Страница 5 из 6

Re: Возвращение к жизни.

СообщениеДобавлено: 10 фев 2015, 20:32
Kattani
Если дорестайлинг, то с коробасом не состыкуется.

Re: Возвращение к жизни.

СообщениеДобавлено: 10 фев 2015, 21:15
Серёга
83г
мож модель коробки у него глянуть?
говорил что до неё стояла 5кпп

Re: Возвращение к жизни.

СообщениеДобавлено: 11 фев 2015, 01:01
v.v.p.
Серёга писал(а):вопросик, а можно вместо мотора 1.8(как его там, DS чтоли)

Если мотор с впрыском и компенсаторами, то DS или PH. Поставить можно, были моторы РН именно с 4-хступенчатой МКПП.
мож модель коробки у него глянуть?
говорил что до неё стояла 5кпп

В багажнике на наклейке посмотри, какая коробка стояла изначально. Тупо снять одну коробку и воткнуть другую - не получится....

Re: Возвращение к жизни.

СообщениеДобавлено: 12 фев 2015, 00:58
Серёга
v.v.p. писал(а):В багажнике на наклейке посмотри

гляну как заскочит

мужики, ещё пару вопросов пожалуйста

у моеё дорестайлинг печка дула аж сдувала, а у этой вроде все скоростя работают, а напор воздуха(в любом направлении) на 4ой как у моей было на 1-2ой
это так у переходок или неисправность?

одометр не работает, попытка отремонтировать щеток даст результаты? там же тоже тросиковый привод?

ИЦ ща можно купить, и почём?

Re: Возвращение к жизни.

СообщениеДобавлено: 12 фев 2015, 23:26
v.v.p.
Серёга писал(а):у моеё дорестайлинг печка дула аж сдувала, а у этой вроде все скоростя работают, а напор воздуха(в любом направлении) на 4ой как у моей было на 1-2ой
это так у переходок или неисправность?

Это:
1. моторчик помирает
2. установлен новый моторчик - дешёвый заменитель оригинала
3. На корпусе печки установлено сопротивление не подходящее по параметрам. Смотри цвет сопротивления (жёлтое, зелёное, белое, чёрное). Вот какое надо тебе - не подскажу. Не помню цвет.
Серёга писал(а):одометр не работает, попытка отремонтировать щеток даст результаты? там же тоже тросиковый привод?

Нет. Не тросиковый. Одометр перестаёт работать после того, как всякие горе-кулибины пытаются не корректно скрутить пробег.
Серёга писал(а):ИЦ ща можно купить, и почём?

Можно. Цены в Экзисте посмотри.

Re: Возвращение к жизни.

СообщениеДобавлено: 12 фев 2015, 23:41
Серёга
v.v.p. писал(а):Можно. Цены в Экзисте посмотри

да там же китайщина... или работают?
я так понимаю если моторчик какашка, то ИЦ страшно ставить.
есть опыт?

Re: Возвращение к жизни.

СообщениеДобавлено: 12 фев 2015, 23:49
Серёга
v.v.p. писал(а):Не тросиковый

я так и понял электро
сегодня промчал 170 и он потом пару раз упал
тукнешь по панеле, поднимается

блин... , что за мотор этот KU, две сотыги не вопрос
управляется отлично, катится легко
себе хочу такую машину!!! :oops:
вот как написано в каталоге 185н/3000об вот так и есть, чёткий подрыв с трёхи
хотя и до трёхи хорошо
вещь, я даже не ожидал такого от 44й за 44т.р. :hahaha:

Re: Возвращение к жизни.

СообщениеДобавлено: 13 фев 2015, 00:09
v.v.p.
Серёга писал(а):да там же китайщина... или работают?
я так понимаю если моторчик какашка, то ИЦ страшно ставить.

