croma 89г. 2.0i полн.фарш
5) BMW е46 01г. 3.0л дизеля, полн.привод, мкпп, полный фарш
6) Daewoo Leganza 2.0i 99г - после немцев - ВЕДРО!
Аватара пользователя
Серёга
 
Сообщения: 294
Зарегистрирован: 12 дек 2012, 01:30
Откуда: Ставр.кр. с.Александровское
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Откуда: Ставр.кр
Модель автомобиля: AUDI 100(была)
Кузов: 44 седан
Год выпуска: 1983
Код двигателя: WC
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Возвращение к жизни.

Сообщение номер:#120  Сообщение Серёга » 13 фев 2015, 02:10 •

кстати
вчера пробовал раскрутить по полной, на второй сотню валит :yahoo: 7000об
WC с 3U не ехал на 2й 100
Вадим посмотри как нить сколько на 5-й при 3000об у твоей
у нашей 120, а у погибшей было 115
1) таз 2104 99г. - продана
2) AUDI 100/44 83г. WC. - продана
3) BMW е36 93г. 2.5td - продана
4) Fiat Croma 89г. 2.0i полн.фарш
5) BMW е46 01г. 3.0л дизеля, полн.привод, мкпп, полный фарш
6) Daewoo Leganza 2.0i 99г - после немцев - ВЕДРО!
Аватара пользователя
Серёга
 
Сообщения: 294
Зарегистрирован: 12 дек 2012, 01:30
Откуда: Ставр.кр. с.Александровское
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Откуда: Ставр.кр
Модель автомобиля: AUDI 100(была)
Кузов: 44 седан
Год выпуска: 1983
Код двигателя: WC
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Возвращение к жизни.

Сообщение номер:#121  Сообщение v.v.p. » 13 фев 2015, 02:48 •

Серёга писал(а):Вадим посмотри как нить сколько на 5-й при 3000об у твоей

Даже смотреть не буду. Коробасы практически одинаковые на NF-KU. Будет ~115-120.
При 2800об/мин:
3-я = 60
4-я = 80
5-я =100
Серёга писал(а):вчера пробовал раскрутить по полной, на второй сотню валит :yahoo: 7000об

Товарищ так и гонял на своей 100/44 с мотором МС. Потом попробовал такое проделать на Ауди А3 и оборвал вал в коробке. :hahaha:
#908
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#908
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13100
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Возвращение к жизни.

Сообщение номер:#122  Сообщение Nike1 » 13 фев 2015, 03:23 •

v.v.p. писал(а):5-я =100

У меня 100 км\ч это на 5-ой 2600 оборотов. А вот 115 км\ч это уже 3000 оборотов.
Аватара пользователя
Nike1
 
Сообщения: 1270
Зарегистрирован: 12 ноя 2012, 18:59
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Имя: Никита
Откуда: г. Горки, РБ
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Возвращение к жизни.

Сообщение номер:#123  Сообщение томи » 13 фев 2015, 12:27 •

v.v.p. писал(а):Смотри цвет сопротивления (жёлтое, зелёное, белое, чёрное).

Извиняюсь что влажу, а в чём прикол цветовой маркировки сопротивления? Никогда не предавал этому значения.
Была; AUDI-100/C-3, 1989г.в.,седан, 2.0TD+INTERKULER 100л.с., NC,5-кпп AAW.
Стала; Ауди-100/С-3, 1989г.в.,седан, 2.5 ТDI, 140л.с., AEL, 5-кпп 3U.
Ауди А-6/С-4, 1997г.в.,авант, 2.5 TDI, 140л.с., АEL, 6-кпп DPK.
Аватара пользователя
томи
 
Сообщения: 1210
Зарегистрирован: 17 мар 2013, 22:59
Откуда: РБ Гродненская обл.
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Имя: Витя
Откуда: РБ Гродненская обл.
Модель автомобиля: 100 С- 3
Кузов: седан
Год выпуска: 1989
Код двигателя: 2.5 ТDI AEL
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Возвращение к жизни.

Сообщение номер:#124  Сообщение v.v.p. » 13 фев 2015, 13:13 •

томи писал(а):а в чём прикол цветовой маркировки сопротивления?

Отличие резисторов в величине сопротивления.
#908
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#908
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13100
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Возвращение к жизни.

Сообщение номер:#125  Сообщение Серёга » 13 фев 2015, 14:15 •

ну оно повлияет на частоту вращения всех скоростей кроме самой быстрой, а вот на ней то у нашей и дует плохо
я думаю проблема в моторчик/крыльчатка
1) таз 2104 99г. - продана
2) AUDI 100/44 83г. WC. - продана
3) BMW е36 93г. 2.5td - продана
4) Fiat Croma 89г. 2.0i полн.фарш
5) BMW е46 01г. 3.0л дизеля, полн.привод, мкпп, полный фарш
6) Daewoo Leganza 2.0i 99г - после немцев - ВЕДРО!
Аватара пользователя
Серёга
 
Сообщения: 294
Зарегистрирован: 12 дек 2012, 01:30
Откуда: Ставр.кр. с.Александровское
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Откуда: Ставр.кр
Модель автомобиля: AUDI 100(была)
Кузов: 44 седан
Год выпуска: 1983
Код двигателя: WC
Привод автомобиля: Переднеприводный

Пред.След.

Вернуться в Курилка

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6