Ты денег плати за оригинал и не будет кЕтайщины.
Серёга писал(а):егодня промчал 170 и он потом пару раз упал
тукнешь по панеле, поднимается

Так одометр или спидометр?
В любом случае, надо разбирать приборку и пропаивать.
Серёга писал(а):вот как написано в каталоге 185н/3000об вот так и есть, чёткий подрыв с трёхи
хотя и до трёхи хорошо

"Подрыв" начинается с 2800об/мин.
Серёга писал(а):вещь, я даже не ожидал такого от 44й за 44т.р. :hahaha:

Если инжектор отстроен и машина заправлена 98-ым, то летает пулей. И никакие "Лискары" и "говноянвари" ему в подмётки не годятся. Я уж не говорю про бесполезные потуги горе-кулибиных, которые пытаются вкорячить самодельные электровпрыски или ставят ГБО.
Самые шустрые моторы - KU, WC и NF из всех атмосферных в 44-ом кузове.

Re: Возвращение к жизни.

СообщениеДобавлено: 13 фев 2015, 00:26
Серёга
v.v.p. писал(а):Так одометр или спидометр?

одометр вообще не работает, а спидома падал пару раз

v.v.p. писал(а):Самые шустрые моторы - KU, WC и NF из всех атмосферных

мне кажется NF какашка, 160н/4000 или неточные данные?

Re: Возвращение к жизни.

СообщениеДобавлено: 13 фев 2015, 00:35
v.v.p.
Серёга писал(а):мне кажется NF какашка, 160н/4000 или не точные данные?

Тебе так кажется.
Приезжай летом на клубную встречу - погоняемся... Ты на KU, а я на своём NF. Сам увидишь результат. ;)
А WC вообще курит за углом по сравнению с этими моторами.
Кстати, NF лучше чем AAR и NG. Несмотря на то, что это практически одинаковые моторы с небольшими отличиями.
А если NF переделать на К-Jet, то KU будет постоянно занимать жалкое второе место. :-)

Re: Возвращение к жизни.

СообщениеДобавлено: 13 фев 2015, 00:47
Serg37
Серёга писал(а):спидома падал пару раз

Было такое, летом! Почистил контакты разъемов на коробке, перестал!

Re: Возвращение к жизни.

СообщениеДобавлено: 13 фев 2015, 00:51
Nike1
Вот оно что! У меня сейчас бывает так, что спидометр вообще не работает. Вдруг заработает и если например быстрее поехать, то может упасть. Если опять снизишь скорость, то опять заработает. Тоже к датчику лезть нужно. Извиняюсь за вмешательство.

Re: Возвращение к жизни.

СообщениеДобавлено: 13 фев 2015, 00:55
Serg37
Nike1 писал(а): Вдруг заработает и если например быстрее поехать, то может упасть.

Ага, именно при скорости, в основном на трассе!

Re: Возвращение к жизни.

СообщениеДобавлено: 13 фев 2015, 00:58
Nike1
не всегда, если не работает, то и в городе не работает.

Re: Возвращение к жизни.

СообщениеДобавлено: 13 фев 2015, 01:05
Serg37
Nike1 писал(а): то и в городе не работает.

Может и в городе тоже, уже не помню! Но факт пропадания сигнала был, после чистки пропал! Блин, я же еще приборку пропаивал, но с этим связано не было! Может после этого глюк пропал? :unknown:

Re: Возвращение к жизни.

СообщениеДобавлено: 13 фев 2015, 01:28
Серёга
v.v.p. писал(а):погоняемся... Ты на KU, а я на своём NF. Сам увидишь результат

хмм... а я обратное думал
нууу хорошо, если буду себе искать будет шире поле для поиска
по NF есть точные характеристики???
а если уж гонять то могу приехать на своей предпоследней в подписи, вот та огонь :good: :drinks:

короче 4-ю в подписи надо продовать и искать сотыгу!!!

Re: Возвращение к жизни.

СообщениеДобавлено: 13 фев 2015, 01:32
PZh
Серёга писал(а):по NF есть точные характеристики???

http://audi-faq.ru/engine/NG_NF_AAR/

Re: Возвращение к жизни.

СообщениеДобавлено: 13 фев 2015, 01:38
v.v.p.
Серёга писал(а):по NF есть точные характеристики???

Да, есть. Лень сейчас идти доставать фашистскую мурзилку.
Серёга писал(а): если уж гонять то могу приехать на своей предпоследней в подписи, вот та огонь :good: :drinks:

Ты не ровняй голый йух с гусиной шеей. :-) 3-хлитровый мотор с распределённым впрыском и К/КЕ-Джетроник....
Серёга писал(а):короче 4-ю в подписи надо продовать и искать сотыгу!!!


Фиат - в принципе не машина... Да - возит, да - куча опций. Но, это городская машинка, а не представительский седан с претензией на погонять, чем собственно и являются машины 100,200/44 с полноценной комплектацией.

Re: Возвращение к жизни.

СообщениеДобавлено: 13 фев 2015, 02:05
Серёга
v.v.p. писал(а):3-хлитровый мотор с распределённым впрыском

дизелёчек ;)

v.v.p. писал(а):Фиат - в принципе не машина...

эт ты точно сказал!!!
я как увидел краш тэст

phpBB [media]


там и сотыга и фиат :hahaha: понял, надо избавляться!!! и плявать на полную комплектацию

PZh писал(а):
Серёга писал(а):по NF есть точные характеристики???

http://audi-faq.ru/engine/NG_NF_AAR/

ууу... вот это .../4500об мне и не нравится, люблю низовые моторы
вот 400н/1700об - сила :good:
нее... KU лучше, основной кайф от динамики в процессе, а не только от того приехал ты первым в заезде или нет(хотя и это тоже кайф)

Re: Возвращение к жизни.

СообщениеДобавлено: 13 фев 2015, 02:10
Серёга
кстати
вчера пробовал раскрутить по полной, на второй сотню валит :yahoo: 7000об
WC с 3U не ехал на 2й 100
Вадим посмотри как нить сколько на 5-й при 3000об у твоей
у нашей 120, а у погибшей было 115

Re: Возвращение к жизни.

СообщениеДобавлено: 13 фев 2015, 02:48
v.v.p.
Серёга писал(а):Вадим посмотри как нить сколько на 5-й при 3000об у твоей

Даже смотреть не буду. Коробасы практически одинаковые на NF-KU. Будет ~115-120.
При 2800об/мин:
3-я = 60
4-я = 80
5-я =100
Серёга писал(а):вчера пробовал раскрутить по полной, на второй сотню валит :yahoo: 7000об

Товарищ так и гонял на своей 100/44 с мотором МС. Потом попробовал такое проделать на Ауди А3 и оборвал вал в коробке. :hahaha:

Re: Возвращение к жизни.

СообщениеДобавлено: 13 фев 2015, 03:23
Nike1
v.v.p. писал(а):5-я =100

У меня 100 км\ч это на 5-ой 2600 оборотов. А вот 115 км\ч это уже 3000 оборотов.

Re: Возвращение к жизни.

СообщениеДобавлено: 13 фев 2015, 12:27
томи
v.v.p. писал(а):Смотри цвет сопротивления (жёлтое, зелёное, белое, чёрное).

Извиняюсь что влажу, а в чём прикол цветовой маркировки сопротивления? Никогда не предавал этому значения.

Re: Возвращение к жизни.

СообщениеДобавлено: 13 фев 2015, 13:13
v.v.p.
томи писал(а):а в чём прикол цветовой маркировки сопротивления?

Отличие резисторов в величине сопротивления.

Re: Возвращение к жизни.

СообщениеДобавлено: 13 фев 2015, 14:15
Серёга
ну оно повлияет на частоту вращения всех скоростей кроме самой быстрой, а вот на ней то у нашей и дует плохо
я думаю проблема в моторчик/крыльчатка